WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: romanovdok от Февраль 19, 2017, 15:36:02
-
Здравствуйте, недавно прикупил приборку от Альфы, поставил на Карпаты, но столкнулся с проблемой подключения тахометра. Тах двухпроводной, зеленый - масса, а вот куда подключать желтый провод, пробовал к разным клемам, и всегда показывает разный результат, подскажите как правильно, и вообще принцып работы двухпроводного тахометра?
-
от катушки.
-
Вы это реально пробовали или просто наугад ответили?
-
Он вам правильно ответил. От входа на бобину. Только у нас не практикуется постановка приборки от другого мопеда.
Поэтому ваши фантазии сами претворяйте в жизнь. А когда будет результат, тогда расскажите об этом всем.
Подобный тахометр ставили на ЯВУ, тахометры немного разные, схем в интернете полно. Внутри тахометра есть даже подстроечный резистор. Изучайте.
Лично мне это не надо. И брать ответственность на себя за неправильный совет я не хочу.
-
У нас каждый такт ИСКРА.
У Альфы в два раза реже.
+ разное напряжение сети. Как отразится на показаниях. Не знаю.
Дедушка прав. Хотя идею поддерживаю.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не бухал- кулибин.
-
Вот схема двухпроводного тахометра Альфы. (http://s019.radikal.ru/i643/1702/5a/ce936b1a52bb.png) (http://radikal.ru)
-
У Альфы в два раза реже.
С какого перепугу в два раза реже? Если мотор четырехтактный, это еще не повод.
-
Кстати да, датчик снимает сигнал с каждого оборота коленвала.
-
Вобщем если подключить к клеме генератора "0", то показывает на мой взгляд в 2 раза больше, если подключить к клеме "02" на выходе бкс, то показания больше похожи на правду, но когда включил фару, то стрелка заметно упала при тех же оборотах двигателя, такое впечатление что это обычный вольтметр китайцы заделали под тахометр, если подключить один на массу а второй к катушке, то вообще не работает, также были попытки через диодный мост, но тож без результата, остался последний вариант подключить к клеме "3" на генераторе, если он считывает с катушек, то я думаю наверное не со световой, а именно с зарядной, завтра попробую
-
Странно. Мне попадались только трёх проводные тахометры. Зелёный масса, чёрный стабилизированный плюс, жёлтый катушка зажигания. Двух проводный, примерно по той же схеме, что выше, я сам собирал. Вроде работает, но шкала получается неравномерная. В зависимости от настройки, растянута в конце или начале. При настройке на середину, получался банальный вольтметр.
-
Вот и я думаю что это вольтметр китайцы выдают за тахометр, будет стоять просто для красоты, т к мне кажется куда бы я его не подключил, все равно врать будет
-
Да снимает 1 сигнал Искра от Альфы равна 4 оборота
а на карпатах 1 сигнал Искра - он будет воспринимать как 4 оборота
То есть 4 оборота карпат, будут восприниматься 4*4=16 альфы
Это точно не должен быть вольтметр.
если снимает сигнал с датчика коленвала тогда будет работать ВОЗМОЖНО нормально (Если напряжение совпадет)
Попробуй от датчика зажигания.
-
Искра тут вообще ни причём, т.к. если подключаю к бобине, то вообще не работает, я уже об этом писал
-
Странно!!!
На разные клеммы катушки пробовал???
Попробуй от датчика зажигания
Исправляю с это сообщения . Действительно нашел схему тахометр "вольметр" - по этому катушки напряжения тебе нужны.
-
Где на Карпатах датчик зажигания? Вы имеете в виду датчик холла на генераторе?
-
Я в шоке. Думал у них корпус МАССА,
https://www.youtube.com/watch?v=gQ4XK_7h26I
Теоретически, решение интересное. Вот только насколько правдивое ???
-
вобщем это очередной китайский разводняк, тему можно закрыть, всем спасибо