Очень интересная и актуальная тема . это самое больное место . Вот вам интересные идеи. Может, что то и пригодится :).Прошу извинить если не уместно . А где обсуждались 6 ножек на столик карпат ? дайте ссыль пожалуйста. И на коленвалу можно сделать нормальное сцепление , по жевучей стандарта в разы .
Скрытый текст
(http://photo.qip.ru/photo/delloro/200292980/xlarge/205553886.jpg)(http://photo.qip.ru/photo/delloro/200292980/xlarge/205553899.jpg)
Обварить шестерню на корзине естественно надо будет.
Ножки столика тоже . Шесть ножек будет тоже толк . Я себе так буду делать .
4 диска делают люди я не пробовал , но хочу попробовать .
Маслоотводные канавки на дисках .
Вот такая приспособа используется для сборки. Цепляется за ножки столика .
Эпоксидку мазать нужно , только при капиталке и уверенности что разбирать в ближайшее время точно не потребуется . А то фиг разберешь потом . А если с пробегом эпоксидка сама естественным путём разбивается ,но хватает на долго.
(http://content.foto.mail.ru/mail/33375/49/h-158.jpg)
Здравствуйте!
Начнём обсуждение с вязкости стали 10Х17Н13М2Т «нержавейки». С чего сложился такой стереотип, что она вязкая. Чтобы она стала вязкая, её надо нагреть до состояния аустенита.
Сталь 10Х17Н13М2Т это довольно прочный, твёрдый материал (даже без термообработки), с плотной кристаллической решеткой.
Стружки от них до смены масла будет меньше чем от чугунных и текстолитовых.
Прочность боковых бобышеб выше чем на текстолитовых и чугунных.
Далее произвёл взвешивание дисков сцепления.
Скрытый текст
(https://img-fotki.yandex.ru/get/237002/72892643.3/0_15b0c5_bab847ce_L)
1. Текстолит 22 гр.
2. Чугун. Износ диска 40%. Расчётный вес исходника 36*1,4=50,4 принимаем 50 гр.
3. Сталь 10Х17Н13М2Т 60 гр.
Как видите вес корзины сцепления с дисками из стали 10Х17Н13М2Т в отличие от корзины с дисками из чугуна будет тяжелее на 30 гр.
Приведет ли это к обрыву корзины?
Нет. Давайте вспомним, как дедушка собрал усиленное сцепление. И оно работает.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/290/h-2991.jpg)
А ведь он ещё усиливает наваркой металлической пластины по кругу, а это дополнительный вес.
Вся проблема в центральной втулке. Если сборка правильная без люфтов, то и болтанки не будет.
Будет выше сила инерции данного маховика. А это только в плюс. Уменьшится воздействие вибрации от кривошипа.