WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Olegwulf от Декабрь 06, 2016, 22:05:32
-
Уже несколько дней пляшу с бубном вокруг V-50m. Искра отличная, момент искрооброзования выставлен по рекомендациям дедушек, карбюратор чистый и отрегулированый. Цпг в полном порядке, подшибники на кв поставил новые, сальники и прокладки тоже надежные. Но вот непруха, двигатель не подает признаков жизни, свеча мокрая. На подкорм со шприца не реагирует. Менял свечи, провода, комутатор, карбюратор, ничего не помогает,
-
Во время танца, между мыслями о кувалде и сжигании мопеда, промелькнула мысль о небольшом люфте НГШ. Может он из за подношеного игольчака страдать такой ересью?
-
А пробовали делать зажигание более раннее ? Метку статора сместите выше на сантиметр, или более, относительно метки на картере.
А то на что меняли - уверены в исправности и работоспособности на другом мопеде.
-
Ещо подкралась мысль о пробое обмотки на генератора, но жирная синяя искра усиленно отгоняет ее ломом, и заявляет о исправности всех энергоузлов.
-
Статор крутил на 360градусов, никакого эфекта. Все что менял было протестировано на другом мопеде, и работало на ура. Сейчас проверить узлы на другом мопеде нет возможности, поэтому обратился к участникам форума.
-
8) Чудес не бывает, особенно с такими моторами...., либо прокладку под головкой не правильно поставил, либо пружинка с сальника слетела при установке... Либо в прокладке под цилиндром "уши" не вырезал.... либо провода на датчике местами попутал.... Либо бензин нифига неправильный
Кстати, всё что было поменяно было снято с заведомо исправного мопеда? Или взято с полочки неизвестного происхождения?
-
Все замененное заведомо исправно. В процесе плясок все сальники и прокладки подвергались проверкам и грубому мату (исправно, зря разберал). Бензин хороший, бензопила на нем шепчет.
-
Провода местами не путал (из фишек не извлекал)а входы и маркировка на меняных деталях таже что и на родных.
-
8) Хотелось бы взглянуть на это детище.... Хотя бы одним глазком.....
Если двигатель нормально собран, то он и без карбюратора заведется... Прыснул бензина и все дела, правда надо быть готовому, что будут сразу максимальные обороты!
Тут всё просто.... Либо поджигает не вовремя, либо глушитель забит - выдыхать некуда, либо вдыхать нечего! А может быть еще "насморк", это когда со всех щелей!
Двигатель работал до переборки, или это был конструктор?
-
Двигатель работал. Фото или видоо выложить нет возможности, телефон не тянет. Выхлопную снимал, со шприца под свечу кормил, зажигание крутил, а он ни в какую. Ума не приложу что за напасть.
-
Этот двигатель года два назад рабоуал с отбитой юбкой поршня и обломаным низом гильзы при этом тягая прицепчик пригруженый 100-150кг, а потом я решил сменить кольца и обнаружил это пионерское состояние, сменил цпг и откатал 2 сезона.
-
8) И потом что случилось?
-
Было у меня , что провода как написали выше на датчике не так поставил . Искра то была, а завести не мог .Дрелью крутонул , завел , но мопед неодекватно работал и глох . Так же было с бензином залил какой то левый бензин , как оказалось потом с спиртовыми примисями или что то вроде того . Мотор пока был горячий после заправки ехал еще ... А потом все полный ноль . Пока не слил бензин и не залил новый признаков жизни не подавал . Попробуйте чуть бензина под свечу капнуть , завестись должен если компрессия есть и искра ,и сразу прогреть мотор .Свечу поменять , может при сборке масла много осталось в поршневой , чтобы выгорело все лишнее . Иногда свежесобраный мотор выделывается по началу , а потом оживает . Если есть дрель крутните дрелью за болт генератора ,только все аккуратно .
-
Потом на колене умерла шлицевая часть, и он был заменен на другой советский коленвал, ещо сменил кольца, подшибники, сальники, прокладки и снова в бой, спустя 5 дней началась данная катавасия.
-
Я ведь писал: Бензин хороший (без присадок) двухтактная пила на нем шепчет. Бензин под свечу лил (никакой реакции). Масло с картера давно ушло (осталась тонюсенькая пленочка масла для смазки подшибников). Дрелью крутил, с буксира гонял. Вобщем что я только не делал (вот думаю разок кувалдой пройтись, а вось сам заведется) искра жирная , синяя, свеча мокрая. И никакого намека на воспламенение.
-
Все входы и выходы соеденены верно.
-
Правильно собраный двигатель , и рабочее зажигание ,полюбому заведется на хорошем бензине .А что за жиклер ? Тот же ,на котором раньше ехало ? Свечи разные попробуй ,если есть на воздухе искра не факт что по давлением при сжатии смеси она есть. 646 растворитель хорошо чистит свечи , и медной щеточкой слегка пройтись по нагару.
-
Ненадо кувалдой . Иногда ну все перепробуеш ,расстроишся бросиш все . На следующий день приходиш и находиш косяки .Которых в гневе тупо не заметил.
-
Чисто теоретически - ротор нормально "сидит" ? его не могло провернуть? :o Допустим ротор старенький , не один коленвал пережил ,просажен немного ,болт затянут , а ротор не очень и шпонка выскочила во время установки.... вот мотор немного поработал , и ротор начал прокручиваться периодически , поймать зажигание не реально ,но всё в норме, искра есть . а может шпоночный паз в роторе разбило или шпонку "съело"? . На моторах Ш , такое бывает реально , здесь наверно тоже возможно.
Кувалдой не надо :D
-
Да в томто и дело что уже не первый день в нем ковыряюсь. И свечи я ставил разные, при том все рабочие (проверенные на тракторном пускаче, а там давление поболее), на ротор я грешил, но проверка показала точную посадку на шпонку. Гтж работал ранее, и сейчас стоит чистенький аля младенец. Из всех узлов подозрение вызывает легкий люфт НГШ, все остальные узлы в норме. При наличии хорошей искры, может искра пропасть под давлением из за пробоя обмотки какой либо катушки генератора?
-
Ну так, как вариант, если будешь копаться...тоже когда-то толкал, крутил дрелью, лил под свечу бензин и наблюдал сильную искру, пока не подключил стробоскоп...заметил, что вспышка диода не стабильна, кабы даёт пропуски...оказалось, от старости на одной из катушек зажигания отпала пайка, проводок вроде там, но его уже там по сути нет, вот от вибрации контакт то появлялся то пропадал. Я прозвонил катушки прошелся паяльником, после этого мотор завёлся с пол пинка.
-
но жирная синяя искра усиленно отгоняет ее ломом, и заявляет о исправности всех энергоузлов.
Не факт.... она должна быть как молния и со звуком. :D
(http://www.gifki.org/data/media/41/grom-i-molniya-animatsionnaya-kartinka-0005.gif) (http://www.gifki.org/cat-grom-i-molniya-41.htm)
Ещё желательно давление в цилиндре померить. Если меньше 5и бар, заводится не будет.
-
8) Насколько я понял, двигатель после переборки работал..... А потом всё хуже и хуже.....
Есть несколько нюансов.....
Если проблема в зажигании..... Как правило, при дерганьи кикстартером искра может быть... Но стоит толкнуть мопед на первой и посмотреть на свечу - искра может пропасть на больших оборотах, либо будет периодически пропадать.....
Это скорее проблема в коммутаторе..... С генератором обычно проще - там отлетает перемычка между двумя катушками зажигания.. Лечится пайкой..... Иногда отрывается провод идущий на массу......
Датчик тоже можно прозвонить.....
Посмотреть можно здесь! (http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-tretja.html)
Второй вариант - подсос воздуха.... Тогда можно толкать до посинения и толку не будет! Надо искать причину!
Такая ситуация может быть, если на картер В50 установить цилиндр от В50М... ИЛИ НА ОБОРОТ.....
Обычно проблемка возникает в районе шпилек..... Были такие случаи..... Решается установкой новой прокладки, которую надо примерить и к картеру и к цилиндру.....
Либо , как вариант - заломало кольцо, либо оно залегло в канавке от прихвата!
Люфт в районе НГШ влияет лишь на "звон" по большому счету.... Так что на него не стоит, на данный момент , обращать внимание!
-
Спасибо за совет. Сегодня займусь проверкой статора. При подсосе воздуха свеча обычно сухая. Компресия 5.7бар. Комутатор исправен.
-
Пересмотри лучше всё ) 2х тактник это жэ насос ,герметично должно всё быть ,что над поршнем ,что под ним . Если искра нормальная и компрессия, ну он обязан завестись. :127: :127: :127:Попробуй заткни чистой тряпкой дифузор карбюратора (если он чистый и исправный ,и есть искра ) то даже с убитой поршневой удавалось завести , затем следовательно тряпочку откинуть. И хорошо прогазовать. Это на месте естественно способ, не при толкании, если очень хочется завести моторчик . Ну не должен он прям никаких признаков жизни не показывать , в том состоянии которое описано в теме. Бывало на ходу выкрутился жиклёр ,кто бы подумал что такое возможно , ставил новый карбюратор и посчитал что в новом всё и так нормально закручено ,поставил как есть. Та же песня была ,свеча тоже мокрая к стате была . Перебрал всё а потом полез к карбу на который вообще не грешил , а там жиклёр выкрученый полностью...
-
8) На счет жиклера - подтверждаю! Есть такое дело!
-
Не забудьте что писали выше про искру. Наличие в воздухе ни о чём не говорит. Перепроверьте свечной колпачок, его особенно, бронепровод и бобину.
Что то не густо с компрессией, но должен заводиться, если дело только кольцах и цилиндре, а не в подсосах.
-
Разобрал генератор. Отсоеденил все клемы. Мультимитра у меня нет. Достал с закрома телефоную зарядку с клемами и фару от фонарика, один контакт питания кинул на фару, второй на + клему зарядной котушки, а второй контакт фары на корпус статора. При пошатывании котушек диоды горели зеленым и изредко загорались ярко. При этом ни одна из клем котушек статора не касались. Грешу на пробой изоляции. Карбюратор заведомо исправен и для надежности перебран и проверен. Свеча, бронепровод, насвечник, комутатор рабочие, (заранее проверенные на другом моторе, и отложенные для этих целей) герметичность в полном порядке. Я грешил на игольчатый в нгш, на генератор, и высоковольтную катушку.
-
О свечах я знаю. Использую свечи бриск17, бывали повреждения изолятора, попадание шпионов, засорение и загорание контактов, и тд.
-
А зачем у двухтактного заливать под свечу? Снимаем карбюратор и капаем бензин туда. Можно купить баллончик эфира. Пшикнул и заводи. Если вспышек нет, то скорее всего зажигание.
-
Сегодня достал тестер Dt-182 и прозвонил генератор в режиме 20к сопротивление зарядных котушек в паре составило 30.7 по 16.3 каждая, а сопротивление световых катушек пришлось светить в режиме 200 и показало 00.9. Какое сопротивление должно быть на бронепроводе и насвечнике? И как проверить высоковольтную катушку?
-
8) На колпачках есть обычно надпись.... 3-10кОм....
Высоковольтник - это по сути обычный провод, только хорошо заизолированный. Сопротивление стремиться к нолю!
-
А как прозвонить высоковольтную катушку? Мерять сопротивление между массой и фазами, и какое должно быть сопротивление