WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: YPS от Январь 05, 2013, 17:31:40
-
От греха подальше перетащу сюда с "Мопедиста" свою тему про Пилотика долгостроя. Запашок там пошёл не хороший, здесь надёжней.
Началось всё с осенней депрессии 2011 года. На улице было пасмурно, грустно и тоскливо. Делать было нечего а в руках появился зуд. Вспомнился старенький Пилотик, купленый в своё время жене и тихо гниющий в углу гаража. Влез в интернет и обнаружил что современные Пилоты идут с другим двигателем. Изучение характеристик этого двигателя повергло в шок. Здорово! Я загорелся.
Лазание по различным сайтам и доскам обьявлений привело меня на дырчик.ру, где искомый девайс был найден и куплен.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_4_57_05.jpeg)
В двигателе устраивало всё: человеческая коробка (первая вниз, остальные вверх), мощный шестикатушечный генератор, ручное сцепление. Но хотелось помощней. Решил увеличивать объём до 82 кубиков. На родной короткоходный коленвал одеть обрезаную поршневую диаметром 52,4 мм с соответствующей головой.
Необходимые комплектующие были закуплены. Цилиндр и поршень пронесены на завод для доработки.
С поршнем всё вышло нормально.
А вот цилиндр погиб на последнем проходе. Оторвало хвост гильзы за который я взялся кулачками токарного патрона. Ладно, по крайней мере, сам виноват.
Второй раз рисковать с цилиндром не стал, решил собрать 107 кубовую модификацию. Купил новую поршневую, длинноходный коленвал, удлинёную цепь ГРМ. Выточил съёмники генератора и сцепления, длинные шпильки.
Перетряхивал двигатель 1 января 2012 года. Дома, на газетке под ёлочкой, вприкуску с оливье. Как жена это стерпела не знаю.
Фотографии выше это уже 107 кубовая модификация.
-
Продолжим. После нового года пошла полоса вынужденого бездействия. Двигатель был собран а Пилот, в который я собирался его внедрить, стоял в холодном гараже без электричества. Больше полугода занимался сбором недостающих комплектующих:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_24_19.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_25_02.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_32_43.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_27_07.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_28_06.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_28_43.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_31_09.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_05_01_13_11_30_08.jpeg)
Знатная была охота. Лазание по мопедным сайтам, авитам всяким, беготня по области за очередной железочкой. Наверное проще было в Москву, в Соколя съездть и всё купить. Но при виде тамошних барыг, испытываю сильное желание им в горло вцепиться.
Одновременно со сбором комплектующих обдумывалась конструкция будущей рамы. Форумчане с покойного дырчика подкинули несколько интересных фотографий:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_12_23_01.jpeg)
Был ещё очень интересный вариант с перевареной под FMB Ямахой но фото не сохранилось.
-
По весне приступил к изготовлению рамы. Это то что разморозилось в гараже.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_2_17_36.jpeg)
Снял всё лишнее.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_2_12_14.jpeg)
Валерьяночки?
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_2_16_37.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_2_14_05.jpeg)
Малость поварил.
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_06_01_13_2_19_56.jpeg)
В начале лета работы по раме остановились. Начались дачи, ремонты да и надоело бегать по знакомым и постоянно чего то клянчить. Дай сварочку, дай болгарочку. :-[
-
К осени двенадцатого года произошли два значимых события. Я договорился с дедушкой съездить в Лох и в моём гараже появилось электричество.
Поездка в Лох это эпопея длинная и интересная, но она здесь подробно описана. В моём случае она сработала как хороший пинок под зад. Захотелось иметь нормальную ( нет хорошую) мастерскую и ковыряться как белый людь. Собирать мопедки всякие и не только.
Скажу по секрету ( вы только дедушке не говорите а то он меня точно на тёмную сторону переселит ) в мечтах собрать сильно буржуйскую лодочку. Каноэ обзывается.
За осень всеми правдами и не правдами были куплены: пара болгарок, сварка, появился наждачок и россыпь инструмента помельче. В гараже была перекрыта крыша и налажена простенькая проводка. Куча хлама была выкинута или задарена местным пионерам.
Пилотик обзавёлся переделаным маятником:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_13_01_13_2_27_09.jpeg)
Рама его долго варилась и переваривалась. Сейчас она выглядит так:
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_13_01_13_1_53_16.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_13_01_13_1_54_52.jpeg)
А потом случилась зима. И стало холодно. И даже купленый обогреватель перестал спасать. Надо обзаводиться мощной печкой. :-[
-
А что было дальше?
-
Да ничего не было. До сих пор в таком виде стоит.
Запал кончился наверное. И конкурент появился в виде Стрижа.
-
А я этого Пелота своими глазьмя видел. У него конкурент и кроме Стрижа имеется, в виде Симсона С51. Куда уж лучше техника, чем Пелот, хучь 4Т, хучь 8Т. (В написании ошибки нет, Пелот от слова пелотка. Есть такая штука в нашей жизни).
-
Маркус. Зря вы так о Пилотах. Современный 4т Пилот более чем конкурент Симсону. Я у Абриса на денёк брал такого попользоваться. Очень достойный аппарат.