WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: hizheka от Январь 04, 2013, 19:52:45

Название: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: hizheka от Январь 04, 2013, 19:52:45
Много о себе писать не буду, было много мопедов китайских и совецких, обитаю я в трех местах, учусь под Оксфордом, летом я на даче в Ижевске, а в Остальное время я в Москве. В данный момент я интересуюсь мотосамокатами и мотовелосипедами, несколько недель назад купил мотосамокат пирога. Вот немного фото
Мотовел:
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ad1d4665a8afc8cbcec96d283fddf497.jpg)
Мотросамокат:
Вот такой он был
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/d6529ec93c5120013219b7039cf067f8.jpg)
Сейчас делаю новую вилку и ставлю новый мотор
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/04b47c7f3bba1641b4d10443b80504db.jpg)
Ну и еще увлекаюсь паровыми моторчиками и вот мое детишще
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2be06b24e6bc9cd35901b75e98279ecd.jpg)
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 04, 2013, 20:09:43
Приветствую. Это вы удачно зашли.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: wagner от Январь 05, 2013, 01:36:11
Здравствуйте, паровые моторчики это интересно. Хотелось бы подробнее.
Видео работы вашего моторчика посмотреть бы. Не вижу клапанов, похоже на элемент от пневматического инструмента.
У нас тут есть видео работы мотора Стирлинга. Весьма забавно. По моему его собрал автор предыдущего поста.
Он обещал поэтапно рассказать как самому сделать такой мотор. Детишки уже сели в кружок и ждут.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 05, 2013, 02:02:38
Схема с качающимся цилиндром? Сначала показалось, что золотник поджимается пружинкой, ан нет, просто резьба на винте так блестит.
Было бы здорово, если бы Вы выложили видео!
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: hizheka от Январь 05, 2013, 13:05:22
Да все правильно, качающийся цилиндр. В принципе могу снять видео го работы от обычного насоса если это не слишком скучно для вас.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 05, 2013, 15:24:15
http://www.youtube.com/watch?v=Yap9IQCoBEI (http://www.youtube.com/watch?v=Yap9IQCoBEI)

Только не собирал я его. Это тесть мой увлекается.
Да и как всё это работает, вроде как дедушка рассказать обещал.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: hizheka от Январь 05, 2013, 18:56:56
Вопрос к тестю, из чего сделан вытеснитель? (второй маленький поршень)
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 05, 2013, 20:03:31
Насколько я помню, вытеснитель это большой поршень внутри. Он поролоновый. А рабочий поршенёк это резиновая мембрана. Она из воздушного шарика сделана.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: hizheka от Январь 05, 2013, 20:31:59
Ой сорри перепутал, значит у вас тоже из шарика. Если соберусь делать стирлинг то буду делать с двумя поршнями, у моего знакомого на покупной модели маленький поршень сделан из графита вроде.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 06, 2013, 00:47:47
Вот ещё вариантик. Тесть их штук 5 уже собрал. Здесь вроде понаглядней, как там и что устроено.

http://www.youtube.com/watch?v=JMGxeY5-ca0 (http://www.youtube.com/watch?v=JMGxeY5-ca0)
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 06, 2013, 00:56:25
В качестве радиатора работает поверхность большого цилиндра?
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 06, 2013, 01:03:51
Обе поверхности радиаторы. Нижнюю поверхность нагревают а верхнюю охлаждают. В верхнем видео плохо видно но там верхняя поверхность ещё и водой залита, для охлаждения.
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: Человек-в-Тапке от Январь 06, 2013, 01:33:16
Э... Мне казалось, что для максимальной эффективности надо охлаждать только ту часть, которая полностью перекрывается ходом поршня.
Вообще, площадь нагрева рабочего тела у стирлинга кажется удивительно маленькой, особенно если сравнивать его с прямоточным котлом паровой машины, нельзя ли сделать его в тех же размерах мощнее, если использовать переход газ-жидкость для улучшения теплопроводности в фазе нагрева?
Название: Re: Привет из Англии, ну не совсем...
Отправлено: YPS от Январь 06, 2013, 01:40:22
Всё можно. И мощнее, переход газ-жидкость. Только не дома на балконе и не из консервных банок.
Тесть интересные вещи собирает но они таки игрушки.  :D