WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Шпоня от Март 09, 2025, 14:32:53
-
Уже давно перешёл на тёмную сторону с установкой китайских моторов в советские мопеды.
Расписывать наверно смысла сильного нет. Для этого снял 5 серий на ютубе / рутубе.
Возможно видео будут полезны для кто- то только думает с установкой подобных моторов в совкопеды.
Riga 4 Alpha
(https://sun9-50.userapi.com/impg/NfYuSr9W7UQRn4bOO3GQ_xX8g0Uxfqg_1BDX8Q/fgoiMREMrXE.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=83beba6753b174b22a51d980c760aaf9&type=album)
(https://sun1-17.userapi.com/impg/5tD2g6By6NLY9Sl3uAFAgbIHj_Z50yo_-18c3Q/hPfDsJQ8BMM.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=3a52a391e4322853bbfa3431d688a1cf&type=album)
(https://sun9-58.userapi.com/impg/S_94MUlQTixa6i6apsxhtJ_fvR6T2p3vX1hBmQ/QXavIsurB9Y.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=1b0bfb24aa7f461aedc8c2a1a4558b08&type=album)
(https://sun9-45.userapi.com/impg/LnU2ABrY4VN5-07t0pNpqDwwgBbu1a8XmYS2_Q/aqbZryP66Sc.jpg?size=2560x1439&quality=95&sign=771a3e04c6616e5ac6f989507651613a&type=album)
(https://sun9-67.userapi.com/impg/4mrd894o_iyZr-84PYg16bB1g1ljqAHNTzIB-A/8rm-aI75QZ8.jpg?size=2560x1439&quality=95&sign=3476a20de12e77f5214634726f7da74d&type=album)
(https://sun9-56.userapi.com/impg/1W1AT8fEI2H1iuvL2TFc_Lm842iZGcq9fAZElQ/L_OCRzBwzmo.jpg?size=2560x1439&quality=95&sign=4887e892c2a99e96f467e14193c3b269&type=album)
Видео по свапу китайского мотора в ригу на Ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=wU6LaYQ62yw&t=1s
http://www.youtube.com/watch?v=GqfKCyP53-o&t=31s
http://www.youtube.com/watch?v=mhK6zMkDElc&t=817s
http://www.youtube.com/watch?v=uFYO-he6kLc&t=4s
http://www.youtube.com/watch?v=Beas1ONguVE&t=4s
Видео по установке китайского мотора в ригу на Рутубе.
Часть 1 http://rutube.ru/video/18b6c5fa4826e8c3c346b156350ee2de/
Часть 2 http://rutube.ru/video/51924be46369b2ddffe4cb7773cb6a79/
Часть 3 http://rutube.ru/video/3f529b82f1cae84e94568a7075d9b646/
Часть 4 http://rutube.ru/video/957d9666b2d294f6f34f4ca72fe5c803/
Часть 5 http://rutube.ru/video/0edbccb0d1654e1d574ddf1b01c6b814/
-
То, что вы называете "усилением" на самом деле просто ручка. Раму отвальцевали потому, что всовывали неоригинальный мотор.
Ну и просто хотелось бы понять - какой смысл уродовать дальше вполне себе неплохую базу четвёрки? С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?
-
Слон - китайский не в почёте . Не красоты , не ностальгии . Вы дяди взрослые строгие , а нам само то . Так к живому ездящему ближе . Это моё мнение почему так, а не оригинал . Моторчик очень хорошо вписывается в общую картину , надо немножко привыкнуть по началу , а там как родной . А 20 лет назад такой мотор на Пилоте я не хотел признавать . Всего 20 лет .
-
Ну и просто хотелось бы понять - какой смысл уродовать дальше вполне себе неплохую базу четвёрки? С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?
Это творческий процесс. Кому надо восстанавливают Ригу в оригинале. Кому хочется творить делают в ней улучшение. И уверяю вас, этот мопед будет ездить очень долго и переживёт все остальные Риги. Он будет надёжный на нём можно будет ехать в поездку и не думать, что ты находишься на аттракционе невиданной смелости.
-
То, что вы называете "усилением" на самом деле просто ручка. Раму отвальцевали потому, что всовывали неоригинальный мотор.
Я про это все в роликах рассказал и про ручку и про развальцовку.
Причин несколько- восновном заказывают. Иногда для развлечения и времяпровождения с болгаркой.
Но при любых раскладах и исходах с этими моторами мопеды первый раз в жизни после схода с завода начинают нормально передвигаться.
Касательно уродства или нет- я стараюсь только движком ограничиться, чтоб остальным внешку не сильно испортить, и мопед оставался узнаваем.
Конечно мотор там чужеродная деталь и притягивает взоры ранимых эстетов и воригинальщиков.
Четверок ещё очень много- стоят от 100 баксов. И если не поставить в них этот мотор, путь у них только один- догнивание в сарае и чермет.
Лет через 500 возможно музеи начнут их в родне искать.
В оригинал тоже иногда их делаю, но никакого удовольствия от проделанной работы (разве что звук работающего мотора после того как пол часа его заводил). А все потому что с него будут пыль в гараже сдувать а не передвигаться.
Не знаю смогу ли я объяснить людям которые задают подобные вопросы- "С таким мотором современного китайского мопеда что ли не достать?"
-
Да ладно вам)))родной двигатель согласен (Го...о еще то)китайский лучше по всем параметрам хотя тоже форумы смотрел по ремонту китайских мопедов нареканий хватает-кто говорит нормально ходят кто говорит из китайского риса собраны.но родной двигталь пока живой хочется сохранить для аутентичности-а мопед в том виде что он вышел с завода
-
8) Собственно, не вижу никакого "криминала" :))
Одно дело, когда ты переделываешь отличный, комплектный мопед на ходу, а другое дело, когда всё с чермета....
В первом случае действительно проще продать и купить подержанного китайца....
Во втором - это вторая жизнь... Опять же - настальгия, но с уверенностью, что до дома доберёшься.
На машинах устаревшие двигатели меняют на современные и это уже норма.
Собирать конфетку из хлама не самое дешёвое удовольствие получается, уж кто-кто, а я то точно знаю :)) :'( :))
Нынче проще купить комплектный достойный экземпляр, коих ещё хватает и заняться восстатовлением..... Но таких любителей еденицы...
Ну и потом - спрос рождает предложение. Если этим нравится заниматься, да и заказчик даёт возможность немного заработать на хобби, почему бы и нет!
Главное, чтобы все остались довольными!
Но это всё хорошо, пока не ввели регистрацию.... А там возможны варианты.... но в любом случае, даже если он будет просто стоять в бане и радовать друзей после бокала янтарного напитка, значит старания не пропадут даром....
-
Конечно, по стилю такой мотор больше подошел бы угловатым верховинам, а не круглым ригам, но раз народу нравится - всецело одобряю.