WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Саратовско-Энгельсский филиал => Тема начата: wagner от Декабрь 26, 2012, 13:04:42
-
Буду выкладывать по мере появления данных. (м)-данные по мануалу
Мотовелосипед Бульдозер 30 кг.
Мотовелосипед Гауя. 31 кг. (м)
В902 32 кг (м)
Чёрный Ворон 32 кг.
МВ-18 35,2 кг (м)
Рига-5,7 36 кг (м)
Альтернативная Кроха. 36 кг.
МВ-044 38 кг (м)
Птаха 38 кг
Рига13 Автоматик. Проект 123. 38,2 кг
МВ-042М 40 кг (м)
МП-045 41 кг (м)
Рига13 42 кг (м)
Рига11 44 кг (м)
Стелла 45 кг.
Мотовелосипед Игуана 45 кг.
Стадион С 22 48 кг. (м)
Рига-3 48 кг (м)
Рига12 - 52кг (м)
Рига4 - 52 кг (м)
Верховина5 - 53.5 кг (м)
Стелла - 54 кг (м)
Карпаты2 - 55 кг (м)
Карпаты2 Люкс - 56 кг (м)
Карпаты1, Тамбовские. 65,5 кг.
КД-50 5 кг
Д5 6 кг (м)
Ш-50 с педалями 10,6 кг (м)
-
Расположил данные по мере возрастания.
Очевидно что самый малый вес будет иметь рама ПВЗ с жёсткой передней вилкой, баком капля и мотором типа КД или Д. Пару-тройку кг можно снять, если не использовать педали. Полкило можно удалить если использовать алюминивые обода.
Экзотику типа "алюминиевые рамы и тримерные моторы" мы пока не рассматривает.
Итак, закрытая рама, колёса 26 дюймов. Самая легковесная концепция. И всё равно, менее 25-27 кг не получить.
Далее по списку идёт Бульдозер. Хребтовая рама, триммерный мотор на 36 кубов. 30 кг.
Можно сделать мотораму полегче, можно убрать коробку скоростей и редуктор. Багажник снять, педали со звёздами и цепью. будет те же 25-27 кг.
С конвеера наиболее лёгким можно считать мотовелосипед Гауя. Примерно столько же весит Ирокез с КД-50.
А вот с Ригой 11 явно перемудрили. Откуда сразу 14 кг? Зачем такую раму и такие колёса? 44 кг многовато для мотовелосипеда.
Игуана на базе Риги 11 прибавила всего 1 кг. Можно поработать ещё над оптимизацией веса.
Как бы делая шаг к уменьшению веса появляется Рига13. Минус 2 кг, "браво"!
Двухскоростники стартовали от 48 кг. Казалось бы Карпаты с более тонким металлом рамы должны весить меньше, ан нет, Карпаты весят больше. 55 кг стандарт, 56 кг Люкс. Видимо генераторы и БКСы сильно притягивает к земле.
Подготовленные к поездке Карпаты весят на 10 кг больше.
Со Стеллой неразбериха. В мануале 54 кг, по факту 45 кг.
Ну и Птаха, никакая она не птаха, а жирная-прежирная индюшатина. 38 кг для малыша много.
Самоделки Вагнера не вышли за рамки дозволенного. По крайней мере теперь понятно, какие у нас международные стандарты.
-
Вес велосипеда В-120 Украина - 16,5 кг, по паспорту. Вес Д5 - по паспорту же "около 6 кг". (что-то подозрительно мало) Плюс пару кг на багажник и т.п. 23-25 кг, теоретически...
-
Д-4 без карбюратора весит 6 кг, данные точные, пересылал моторчик, на почте взвешивали.
-
"Кроха" ММВЗ 1.111 - не более 30 кг. (так записано в мануале)
-
Рига-14 Юниор(с Ш-58)
Сухая масса 52 кг :)
-
Рига13-72 автоматик весит 38.2 кг.
Обычная Рига13 весит 42 кг Почти 4 кг выигрыша в весе.
А в сравнении с Игуаной выигрыш составит 7 кг.
Вот вам результат. Отказались от педалей, багажника и установили мотор, который легче дешки на 1 кг.
-
Кстати, а ведь убрать лишние килограммы с ходовой части это тоже способ форсировки. Например, не позавтракал: +1 км/ч. Неделя спортзала/поливки помидоров - ещё +2.25 км/ч. С одной стороны, это делает отмазки более осмысленными. Теперь можно сказать не "тут брат переезжал на другую квартиру, я ему вещи помогал грузить", а "я форсировал мопед по альтернативному методу". Другая сторона вопроса - улучшению ттх подвергаются все доступные к поездке мопеды. Вообще, мысль не моя, я привёл в качестве вступления.
В первую очередь играет роль масса колёс, так ведь? Литые или спицованые? А если спицованные, то можно найти легкоспланые обода, вместо стальных/хромированных. Шины тоже. Я впервые об этом задумался, глядя на колесо от мотоцикла объёмом 250-350 кубиков, установленное на 50-кубовом мопеде. Ступица под дисковый тормоз, вместе с диском и машинкой они весят меньше барабанных тормозов? В рамках крупногабаритных дырчиков всё просто: ищу останки cz472.6 вроде легкосплавного маятника, передней вилки ради алюминиевых стаканов и траверс, ободов колёс из того же материала + титановый крепёж :132: Но это всё заметнее скажется на мотоцикле с массой меньше ста килограмм и двигателем, слабее 6 л.с. Симсоновские колёса легче риговских? А сколько весят китайские 17'?
-
Китайский литой обод не взвешивал, но легким его никак нельзя назвать. Скорее всего литье тяжелее спиц
-
Ага, значит литьё исключаем. А что по поводу спицованных колёс с легкосплавными ободами? Вот бы взвесить на сравнение, да взять негде.
-
Буду выкладывать по мере появления данных. (м)-данные по мануалу
Пожалуйста внимательней читайте в инструкциях о весе мотовелосипедов! Вы все забыли указать, что этот вес указан в сухом или заправленном состояний.
Я Вам помогу не много.
В-901-27кг. (заправленный)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96277085/xlarge/113756768.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96277085/113756768/)
В-902-32кг. (заправленный)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96679131/xlarge/130158715.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96679131/130158715/)
МВ-042- 35кг.(сухой)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96606305/xlarge/125079270.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96606305/125079270/)
МВ-042М-40кг.(сухой)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96197434/xlarge/125431495.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96197434/125431495/)
Обратите внимание как украинские мотовелосипеды с каждой моделью становились тяжелее.
-
Моя Бешеная Табуретка без колёс - 16 кг.
Расчитывал уложиться в 18,5 кг. Вроде укладываюсь.
Правда, она пока не ездила.... :( :( :(
-
Надо прикинуть вес литиевых аккумуляторов на запас хода в сто километров с киловаттным двигателем...
-
Вес 16В в заправленном состояний 30кг.
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96684105/xlarge/130521418.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96684105/130521418/)
-
а сколько весит спицованное колесо от карпат/китайского мопеда?
-
колесо заднее от мини риги в сборе(звезда,ось,гайки)-ровно 7.5 кг.
спасибо!