WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: mechanic от Декабрь 26, 2017, 16:35:14
-
Здравствуйте!
Начал капитальный ремонт цилиндра. Цилиндр имеет трещину гильзы, задир зеркала от пальца. Вот видео. Продолжение следует.
http://youtu.be/yP_xIr2sJB4
-
Интересно и полезно!! Будем посмотреть!!!!
-
Задумка хорошая. Конечно не каждый сможет повторить. Есть нюанс: после наплавки гильзу надо будет отжечь тк в зоне шва произойдет отбеливание чугуна и твердость шва будет большая. Резец по такой наплавке как по стеклу идет. И скорее всего ее поведет. Если внутри это не актуально (внутри будет растачиваться) то снаружи кретично. Но в любом случае мне интересно продолжение.
-
Тема на самом деле актуальная..... Актуальная для ретро техники.... Ибо с запчастями - горе!
Но имея доступ к станкам - проще изготовить новую гильзу по образцу Ш57-Ш62. Там, на мой взгляд, все по фэншую изначально сделано.... С минимальными доработками......
В любом случае - с интересом буду следить за темой!
-
Здравствуйте!
Сегодня цилиндр преобразился. Пока не стал растачивать т.к. нет потребности и неизвестен устанавливаемый поршень.
Прежде всего, я для себя сделал вывод, что это возможно, а для Вас отработал технологию. :)
http://youtu.be/AHr6KYIeHVQ
-
Жаль без испытаний...
-
Нет опасения, что вероятность отколоться довольно велика, и осколок может устроить небольшой сталинград, если не успеет пролететь в выхлоп?
Какой осколок? Я не осколок приваривал, а проваривал трещину. Чтобы материал стал однородным по твёрдости, была сделана термообработка. Эту технологию использую при ремонте чугунных корпусов, блоков и т.п. На тонкой гильзе опробовал в первые.
-
Терпение и труд гильзу в мусорку ведут ( шутка))) все классно получилось!
-
2 mechanic
Я ничего против не имею... Ни в коем случае. Просто с Вашими возможностями новую изготовить, раз плюнуть.
Метод запрессовки с помощью горячей воды, для меня тоже открытие. Обычно это делалось с помощью паяльной лампы.
Дай бог, что бы всё прокатило.
Вот уважаемый ЭКСПЕРТ похоже меня понял.
-
Однозначно - цилиндр будет работать. Появится ли последствия ремонта или нет покажет только эксплуатация. Но то ,что это дешевле и практичней выточки новой гильзы - без сомнений.
.
-
............ Но то ,что это дешевле и практичней выточки новой гильзы - без сомнений.
.
С этим никто не спорит. Я просто знаю возможности автора и не совсем понимаю смысла восстанавливания этого убогого цилиндра.
Уж если дело дошло до такого ремонта, так уже туда как минимум впихнуть КТМ.
А так фишка-то в чём?
Правда может я чего не понимаю. В мопедизме.
-
Всем спасибо! Плюсики расставил :).
Кто смотрел, тот увидел не только сварку трещины, но и кое какие технологии:
1. Перепрессовка гильзы цилиндра Ш62 (другие не щупал) не требует нагрева на огне. Я это руками почувствовал.
2. В вынутой гильзе полируем места под продувочные каналы. Это уменьшает сопротивление стенок гильзы и улучшает
наполняемость цилиндра смесью (особо важно для малых оборотов).
3. Притираемым привалочные поверхности под прокладки на рубашке (т.к. гильза не мешает).
4. Блин есть проблема с кругляком чугуна. Ну нету его и марки такой нет. По этому отработал технологию ремонта сваркой.
По ощущениям при обработке шов качественный. Дойдёт до дела, испытаю и дополню тему.
-
8) По второму пункту можно сильно и не заморачиваться, тут главное - убрать ступеньку!
Полировка.... Хуже не будет... Я видел цилиндры крутых спортивных моторов, где товарищи этим не заморачиваются!
Кстати.... Был случай с мотором картинга,... Товарищ полирнул каналы и результатом остался очень не доволен!
Всё в этом мире относительно!
Ну это так, чисто мысли вслух!
-
Полировать в зеркало не рекомендуется по причине активного образования ( налипания ) топливно-масляной пленки на такую гладкую поверхность, также ни кто не отменял эффект мяча для гольфа, микро завихрения от небольшой шероховатости помогают увеличить скорость потока в канале, так что дядюшка Оrik дело говорит :o
-
На до звуковых скоростях потока к полировке каналов прохождения смеси не прибегают, только шлифовка. Кроме вышесказанного на малых скоростях присутствует эффект разбивания капель смеси о стенки каналов, некоторая шероховатость этому способствует. Эффект не очень заметен, однако считается что это полезней нежели полированный канал.
Сам к полировке прибегал только в молодости. Эффект 0. А вот шлифовка и главное удаление ступенек, это работает.
-
Благодарю всех за коменты.
Особенно мне понравился :Полировать в зеркало не рекомендуется по причине активного образования ( налипания ) топливно-масляной пленки на такую гладкую поверхность, также ни кто не отменял эффект мяча для гольфа, микро завихрения от небольшой шероховатости помогают увеличить скорость потока в канале, так что дядюшка Оrik дело говорит :o
Плюсики расставил. :D