WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: ☜☆Werwolf☆☞ от Декабрь 21, 2012, 18:43:52
-
Всем здрасьте :o
Поскольку степень оранжевости у меня придельно мизерная , ниже нуля , то я как бы считаюсь злом , и пишу вот сюда ........
У меня тут проснулась дикая любовь к мопедам Рига-11 за последние несколько месяцев , вот решил собрать свой мопед , но там море недочётов , как заводских так и кустарных .......
В общем вселенское зло в моём лице уповает на вашу помощь !
Хочу собрать я несколько томов чертежей и эскизов относительно мопеда Рига-11 , творческие решения приветствуются, обработать их в идеальный вид и данный альбом пустить по кругу , что бы все пользовались и я в том числе !
Итак начнём :
1) Крепление фары мопеда , или в простонародии Уши !
нужна схема именно сьёмных , как альтернатива штатным спиленным во многих случаях !
2) Морда с глазом в виде фары !
стандартная морда больно короткая и несуразная , хотелось бы как у ЗИД Пилот-а ! или ей подобная .....
3) Панель приборов !
вокруг данного узла всегда ходили разговоры , есть кучи знаний как подключить спидометр и тахометр , а вот по сути никто и не делал ....
4) Самодельные крышки и просто чертежи переделок крышек под армы и помпы водяного охлаждения !
5) Навесные узлы :помпы , крыльчатки , шкивы для запуска и т.д......
Список далее пополнится........Ждите ......СКОРО ......
-
Как же можно выкладывать чертежи и схемы не имеющиеся у меня ? - тема требует общего участия , так сказать с мира по нитке !)
-
Итак начну , для истинных ценителей моторов Д !
(http://freecads.ru/sites/default/files/images/cilindr_velodvigatelya.jpg)
-
И ещё один полезный инструмент !
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2ae64c2d78f1447a88310a29e371c40e.jpg)
-
Помпу лучше использовать вакуумную - бензонасос от скутера, привод от штатного отверстия в картере. Хотя у меня и без помпы все отлично охлаждалось самотеком. И в случае с простой банкой и когда радиатор поставил.
Уши крепления фары есть специальные китайские от пит-байков. Как вариант, уши можно приварить новые или поставить вилку с ушами. Вообще сейчас так много хомутов развелось, что нужно просто проявить фантазию.
Лучше велосипедного спидометра ничего нет. Тахометр на дэшке мне еще ни разу не был нужен. Он вам для чего? Переключать передачи в спортивном режиме?
-
Hammer мне тахометр нужен лишь для того , что бы знать потенциал мотора и его обороты ..ну а на самом деле - это чисто модный прибамбас на панели приборов -вроде как ближе к полноценной технике , но если делать коробку передач как у Дедушки то в принципе вполне сгодится !
Hammer А не могли бы вы рассказать про CDI зажигание сделанное вами на мини-чоппере , точнее было бы интересно знать , можно ли его скрестить с секционной подковой ?
-
Секционная подкова это типа подкова с несколькими обмотками? Дык вроде их и мотали, чтобы был свет и искра. Или это было для хитрого изменения УОЗ? Вобщем можно.
-
Значит можно смело мотать подкову и паять CDI платку , и гонять на здоровье !
А в вашей схеме зажигание за года произошли изменения в плане комплектующих ? - может искра стала мощьнее ?
-
Изменений никаких нет т.к. все работало надежно и искру усиливать уже некуда - слона убъет.
-
Многих мучал один вопрос , было много разных мнений , и много противоречий - работает ли данная схема на штатных подковах Д ?
Мнения у многих были 50 на 50 , кто то говорил , что работа невозможна , кто то говорил , что надо переносить шпоночный паз магнита , некоторые утверждали , что работает хорошо , но не лучше штатного зажигания (кулачкового) , ну и конечно же было мнение , что работает отменно , иска с оборотами становится сильнее и мотор запускается с пол тыка ! - чему же верить ?
-
Подкову нужно или перемотать, или использовать ее высоковольтную обмотку, или использовать низковольтную с повышающим трансформатором.
УОЗ проверяется стробоскопом, если магнит или коленвал кривые, то да, придется шпоночный паз перепилить.
Сначала надо спаять схему, убедиться в ее работоспособности на высоковольтной обмотке, а потом уже имея готовый рабочий девайс мутить обмотки, подключать стробоскопы и т.д.
Нормально настроенная зажига работает несравнимо надежнее штатной.
-
Теперь понимаю почему у многих ничего не работало - ведь нужен стробоскоп !...
Итак теперь получив напутствие , и хороший совет начну мотать подковку , и паять платку .
Вопрос ещё такой , а как обстояли дела со светом на моторе ? - Он остался или же данная схема не даёт возможности сделать свет ?
-
Светом я не заморачивался, я на мотовелы старался ставить автономный свет.
-
Карбидная горелка ? :)
-
Типа того.
-
Немножко попутно .....
(http://de.academic.ru/pictures/dewiki/67/Carbide_lamp_on_a_bicycle.jpg)
(http://www.nostalgic.net/user/uploadfolder/1918%20hd%20bicycle.jpg)
керосиновый фонарик - эталон рэтро техники !
(http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002622/2622441.jpg)
Ну и на закуску - http://www.old-velo.ru/fonari.shtml (http://www.old-velo.ru/fonari.shtml)
-
А по моему это ацетиленовый фонарик:ftp://http://www.zr.ru/archive/moto/2011/03/svietit-vsieghda