WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: gavnico от Ноябрь 02, 2017, 22:04:33
-
доброго времени суток)
дэшника-воды, помогите!!
Как можно открутить этот винт на сцеплении?!
Уж ни как не выходит, что только не делал(
Может у кого была похожая ситуация, что нужно сделать?
(http://s019.radikal.ru/i640/1711/82/55fce62c1f90.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i616/1711/f1/8e7c73f34b69.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i644/1711/52/cb02480eaccb.jpg) (http://radikal.ru)
-
Откручивать этот винт необходимо ещё на моторе. Для этого откручиваем крышку сцепления, выжимаем сцепление и откручиваем винт.
Сейчас это сделать сложнее. Сцепление вы не выжмете.
Ищите мощную отвёртку с проточкой по центру, большие тиски для фиксации и пытайтесь ещё раз открутить винт-гайку.
-
Откручивать этот винт необходимо ещё на моторе. Для этого откручиваем крышку сцепления, выжимаем сцепление и откручиваем винт.
Сейчас это сделать сложнее. Сцепление вы не выжмете.
Ищите мощную отвёртку с проточкой по центру, большие тиски для фиксации и пытайтесь ещё раз открутить винт-гайку.
спасибо за совет!)
но у меня нет стержня сцепления и я его разобрал(
как мне быть?
разбираю кстати для того чтоб все почистить, т.к. все заклинило и невозможно выжать сцепление!
-
Тонкую стамеску, и как зубилом с молотка. По-варварски, но работает. Только вал хорошо зажать, можно за петлю из цепи, одетой на звездочку в тиски
-
Там где сейчас накернено, аккуратно рассверлить маленьким сверлом, на небольшую глубину, чтобы был чистый металл, т.е. убрать заусенцы и наклеп, освободив для движения завальцованную гайку со шлицами..
Далее, с правой стороны - где пружина упирается в большую гайку (вернее втулку с резьбой), там еще стержень упора есть (по мануалу), вот ее , втулку - по шлицам на буртике аккуратно зажмите в тисочки, что то подложив что бы вал был горизонтально и не смещался вниз, а слевой стороны (где диск прижимается завальцованной гайкой) - отверточкой , вставив в шлиц и постукивая молоточком, откручиваете с наружной стороны завальцованную гайку.
-
А если пружину снять?
-
Ну посмотрите, как же её снять? Тут вся прелесть, что ружина упирается, и не даёт подойти к гайке.
Делайте, как посоветовали.
И удивляйтесь, сколько помощи дождались. Дружелюбный форум, правда?
-
Собственно из-за таких случаев и затевалась когдато такая "сомнительная переделка" (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1407.msg54083#msg54083)
-
8) Самый простой вариант - вернуть сцепление на "родину", прикрутить звезду, установить крышку. Выжать сцепление и спокойно открутить!...
Если сцепление есть, а картера уже нет, надо по возможности максимально ослабить пружину.
Установить ведущую звезду, закрутить гайку. Установить шток сцепления и шарик. Съемником подходящего размера выжать сцепление и с помощью отвертки и молотка сдвинуть гайку.....
Но это все для гурманов.... Обычно, вал зажимается в тиски и при помощи отвертки и молотка откручивается! :))
-
всем огромное спасибо за советы!)
-
Разобрал?