Если не доеду, дистанционно поучаствую
Нужно обязательно доехать, будем рады видеть в нашей компании!
Если кто на Дешке с контактным зажиганием поедетна двускоростниках едут
А вообще разделять нужно комфортные скоростные и медленные неудобные . Одни как на диване , другие как птичка на тонкой ветке .условия примерно у всех одинаковые, и опять же кому что удобнее и привычнее, мне к примеру Стелла гораздо удобнее чем Карпаты именно по посадке
Зачитал сейчас планы на МЧ. Всё-таки решились на бешеный дальняк на мопедах? Сильно. Как представил себя в числе участников, сразу дУрно стало, и сознание затуманилось. Хотя, затея, нужно заметить, интересная и новая.ну тут наверно надо переживать не только за мопед, но и за задницу для нее это уверен испытание будет не меньше чем для мопеда
А мопеду, что ему будет?советскому то? да там отхлебнуть может что угодно и когда угодно ))) человек в этом плане куда стабилен и более предсказуем))
Симсон для дальняка этого не канает?нет не канает, для такого забега существуют несколько конкретных условий под одно из которых симсон не сможет попасть
так готовить симсон то?Симсон для дальняка этого не канает?нет не канает, для такого забега существуют несколько конкретных условий под одно из которых симсон не сможет попасть
Это какие же условия?Первый самый главный: Мопед должен быть советским, т.е сделанный в СССР!
Кем и когда установлены?Дедушками!
так готовить симсон то?Конечно готовьте, в рамках основной части мегачеленджа симсоны постоянные участники МЧ, приезжайте главное!
На нашем форуме существует номинация "Оранжевый Дедушка". Насколько помню, его дают за дальняк не менее 500 км на мопеде Карпаты...необязательно именно Карпаты, можно и риги, дэльты миники главное чтоб советский и собранный своими руками
надеюсь на следующий год быть!так готовить симсон то?Конечно готовьте, в рамках основной части мегачеленджа симсоны постоянные участники МЧ, приезжайте главное!
Можем вместе поехать.в этом году не с чем ехать,да и на ю
При беглом расчёте поездка затянется на 20 часов.24 часа ЛеМан
Ле Ман и получится. Антон, а как твой свежесобранный Симсон себя ведёт?Привет, Юра, отлично он себя ведёт.
Ну в общем, 3.30 ночи- я доехал.
Последний час усердно поливал дождь, у Сергея отрыгнул глушитель от мопеда, но все ехали и не ломались всерьёз, наверно надоело.
Ближе к Бурасам ребята уехали вперёд и больше я их не видел)))
Размышления и итоги- часов через 12, как отосплюсь и отогреюсь.
И кстати да карпатовские алюминиевые амортизаторы очень ненадёжные. Я себе из-за этого поставил от Минска.бардачки подрезались в месте крепления амортизаторов
Нет. Всё подходит без подрезания.И кстати да карпатовские алюминиевые амортизаторы очень ненадёжные. Я себе из-за этого поставил от Минска.бардачки подрезались в месте крепления амортизаторов
В Малой Сердобе нас остановили ДПС, машиной с мигалками прямо по встречке, взбодрило.Чем закончилось? или просто любопытство?
Чем закончилось? или просто любопытство?проверили права, да поехали дальше, они немножко растерялись, студент хотел проверить права но сам не знал у кого, на мой вопрос у всех хотите посмотреть? пошел спрашивать у напарника)))
проверили права, да поехали дальшеВот что и требовалось доказать. Удостоверение наш главный документ. А эти "первобытные" мопеды (это не оскорбление) никому кроме нас не нужны. Это к тому кипишу по поводу регистрации.
Денис! очень рад за тебя с победой в пятисоткилометровой дисциплине.спасибо Константин, физически товарищи всё это перенесли вполне нормально, поливали под 50 кмч до самого финиша, даже при дожде, а начался он сразу после Петровска это 61 км до новых Бурас, сначала моросил периодически, но при этом был сильный порывистый ветер, который был как быпо диагонали нашему движению, а когда и встречно, а потом ветер как то быстро стих, но дождь уже поливал до самых новых Бурас, причем кроме как в виде капель на визоре я особо это не ощущал, а когда проезжала встреча то было видно как колошматит уже по лужам, это даже как оказалось был не дождь а мокрый снег, на обочине между новыми бурасами и с.яЛох он даже лежал, я сначала и не понял почему трава в свете фонаря белая))), в общем почти 80 км под дождем ехали, благо что техника в эти минуты не подвела.
А я уже фрагменты видел 8)очень малую часть)))
Здорово было. Эххх.. когда ж я доберусьдавай на следующий год, как раз юбилейный мегачелендж будет, мопеды есть на чем доставить
С удовольствием следил за хронологией поездки, эээх, завидую по доброму. Так и не собрался с духом пока, чтобы поучаствовать в мероприятии. Всем успехов и приятного времяпровождения.А Вы собирайтесь, планируйте на следующий год, юбилейный слёт будет.
А что же произошло с тем мопедом, который не проехал 500км ?
А вот что...
(https://images.vfl.ru/ii/1746468989/36fee696/39809820.jpg)
Втулка явно хорошо грелась, прежде чем совсем закончилась..................
закономерно после декомпрессора. бедно. детон. перегрев.
вторая часть юбки тоже начала отваливаться.
осколки найдутся в картере после разборки. ИМХО.
Костя, привет!
Т.е. если бы декомпрессор не выплюнуло - то этого всего не случилось бы?
Я вспомнил, что первым на твоём моторе вышел из строя генератор.
Замена на новы могла привести к раннему зажиганию, что в свою очередь привело к перегреву.
Перегрев там лютый был, аж ВГШ посинела.ВШГ посинела из-за заклинивания пальца и в поршне, и в головке.
и обогатили смесь - мопед попер и бодро пробежалКаким образом? если не секрет.
не менее 150км...
Цитироватьи обогатили смесь - мопед попер и бодро пробежалКаким образом? если не секрет.
не менее 150км...
Когда доберусь до гаража и надену очки - выйду с тобой на прямую связь!))) - обязательно...Перегрев там лютый был, аж ВГШ посинела.ВШГ посинела из-за заклинивания пальца и в поршне, и в головке.
Следствие поломка юбки. Вторая тоже отвалилась.
Сейчас Алексей найдёт увеличительное стекло, и увидит трещину на второй половине.
Путем заворачивания винта качества на К60 почти до упора...На полном дросселе состав смеси регулируется только пропускной способностью жиклёра главной дозирующей системы.
Мотор может перегреваться не только от раннего зажигания,но и от позднего.Попробую зайти с другой стороны:
Привет! Мне кажется из-за перегрева, головка сильно расширилась. Первым звоночком был выплюнутый декомпрессор, а дальше пошла закономерная цепная реакция по всем деталям.на стабильной скорости в 45-50 там обдува предостаточно чтоб не перегреться, а декомпрессор скорее отворачивался от вибрации на высоких оборотах, перед пробегом у Алексея он был также откручен, на что было ему указано, и он его закрутил
Рассказ интересный. Понравился
Статистика начата. 75% доезжаемость до финиша.
Интересно. Сколько надо иметь старых в50,
чтобы собрать рабочий экземпляр.
Что из модернизации в твоём?
Рассказ интересный. Понравилсяя для карпаты Когда его собирал) собрал 2 мотора, первый (это родной мотор карпаты) был испытан когда мотор был собран в черновом варианте, на канале есть это видео, второй мотор (который в итоге и был установлен) я собирал в запас из пяти моторов, с какого то картер с какого то валы и тд Коленвал новый Китайский на нем Модернизаций никаких кроме поршня от ХД, но это скорее необходимость. Первый мотор более тяговитый получился, второй более скоростной он становится тяговитый именно на оборотах. Уделялось внимание при сборке всему, во-первых нормальные посадочные в картерах, валы не изношенные и уж тем более не кривые, шестерни чтоб на вторичном сидели с минимальным люфтом причем осевые перемещения шестерен устранялись шайбами, сцепа ромашка, диски текстолитовые притирал чтоб выровнять, шлицевую втулку использовал с узкими шлицами чтоб диски стальные без люфтов садились но в то же время и без заеданий, цилиндр растачивался в специализированной мастерской с нанесением хоновой сетки в целом ничего необычного и никаких секретов нет.
Статистика начата. 75% доезжаемость до финиша.
Интересно. Сколько надо иметь старых в50,
чтобы собрать рабочий экземпляр.
Что из модернизации в твоём?
А как у вас мужики по ощущениям когда ехали? Вот я когда на Карпатах первый раз собрался на дальняк, у меня было ощущение что я на бревне переплываю огромную реку и на каждом шагу меня ждут опасности.у меня задница не устала совсем, возможно из-за того что часто останавливались на ремонты, почти треть общего времени было на это потрачено, а так мы б думаю часов за 15-16проехали б весь маршрут тогда может быть и зад прочувствовал все тягости, я к стати не брезговал пригибанием к рулю, не скорости ради, а мопеду так реально легче, скорость-на 3-5 кмч сразу повышается и это можно компенсировать прикрытием ручки газа, и когда пригибаешься меняется положение пятой точки, булки разгружаются и поясница тоже, единственное шея напрягается, но таким образом можно без остановок очень долго ехать.
Это алюминиевый порошок от поршня.Тогда он должен быть везде. Я такую картинку наблюдал не один раз в своём пионерском детстве.
предположительно от обломанной юбки поршня, реально на поршне и в камере сгорания был этот налет напоминающий больше графитовый оттенок, в картере мы обломок не нашли, но в тоже время нет и следов того что обломок долбило поршнем о голову, как будто он там крошился об окна, но я думаю Алексей прояснит как раскидает моторчик
Алюминиевый порошок от поршня это следствие чего? по вашему мнению, если учесть, что это произошло не сразу.
а примерно
100км прошли газ в пол.