WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Буханка от Май 05, 2017, 16:46:28
-
вот поперло на экспортные риги. Сегодня сын мне позвонил из Энгельса и сказал что есть три мопеда две дельты СССР и рига . Дельт у меня уже много, (скоро продавать буду) да и риг полно разных. Но от этой не смог отказаться. Рига 16 экспортная. пробег 41 км. год выпуска не видно шильдик поржавел но видно девятку. нет карбюратора и заднего фонаря. есть небольшая ржавчина кое где. Открыл крышку зажигания и увидел ЧТО МАХОВИК ОТКРУЧЕН . И сорвана шпонка. (Я ТОЛЬКО С ЭТОЙ БЕДОЙ МУЧИЛСЯ НА ПЯТОЙ ВЕРХОВИНЕ)
Доков нет...
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/15e94/wQE0_LR6Zlg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/15eab/ugRhNCcZhyE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/15eb2/Pw7ownVqMlo.jpg)
-
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/16072/1sCWXcBKGrY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/16079/VXawtgPkyIE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/16087/BFrdY1p9o2o.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639727/v639727548/1608e/CHrZOqVSUOw.jpg)
-
Даже смотреть приятно, как все болты и гайки на месте, ничего не помято. Нехватает мелочей, но так понял, они у Вас есть. Значит - комплект!
Искриннее поздравляю!
-
8) Позвольте у вас немного поворчу.... Чисто по теме, но не про ваш случай....
Сегодня реанимировали одну забавную Ригу -16.... Всплыла интересная вилка... Раньше как-то не обращал на такие "вещи" внимания....
Крепления руля:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/20170507-193831.sized.jpg)
Как оказалось, такие и на Ригах-18 были засвечены.....
Мостики разные и "уши" под фару отличаются:
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/20170507-193843.sized.jpg)
Специально ободрали краску до родной - бронзовой..... Позже связался с Дзинтарсом и он подтвердил, что такие вариации были.
Фото из его коллекции:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/f/fans20/Kuldiga-2010/IMG-09241.sized.jpg)
-
Вчера пришлось снять двигатель. Причина - не проворачивается. Мопед очень долго стоял без свечки и карбюратора. Думал что цилиндр заржавел, а нет. И цилиндр заржавел и коленвал.
(https://pp.userapi.com/c637126/v637126548/4c860/gq0-RtWlJ8Q.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637126/v637126548/4c867/ig6-9DCjG8k.jpg)
-
сегодня возник спор. мопед . на шильдике 9 на моторе 80. может такое? какой должен стоять карбюратор?
На "юбилейной" и год на двигателе и год на раме совпадают! Возможно был заменен двигатель... Очень частое явление в те времена!
С карбюратором всё тоже просто!
Если шпильки М6, значит - к60.... Если М5 -к35.... Хотя К60 имеет универсальное крепление....
Но обычно на 16-х именно он и стоял!
-
Да по всякому-60,если 57 уже был заточен под него,то 58-хоть к гадалке не ходить!!!
-
Вчера достал не достающий задний фонарь. И удивился что мопед 80 года, а стоп сигнала нет. Нет лягушки.И в фонаре один патрон, хотя есть место под вторую лампочку.
-
Вчера достал не достающий задний фонарь. И удивился что мопед 80 года, а стоп сигнала нет. Нет лягушки.И в фонаре один патрон, хотя есть место под вторую лампочку.
Так оно и есть! Стоп-сигнал начали ставить с Риги-22
Но гурманы его сами ставили... Чисто фишечка такая в те времена была!
-
Стопы пошли с появлением Ш-62, не на всех, долгое время выпускались и без стопов, по крайней мере Верховина 7 была и так и так. Окончательно закрепились с приходом В-50. Отобрать 20Вт на стоп на более ранних Ш просто неоткуда , весь генератор 18Вт.
-
вчера весь вечер лазил по интернету. искал какой должен стоять воздушный фильтр. где коробка и патрубок в раму,где сразу патрубок в раму. много колхоза . правду не нашел у меня КАРБ 60.фильтр в раме. :-[
-
Андрей, правильно, на мой взгляд, это патрубок от карбюратора в раму. В инструкциях на Рига 16-01 именно такая фотография, на моей первой Р16 был патрубок, на экспортной Р16 Рафтмастера тоже только патрубок. А вот на Р22 у меня уже коробка с маленьким патрубком в раму, так было с завода. Эту коробочку, как "глушитель шума впуска" (а если помечтать, так и резонатор впуска) стали ставить с появлением мотора Ш62. Но это прям в идеале, а по факту ставили что было, скорее всего.
-
Как сейчас помню инстркцию, что выложил Орик. В самой инструкции 2 вида воздушного фильтра, и ещё что то по два варйанта :) Так что, законно потвердили лозунг: `Ствим что имеется под рукой!`
-
Стало интересно. Что за фильтр в раме? Живьем не встречался или не обращал внимания. Порылся в фотках, нашел бумажный скрученый со сливом от раковины. (я так думал, что это от раковины)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/274.sized.jpg)
Теперь надо понять, чего еще не хватает для этой экибаны.
-
На моей Риге-16, а она была полностью в родном состоянии и полной комплектности, стоял фильтр в раме и коробочка между карбом и фильтром. 1980й год выпуска. Так что коробочка и на Ш-58 была, но не всегда.
-
Нет, это не с раковины, это штатное крепление. Просто похоже. В те времена таких сливов ещё не было.
Фильтрующий элемент стандартен
(http://img3.board.com.ua/a/2004959150/wm/6-element-filtruyuschij-vozdushnyij-mopeda-karpatyi.jpg)
Были как с внешней сеткой так и без неё.
Вроде от какой то техники, но похоже никто особо не искал первоисточник. Есть в продаже как "фильтр "Карпаты""
Существовало 2 версии исполнения впуска. С глушителем (резонатором) впуска и без него. Соответственно отличались длинной резиновые патрубки, короткий с глушителем и длинный без оного. Разницы в звуке и работе мотора никакой.
Длинный патрубок
(http://krotik1966.users.photofile.ru/photo/krotik1966/150129019/xlarge/154226443.jpg)
-
Всем спасибо. Коробочка есть. Решено. Поставлю. Я так понимаю это "глушитель" ,фильтр стоит в раме. А рига экспортная тогда боролись за тишину по ГОСТу. И глушитель был другой. Длинный. Кстати Вагнер мне подарил такую трубу. Но чёрт её бери она длинная, и когда её ставишь на мопед она торчит в сторону как метла. Не красиво. Почему не параллельно мопеду не понятно
-
Да, несколько торчит
(http://krotik1966.users.photofile.ru/photo/krotik1966/150129019/xlarge/154226486.jpg)
Причём на фото глушитель задвинут, если выдвинуть то торчит реально сильно вбок. Ракурс не очень удобный, плохо видно насколько выхлопная отступает в сторону, но лучшего нет.
Вот тут вроде понятней
(http://krotik1966.users.photofile.ru/photo/krotik1966/150129019/xlarge/154226492.jpg)
Посмотрите внимательно, если патрубок приварен к фланцу который крепится к цилиндру то не выправить. Если фланец свободный то можно найти положение при котором торчит сильно меньше.
-
Фотку не нашел, но есть патрубок из полиэтилена "Z" образный немного дугой. Наверно служит для смещения фильтра в бок от карбюратора на 15 см. где то.
-
Еще есть коробочки которые проволочкой пружинной собираются и просто коробочка
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/276.sized.jpg)
В верхнем углу с права.
Не задавался этим вопросом, по этому и фото нет, только общие.
-
Еще фотка с коробочкой Рига 22 (с баком от Риги 13 которая)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/268.sized.jpg)
Мотор покрашен, Ковровский?
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/263.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/257.sized.jpg)
-
Просто коробка, заваренная, это и есть глушитель-резонатор, она сделана с небольшим углом для нормального входа патрубка в "слив" :)) фильтра.
Коробочка с пружиной (скобой) - фильтр в сборе. Ставился на Верховину 3 и 4, возможно на некоторые Риги-4 ( не уверен но "граммофон" должен был сойти в тот момент). Карбюратор К-35, тонкий патрубок. Потроха - путанка зажатая между 2х сеток.
-
На моей 22 не помню что бы было отверстие в раме. И на фото его не увидить. Фильтр надо как то изобразить/сколхозить.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/260.sized.jpg)
Вспомнился Вайрас Августина, можно задействовать трубу рамы как бензобак. Надо только пробку подобрать и краник вварть. :))
-
Привет Петь,извени что подвёл с рамой...но с начальством не поспоришь,а работать у нас больше негде-приходится ходить на цыпочках!!!
А колхозить нечего не надо,двигатель не родной,а вот рама родная-там обязательно под той трубой из которой Вы хотите сделать бак есть два отверстия,маленькое для проводки,а большое для воздухоочистителя,просто предыдущий хозяин шёл по пути лёгкого сопротивления поставил одну коробку,встречались двенашки где использовалась лишь только коробка без бумажного фильтра-вот они и клюнули,но мы ведь не ищем лёгких путей!!!
-
Пытались проложить маршрут через Ртищево. Туда ехали, торопились, обратно уже через Волгоград ехали.
Жалко что два Амура не встретились. Неприменно загаданное желание между вами исполнилось. :))
Это 22 Рига. И мотор оригинальный.
-
Я давно уже ничему не удивляюсь...Когда Вы в 2016 сказали,что знакомы с ещё одним Амуром и обязательно меня познакомите,я сказал-это не возможно,он ведь в Прибалтике,а я здесь...как всё было близко,но опять интуиция художника не подвела,хотя после этого я охотно поверю ,что любое желание между двумя Амурами-исполнится!!!
Я это к чему,после того как я сам лично увидел и удостоверился-Карпаты с родным двигателем Ш-58 ковровского производства-я ничему не удивляюсь...если шильдик или документы подтвердят это,то у Вас очень редкий экземпляр,покруче юбилейных и экспортных,достойный сохранения для потомков,поэтому искренне поздравляю!!!
-
(https://pp.userapi.com/c638817/v638817548/3c7fb/UDdy5PCXjrE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c638817/v638817548/3c805/kPJjlvgcvyQ.jpg)(http://)
Дедушка ВАГНЕР, прости. Фотки никак не смог уменьшить.
-
Андрей Сергеевич,простите что сорим в Вашей теме...Как у Вас дела,все-ли недостающие детали нашли на 16-тую?
-
Понял, по чему фильтра нет. Ему там не место. Щели маленькие.
-
Там проход воздуха больше чем карб слопать может. Не маленькие, нормально. И так тестилось и так, Вообще без разницы. А вот загаживает его под сидушкой реально меньше. Главное тряпками не затыкать, как некоторые умудряются. Просто обрезанную ПЭТ бутылку туда сунул и не парюсь.
-
(https://pp.userapi.com/c638817/v638817548/3cc1a/svWROHB23WE.jpg) ВОТ ТЕПЕРЬ МЕЧТАЮ ТАКИЕ ШИЛЬДИКИ НАЙТИ.
-
У меня на два мопеда всего-лишь одна!!!Буду что-нибудь придумывать!!!