WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: Olegwulf от Ноябрь 23, 2016, 21:04:51
-
Подходит зима. Управляюсь опытом прошлого года я решил делать коляску для верховины 6. Крепления и раму я приблезительно придумал. Стало два вопроса в подвеске: 1) маятник поперечный (как переднеешколесо на машине) или взять задний маятник мопеда(и каким макаром его крепить)? 2) выдержит ли стандартная ось 12мм есле сделать крепление на одну сторону колеса дабы уменьшит вес и мороку?
-
Можно конечно и изобрести чего нибудь, а можно посмотреть устройство БП (Боковых Прицепов) на Уралах, Ижах, Явах, и др.
(http://images.vfl.ru/ii/1479927698/7e4c7cd7/15076120.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1479927699/faef2dda/15076121.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1479927699/b4c6dfdc/15076122.jpg)
-
Изготовительная база сильно ограничена. Вот я и думаю как будет лудше
-
(http://masterlom.moy.su/1TRANSPORT/VeloPricep/003.jpg)
(http://i.caam.ru/sales/shop/velopritcep_dlya_rinka_magazina_ili_dachi_H00096269_1011523.jpg)
(https://www.iphones.ru/tracer/wp-content/uploads/2015/09/Sidecar-Bicycle.jpg)
(http://gnti.ru/imgdump/4522-gnti-HTh_angWiJU.jpg)
(http://img.findpatent.ru/img_data/17/175968.gif)
(http://clubsova.od.ua/gallery2/d/2758-1/__________________+__+________________+40______.jpg)
-
Прицеп у меня в поднавесе стоит, для него и ставил звезды на тягу. Прицеп делал на жосткой подвеске, нужно было уложится в сроки ибо предстоял переезд с перевозкой вещей и мебели. Коляска это как часть мопеда хочется сделать так: чтобы она оказывала минимум пагубного влияния на управление и тягу, по разбитым сельским бездорожьям.
-
У меня есть редкий прицеп КМЗ с подвеской. Без подвески их было много, а с подвеской только у меня. Там было сделано весьма изящно.
Велосипедный шатун крепился клином к торсиону. По сути это стержень равный по диаметру посадочному отверстию шатуна. Естественно лыска там присутствовала под клин.
Ну то есть обычный педальный вал с шатуном.
Но вместо педали крепилось колесо, консольно. Не скажу про сам вал, по моему он был усиленный. Тем не менее, консольное крепление допускало нагрузку в 50 кг на два колеса.
Конечно боковой прицеп с амортизацией это лучше. И для груза и для управляемости.
-
Первоначально телегу я собрал с велосипедными колесами на осях 10мм с односторонним креплением. Но тут и смех и грех. Вес в 50кг+вес телеги 27.34кг оси выдержали. Но после двенадчатого километра по в усмерть убитой дороге, по которой внедорожник больше 12км/ч не едет (у нас другой нет) обе оси лопнули и колеса поехаки в разные стороны, а прицеп хорошо потер об щебень с кусками асфальта. Оставшиеся 27км прицеп проехал отлично в прицепе машины. Далеле собрал прицеп на базе мопедных колес с двухсторонним креплением колес на жосткой сварке. Больше 142кг я на него не грузил, да и моторчик этот груз на второй тянул только по ровной без ветра, против ветра и по бездорожью шол на первой небольшими перебежками.
-
вот как вариант , правда не тележка (http://arish-ka.ru/images/products/original/7706_rich_8888_02.jpg)
-
Вот такое надо мутить.
(http://www.fresher.ru/manager_content/images/interesnye-fakty-o-meksike/big/16.jpg)
-
8) Полезно для прочтения! (http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14393&postdays=0&postorder=asc&start=0)
У нас вот такая зверушка продавалась:
(http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/5831859bfb018c5fd85b9df1f5ee429c.jpg)
А вот это уже серийная цацка:
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/r/rod_nik/17-07-2016-Kuldiga/DSCN4074.sized.jpg)
-
Дельта зачетно смотрится, а вот велик...
Любил я на Ю2 с коляской на двух колесах покататься, пасажиров попугать.
С такой коляской даже страшно поворачивать. Спицы из обода по вырывает нафиг.
-
это я видел и читал. Но описания или чертежей подвески я не нашел.
8) Даже по чертежам не у всех получится. Главное - идея! Остальное по месту! :))
-
Китайцы не заморачиваются, маятник и один амортизатор , продают для Альф-Дельт, кстати наверняка не без нарушения - нет габаритных фонарей на крыле прицепа.
(http://images.vfl.ru/ii/1479989785/aa30de90/15084228.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1479989784/542211d0/15084227.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1479927698/7e4c7cd7/15076120.jpg)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196997/76446468.0/0_15c3f9_21e58ce6_orig)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196997/76446468.0/0_15c3f9_21e58ce6_orig)
о, это то что я искал. А как с креплениями? Куда нижние крепятся?
-
Тоже интересный вариант.
https://www.olx.ua/obyavlenie/moped-riga-16-tritsikl-IDoLkDy.html#ebe3d6faf5
(http://f20.ifotki.info/org/cb39f9324305f480f3cace892030f9a825e540262757288.jpg)
-
о, это то что я искал. А как с креплениями? Куда нижние крепятся?
Честно говоря, не знаю. Фото из интернета.
-
А куда там крепить, только к специально изготовленным узлам, закреплённых (приваренных) к маятнику и к верхнему креплению амортизатора. Только это будет трайк, а не мопед с боковым прицепом, скорее грузовой мопед.
Известный на сайте трайк (кажется из Вольска) -
(http://images.vfl.ru/ii/1480241516/2e87b794/15118729.jpg)
-
Маятник перемещается по отношению к раме, к нему лудше не крепить.. Крепить думается хомуовыми соединениями в трех точках рамы.
-
Делать думаю именно боковой прицеп, вернее боковой багажник, ибо конструкцию планирую делать маленькую и легкую. Основной целью является езда зимой. 3 колеса по гололеду дадут хоть какуюто устойчивость.
-
Привет,гдето в наши времена толи в Мделисте конструкторе,толи в приложении Юного техника была схема где на карпатах переделывалась передняя вилка на два колеса,не думаю что для гололёда лучшее решение,но хлопот намного меньше!!!
А так как я заметил Пилотки с кузовками у нас до сих пор ходят прямо по гололёду!!!
-
В юном технике за 90е года.
-
Если надо могу фотку кинуть.
-
Бросте-может кому-нибудь пригодится!
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/436475195.0/0_197fcf_113e8d69_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/dima-ambrazhewitch/view/1671119/)(http://)
извиняюсь за качество . Кликните по фотке будет лучше видно.
-
Летом на просёлках попадаются пилотки-кузовки,зрелище не очень,обычно поперёк дороги рядом сам нервно курящий мопедист,боюсь к ним приблежаться в эти моменты,их не трудно понять-у меня одна колея и траектория просчитывается в момент,а у них три колеи на российских дорогах обычно минимум-две колеи,но как в них уложить-три?...
-
Я с прицепом моталса, к двум колиям ещо можно привыкнуть и следить за местами их прохождения. Но 3 колеи отследить очень трудно, вечно одно колесо страдает.
-
Ездил на Муравье, и Ю2 с коляской.
На Ю2 проще по снегу в колее. Муравей передним колесом в снег зарывается. Да и по лесным дорогам Муравей передним колесом все собирает.
Ю2 тянет в сторону, надо демпфер закручивать, и руки устают.
Компромисса нет.
-
Не знаю как это работает, но наверное устойчиво - http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501104&grid=9
- http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501104&grid=9
(http://velomastera.ru/shop/admin/pictures/501104b.jpg)
http://youtu.be/cpJx0nUKjqQ (http://youtu.be/cpJx0nUKjqQ)
-
Может быть, всё-таки шипы?
-
Рядом с летней резиной по льду ходит будто по рельсам, в глубоком снегу всё равно тонет (http://photo.qip.ru/photo/sergemonahov/96703286/middle/132156696.jpg)[/URL]
-
Шипы на мопедах и мото оправданы только на льду.
В снегу закапываются, на асфальте изнашиваются очень быстро.
-
по снегу хватает и обычной резины, а вот да только шипы
-
На Урале-в Пермской области,рядом с Денисом(Тюмень) зимы длинные,поэтому мы собирали пневмоходы-на ПС-2 заднюю ось на колёса привязываются камеры от больших грузовиков(КРАЗ) и очень было эффективно-летали там где человек увязая по пояс проходил с трудом,но опять же собирать выгодно если на долгий переод,ну а если зима не очень длинная из всех мопедов больше подходит лёгкий и маломощный дырчик (веломотор)от него не ждёшь фокусов,обычно ставлю зубастую и вперёд,конешно едешь на свой страх и риск но поуверенней чем на других,сейчас с возрастом задумываешься,а в детстве с ЗИФа не слазил не в дождь,не в жару,не в гололёд,особенно в гололёд-такой адреналин,когда борешся и с мопедом и с гололёдом,пытаешься держать всё под контролем,но не всегда получается!Да...всё это в пределах разумного,желательно без дорожного движения-на ограждённой площадке!
-
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-24.jpg) (https://content.foto.my.mail.ru/mail/fedorets79/_myphoto/h-23.jpg)
-
Зимняя тема, не знаю будет ли видно - http://www.facebook.com/EtotMirPozitiva/videos/382053445461386/
-
К 50-ти как-то по другому относишся к гололёду,но есть кто его любит:
http://www.youtube.com/watch?v=DTVB1md5Ot8
-
Сколько интересно килограмм шурупов пошло на колесо ? :)
-
1935год
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96669965/xlarge/129552289.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669965/129552289/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96669965/xlarge/129552290.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669965/129552290/)
1957год
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96669965/xlarge/129552301.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96669965/129552301/)