WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Фланк от Январь 28, 2017, 03:19:36
-
Всем привет. Прошу помощи с запуском (незапуском) двигателя F-80.
Новый двигатель F-80 из Ижевска. Установлен на китайский велосипед BikeStar с 28-ми колесами.
Ведущая звезда – 44 зуба.
1-й запуск. T наружного воздуха= +1C. Свеча китайская штатная Z4C, зазор 0.5 мм. Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. С закрытой воздушной заслонкой на педалях
не запустился вообще. С открытой заслонкой метров через 50 педалирования начал
схватывать и запустился.
Прогрел, отрегулировал ХХ. После набора 10-15 км/ч подхват обалденный,
просто рвет из под задницы. Вообщем, весьма позитивные ощущения.
2-й запуск T наружного воздуха= +1С. Свеча NGK BP6H, зазор 0.5 мм . Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. Сверлом 2.5 мм прошел г-образный воздушный
канал в карбюраторе. С открытой воздушной заслонкой на педалях не запустился.
Нажал утопитель поплавка, подкачал бензина. Не запускается-появились редкие вспышки.
Обнаружил, что ослабла гайка крепления оси воздушной заслонки и рычажок
свободно болтается,не фиксируясь в конечных и промежуточных положениях. Из-за
этого возможно происходило самопроизвольное открытие-закрытие воздушной заслонки
от вибраций мотора и неровной дороги. Так как ключа на 8 под рукой не было, зафиксировал
воздушную заслонку в открытом положении проволочкой. Метров через 100 педалирования
двигатель начал неуверенно схватывать и запустился. Такой реакции на открытие дросселя,
как при первом запуске не было, вяло как-то реагировал мотор-подхвата не было.
3-й запуск T наружного воздуха= -12C. Свеча NGK BP6H, зазор 0.5 мм . Жиклер штатный.
Игла в среднем положении. Подкачал бензина в поплавковую камеру.
С открытой воздушной заслонкой на педалях не запустился
(проехал наверно с полкилометра). Закрыл заслонку-метров через 50 запустился,
на добавление газа не реагировал-заглох окончательно(наверно надо было не газовать,
а воздушную заслонку моментально открывать). Силы кончились, вернулся
назад на педалях, весь в мыле.
4-й запуск T наружного воздуха= +26C.(Решил заводить в теплом эллинге, т.к. на улице покрытие-
укатанный снег, колесо срывается в юз при включении сцепления). Посмотрел свечу-
мокрая в смеси. Протер, просушил и проверил искру-норм. Вывесил заднее колесо
за багажник, решил заводить с педалей, как на велотренажере (видел видео, так паренек
таким образом кажется ЗИФ-77 так бодренько крутил). Не тут-то было, раскрутить
педалями таким образом вообще невозможно, при включении сцепления педали колом встают.
Еле-еле, правой педалью из горизонтального положения можно немного прокрутить
двигатель. С открытой заслонкой мотор схватил и тут-же заглох(похоже опять свечу забросало
смесью). Дальше даже вспышек
не было. Додергался до того, что заломило правую ногу-прекратил эксперименты.
Что-то тяжко коленвал провернуть, у меня в юности на ИЖ-56 (350 кубов) и то кикстартер
полегче был(кстати заводился он не в пример лучше, 2-3 раза дернешь-завел)
Подскажите, есть какой-нибудь оптимальный алгоритм запуска этого китайского чуда ? Может дрелью
запускать за гайку на левой цапфе коленвала, как Вагнер ? Или карбюратор богатит-может проволочку в жиклер вставить ? Я думал вставить ее после обкатки. Куда залезть посмотреть- проверить,
а то меня как-то эти физические упражнения изрядно утомили…
-
Да что то у вас не то с мотором, вообще заводиться он должен легко, когда у меня были педали то заводил я его теплым с пол оборота педали не садясь на велик, если мотор холодный ну скажем 0 градусов то заркываем заслонку и как правило проехать метров 5 от силы 10 хватает чтоб его завести ито это растояние чтоб набрать скорость. Смотрите свечу если она залита в этот момент то карб либо переливает либо что то не то с жиклером.
А вообще надо правильно заводить с места, подводишь поршень на такт впуска, т.е когда он идет вниз в этот момент колено легко крутиться, когда почувствовал эту слабину и давишь резко на педаль, мотор легко раскручивается педалью именно так я завожу с арм стартера а иначе нагрузки большие
-
Не могу найти редактирование. Конечно температура наружного воздуха была указана +1, +1, -12, +26 градусов С.
Текстовый редактор вордовский значок градус поменял на ноль.
Поставлю сегодня китайскую свечу, а то может NGK за 120 р. подсунули бракованную.
-
Фланк, для начала я бы рекомендовал Вам разобрать этот мотор. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg76185#msg76185
Хотя бы для того, чтобы убедиться, что все прокладки целы.
Попутно отбалансируйте коленвал, как Дедушка учил.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg76194#msg76194
Потом всё аккуратно соберите и займитесь карбюратором:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.msg13410#msg13410
Этот мотор без балансировки коленвала долго не ходит.
Мой КД-80 из коробки вообще завести не удалось - отсутствовала часть прокладки половин картера, да еще карбюратор был в опилках.
-
Этот мотор без балансировки коленвала долго не ходит.
Мой КД-80 из коробки вообще завести не удалось - отсутствовала часть прокладки половин картера, да еще карбюратор был в опилках.
ну что значит не ходит, ходит, я свой не балансировал 2000 отбегал, но хочу заметить что я перед установкой мотор полностью разбирал и собирал по правилам, кроме балансировки, на тот момент мне было лень с этим заморачиваться, если когда и буду его ремонтировать то отбалансирую а как сейчас ездить хвататет
-
Верно. Доводка мотора делается только после того как он приведён в заведомо исправное состояние и проверен. Это правило для начинающих. У кого опыта поболе те первую часть опускают и то не всегда. Если попадается мотор на котором рука не набита то тоже по длинной схеме делают.
Так что сперва надо научить его ездить, а далее по ситуации.
Вот уже одна ошибка есть. Не заставив мотор ехать начали сверлить в канал в карбюраторе. Думаете после этого будет легче? Отнюдь.
Чем больше изменений в не настроенный мотор внесёте тем глубже утонете.
-
Ну, тут каждому свое, как говорится. Лично мне не влом было потратить лишних нескольких часов для балансировки, тем более, что мотор уже был располовинен. Да и карб я сразу перебрал, рассверлил и запаял. После чего проблем с запуском не было никогда.
Чтоб кд-шник поехал, к нему нужно приложить руки. Из коробки они никакие.
-
Всем спасибо за ответы. Наверно я просто много требую от двигателя ценой 8000 р.
Сегодня в тепле завел с поворота педали сначала с китайской свечой, затем с NGK. Немного
ведет сцепление при постановке на фиксатор рычага -отрегулировал, но полного расцепления
все равно не происходит.
Проехал километров 5, начинает бодро ехать при скорости 15 км/ч, легко разгоняется
до 30-ти (измерял по GPS телефона) – больше стремно ехать, покрытие скользкое, резина шоссейная, гладкая. Кратковременно разогнался до 40 км/ч, т.к. напали собаки –быстро бегают сволочи, еле ушел от них. Нужно ставить зеркало, из-за мотора не слышно приближающиеся
сзади машины. Увеличиваются обороты ХХ на полностью прогретом моторе, постоянно кручу
регулировочный винт – знакомая еще по мотоциклетной юности проблема.
Впечатления положительные, на участках с раскисшей снежной кашей в небольшую
горку легко идет на моторе с небольшим добавлением газа. На педалях я бы эти места преодолел
только с полным напряжением сил –яркое доказательство преимуществ мотора перед слабыми
ногами человека.
Засопливело черным маслом из-под прокладки выпуска, подтянул. Странно, гайки там
поставил самоконтрящие из авиационного остовского крепежа еще советских времен.
Вибрации мотора небольшие, без нужды его разбирать не хочу. После 2-х часового
остывания при околонулевой температуре попробовал завести с педалей ходом. С открытой
воздушной заслонкой эффект нулевой. На ходу закрыл заслонку, мотор начал схватывать, но
захлебываться. Быстро открыл заслонку, добавил газ -завелся. При педалировании штанины
задевают за мотор – реально задолбало это.
Вообщем процедура запуска при низких температурах сложная без гарантий успешного завершения. Буду пока запускать в тепле, может обкатается мотор, будет лучше заводиться.
-
Что вас всех так пробило на зимний запуск? Представьте себе работу карбюратора даже при небольшом минусе, он хапает морозный воздух и в этот момент происходит распыл. На максимальных оборотах на входе в карбюратор минуса добавляется.
У нас на КДшниках инеем вход в воздушный фильтр зарастал, влага была внутри карбюратора.
Этот карбюратор находится далеко от мотора, в минимальный мороз он не прогревается. С чего ему работать стабильно и обеспечивать нормальный запуск?
Ну вспомните сколько приспособлений в машине для нормальной работы зимой. И капотом прикрыто, и забор воздуха от коллектора.
И обогрев карбюратора охлаждающей жидкостью и от мотора тепло.
Помню ВАЗ2107 вообще не мог в минус 15 ехать нормально, если отсутствовала гофра подачи горячего воздуха от коллектора.
Никто вам не обещал стабильную работу КДшника зимой. Это двигатель для летнего вида транспорта. Просто подумайте над этим.
А если очень надо кататься зимой, то надо что то изобретать дополнительно.
Для миниквадриков я делал трубку подачи топлива из медной трубки тормозной магистрали, два оборота вокруг выхлопной трубы, у миниквадров резонатор идёт поверху мотора. Бензин немного нагревался и облегчал работу карбюратора.
Капоты делали на трайке, чтобы мотор брал воздух из прогретого пространства. Да хотя бы тот же кожух, для забора воздуха от цилиндра или от патрубка.
Напомню ещё и о том, что стандартное зажигание от КД ниже минус 10 отказывается работать. И не факт что потом, после прогрева, оно заработает вновь.
-
Зимой он трудно запускается. только с закрытой заслонкой и далеко не с первого раза. Потом долго нужно прогревать, чтоб карбюратор нагрелся до стабильной работы.
А за 8 тыс рублей это весьма неплохой двигатель, если к нему приложить руки.
-
Заморачиваюсь зимним запуском, т.к. работаю на аэродроме, площадки для отработки техники
бывают сильно разнесены по расстояниям. Одежда зимняя рабочая тяжелая, пока дотопаешь, уже
сил работать нет. А на машинах у нас внутри передвигаются только начальники, которые самолет ближе
50-ти метров не видели. Те кто самолеты готовят (починяют) только ножками-ножками или на велосипеде.
Задача стояла определить нижнюю границу температуры при которой есть смысл
выкатывать велосипед с уверенностью в работе мотора.
Вагнер, почему ниже минус 10 градусов перестает работать зажигание ?
-
Почему конкретно не работает зажигание сказать сложно. Тем не менее, искры не было у одних моторов при минус 10, у других при минус 15. Нет искры и всё. Отогревали в машине, искра появлялась.
Несколько раз и после отогрева искры не было и блок меняли.
Примерно то же самое происходило и со схемой CDI, тиристор выходил из строя при запуске в мороз. Коммутатор от В50 на морозе не желал держать верха, шли пропуски искры.
Что можно предположить. Температурная нестабильность простейшей схемы. Настройка ведётся по току открывания тиристора. Чуть изменились параметры сопротивления и полупроводника и тиристор уже не открывается. Наверное более сложная схема и более стабильные детали спасли бы схему. Но из соображения бюджетности так не сделано. Но ведь никто и не обещал.
Ведь то же самое происходит и с триммерными моторами. Та же Хонда GX-35 есть в различных исполнениях, для работы в мороз её комплектуют системой забора тёплого воздуха в карбюратор.
И бензопилы имеют переключатель зима-лето, для забора воздуха от цилиндра. У моей бензопилы ЭФКО есть такая шторка с нарисованной снежинкой, сдвинул её и работай в мороз. Если так не сделать, то бензопила захлёбывается при резком открывании дросселя.
(http://content.video.mail.ru/bk/wagner67/1/i-119.jpg) (https://my.mail.ru/bk/wagner67/video/1/119.html)
На пневмоходе мы поставили триммерный мотор вверх карбюратором, тепло от мотора идёт вверх и иней на входе воздухозаборника тает. Если поставить карбюратором вперёд, то мотор работает нестабильно. Но опять же, мотор заводим сразу после того, как пневмоход достали из машины. И стараемся мотор надолго не глушить.
Держите мотовелосипед в тепле, заводите пока мотор тёплый. Схему конечно не прогреть ничем. Но ведь я ставлю на дешках платы внутрь мотора. А там плате тепло и сухо.
-
Я разобрался с этой историей на морозе. Смешной и печальной.
На пальцах объяснить наверно не смогу. А писанины много. Начал набирать текст в редакторе. Потом выложу. Если подзабуду - пните.
Григорий почти прав про простейшую, изменение параметров полупроводников и, стоит добавить, кривоватую схему.
Однако есть конкретные подробности
-
не знаю мужики что у вас там с электрооборудованием на морозе, но мой Кдэшник работает и при -30 градусов, причем также как и летом, единственное когда температура ниже -20 я газовой горелочкой грею сам цилиндр до едва теплого состояния и мотор сразу пускается с 1-2 рывков арма к стати та же хонда GX 35 заводится без подогревов вовобще правда армом дергать приходится раз 10-15
-
А это не у всех. У меня 2 чёрных ящика таких было, остальные ничего. Но с проблемой то надо было разобраться.
-
Думаю все-же, что проблемы запуска моего экземпляра F-80 в очень узком диапазоне состава
смеси, которую зажигание согласно поджигать. Искра,правда меня немного смущает – слабенькая,
тонкая. Но заведенный мотор работает без пропусков, тянет хорошо.
Т.к. я не знаю, как увеличивать мощность искры, а другого блока зажигания у меня нет,
сравнить с моим – остается колдовать со смесью.
Считаю, что проблемы стоит решать по мере поступления. Сначала добиться уверенного
запуска при низких температурах, затем заниматься устойчивой работой двигателя.
Заводить первоначально в тепле, как я сейчас делаю. конечно шикарный вариант, но после
поездки в один конец придется оставлять мотовел на улице в течении неопределенного времени.
Тогда то-ли не глушить его, оставляя работать на ХХ часами (не перегревается он на холостом ходу ?),
то-ли попонкой какой укрывать или возить фен и греть карбюратор (впускной патрубок, цилиндр).
Подводя итоги, сваял небольшую табличку: Хмм..не могу вставить таблицу/изображение...
-
на холостом ходу он не перегреется а зимой уж тем более, кдэшник вообще трудно перегреть
-
Учитывайте, что работая на холостом ходу часами, вы через неделю получите тонну нагара в камере сгорания, который уничтожит поршневую за пару сотен километров, не говоря уже о свечах, которые придётся менять после каждой такой поездки. Нельзя двухтактникам на холостом долго работать, вредно очень для них.
-
Холостой ход вреден любым двигателям.
-
у 2т моторов просто усугу бляется отложение нагара из-за масла, применение хороших масел процесс отложения нагара уменьшает в разы. Просто КДэшник оставлять на долгое время не стоит на хх не из-за нагара а из-за того что на хх он потребляет почти также как и когда едет :)
-
Вообщем, вопрос с запуском решил. Стабильно запускается и работает при минус 12 градусах(меньше не пробовал).
Ключом к решению проблемы оказалось быстрое манипулирование воздушной заслонкой. Как только начинает схватывать
мотор, надо быстро левой рукой открыть заслонку, при этом подгазовывать правой. Неудобно правда это, на ходу отвлекаться
и смотреть на заслонку, того и гляди куда-нибудь врежешься.
А остывает мотор при зимне-весенних температурах быстро, поэтому при каждом запуске приходиться смыкать
заслонку.
Сейчас думаю, как управление воздушной заслонкой перенести на руль (у меня на ИЖ-56 так было сделано).
Может, кто готовое решение подскажет ?
-
На руль можно использовать манетку переключения передач от советского спортивного велика, весьма легка и удобна, нужно будет только уголок где-нибудь на карб привинтить.
-
На самом деле всё очень просто-с таким маленьким отверстием в заслонке,мотор может только начать схватывать,но никак не завестись.
У меня один F80 и два F50,на всех (на 80-ке больше) отверстия воздушной заслонки пропилены болгарином строго вниз.В итоге,даже в минус,моторы с закрытой заслонкой быстро заводятся,и даже нормально едут.По мере прогревания моторчики начинают "строчить"-на ходу открываю заслонку и еду дальше...
-
При минусе в стандарте у меня заводится с опущенной заслонкой легко, до -15-20 заводится всегда, ручку газа не трогаю вообще, зимой просто обороты хх чуть более и всё
-
Не вставляет картинки... Разбираюсь пока
-
Не вставляет картинки... Разбираюсь пока
Загружаете необходимые фото на : Яндекс диск, OneDrive , Облако майл.ру , http://vfl.ru/ , http://photo.qip.ru и тому подобное, и вставляете URL
Подробнее - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0
-
На яндекс диск только не надо загружать, для этого есть яндекс-фотки.
-
А почему не на Яндекс диск ?
-
Извините за полемику, но фоткаю на Айфоне, там есть замечательная программа Яндекс диск, но нету Яндекс фотки.
Как Вы ставите фотки на форум прямо с Яндекс диска?
-
На Андроиде - "Яндекс" - "Все сервисы" - последняя строка "Фотки"
С Яндекс диска - Если вы видите фото ?
(http://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/93b8b60ee03c7147946042ccd817ea25f86365334bcda2eff3f427b641fac287/inf/TcJ31xUpnJaVEmE9AYenrKF8ahXSCsQ1BqQvbwhowQA2e9dhjBEoQf_kgN6TkPn4vBZ9tSioo0yBI7oZLpzh-A%3D%3D?uid=50758350&filename=%D0%BD%D0%B0%20%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1166x472)
-
Нет :(
-
Нет, не вижу.
У меня тоже есть каталог фотки, могу скопировать адресс. Но нету `Код для блога` (bbCode), как на yandex.fotki
-
И сейчас не видно ?
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/93b8b60ee03c7147946042ccd817ea25f86365334bcda2eff3f427b641fac287/inf/TcJ31xUpnJaVEmE9AYenrKF8ahXSCsQ1BqQvbwhowQA2e9dhjBEoQf_kgN6TkPn4vBZ9tSioo0yBI7oZLpzh-A%3D%3D?uid=50758350&filename=%D0%BD%D0%B0%20%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1166x472)
-
Нет. И на Хроме, и на Експлорере тоже не видно.
-
Значит чего то я забыл, вроде бы правильно сделал, скрин
(фото с http://vfl.ru )
(http://images.vfl.ru/ii/1488803407/d8bd7dc1/16351190.jpg)
и опять -
(http://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/93b8b60ee03c7147946042ccd817ea25f86365334bcda2eff3f427b641fac287/inf/TcJ31xUpnJaVEmE9AYenrKF8ahXSCsQ1BqQvbwhowQA2e9dhjBEoQf_kgN6TkPn4vBZ9tSioo0yBI7oZLpzh-A%3D%3D?uid=50758350&filename=%D0%BD%D0%B0%20%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1166x472)
-
После скобок ) есть скрин.
А после `опять` нету ничего. То есть только место, что пропущена картинка. Как и раньше.
-
Всё, с Яндекс диском - сдаюсь. :(
-
8) INBOX.LV Почта+хранилище. Русский язык присутствует!
Раздел "фото"
-
http://fastpic.ru/
простой и понятный хостинг картинок. Есть возможность загружать пачками. Выдает готовые ссылки для форумов
-
Хочу получить фотку с bbCode прямо с Айфона.
-
Фастпик известнейший удаляльшик картинок. Постить на форумах нет смысла. Через годик пустые рамки получите.
-
Фастпик известнейший удаляльшик картинок. Постить на форумах нет смысла. Через годик пустые рамки получите.
Только если в течение года не было ни одного просмотра. Все как в жизни. Я тоже выкидываю хлам, если за год им не воспользовался. :))
-
Это как написано в условиях. По факту у них был не один случай массового сноса. Да и если кому понадобится заглянуть в старую тему то там он ничего не увидит.
Фаст для картинок однодневок, типа кинул и забыл.
-
Александр 1й, так пропилена воздушная заслонка у тебя ?
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/f/flank/06-03-2017/noname.sized.bmp)