WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: ALHIMIK от Декабрь 24, 2018, 10:40:21

Название: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 24, 2018, 10:40:21
Двигатель от Водолея. Д10С. Новенький, не обкатанный.

Манометр показывает разряжение и давление.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8769.sized.jpg)

Покрутил дрелью мотор, потихоньку но накачивает.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8764.sized.jpg)

Переключил на впуск

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8768.sized.jpg)

Засасывает.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8765.sized.jpg)

Показания прокоментировать не могу, нужен коллективный разум.



Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 24, 2018, 13:08:36
Тема ранее поднималась, но не сильно раскрыта.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1231.0

Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: kales57 от Декабрь 25, 2018, 20:04:14
Что Вас смутило?Показания мукометров на впуске(разряжение) и сжатии(компрессия) примерно равны,потом Вы их меняете местами?Показания опять на уровне?Поздравляю!Отличный(не "дырявый")мотор.Относительность(в том числе от показаний)-способность к логическому мышлению.Дедушки нет,дайте уж я отожгу.А то скучно(шютка)

Мукометр-по Дедушке-прибор,показывающий цену на муку в Танзании в 1913 году(как не подключай) и с неизвестной белому человеку шкалой.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: kales57 от Декабрь 25, 2018, 20:22:44
Хотя Вы мерили не компрессию(отверствие свечи) а давление выхлопа,но сущность не изменилась,это косвенные показатели неплохого мотора.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 26, 2018, 01:22:05
Вы не уловили сути проведенного опыта.  двигатель как компрессор перекачивал воздух из впуска в выпуск. По немногу, но факт. 
можно задасться вопросом, с чего бы это? он же был не заведенный. так настроенны фазы газораспределения.
не скрою, этот прибор для 4т двигателей.
Если вы имеете хоть самые скромные познания в английском, томожете прочитать, что может продиагностировать этот прибор.

Малограмотным, в двух словах расскажу. прибор указывает на прогоревший клапан, неправильно выставленное зажигание, смещение в фазах грм.

на автомобильном двигателе, 4т. стрелка при перегазовке до 70 отклоняется, а это очень хороший вакуум.

2т мотор с гражданскими характеристиками я выше показания показал.

хотелось бы увидеть показания мотора с рядом мероприятий по форсированию. С лепестковым клапаном на впуске, уменьшенным под поршневым пространством и т.п.

завтра выложу замеры около стокового мотора, но с под поршневой индукцией.

давайте делать предположения, как могут измениться показания у мотора с л.к.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: kales57 от Декабрь 26, 2018, 10:56:49
Я не хотел троллинга,Не обижайтесь,пожалуйста,Конечно у меня есть и вакууметр и компрессометр и не один.Правда не могу при всех своих познаниях связать компрессию и разряжение на впуске с углом опережения зажигания.А прогар клапана легко по нарастанию компрессии диагностируется,фазы газораспределения-тоже.
С лепестком на впуске у меня только один мотор-от триммера.Но он такой хлипкий,что я даже не знаю к какому велу его привинтить.Да и запуск его,после сломанного династартера затруднителен.Да и объём-35 куб.
Д-шки у меня все в стоке,только есть и с эл. зажиганием.Я ж больше душу в реставрацию вкладываю.Хотя возникают иногда мысли "довести" моторчик немного.А покатавшись несколько сезонов на штатном Д4к и не увидев много поломок даже на стоке,думаешь,а надо ли?
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 26, 2018, 13:30:28
Можно в процессе форсирования и распиливания окон перестараться, и получить меньшую степень вакуума на впуске и подпора на выпуске.

В первом случае, меньше смеси будет в мотор попадать. А это приведет к отрицательным результатам.
 

Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 26, 2018, 14:04:32
Сделал замеры мотора с Риги 11 Антона. Моторчик интересен применением, под поршневой индукции.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8754.sized.jpg)

Поршень подпилен, и в ВМТ приоткрывает КШК. Выхлоп проникает под поршень, теоретически поджимает свежую смесь.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8740.sized.jpg)

Поршень от Хонды, с L образным верхним кольцом.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8758.sized.jpg)

Показания чуть скромнее оказались. Поставил клапан обратный.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8763.sized.jpg)

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8762.sized.jpg)

На впуске, тоже показания ниже.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8741.sized.jpg)

Моторчик обкатанный, но может уже золотник или сальник прохудились.



Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: top от Декабрь 26, 2018, 17:01:42
езчо раз.    я,чёй-то не понял,как это,в ВМТ, "выхлоп",может попасть под поршень?
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Silver от Декабрь 26, 2018, 22:53:18
Из резонатора, видимо
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 27, 2018, 00:36:49
Если владелец разрешит, сниму цилиндр, и поршень разверну.
Посмотрим, что покажет манометр.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: top от Декабрь 27, 2018, 03:12:14
пока поршень,из ВМТ,дойдёт до верхней кромки выпускных окон,ваш нижний "подрез",уже давно будет глубоко в цилиндре .
       
"ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР"     - ХИ-ХИ-ХИ!!!
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Vorchun от Декабрь 27, 2018, 06:22:05
       
"ЧЕРЕЗ РЕЗОНАТОР"     - ХИ-ХИ-ХИ!!!


(https://cs2.pikabu.ru/post_img2/big/2014/02/02/11/1391366357_1684841652.gif)
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 27, 2018, 10:25:29
На картинке хорошо видна схема 2т двигателя. Если представить, что на нем подпилена юбка поршня, То когда поршень в ВМТ, а в выхлопе имеется некое давление выхлопных газов, то оно прорвется под поршень, а по сколько в этот момент там максимальное разряжение, то немного поддавит. И следовательно больше смеси в КШК будет.

Но есть и противоречивые моменты.
Горячий выхлоп будет подогревать смесь, если вообще не поджигать ее под поршнем.

Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Дитер от Декабрь 27, 2018, 14:03:03
Ну, грубо говоря, смесь же не поджигается в момент её перетекания из продувочных каналов в полость цилиндра над поршнем. Значит и ещё более холодный газ из обратной волны не подожжёт её, если встретится с ней под поршнем.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Orik от Декабрь 27, 2018, 14:55:20
Цитировать
Выхлоп проникает под поршень, теоретически поджимает свежую смесь.

Антон уже как-то упоминал, что это применимо только к золотниковым двигателям.
Суть этой щели в том, что при определенном положении золотника и поршня создается разряжение, которое препятствует движению поршня в верх! (золотник закрыт, окна тоже). Щель убирает это "напряжение"....
Но опять же, всё должно быть в разумных приделах, ибо дедушка Вагнер как-то прокололся на этом.... Ибо была великовата!
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 27, 2018, 14:57:27
………... из обратной волны не подожжёт её, если встретится с ней под поршнем.

Какая обратная волна)) Она к тому времени, когда поршень дойдёт до ВМТ, затухнет не один десяток раз. Представляете о каких скоростях говорите? Или какая должна быть длина самого резонатора?

Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Дитер от Декабрь 27, 2018, 15:03:05
Не представляю, несу ахинею. Однако, если и волны там никакой не будет, то о чём вообще беспокоиться?
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 27, 2018, 15:11:44
Ну с десятком я может и погорячился, но даже на 6-8000 об до отражающей поверхности должно быть примерно 2,5 м.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 27, 2018, 15:17:21
Да и смысл какой её настраивать на этот момент. Настройка на остановку потока из выхлопа гораздо эффективнее, чем подмешивать ОГ в свежую смесь.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 27, 2018, 22:53:13
 Петь на этом моторе Антон надрал меня на Игуане как стоячего - это факт - май 2013 г. .  Но у Игуаны дедушкой в последствии обнаружена затычка в эмульсионной трубке - от сверления бокового отверстия загнулся металл и получилась крышка  - он её потом разглядел и ликвидировал  и мопед поехал на много сильнее . По этому чистого эксперимента не получилось и подтвердить плюсы Антона не могу .

Антон говорил о 5 сотках до 2 десяток зазора , дедушка потом на Паровозе пробовал этот зазор 1 - 1,5 мм. - Стиг Артёмка плевался - был подхват в каком то узком диапазоне , а в остальном мотор тухлый .    Дедушка специально зазор не делал , он подрезал торец цилиндра чтобы вывести поршень выше над верхом выпускного окна и тем самым добавить рабочий ход поршня  - по необдуманности получился зазор . Пришлось от этого опыта отказаться .  Опыт оказался неудачен - всю прибавку сверху убила дыра снизу и почувствовать хорошего не удалось .

 На фото Петра я вижу зазор с миллиметр .

Чтобы делать прибавку рабочего хода сверху нужно точить поршень длиньше  и делать вырез в маховике .

 
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 27, 2018, 23:39:16
жду удачный момент, выкрутить сливные болты и через них померить.

1 прием: без карбюратора и выхлопа.
2 прием: с закрытым впуском.
3 прием: с закрытым выпуском

у кого какие предположения?
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 03:20:48
у кого какие предположения?

Непонятен смысл исследований. Все стартовые точки исследованы уже веками. Какова конечная цель?
1. Что бы просто ехал?
2. Что бы ехал хорошо?
3. Что бы валил как отвязанный?
 :127:
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 05:28:27
Цитировать
Показания прокоментировать не могу, нужен коллективный разум.

Что тут сложного?:     Разряжение. Золотник. Открыт только на фазу впуска в картер. Движение поршня к ВМТ.
                                 Давление.    Физика. При сжатии нагревается. При движении поршня к НМТ, окно выпуска
                                                     открывается раньше перепуска.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 05:56:21
Цитировать
жду удачный момент, выкрутить сливные болты и через них померить.

1 давление
2 разряжение
3 0 или незначительное давление.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 28, 2018, 09:46:16
Если поставить обратный клапан, то можно замерить степень разряжения, а потом его перевернуть то и давление. Манометр достаточно чувствительный.


Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 09:52:43
Тогда:
1 Давление и 0
2 Разряжение и 0
3 небольшое давление и такое же разряжение. (трудно представить)

Вы изучаете процесс газораспределения в двухтактнике?
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 28, 2018, 13:06:54
Просто хочу собрать статистику. Подобных изысканий пока в сети не видел.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 13:20:45
Продолжение темы опыты с Д теоретические?))
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 28, 2018, 22:44:36
Померил под поршнем.

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8857.sized.jpg)

(https://content26-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-8856.sized.jpg)
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 28, 2018, 23:16:02
Ну правильно в принципе. Ваша дрель развивает достаточное количество оборотов, раз разряжение под поршнем не успевает восполнятся через впускной канал и прибор это фиксирует. С закрытым впуском разряжение должно быть ещё сильнее.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 29, 2018, 12:34:32
Дрель развивает оборотов 800, это самые минимальные холостые. Вакуум растет до 500 об, потом стабилизируется и не растет.

Но надо учесть некое сопротивление обратного клапана.

Если заткнуть выпуск, это никак на показания не влияет. Но на 4х тактнике на холостых показывает 50 на 2х тактнике 0.5 это при закрытом впуске! При открытом, вообще ничего не показывает. Вернее меньше сопротивления обратного клапана. Если без клапанов мерить стрелки летают от -25 до 30 и то на небольших оборотах, пока стрелка успевает перекладываться при увеличении оборотов резко становится около 0 ее амплитуда.
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 29, 2018, 12:49:58
Да тут всего не учесть... Он и золотник может раньше закрывается, и в подсоединении манометров может эффект пульверизации появится, опять же воздушные массы имеют определённую инерцию. В общем не знаю чем могут помочь эти исследования без с равнения с чем-то ещё. ИМХО. Но конечно интересно в принципе, только к чему это применить в конкретном случае?

Вот к этой линии какой манометр подключен?

(http://f24.ifotki.info/org/7d15c86773135fe0371fd43d390a1fc36dfc37328737000.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 29, 2018, 14:09:31
Эти клапана подключены по принципу туда/сюда. Один отсекает вакуум, второй подпор
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 29, 2018, 14:18:42
Это понятно..Я имел ввиду подсоединение по принципу пульверизатора,
т.е. если прокачиваь в одну линию давление, то в той, которая подключена перпендикулярно, будет разряжение.
Естесствено это если насквозь.
Это как предположение. Скорее всего влиять не должно. Но как определить?
 Просто процессы происходящие в аналогичных картерах будут одинаковы,
а показания приборов скороее всего разные.
Вот я к чему.
К примеру не факт, что с такой дырой манометр вообще что-то покажет,
тем не менее фактически и разряжение, и давление в нём присутствовать будут при одинаковых условиях.

(http://f24.ifotki.info/org/084bc49cc60fbf436ac6a2a791b2c0e36dfc37328742254.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: ALHIMIK от Декабрь 29, 2018, 14:46:05
Надо поискать клапана с меньшим сопротивлением. Для более точных замеров. И ещё.
Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор.

Касательно мотора с лк. Тоже интересно было бы замеры сделать. Жёсткость лепестков как я понимаю, надо подбирать так, что бы они не душили впуск. Слишком жёсткие будут резать верха, а слишком слабые резать тягу на низах.



Название: Re: Манометр и 2Т мотор
Отправлено: rx3avs от Декабрь 29, 2018, 15:20:11
Цитировать
Этим прибором, можно оценить степень обратного выброса смеси через карбюратор

Не факт. ИМХО. Зависит от скорости потока, от того на сколько заслонка открыта, от качества продувки и т.д.
Параметр сугубо индивидуален, и зависит не только от параметров давления и разряжения кмк.
Да и на что это может повлиять? А если на впуске правильный резонанс случится? Или наоборот?
Тут только экспериментальный метод под силу в наших условиях, Да и сравнивать с чем?
Ну да ладно. Не исключаю ошибочность своих рассуждений.

Поехал в свои перди встречать НГ. Всех поздравляю. До новых встреч в новом году. Удачи.