WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Challenger_RT от Ноябрь 27, 2012, 00:55:58
-
Привет всем! Вот решил зарегистрироваться на вашем уютном сайте :-\
Звать меня Данил, 17 лет, школота, мопедист, мотоциклист ::)
Мопедами увлекся в 15 лет, купив Карпаты-2 не на ходу, как оказалось, был откапитален советскими запчастями, но горе- механики не выставили зажигание, отладив все мопед яростно попёр! Первая передача нужна была только на подъемы в горку, даже Планету-5 как-то "на горбу" тягать пришлось, ехал без напряга. Мопед жалко было отдавать, но обмен стоил того. Так же были и Рига-11(обменена вместе с Карпатами), Карпаты-Спорт (продан). Сейчас в "мотопарке": Иж Планета Спорт в количестве двух штук, ЧЗ 250-513 (обменен на Карпаты-2 и Ригу-11), мотовел, на котором ездил всю зиму, и мопед Карпаты, которые собрал из хлама. О нем напишу подробнее.
Начало, голая рама с чермета, с чего всё началось:
(http://cs304608.userapi.com/u154384590/-7/x_6db1b7b9.jpg)
Потом было так:
(http://cs10905.userapi.com/u154384590/-7/x_1814f613.jpg)
И в итоге:
(http://cs416530.userapi.com/v416530590/5c0/F9yxjp5y5iU.jpg)
(http://cs416530.userapi.com/v416530590/5b7/C46KQcwkV58.jpg)
Собирался из того, что смог достать, спасибо Riga-22, помог с колесом ::)
Мопед делался год, давно закончил бы, но как говорится- то пьянка, то партсобрание, то самому некогда. Рама полностью проварена, усиление маятника подсмотрел с Юниора Орика.
Ходовой доволен, но двигателю дури побольше бы, как нельзя кстати пришелся бы двигатель с моих первых Карпат, но увы :(
Мопед еще не доделан, осталось доделать сидушку и по мелочам.
Писать красиво не умею, нашкрябал тут по- быстренькому 8) Если кому что интересно- спрашивайте, критикуйте :)
-
А мы тут дешнички, минички, микрозапилы окон.
И проморгали тот факт, что прямо у нас под носом, можно сказать в соседней области, взращиваются гоночные монстры.
Ну вы нас удивили. Гляньте ка, стиль свой поддерживают, Орика знают. Рули хищные.
Я прям испугался весь. А вдруг обгонят и победят?
-
Дкя начала - сидушка, сразу за ней - цепь подлиннее и зубарь от тринаря на 41 зуб. Небыстро, но попрёт! Для просёлка ставь высокий руль.
С уважением..
-
:) Рад видеть тебя здесь, Данил! Уважаемый Aleksej дело говорит. Внешний радиус заднего колеса из-за "бублика" у тебя больше стал, так что рижская звезда на 41 зуб (без замены ведущей) будет здесь к месту. И сидухо давай =) Сам маюсь по этому поводу. Надо отходить от стандартной карпатовской..
-
Дкя начала - сидушка, сразу за ней - цепь подлиннее и зубарь от тринаря на 41 зуб. Небыстро, но попрёт! Для просёлка ставь высокий руль.
Некоторое подобие сидушки уже сделал, осталось вылепить хвостик- обтекатель и обшить сидушку. Фотографии староваты, сейчас на мопеде аммортизаторы от Восхода, железный поддон сидушки и где-то выпала лапка кика, а в остальном все так же.
Подумывал ставить звездочку от тринашки, да вот нет её у меня. Руль удобен, езжу в городе, в основном лёжа ::)
гоночные монстры
Двигатель сток :-\ Увы, но навыков в форсировании никаких :-X
Сам маюсь по этому поводу. Надо отходить от стандартной карпатовской
Похоже, что сидушка- самый сложный элемент :))
-
Фото с разрешения автора (можно удалить потом). Иж ПС автора топика Challenger'а_RT :) (http://cs416128.userapi.com/v416128758/14bd/pwvcUwAIZ0M.jpg)
-
И у вас чупакабры одолели?
-
Это местная разновидность мявня.
-
своим видом он(мявне-лис) какбе намекает, что им сидение лучше не обтягивать..
-
Всем привет! После того, как валил боком по свежему снегу на мопедке вдруг пропала первая передача, разобрал двигатель и решил всё же попробовать исправить заводские недочёты. Интересно узнать мнение экспертов, правильно ли сделал. Фото прилагается.
(http://cs403625.userapi.com/v403625590/5d75/ErHrgtyxCaI.jpg)
Подгонял к картеру
(http://cs403625.userapi.com/v403625590/5d7e/xtC7CfeGTV0.jpg)
Тут уже подпилил поршень так, чтобы в НМТ полностью открывались окна.
Пишу к тому, что хотел бы узнать, правильно ли сделано? Конечно что-то исправить уже поздно. После сборки мопед сразу же завелся.
Сильно не пинайте, знаний никаких, а хочется, чтобы мопед валил :-[
-
Я сразу увидел на фото похабно сделанную прокладку. То есть будет травить через шпильку.
В остальном же ничего не изуродовано до степени реального влияния на процесс. И это уже хорошо.
Сделать так, чтобы поршень полностью открывал окна не всегда полезно.
Смотрите сами. Завалили кромку днища, значит при движении поршня верх перепускные окна закроются позже. Значит фаза разряжения в КШК начнётся позже. Каких то граммов смеси недоберёте на низах.
Далее, при движении вниз поршень раньше откроет выпуск. Чуть потеряли рабочий ход.
Площадь днища поршня стала больше, стало быть увеличится нагрев.
Ухудшится охлаждение днища. Раньше смесь огибала острую кромку и отбирала тепло. Теперь она проходит свободно, тепло отбирается хуже.
Но всё изменения неглобальные. Скорее всего ни вреда ни пользы не будет.
-
Здрасте всем, давненько к вам не заходил ::)
Двигатель собрал, сам уже не помню когда (прокладку естественно новую поставил), числа 19 протестировал, завелся сразу, что уже хорошо :)
Вчера даже покататься выехал, то ли я отвык, то ли мопед действительно попер, едет хорошо, но звезда побольше назад все- таки нужна :o
Делал окна полностью открывающимися из-за того, что на всех, более серьезных моторах (ЧЗ 250-513, ПС ) , в которые довелось "залезть", оные открывались полностью. Ну да ладно, что сделано- то сделано, тем более, не заметил, что что-то хуже стало.
А все же хочется выжать из вешки больше мощности, все- таки мопед не на каждый день "в булошную ездить", а для прохвата (по мопедным меркам) по загороду.
-
Хоть и звучит нагло, но не могли бы мне объяснить, что и как конкретно доработать по двигателю? Для улучшения характеристик, касательно тяги и скорости ::)
Желания хоть отбавляй, а вот знаний :-[