WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Hammer от Декабрь 22, 2012, 23:16:08
-
http://www.dz863.com/datasheet-83914663-A1242_Two-wire-Chopper-stabilized-Hall-Effect-Latch/
Стоит во вспышке, в обвязке повышающего трансформатора. Автогенерирует трансформатор. Интересно, а если его напрямую с обмотки на ТЛМ запустить? Фронт конечно плавный, скорее всего ничего не получится. Но можно что-то ступеньчатое сделать с IGBT транзистором, чтобы катушки не перематывать. Вот вам и свет и искра без сложных схем, с механической настройкой УОЗ.
-
Начало было положено на Дырчике и затем продолжили на Мопедисте (http://www.mopedist.ru/forum/thread1959-1.html), где народ пытался избавиться от контактов похожими методами, но все так и заглохло. Там тоже ДХ предлагали, но надо еще где-то питание брать. Для этого датчика питание тоже понадобится, чтобы запитать IGBT.
Кстати, фронты у предлагаемого датчика очень круты, внутри триггер шмитта стоит . Единственное новшество, которое они продвигают, это экономия провода, т.е. 2 провода вместо 3-х обычных, но и эта идея далеко не нова. У всех спутниковых ресиверов ВЧ головка на антенне и питается по одному коаксиальному кабелю и по нему же передается сигнал.
-
Питание - батарейка типа "таблетка" для уверенного пуска, а на ходу от подковы.
-
Вот вариант почти рабочий...
Ждущий мультивибратор....
Кротик запускал на стенде, искрило нормально но опережение надо подшаманить...
(http://www.wagnerland.ru/gallery/308_24_02_13_8_45_56.jpeg)