WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: VanO от Октябрь 04, 2018, 15:47:08
-
Доброго дня уважаемые старожилы и форумчане!
Надеюсь что не пошлют меня с очередной темой и при встрече не побьют! :-[ :'( :)
Тема такова!
Цилиндр как всегда, Дешка, Д-6 или Д-8, пока не знаю.., все одинаково приятно! :)
-
Картер с цилиндром в сборе.
Без головы.
Вопрос такой:
(https://d.radikal.ru/d32/1810/6c/7adada4e9942.jpg) (http://radikal.ru/big/gh6jsru3gqyes)
Так выглядит выхлопное окно при положении поршня в НМТ. кромка поршня практически вровень с нижней кромкой окон.
И при таком же положении поршня , перепускные окна.
Но чуть, буквально на пол или 1 мм. не доопущен.
(https://a.radikal.ru/a43/1810/38/5dcdf6780f0c.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c13/1810/ef/f256d755598a.jpg) (https://radikal.ru)
левое и правое окна. На фото надеюсь видно что чуть не достает до ровного..!
-
А так , при этом же положении, выглядит поршень с кромкой гильзы. При замере , 1.2 мм.
(https://a.radikal.ru/a12/1810/ce/f5df0b28a5e2.jpg) (https://radikal.ru)
Вопрос таков! может ли соответствовать данное положение в ВМТ и НМТ, с такими параметрами, положением поршня с окнами,
что бы моторчик уже как бы имел предрасположенность к вполне нормальной работе и без перегрева, либо других моментов...?
Разумееться при подготовленной и головке цилиндра, расточенной или без прокладки).
-
8) Отличный вариант! Не надо ничего переделывать!
Хуже, когда нижняя кромка окна выше поршня, вот тогда надо ровнять!
-
Отлично! В этом я и хотел убедиться! :)Спасибо за подтверждение, значит я правильно мыслю! 8)
Т. е. вот если так все , то это очень плохо, будет и перегрев и не дожег топлива..., и всяка разна...! :)!!:
(https://c.radikal.ru/c08/1810/27/01072957b759.jpg) (https://radikal.ru)
Выхлопные окна.
(https://a.radikal.ru/a31/1810/b8/411fcdf9890e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c28/1810/8e/f34033103df4.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b05/1810/73/83cd947f1a29.jpg) (https://radikal.ru)
перепускные окна
-
Как все же, это понимать!
Это я цитирую !!
1. Дедушка и компрессия
В мануале указана степень сжатия. Конкретно для советского двухтактника это отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания.
Если объём 49,9 см3, а камера сгорания 6 см3, то получаем отношение 8,31/1. Камеры сгорания встречались от 9 до 5,5 см3, это зависело от прокладок, колхоза предыдущего владельца, колхоза от самого завода и так далее.
Двух одинаковых моторов вы не найдёте. И рассчитывали первые Ш50-52 под бензин АИ-66, АИ-72.
Позже появился АИ-76. Поэтому справочник и указывается примерный диапазон степеней сжатия.
Конкретно сейчас можно сделать камеру сгорания 5 см3. Меньше простым торцеванием гильзы или проточкой головы не получить, поршень достанет до головы изнутри. Это степень сжатия 9,98/1. Но поскольку у нас не чистый бензин, а смесь масла, бензина и выхлопных газов, то такая степень сжатия точно подходит под смесь бензинов АИ-92 и АИ-80 в пропорции 1/1. Что равнозначно: "Ездите пацаны на любом бензине и не парьтесь по этому поводу"
Для степени сжатия 12/1 под АИ-92 или 13/1 под АИ-95 надо заваривать камеру сгорания или точить новую голову.
Но тут уже ресурс падает, нагрузки на подшипники коленвала, а так же подшипники НГШ и ВГШ вырастают.
Вот в чем теперь вопрос у меня!!!!
-
8) На окна надо смотреть с затянутым цилиндром и с прокладкой. иначе все эти картинки ни о чем!
У Дедушки всё правильно написано!
Обычно достаточно подрезать головку на 1-1,5мм при переходе на 95-й бензин!
Но из практики скажу, что и без этого моторчик будет вполне нормально ездить!
А вот если хочется хорошо ездить, читаем статью "Дешник скороход" из журнала МОТО....
но опять повторю, надо выбирать - ресурс или стабильность!
8) Вот здесь много интересных картинок есть! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0)
-
Спасибо За отклик! Я все понял!
Но на самом деле,
То что все на фото, Это цилиндры, протянутые.
И окна выглядят , так как есть на самом деле, а по сему и вопрос был!
С уважением !
-
Под итожив, после, я бы хотел, что бы мои темы, все же, помогли в работе, ремонте, Моторчиков серии "Д"-6, " Д-8, Я имею ввиду механическую часть, так же и электрику..!
-
Для меня, вот это, равно сейчас как " библия"!
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0
Все просто!!!! Разобрать мотор , помыть, почистить.,, и собрать!!!
-
Конечно ровно на бумаге,очень просто!Вы просто не встречали профессиональных мотористов,которые зарабатывают себе на жизнь тем что собирают моторы,так вот один из таких очень сильно хотел собрать Дешку для внука...через полгода сдал злощастный двигатель на металлоприёмку...вместе с моим лучшим двигателем...всё просто-деталей не много...да только не всегда получается...хотя всю жизнь их собираю!!!
-
Согласен абсолютно с Вами! Моторчик на вид только простой!
На самом деле не все так скажу вам!
Я несколько раз половинил, и собирал картер.., не мог добиться хорошего вращения КВ.
То закусывало с одной стороны, то с другой, хотя все делал как учили..! :(
Потом когда уже удалось это сделать, со сцеплением начался гемор...!((
Тоже, маялся!
Наконец, все же получилось!!! :D
И вот поэтому, только только, я вернулся, что бы продолжить начатую тему что касаемо зажигания и т. д.
И тем не менее, вопросов еще очень много, но пока что то просматриваю, читаю, перечитываю..!
Конечно! Есть люди что этим зарабатывают себе!
У них есть и гараж, мастерские, инструменты..!
Я собираю на балконе у себя..! :(
Кой какие инструменты, знакомый токарь, что подмогнет при случае..
-
Я совсем не себя имел в виду!!!Просто обратился человек,бил себя в грудь-мол моторист,каждый день разбирает и собирает двигатели авто,ну хорошо поехали смотреть...провернуть педали два раза не реально,на третий выдыхаешься полность...как спрашиваю собирал-ну коленвал купил какой был-Д-8...естественно магнето не подошло-прикрутил как мог...эксцентрик тоже-туда-же...поршень как полагается ставил профессионально как на ладу-легонько вбил резиновым молотком...долго пытался ему объяснить-мол моторчик один из самых слабых и древних- и если где-нибудь закусывает или цепляет-то он не сможет даже сам себя провернуть,не то что завестись или поехать...а он-у меня опыт...я специалист...в общем тут такое правило-Дешку надо любить,иначе она будет любить тебя!!!
Но всё-таки такое наслаждение от езды не приносит,никакой другой двигатель как нормально собранная Дешка!!!
-
Но всё-таки такое наслаждение от езды не приносит,никакой другой двигатель как нормально собранная Дешка!!!
Все плюсы ваши !
-
Да! :D, Именно поэтому и только,, я решил, что в 50 лет, я буду заниматься мопедом! :D, На вид, вроде все просто, но на самом деле,.!
-
И действительно-маленький,практически игрушечный двигатель требует к себе большого уважения,в противном случае собрать его не возможно,а не собрав-теряешь уважение к себе самому!
И вот когда в очередной раз берёшься за ремонт Дешки невольно возникает мысль-кто кого сделает-я его или он меня!!!
-
Общими усилиями, данному сайту, уважаемых всеми оранжевых мопедистов!!!
Первый мой моторчик собран.
Электронное зажигание собрано.
Но перед первым пуском, хочу первоначально, запустить моторчик обычным зажиганием, контактным.
Подготовлю все и сниму видео.
-
Как то, невзначай, обнаружил!!!
Что! На одних картерах Дешек, есть внизу отлив и сливное отверстие с винтом.
На других, нет отливой.
На третьих, есть отлив, но нет отверстия с резьбой и винтом.
В моем случае, попался картер с отливом, но без отверстия с винтом.
Это я уже доделывал сам.
Думаю что хуже не будет. Веть всякое бывает!!! :)
Просверлил отверстие, нарезал резьбу..
(https://d.radikal.ru/d11/1810/b1/fcc6ae83de42.jpg) (http://radikal.ru/big/s9vq9quiv2yo1)
Винт обычный, М-6, шаебачка из 1 мм. алюминеевой пластины.
(https://c.radikal.ru/c16/1810/09/d74a134db3c2.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b27/1810/70/dd1ff792090e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d38/1810/4d/270d8aaff248.jpg) (https://radikal.ru)
-
Подитог!
(https://c.radikal.ru/c11/1810/13/91f7a5286b69.jpg) (http://radikal.ru/big/6ml6o2rapd0um)
Мелочь, но приятно! :
....Я в курсе!
Если имеется ввиду, что бы винтик был короткий, дабы не застопорить вращение КВ!
Просверлив отверстие и нарезав резьбу, это я сделал еще до того как споловинить картер с КВ.
Предварительно убедившись, что винт не будет помехой вращению...