WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Oleg187 от Декабрь 02, 2012, 13:14:04
-
Где то мелькала такая оранжевая душевная разработка .А нельзя ли поподробней об этом секретном проекте?
-
Технические характеристики: МИКРОША Мощность (л.с.) 1
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 45
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 3250
Диаметр/ход поршня (мм) 38 x 40
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 2.6 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Вес (кг) 10,5 кг
Производитель: Россия
(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_02_12_12_1_22_27.jpeg)
Водомётный мотор Микроша разработан на базе велосипедного двигателя Д10С объемом 45 см3 (выпускается ОАО ''Красный Октябрь''), работающего на осевой насос. Двигатель имеет рубашку водяного охлаждения, в Г-образном водоводе работает горизонтальный импеллер. Гидродинамика водомета оказалась весьма удачной: при мощности на валу гребного валу 1.0 л.с. тяга на швартовых составляет 8 кгс. При этом обращает на себя внимание низкий расход топлива (смесь бензина А-76 с маслом М-8, М-12 в соотношении 50:1) - до 1,1 л/ч.
-
Самодельный лодочный мотор на базе агрегатов от "Д" описан в журнале "Катера и яхты" за январь 1988 года.
Но там всё сложно.
Интересную статью в свое время выкладывал Руллон, вроде из "Техники молодежи", но точно не помню.
Там как раз расскзывалось о самодельном подвесном лодочном моторе из "Д", а статья приводилась применительно к кикстартеру для "Д".
-
А зачем импеллер в этаком отводе на 90 градусов? Воду из луж выкачивать?
-
Читал отчёт о таком моторе на форуме журнала " Катера и яхты". Ребята его к байдарке цепляли. Малость конечно двигаться помогал но уж больно слабенький. Скорость хода как на вёслах. Против ветра или течения совсем плохо. Да и жужать под ухом достал.
Сами производители постарались сменить дешку на хонду при первой возможности. И сделали " Кальмара".
-
Вот раньше были токаря. Пожалуйста, дедушка-токарь на пенсии.
Мотор для лодки на основе дешника. Выточен из нержавейки.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-889.jpg)
-
Это да. Токаря раньше были. Теперь выродились в торгашей и охранников.
Интересная штуковина, добротная.
-
Я по случаю купил новый мотор Д10. Долго думал чего-бы сделать из него. Про подвесной мотор были мысли, но лодки у меня нет. Придумал сделать бензорез под 230мм круг. Лодочный мотор из него никудышный, на воде надергаешься, мощность мала.
-
Так и для бензореза не много. В 230 болгарке пара киловатт обычно а здесь и одного не наскребётся. Да и с охлаждением надо изобретать.
В лодочном моторе хотя бы с водичкой проблем нет. Пару километров, до места рыбалки, такой моторчик дотащит.
-
Интересно, если к дешке приделать турбонаддув, сколько со стока можно снять лошадей? Если десять, то уже интересно. Даже пять - неплохо.
-
В принципе можно. Смешно, но карбюратор К-34, неважно, какой серии, это позволяет.
Цепляем турбину на выхлоп, вместо глушителя, а её воздуходувку - вместо штатного фильтра карба. Так же нужно будет загерметизировать колодец воздушной заслонки. Хотя особых проблем не вижу - достаточно будет пакли.
Придётся немного доработать карб и бензобак. Убрать кнопку утопителя, нацепить вместо неё шланг воздухоподачи от воздуходувки турбины. И оттуда же - шланг на пробку бензобка, для его наддува. Саму пробку бензобака придётся делать завинчивающейся для лучшей герметичности.
Тогда наддув на "Д" - реален. Вот сколько лошадей он может добавить...
Любопытно. Может и стоит заморочиться наддувом.
-
Мощности штатного генератора не хватит, это точно. Аккумулятор излишен. Отсюда - питает наддув как и положено, выхлоп.
-
Всё правильно. Но вспомним тему. Одной лошадки для даже байдарки маловато. И даже мопеду нужно где-то 3-4 лошадки для уверенных поездок в гору, по бездорожью.
Наконец, Д-10 можно было при при увеличении мощности приспособить, например, для привода генератора электросварки.
В конце концов сайт Григория посвящён именно всевозможным переделкам и модернизациям дешки.
-
было когда то у меня плав средство :))
и был моторчик Д6 и как то так я их пытался соединить
(http://)
-
Это да. Токаря раньше были. Теперь выродились в торгашей и охранников.
Ага, только вот при высокой зарплате токаря хрен найдёшь.
Ненадо так категорично, проблема в обысках и металлоискателях на проходных заводов.
-
в журнале Моделист конструктор была тема про Д на лодку найду скину
-
Нашел журнал МК №4 за 1969 год
-
Ещё в журнале "Катера и яхты" были чертежи. № 6 (100) 1982 год стр 26 и № 1 (131) 1988 год стр 62
скачать можно здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27Katera_i_yahty%27%27/
-
«Катера и яхты» Выпуск 5 (1965 год). «Подвесной мотор из велодвигателя».
http://katera.ru/magazine/5
(http://content.foto.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-139.jpg)
-
Катера и яхты №4 за 2013 год.
"Лодочный мотор из велодвигателя" (https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCUQFjAB&url=http%3A%2F%2Fkatera.ru%2Fmagazine%2Ffile%2F244%2F88&ei=B3z3U8G9CpD24QSnwIGYAg&usg=AFQjCNF1-OgeQ9R2pI8mxuDQvE11xxwqDg&bvm=bv.73612305,d.bGE)
«К нам в Музей индустриальной культуры попал самодельный лодочный мотор, созданный на базе велодвигателя Д-4, найденный в Санкт-Петербурге несколько лет тому назад. В пятом сборнике «Катера и Яхты» за 1965 год нашлась статья С. К. Рязановского про этот мотор с подробными чертежами и описанием технологии изготовления, которая называлась «Лодочный мотор из велодвигателя».
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/111/h-245.jpg)
А двигатель-то отличается от того, что в статье 1965 года, причем, очень существенно.
Самое главное – дейдвудные валы у них присоединяются с разных сторон.