WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Саратовско-Энгельсский филиал => Тема начата: Megadron от Сентябрь 30, 2012, 17:52:39
-
Всем мегапривет.Мегадрон и его идеи снова с Вами.Здесь будем обсуждать различные идеи по поводу внешнего вида и конструктивных особенностях мототехники и велосипедов.Сам я ВЕЛОГЕНЕТИК, тоесть скрещиваю различные рамы,вилки,колеса дабы получилось что то необычное и симпатичное ( пока что виртуально). Поэтому приглашаю всех желающих помочь мне в этом деле и буду рад увидеть Ваши идеи,а уж скрестить их это дело техники. Принимаются любые размышления,пусть даже и фантастические и реалистические.Кто знает,как далеко все это зайдет.) Итак.начинаем.
-
Наткнулся недавно на такое фото:
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200784094/xlarge/211896893.jpg?)
Очень понравилась конструкция, что-то в ней есть, согласитесь.
Немецкая "Альтернативная Кроха" :D
-
Да,аппарат неплохой, но как велосипед он не покатит,в том смысле что на педалях ему будет ехать тяжеловато. да и мотор не отцепить и не положить на полку.По мне это все таки чистый мопед.В конце 70х годов у Хонды были похожие модели,но с другим типом двигателя.У меня есть их фотографии и описания,но в данный момент они недоступны.Исправлю в ближайшее время и добавлю сюда.У Хонды конструкция была более основательной и по мне более привлекательной.А сейчас я покажу свой вариант Крохи.Началось все с того,что решил разработать универсальную мотораму которую можно применить под различные типы велодвигателей. За основу взял Кроху и начал творить.Во первых сразу отказался от гнутых труб,так как хотелось сделать конструкцию простой и технологичной. Посидел,подумал и нарисовал такой вариант.
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-143.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-145.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-144.jpg)
Как видите всего несколько деталей,по большому счету получился нескладной велосипед с 20 дюймовыми колесами.Двигатель можно размещать под рамой,за подседельной трубой,за сидением.Привод на колесо либо цепью либо ремнем с ободным шкивом.А если ничего крепить нет никакого желания то можно просто кататься и наслаждаться.Как вам эта конструкция? Какие достоинства и недостатки у нее могут иметься?
-
Вот представляю, как буду давить на педаль, труба на которой педальный узел уйдёт в одну сторону, рулевая колонка в другую, основная труба станет скручиваться, а вилки передняя и задняя чего-из пластин? Не + для жёсткости. Даванул на педаль-пластины скрутились.
А как сюда ставить двигатель? Не знаю ни одного двигателя, имеющего хомут для такой трубы.
Вот только малая часть.
-
Диаметр несущей трубы 50 мм,такие применяются на скутерах,а там нагрузки поболее будут. Скрутить такую при помощи педалирования думаю будет сложно,вдобавок дополнительную жесткость педальному узлу придает подседельная труба,находящаяся внутри основной.Насчет передней вилки-здесь изображен вариант дизайнерского поиска. На настоящем велосипеде ее можно заменить стандартной велосипедной. Заднюю вилку будем тогда переделывать,какие есть предложения? А насчет моторов,можно сделать переходные пластины и крепежные элементы. А если применить тросовые стяжки между рулевой трубкой и педальным узлом?
-
Видел велосипед в магазине, но . к сожалению, фото не осталось.
Cуть вот в чем - похож на стелс "Бульдозера", только труба идет не низко, а наверху как на твоем рисунке. А все остально как у обычного велосипеда. Т.е. можно поставить КД или Д и сохранить складываемость рамы.
-
Вот правильно вспомнили стелс, что на Бульдозере.
Такого же класса должен получиться гипотетический велик-перетяжелённый, нежёсткий(у стелса труба потолще 50мм, нормальная задняя часть рамы-треугольником), требующий кучу дополнительных деталей для установки двигателя.
Изобретать велосипеды дело трудное.
-
Согласен,учту во второй работе,там конечно просто велосипед,но вполне моторизируемый. Жесткость задней вилки увеличу,есть вполне простой способ.Вот второй вариант.
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-156.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-157.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-158.jpg)
Как видите конструкция отлична от предыдущей версии,на ее основе есть модернизированый вариант,но прежде скажите все что Вы думаете об этом.
-
Уже лучше, похоже на велосипед для BMX или как там это называется когда прыгают на них ....
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/522/8522929_deviant.jpg)
(http://www.borax.by/images/stories/prod/curved3-4-1.jpg)
(http://nokautimg2.pl/p-e8-bb-e8bb5a28a750293d567974941e3c64ed500x500/rower-skladany-dahon-ios-xl.jpg)
-
Я уже вижу как нарезаются болгаркой квадратные трубы и варится рама этого монстра. Вертлявый он будет. Надо удлинять базу и седло отодвигать от руля. Наклон вилки делать больше.
А так суровый минимализм. А мотор куда?
-
Погодите, дедуля, выключите болгарку.
Велик с рамой из двух перекрещеных труб как то сам просится быть складным.
А коли складным, надо чтобы мотор не мешал.
А давайте поставим задание, как один наш знакомый Велосипедист-
вес 20 кг.
складываемость в габариты колеса
складываемость в один "клац"
багажники спереду и сзаду
велосипедный педальный ход со скоростями
Добавляйте, деда, добавляйте.
Ужо как теперь сконструирует?
А потом мы уже трубы, в две болгарки......
-
Дедушка Линил. Лично моё мнение на фото. И всё для сборки такого кастома у Мегадрона есть. Лучше направления не придумать.
Понятно что с Керосином я малость понаворочал лишнего.
Но вот эта концепция, без педалей и прочих ненужностей, самая правильная.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-273.jpg)
-
А вот и моторчик под это дело.
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200786804/xlarge/211956982.jpg?)
-
Наверно самая правильная для каких-то задач.
Для каких-то нет..........
Я бы вот сейчас запал на мотовелик как постом ранее обзаданил. Ну типо воспользовался случаем... :)
-
Все соберу,процесс идет,только осеньзимаооочень долгие.А по поводу размеров велоспеда отпишусь позже,и чертежи предоставлю.Предварительно могу сказать что размеры его соответствуют велосипеду Стелс,как на Бульдозере.
-
Продолжаем.Видимо Мегатест имел ввиду эту модель складного велосипеда,но его стоимость 3500 евро,дороговато.Это ведь сколько дырчиков можно построить.
(http://velopiter.spb.ru/articles/foldbikes/paratrooper-opn.jpg)
(http://velopiter.spb.ru/articles/foldbikes/paratrooper-cl.jpg)
Есть еще варианты,буду добавлять по мере нахождения..А специально для Оранжевого дедушки я разработал брутальный велосипед с его пожеланиями..Ожидайте и трепещите.)
-
Более простая версия,но как то непонятно.
(http://metaefficient.zippykidcdn.com/wp-content/uploads/2010/04/Xootr-Swift-Folding-Bicycle.jpg)
(http://metaefficient.zippykidcdn.com/wp-content/uploads/2010/04/Best-Folding-Bike-Under-700.jpg)
Можно ведь разборным сделать.
-
Колёса разного диаметра, а так всё идентично. Подозреваю, что рама у него не жёсткая. А вообще синий для мотовела вполне. Отпиливаем подседельный штырь и вставляем Бульдозер.
....Вроде что-то я китайское подобное на рынке видел...
-
http://www.btwin.com/2/wp-content/uploads/user_albums/1322567/20120624_141035_user_picture.jpg (http://www.btwin.com/2/wp-content/uploads/user_albums/1322567/20120624_141035_user_picture.jpg)
Готовим велосипед для Оранжевого дедушки,будет круче)))).А это я увидел сегодня у бара.
Пожалуйста, не вставляйте такие огромные фото, страница расползается. Артемка.
-
(http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=252872&d=1350028388)
-
Wagner Green.
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-159.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-160.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-161.jpg)
Как Вам такой вариант,без труб,с такой рамой? Wagner Orange ожидает загрузку.
-
Мне кажется, неустойчивый он будет.
А вы не пробовали сделать макет именно под мотовелик? С триммером, например?
-
Wagner Orange.
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/_myphoto/i-165.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/_myphoto/i-166.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/_myphoto/i-167.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/_myphoto/i-168.jpg)
Вариант для моторизации.пока не складной.Складной будет позже. А почему зеленый будет неустойчивым? Размеры у него такие же. Они взяты с этой модели.
http://www.conor.es/producto.php?id=97
-
По мне - хлипковато выглядят.
Но я не специалист, просто высказался >:D
-
Жду обсуждение Wagner Orange. Что изменить?
-
В Оранжевом цвете велосипед гораздо устойчивее. Выглядит неплохо.
Проект, как я понял, никто собирать не будет. Хотя ничего себе так, технологично.
Я приверженец реализуемых, осязаемых решений. Чтобы можно было собрать дома на коленке за месяц, а потом ехать сразу в Тамбов. Давайте лучше наш мв-18 нарисуем. Он реально реализуемый проект.
И попрактикуемся в раскрасе для гонок. Мявни там всякие, реклама сайта и так далее.
Кстати в ваш проект просится торсионная подвеска. Как раз внутри цилиндов качения можно вставить торсион. Владеете анимацией?
Попробуйте анимировать работу подвески.
-
С подвеской и анимацией пока не получится.Но подумаю.Если делать 2х подвес,то куда мотор ставить? проще сделать амортизирующий подседельный штырь.Превратить в складной или разборный проблемм не составит.А насчет изготовления,почему бы и нет?
-
А вот и я. Вагнера модифицировали в разборный велосипед. Смотрим,оцениваем и высказываем пожелания.
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-170.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-176.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-177.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-171.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-172.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-174.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-175.jpg)
Разобрать недолго.а сколько возможностей для тюнинга! Круто?)
-
Вагнера модифицировали в разборный велосипед.
Разобрать недолго.а сколько возможностей для тюнинга! Круто?)
Прикольно! :D
А как дедушка к своей модификации отнесся? ::)
-
По мелочам есть к чему прикопаться. Но не фатально.
А по крупному? Дальше что? Двигатель ставьте.
-
Что,никому не интересно? Перекрасить и Форду продать?
-
Можно продать Фо Рду. (делает узкие глаза).
Только он и сам возьмёт, если понадобится.
-
Привет всем :)
Прочитал всю тему. Сразу.
Чего то мне не понятненько, почему мотовел скалдной.
Если вы его предлагаете Дядюшке, то он показал, что предпочитает.
Я себе сделал вот такой апарат. И коню ясно, что не реставрация. Просто хотел оставить главные черты милой Гауйи. Двигатель, вилка, руль, удобные педали и т.д. взяты с мыслью, чтоб было красиво и удобно. Ну, и очень боялся обвинений колхозом. Мотовелом еду на местные походы, на 20-70км
(http://img211.imageshack.us/img211/8441/dsc01359dv.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/211/dsc01359dv.jpg/)
(http://img641.imageshack.us/img641/9869/dsc01360d.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/641/dsc01360d.jpg/)
-
Я себе сделал вот такой апарат. И коню ясно, что не реставрация. Просто хотел оставить главные черты милой Гауйи. Двигатель, вилка, руль, удобные педали и т.д. взяты с мыслью, чтоб было красиво и удобно. Ну, и очень боялся обвинений колхозом.
На этом сайте никто и никогда не будет доставать с аутентичностью.
Тут все представляют что такое реставрация и для чего она нужна.
Я тоже сторонник авторских мопедов, реставрация меня не привлекает ни разу. Это всё муторно, сложно и неинтересно.
А нам надо не только собрать, но и ездить на этом. Поэтому вы среди единомышленников.
Вот моё видение образа Гауи.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-562.jpg)
А автору темы я уже устал намекать на то, что вот оно мопед нашей мечты:
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/38/i-273.jpg)
Хорош уже тренироваться в ЗД максах, надо реально воплощать в железе. Согласовывайте график с Артёмкой и вперёд в мастерскую.
Работы уже ведутся полным ходом. Я помогу с деталями.
-
А вот самый первый мотовелосипед.
Как мало изменилось с тех пор!
(http://svaomoto.ru/st/3m.jpg)
-
Пришла зима,Вагнер поспел и встал на лыжи. И вот как это выглядит.)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-180.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-178.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-181.jpg)
Есть у меня и снегокаты.) Желаете их увидеть?
-
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-182.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-183.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/bison240978/10/i-184.jpg)
И его на лыжи поставить можно.)
-
Чего без моторов рисуете? Без моторов мы не можем. Без моторов это просто самокаты, коих тысячи простых, там и обсуждать нечего. Вот если с двигателем, подвеской, пуще того снегоходы-квадроциклы. Тогда будет поле для критики.
А так чего?
Почему у самоката диски такие дырявые? Это литьё?
Зачем на подножке выступ, напоминающий спойлер?
С геометрией рулевого явные нелады, люди говорили должны быть какие-то касторы.
Человека бы на него поставить, ато может руль будет подмышками.
Двумя ногами не встать на площадку.
Вынос руля какой-то уж совсем не понятный. Кажется он на рулевом стакане.
Вилки передния и задния из листового материала? Хм...
Вынос руля надо бы регулировать.
А так, мы китайцы посмотрели.
Ли. Нил.
-
По снегу на моторе не положено...А так с горы ууух и сьехал. Моторизированый прицеп будет позже.Мега-Дрон.
-
Наклон руля и его высота подобраны не от балды а по чертежам реальных моделей.Есть у меня рисунок с манекеном,завтра добавлю.Это не литье,а фрезерованые колеса из титана,круто и можно хоть имя нафрезеровать. Внизу не спойлер а усилитель в месте соеденения. Руль переделать несложно,вынос и стиль как у ВМХ велосипеда,поэтому регулировка будет предусмотрена.А вилки из листовой стали,ну просто красиво.).Ну а так как это самокат,обоими ногами вроде вставать и не надо,но изменить размер по ширине можно.
-
Насчёт ууух и съехал ничего не могу сказать.
Те горы, на которых я был, оборудованы только подъёмниками тянущего типа.
Тоесть с такими штуками там никак. С такими наверно надо на далекие горы ехать.
-
Деталей маловато. А издалека почти все велосипеды одинаковы.
-
Где деталей мало? База у велосипедов и некоторые узлы правда одинаковые,различия в рамах.Разве это не технологично? Есть еще складной снегокат..завтра добавлю.
-
Есть расхожая байка в картинках как видят ракету технолог, аэродинамик, двигателист, спец по системам связи, заказчик.
Технологичность рамы-не самая большая беда в постройке чего там?..Ну скажем велосипеда.
А вот, например, придать складываемости новое качество-сложить велосипед в размеры полколеса, да при том с технологичностью изготовления- это нам китайцам очень надо.
Это путь джедая.
(окак по-вагнеровски ляпнул)
-
Кстати в Русской армии во времена битв за Среднюю азию были войска велосипедистов.
Колёса их великов складывались пополам. Солдат мог носить вел за плечами как вещмешок.
...........
Не нашёл картинку. Но точно помню, в "Техника молодёжи" была, на последней странице.(возможно "техника молодёжи" её и нарисовала) :D