WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Riga-22 от Ноябрь 25, 2012, 23:31:28
-
Добрый вечер. Под угрозами удаления с сайта :-[ всё-таки решил что-то нашкрябать. Значится так. Зовут меня Сергей. 26лет от роду. Живу в городе Казань. Мопедами увлекаюсь с 13 лет. Первым мопедом была славная(не такая уж и славная как хотелось бы) Riga-22 1986г.в. Мопедик красившный но двиг ш62 с кривыми валами и непонятными шестернями портил всю картинко( Катался я нам ней долго. пока добрые люди не увели из сарая ночью(( потом были оранжевые Карпаты ) Они есть и до сих пор, Чезет-350, ещё одна рига-22, Рига-16.. Последняя моя шалость (http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/190361087.0/0_91114_55d199ef_XL) Собственно про неё и хочется поведать вам.
-
кофейник ( так зову его ласково) не доделан есессна. ещё много вложить туда труда хочу ( о деньгах ни слова :-\ ) "проект" дешевле некуда. Эдакий бомж-рейсер. или колхоз, как вам угодно. самое "глобаальное" в нём это клипоны наверное)) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/190361087.0/0_9110a_76103dd8_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/190361087.0/0_9110c_7b357264_M) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/190361087.1/0_9222b_b7f424c6_M) ну и задний маятник (спасибо Эрику за инфу! просветил и наставил на путь истины)) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/190361087.0/0_9110f_f25eecad_XL) "мапет" в стадии доделки, как уже говорил. Если честно не люблю лить воду. кому интересно вот галерея http://fotki.yandex.ru/users/riga-22/album/274140/ Да и тема не про мопед а про меня. А про себя я уже поведал)
-
Здравствуйте. 24 часа Ле-мана? В Саратове.
Ваши приезжали к нам этим летом. Тему кольцевых гонок пока конкретно не обсуждали. Но есть предварительные договорённости по трассе и по поддержке.
Лично я боюсь неявки участников.
К сожалению такое мероприятие просто так, в виде междусобойчика не провести. Тут либо всё глобально и масштабно, либо вообще не проводить.
Это я к тому, что мопед у вас соответствующий.
-
да! наш Сергей(Сергей_Рига13) к вам ездил летом.Много чего поведал нам(а нас 'целых' 4 человека!:-) об этом событии:-) я к сожалению не смог к вам наведаться. о чём долго жалел тихими мопедными ночами:-( Надеюсь лето след. года будет более удачным. Т.к.тема гонок,особенно такого класса,интересует давно и неподдельно. Навыков только нема:-(
-
онли фото ::) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/190361087.1/0_92f90_600811c4_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/190361087.1/0_92f8f_ee380940_XL) ну и (http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/190361087.1/0_92f8e_dfb082d0_XL)
подставка собрана из деталей от разливочных линий жидких моющих средств ::) профессия обязывает, т.к. сварки в свободном пользовании нет :-\ Ну это уж так, выипон. А вот возвратная пружинка рычага сцепы хорошая штука. оценил.
-
Из цикла "вы не спите?": Друг сфоткал и выложил, пока я спал. Люблю его 8) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/190361087.2/0_94333_5c6fb883_XL)
-
Ух ты, Лудза, так это же с Себежем совсем рядом. :) В советские времена раз или два в неделю ездили то в Зилупе, то в Лудзу, то в Резекне, а в Бриги ездили карпов ловить.
-
:) даже не представляю как ко мне попала эта вещица :D хотя нет, вру, конечно знаю. Один знакомый коллекционер подарил :-\
-
::) Еще 120 км на ЮВ и Динабург! У меня тетка в Лудзе жила!
-
вот к Вам в Динабург стоило бы наведаться наверняка =) опыта поднабраться мопедного. Поднатореть тыксказать) а то мы тут люди вольные, некому нас организовать. Приходится самоорганизовываться(слово-то какое) и творить кому чего причудится :o Нет стержня ::)
-
Добрый вечер. Ещё несколько фоток. Теперь с последних тёплых покатушек. Выкладываю сюда, т.к. не нашёл подходящего раздела (лашара) ::) Локация: пригород и леса Казани.Действующие лица Riga-22 и мои товарищи Сергей_Рига13 и Avenger (http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/10571759.1a/0_8aad2_bdba05da_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/10571759.1a/0_8aad3_4fbfefe1_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/10571759.1a/0_8aad4_8187abcb_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/10571759.1a/0_8aad5_17326d7_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/10571759.1a/0_8aad6_af61de67_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/10571759.1a/0_8aad7_a7f46fba_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/10571759.1a/0_8aadb_50b1f10c_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/10571759.1a/0_8aadc_c704868b_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/10571759.1a/0_8aadd_ce409934_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/10571759.1b/0_8aae8_7977c837_XL)
-
О! Карпаты-3 цвета хаки:)
порадовало:)
-
Ах, лето-лето.. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/190361087.2/0_95a45_293ed047_XL) p.s.: собственной персоной
-
Спасибо вам за приглашение! :)) Уже готовимся ;)
-
Зимние фото. Примастрячил спидометр: (http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/190361087.2/0_9720f_8b790ae2_XL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/190361087.2/0_97210_7a78094d_XL)
фильтр "занулевого сопротивления" :D (http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/190361087.2/0_9720e_43d70393_XL)
и просто так:(http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/190361087.2/0_97211_1b2a7d0e_XL)
-
:) Красивая "концепция".... Правда бензошланг смущает!
-
Примастрячил спидометр:
-1,876 км в час из за сопротивления редуктора спидометра. Ради того, чтобы узнать почём мука в Саратове?
Только велокомп с точным введением данных по длинне окружности колеса. Для спорта и дальнобоя жизненно необходимый элемент.
Штатный спидометр полезен не более чем неоновая подсветка днища.
-
бензошланг смущает!
Orik, а что по-Вашему не так с ним. сечение? или материал?.
-
8) Такое ощущение , что это оболочка с кабеля, хотя я могу и ошибаться.... А она не всегда бензостойкая.... Надеюсь я ошибаюсь... Просто очень похоже! :)
-
сопротивления редуктора спидометра.
согласен, ведь и колёса не родные.. Но оный прибор вкрячен сюда просто по причине проверки "целостности дизайна" (эка загнул) данного аппарата (Стиль а-ля "кафе-рейсер"). Да и создавался аппарат из того что было.. так что уж звиняйте ::) Бум исправлять :o Спасибо за комментарии и критику!
-
8) оболочка с кабеля
:) отнюдь! это шланг от разливочной линии СМС (синтетических моющих средств) и предназначен для кислотных, щелочных и других активных сред (инфа из аннотации). используется уже на 2ом моём "коне". Почти 2 года на Риге-22 и полгода на данном аппарате. Докладываю Вам: следов отслоения и микротрещин не обнаружено :)
-
Добрый вечер друзья. Недавно просматривал старые фото.. И решил немного "окунуться в историю" :) Вот мой мопед Рига-22. Фото сделаны в 2001г.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/190361087.3/0_99f9e_78c4d8a3_XXL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/190361087.3/0_99f9f_772c87dc_XXL)
.."колхоз" присутствует на лицо (куда без него в 15 лет ::) ) Жаль мопедку увели..
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/190361087.3/0_99f9d_49a7e8f3_XXL)
-
И снова здравствуйте!Не знал куда написать про это, но решил не сорить и не создавать лишней темы. так что пишу здесь. Короче к теме. Сегодня по случаю достался мне движитель от мотокосыSTIHL FS 38. Вот такой вот косы:
(http://inwels.ru/resources/images/fs-38.jpg)
Поршневая почти новая. Сработала коса всего 2 бачка смеси, затем случилось несчастие.. на неё упал железный ящик, тяж0лый :o ..после чего она оказалась у меня в гараже 8) Короче, рукоятка с ручкой газа и выключателем зажигания и с частью пластика пришлось отпилить,т.к. они уже отошли в мир иной :'( Вот видео работы того что осталось:
http://video.yandex.ru//users/riga-22/view/1/#
Сейчас думаю что с ним вообще делать. ?? Ума не приложу :? Разобрать или может что-то сотворить. :o :D
-
Вот мой мопед Рига-22.
8) У меня тоже была "пожарная" 22-ка 1984 года выпуска с двигателем Ш-62М и "дельтовским" глушителем :)
-
Orik, также видел фотки Вашего. Красавица ^-^ ..но вот что делать с движком от триммера так и не придумаю :-\
-
8) Я бы сделал самокат! Давно вынашиваю такую идею! В Риге видел одну дамочку, поставила машину на парковку, достала из багажника самокат и покатила дальше на нем.... Припарковаться в центре Риги днем просто не реально!
-
Проблемы с пробками - бич современных мегаполисов :-\ кстати! мой товарищ Аркадий тоже предложил такую идею)) но только самокат хочет делать ОН а не я :D и не мне а СЕБЕ :))
-
У Штилевских триммеров мотор закреплен саморезами, что для техники неудобно. Может снять кожух и посмотреть на точки крепления?
-
to Vinsent: двиг пока не разбирал. Но то что пластиковые кожухи и армстартер прикручены на саморезы это 100% верно! кожух обязательно сниму. Хотя бы даже ради того дабы просто поглазеть :)
-
Мотор вроде аналогичен бензопиле Штиль 180. Мопедка из него слабая. Делал из триммера в 1л/с, так максимум 30км/ч. И проблема большенства подобных моторов это перегрев карбюратора и маленький бак.
-
Мда, вы совершенно правы. Тепло там отводится плохо. И да, сток бензобак в 0,33л. это не для "хайвеев" объём(ежели не смастерить выносной большего объёму) Кстати фильтр почему-то быстро загрязняется. С ним вообще не мог завести.. Как снял - сразу заурчало. Так что движитель наверняка товарищу проанонсирую) Он любит опыты проводить разнообразные.
-
Сегодня ненадолго получилось попасть в гараж. Посмотрел я на свой Кофейник и сказал себе: "кафе-сракер так кафе-сракер..поставлю ему фару!"
В итоге:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/190361087.6/0_aebab_8c90d4f5_XXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9329/190361087.6/0_aebaa_a3914ee0_orig)
В плане установка фонаря назад:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/190361087.0/0_91116_8fe34685_XXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/190361087.0/0_91117_d83cba2b_XXL.jpg)
Задача разместить в мелком корпусе лампы габарита и стоп-сигнала.. Может и другой найду корпус. Получше)
-
Приобрёл по случаю книжечку Карпаты-2. Чистую.. А то сейчас без доков ездить низяя :-X
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/190361087.8/0_bb596_462e1c97_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/190361087.8/0_bb597_b24a5968_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/190361087.8/0_bb598_3b6d0b1f_XXXL.jpg)
(типа в целях пиара использовал собственного ребёнка :)) )
-
В задний фонарь поставьте 2-х нитевую лампочку и ничего кроме другого патрона переделывать не придётся.
-
Vorchun, я б с радостью, но 2хнитевая не лезет в этот корпус ни по длине ни по ширине.
-
А если сам патрон - снаружи и прикрыть чем нибудь,типа колпачка от флакона. Внизу будет незаметно.
-
хмм :) Идея имеет смысл, но мне неохота "удлинять" корпус. Ещё можно на красных светодиодах собрать. вот пример. Корпус фонаря идентичен:
(http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=120&mode=view)
(http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=121&mode=view)
(http://www.m7moto.ru/download/file.php?id=122&mode=view)
Фото и идея пользователь SeliVan (с) :)
-
А можно фото самого мопеда? С амортизаторами? С дешкой?
-
griha56rus, пожалуйста http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=217.msg3148#msg3148
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/190361087.8/0_bbeb9_d7870361_XXXL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/190361087.8/0_bb93b_6c6c1c6d_XXXL.jpg)
"Был зелёный, стал белый" (с) Бак
-
прикольная идея. сколько бежит он с такой комбинацией колес? :)
-
Бежит по ощущениям также. По жопоэссу не замеряли. Колёса одинаковые перед и зад. 19' радиус от Риги-13. Ведомая стандарт, также от Рига-13. Ведущая звезда не помню сколь зубов, сток заводской от в501м. Ежели честно, меня скоростные хар-ки мало волновали. Больше экстерьер. 'к0нцЭпцЫя' :-)
-
Добрый вечер. Сегодня наконец-то подсоединил задний фонарь. Тот же что и хотел, т.е. по сути автомобильный доп.стоп-сигнал "VEGA".
http://youtu.be/KMapn8jRdbY
..на счёт места крепления фонаря сам знаю, грязь и всё такое. Только на колесе будет ещё грязезащитный щиток..когда-нибудь..
-
Добрый вечер (кто сказал ночи?). Итак. Один аппарат у меня на ходу. Ездит. Ок.. Шило в известном месте не давало мне покоя всю зиму. Это я о "кофейнике", и о том, каким он должен быть для меня. В итоге. Конечный вариант "концЭпцЫи", мне кажется, я так и не создам. Хотя бы мысленно. (нашёлся, блин, творец-создатель) Короче, пора уже рожать, я думаю.
Хороший человек и товарищ подогнал мне бачок от Ямаха РД 50 :
(http://cs617521.vk.me/v617521163/5184/EbOuG8RG22w.jpg)
(http://cs617521.vk.me/v617521163/517b/DNeUscHlmH4.jpg)
Первая примерка:
(http://cs617521.vk.me/v617521163/5ad8/RNI2u5VJXz4.jpg)
(http://cs617521.vk.me/v617521163/5ae2/yMOl0EMv8dE.jpg)
(http://cs617521.vk.me/v617521163/5aec/tlZSXI-ykww.jpg)
Естественно, это просто примерка "на весу". Положение бака ещё сместится "вниз и вперёд" и почти выровнится по линии с седлом. Как-то так. Сидение, к слову, на своём же прежнем месте. За счёт того, что бак хоть и больше по своей длине, но более глубже садится на раму, он поместился в проём между рулевой колонкой и сидением. Передние крепление уже придумал. Осталось придумать заднее. Вилка бить о бак не должна. Верхний мостик вилки будет значительно выше верхней плоскости бачка, а перья будут больше разнесены (шире) в стороны от рулевой колонки. Ибо вилка будет не "карпатовская". И это ещё далеко не всё.
-
Жаль что в России невозможно построить сто таких мопедов и устроить на них гонки по треку.
Всё разбивается о какую то стену непонимания и нежелания. А жизнь у нас одна и уже надо отдавать себе отчёт в том, что какие то дела ты не сделаешь уже никогда.
Загублен ансамбль Дырчик, заложали идею с 24 часа Ле-мана на мопедах. Даже в Прибалтике с гонками был спад несколько лет тому назад. Но там власти спохватились и всё вернули на прежний уровень.
Что же осталось у нас, в России? Только мегачелленджи, да и те под угрозой срыва постоянно из за потери интереса Саратовской диаспоры. Да его и не было никогда, всё держалось на халявных дедушкиных мопедах.
В Казани строят кафе-рейсеры, в Казани надеются на светлое будущее мопедизма. Молодцы, может доживём до кольцевых гонок и дедушка с удовольствием построит себе точно такой же мопед и может даже победит на нём.
А пока могу только надеятся на то, что мопед примет участие в мегачеллендже 14 Сентября 2014 года.
-
Доброго дня. Ах, если б оно так всё круто было. Естественно, никакие 'коферакеры' и другие какие-то определённые мопеды, не сделают чего-то необычного с мопедизмом. Мопедизм - это мы сами, те кому это действительно интересно, с пелёнок и до крышки гроба. И только сотрудничая и поддерживая эту, не побоюсь, культуру, можно как-то выжить.Ну да ладно, хватит пафоса. Ибо, говорить на эту тему я могу бесконечно.. Тема про мопед в стиле 'каферейсер'. Так вот. Давеча тут у меня один товарищ с форума спрашивал про то, как я сделал ручки- клипоны на сей мопед и как выбрал угол рукояток относительно хомутов клипон(читай перьев вилки) Отвечу здесь. Угол я выбрал чисто визуально, с картинки понравившейся мне кафешки. (ямаха рд 350). Распечатал фотку и сравнивая с ней выставил нужный мне угол между ручками и хомутами. Выставка угла проходила так. Сначала отметил точки соприкосновения хомутов и ручек(на одинаковом расстоянии), затем обмотал скотчем, да-да, скотчем, всё эту лабуду, и положив её на ровный стол и поднимая хомуты относительно стола на разную высоту (подкладывал строит.плитки), добился нужного мне угла. Тут самое главное дать угла одинаково, а то разнобой будет, а отсюда и нагрузка на ручки разная и, соответственно, усталость запястий. Хотя, ездить на дальняк с такими ручками-клипонами - это жесть, если честно. Кафешки по своей природе предназначены для прохватов на небольшие дистанции.
На счёт Мегачелленджа. За приглашение большое вам спасибо.
-
Спасибо Riga-22 !
-
Всегда пожалуйста. Теперь здравствуйте. Вернёмся "к баранам". Итак. Часть рамы мопеда типа "Альфа" была вживлена на раму мопеда "Карпаты-2". Разрез сегмента проходил вдоль правее сварного шва. Часть сегмента была выкинута, для внедрения туда труб карпатовской рамы. ну, естественно всё замерялось-вымерялось. Иначе никак. Можно было, конечно, сделать как делают десятки других людей, ставя двигатель типа "эфэмбэ" в совкораму, изготовить из кусков листовой стали крепления под двигатель. Но. Так уже делали. А так изголяюсь, похоже, только я :o ::) Тем паче, хотелось оставить то пространство над двигателем, полость типа "бардачка", куда можно и все релюхи-ЭБУ и щелочную АКБ, к примеру, засунуть..Думаем.
В процессе:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/190361087.d/0_1042d9_87a915af_XL)
На сегодняшний день имеем:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/190361087.d/0_105a99_d90a9733_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/190361087.d/0_105a98_d3a83a6a_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/190361087.d/0_105a97_c8a183b2_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/190361087.d/0_105a96_1ccf6942_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/190361087.d/0_105a95_db7c13ce_XL)
Конечный вид будет значительно отличаться. Больше половины элементов болтается и висит "на соплях" в качестве примерки. В дальнейшем колёса(это в первую очередь) и сидение "в топку" :-X
P.S. Дадада, так точно, я поставил кЕтай двигатель. :))
P.P.S.: Один товарищ поделился со мной такой вот информацией:
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f5f/jNvKUmQ7t7w.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f67/j7E3tmyV-YQ.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f6f/ZWD6kxUgX14.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f77/UiF-K5UdSbg.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f7f/sJU0nQ40R9Y.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f87/KXwyNyjQnEg.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f8f/tjgEH9JJY0s.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f97/0A3EQHJQmK0.jpg)
(http://cs624529.vk.me/v624529227/f9f/To7rAgU7ngQ.jpg)
Так сказать основные "каноны" кафемайзинга..А то вдруг кто-то ещё, с таким же воспалённым разумом как у меня, будет коверкать мопед в попытке сделать из него "кофеСракер" :D
-
Может лучше в кусок альфы фильтр засунуть, повернув карб в нормальную сторону?
-
Хотел. Но карбюратор упирается в верхнюю трубу рамы. Поэтому пока так. Знаю что карб в ненормальном состоянии, но исправим. Патрубок подрежу, чтобы у карба крена не было. Фильтр будет вперёд смотреть. А в нише над двигателем будет всё электрическое и электронное тряхомудие.
-
Приветствую всех. Короче.. Сплавил я втулки заднего карпатовского маятника сварочником :o :-[ М-да, вот так. Обваривал трубу оси заднего маятника в раме и..потЁкла пластмасса..ну или из чего их там, эти втулки, делают. ..Как говорится, "главное вовремя успеть вытащить" :)) :o :) Поэтому, по моему "чертёжику" токарем были сделаны из более-менее подходящих заготовок (говорят что фторопласт - я верю) новые.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/190361087.d/0_10a538_7301e4c8_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/190361087.d/0_10a535_ab632975_XL)
Внутренний диаметр хотел сделать 9.1мм. (из-за "непролаза" по резьбе) и чуть было не ошибся. Вовремя опомнился и сделал 9.0 Через резьбу одеваются в очень хороший натяг, но, зато на оси сидят без люфта. Сверлил сам, 3мя разными свёрлами. Тут главное оочень медленно сверлить и не давить особо (ну и не перекашивать естественно!), а то есть хорошая возможность получить треугольно-овальное(..как ротор роторно-поршневого двигателя :o ) отверстие. Чего нам никак не надо. Колхозно. Но что ж поделать. Коли нема других возможностей..
Оригинальная втулка:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3913/190361087.d/0_10a536_a875fc36_XL)
Новодельная:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/190361087.d/0_10a537_5a504499_XL)
Чувствую (ой чувствую) надо также заменить резинки-сайлентблоки маятника.. Да и сама ось "поедена" нелёгкой жизнью. Пока так.
-
Фторопласт дорогое удовольствие,но зато эфективное. Дед Вагнер тоже делает втулки из него.
-
Самое лучшее решение оси маятника, какое я встречал, это старая Ява.
(http://www.motovelosport.ru/cat/jawa_directive/images/152_01.jpg)
(http://www.motovelosport.ru/cat/jawa_directive/images/154_01.jpg)
Масляная трубочка одним концом шла в полость коробки через трубочку, а второй конец дорабатывая заводили в воздушный фильтр. Узел был вечным.
-
8) Забавная фотка всплыла у нас:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Mopedi/noname.sized.jpg)
-
Интересненько. Что-то такое неуловимое притягательное в нём есть.
-
:) Наверное, "плавный" бак, "низкий" руль и "вытянутая" фара :D Если честно, мне тоже нравится :)
Из сети:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15564/190361087.e/0_11e61c_506bde96_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/8/190361087.e/0_11e61d_25a1aa00_orig)
Ближе к теме:
http://youtu.be/CNYi7Ji91mw
Нечто получается..нечто.. Конечный вид будет значительно отличаться.
-
Колхозим дальше:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6847/190361087.e/0_122d8d_140b9c09_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/190361087.e/0_122d8c_6a35446c_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/190361087.e/0_122d8e_21e4b8cf_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6842/190361087.e/0_122d8f_9d54cae4_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/18/190361087.e/0_122d91_80f5668a_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/190361087.e/0_122d90_adba9416_XL)
-
:133: :139:
Прикидка
(http://cs623721.vk.me/v623721163/38863/MDvEZww2FIc.jpg)
-
Вот так выглядят остатки былой "роскоши" на новом "фрейме":
(http://cs623721.vk.me/v623721163/3945c/NtV-G5_1w8c.jpg)
(http://cs623721.vk.me/v623721163/39465/fp4k0HqXP4Q.jpg)
(http://cs623721.vk.me/v623721163/3946e/qD_s0mdcT0E.jpg)
(http://cs623721.vk.me/v623721163/39477/XvY--erCaTg.jpg)
За лапку заднего тормоза и маятник от "Альфы" отдельное спасибо товарищу Серёге! Благодарствую от души!! Маятник временный естественно, т.к. слабоват для 110сс. Будем варить свой.. Что в процессе. Сейчас токарятся ось переднего колеса (подшипники заменил на 203, под 15мм. ось) и чашки рулевой. Всевозможные тяги, втулки, распорки, оськи - этим я занят сейчас (ну, не в данный момент конечно же) И. Я, конечно, понимаю, ничего тут сверхъестественного, в этом китаемопедонедокафе с бомжанским уклоном, ну просто нет. И не должно быть. После почти полугодовалого перерыва, я вернулся к этому "проэкту". С новым переосмыслением, типа. Дай Бог этим летом доделать его наконец уже! :o :))
-
Главное что вернулся, а там уже само собой все пойдет и как раскрученный маховик и начнет получаться!!! :127:
-
ILDES, эх, вашими бы устами.. (отмазываюсь, да). А я забрал сегодня у токаря новые чашки рулевой (на переднем плане) под посадочный 37мм :
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9813/190361087.10/0_12b70e_883e3d1_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9251/190361087.10/0_12b70f_a0c04a00_XL)
Делались под шарики 5мм. (22шт.) Также ось переднего колеса на "пилотовилку":
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4814/190361087.10/0_12b70a_efe9e963_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/190361087.10/0_12b70d_ecfecef0_XL)
Ну и рассверлил под это дело втулку тормозного анкера под 15мм. и заменил подшипники на ступице переднего колеса с 300 на 202, соответственно:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9753/190361087.10/0_12b711_457a2cca_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9251/190361087.10/0_12b710_f8ae003_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6729/190361087.10/0_12b70b_333507e3_XL)
Далее, планируем маятник задний да на подшипниках:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3608/190361087.10/0_12b70c_118bb61a_XL)
C длиной перьев маятника определяемся. Но явно не сток.
-
Картина "Профиль подвезли"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/1/190361087.10/0_12eb9a_da365be1_orig)
На длину поперечины не смотрите. Туда "включены" усилки и уши для амортизаторов.
P.S.: Опять нога попала в кадр.
-
Всем приветы. Металл ждёт сварки.
(http://cs622926.vk.me/v622926163/3c061/TrJFT9aEbY8.jpg)
(http://cs622926.vk.me/v622926163/3c04f/SA-536k1BzQ.jpg)
А мне лишь бы баловаться.
(http://cs622926.vk.me/v622926163/3c058/23EufeQ31YE.jpg)
-
В итоге, от системы "труба+шайба" пришлось отказаться из-за
тупости неудобности изготовления данной конструкции "ушей".
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4526/190361087.10/0_137198_f163a14a_orig)
Поэтому на помощь пришёл токарь:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6422/190361087.10/0_137199_905885c7_orig)
-
(http://cs628619.vk.me/v628619163/22e54/WJXG2gvU0hw.jpg)
(http://cs628619.vk.me/v628619163/22e5d/dx1RWEZuj7s.jpg)
Извиняюсь за "непрогруз" (и непровар). Но тут итак всё (всё что нужно :D ) видно. О, Великие Админы! Перенесите же мою темку в "самодельные мопеды". А то какой нахен спортивный.
П.С. Проварит НОРМАЛЬНЫЙ сварщик, а не я.
-
Мне тоже токарь чашки вытачивал (https://fotki.yandex.ru/users/maxfilatov2015/view/1148130/orig).
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/342437766.0/0_1184e1_3d923fef_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6201/342437766.0/0_1184e2_865bd55e_-1-orig)
-
Максим, а сам маятник от какого аппарата? По 2 подшипника в чашке? Мне, если по-чесноку, не совсем нравится такая схема(с подшипниками). Но, раз начал - надо доделать. Тем более,интересно, как себя такой узел при эксплуатации поведёт.. Вот вы, Максим, что скажете про такой тип маятника? Тем более у вас условия эксплуатации более жёсткие.
-
Вот от этого
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/342437766.0/0_1186c8_90042101_orig)
могу сказать что конструкция очень не жёсткая,взявшись сверху за колесо можно гнуть его вправо влево где-то на 2см.Это связано с тем что перемычка маятника из прямоугольной трубы.Лучше делать из круглой или пространственную конструкцию. :))
-
Мдэ. Бум знать.. А ежели вварить косынки-усилки ?
Типа как здесь:
(http://world0fsamodelki.ru/images/a/9/kochevnik-samodelnyj-mini-chopper_4.jpg)
Ну-ка, кто делал, делитесь опытом ?
-
Я не знаю что будет так как сделал из прямоугольного профиля но наверное получше будет.По крайней мере на родном круглая перемычка
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4603/342437766.0/0_118774_b858530_orig)
-
Да, это мы знаем. У карпатовского и рижского маятников жёсткости тоже очень мало. На скручивание и вообще. Если можно ещё наварить полоски и косынки на перья и перемычку, то уши маятника - их слабые места. Интересны именно самодельные маятники (из профиля прямоугольного в основном) Кто как делал и как усиливал. Товарищ Vinsent вот толковые мысли давал обычно по конструированию ходовой. Да только пропал куда-то.. Ау.
-
А если сделать снизу перемычку.
(https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=5b5d4209dca8041a2505f4972ee67b00&n=33&h=190&w=253)
Вместо подшипников можно взять волговские верхние резьбовые втулки. Их и шприцевать можно и ширина не большая.
(http://i1.r24.me/B0LlDxy8085R.jpg)
(https://images.zakupka.com/i/firms/27/24/24991/rezbovye-vtulki-volga-oao-gaz-k-t-3110-2904061_075d5332f762645_800x600_1.jpg)
-
Vinsent, для меня это космические технологии :o :)) Такая перемычка,думается мне, утяжелит конструкцию. Да и вид некошер. Всё-таки недосракербомжкафе :)) А вот резьбовые втулки это интересно.. Спасибо за идеи!
-
Судя по прогрессии и по стороне расположения цепи перемычка сверху
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/342437766.0/0_118804_31314894_orig)
-
Искал нормальную фотку, но нашел такую. усилитель бывает как сверху, так и под маятником. Тут нужно смотреть чтобы не терло по цепи. Какие тут сложности, загнуть трубу буквой "С".
-
Итак, после долгого молчания, принялся "что-то делать". За сим, пока сижу с ребёнком дома, решено было перетянуть "уставшую" карпатовскую сидушку.
1. Родной, "карпатовский" чехол, как он есть. Из-за полугнилых ниток почти сразу "распался на атомы"
(https://lnkr.us/get?sourceId=15&uid=49544x894x&format=go&out=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F38431%2F190361087.12%2F0_151e3c_bc016348_XL&ref=https%3A%2F%2Ffotki.yandex.ru%2Fnext%2Fusers%2Friga-22%2Falbum%2F274140%2Fview%2F1383996)
2. Собственно, подрезанная подушка сиденья, на которую надо сшить чехол
(https://img-fotki.yandex.ru/get/43546/190361087.12/0_151e37_7d2f5eef_XL)
3. Получившиеся в результате мотоонанизма выкройки:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/190361087.12/0_151e38_ba920ed4_XL)
4. Далее сам процесс разметки и вырезания элементов. Материал винилискожа "ВИК обувной". (Если честно, толстоват..)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/190361087.12/0_151e39_4d7562fb_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/190361087.12/0_151e3a_94a33cca_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/190361087.12/0_151e3b_5935016d_XL)
5. Ну и то, что получилось:
(https://lnkr.us/get?sourceId=15&uid=49544x894x&format=go&out=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F64624%2F190361087.12%2F0_151f87_72718d1a_XL&ref=https%3A%2F%2Ffotki.yandex.ru%2Fnext%2Fusers%2Friga-22%2Falbum%2F274140%2Fview%2F1384327)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/190361087.12/0_151f88_38090400_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/190361087.12/0_151f89_2f57e400_XL)
Осталось перетянуть. На фото чехол просто одет, но не закреплён.
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62142/190361087.12/0_154955_5ea8ff95_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/190361087.12/0_154956_43f4de7d_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/190361087.12/0_15495a_56fa3d6b_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61897/190361087.12/0_154957_2c5d6f80_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/190361087.12/0_154958_852fc883_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/30086/190361087.12/0_154959_331b86ad_L)
Ну, как бы всё и так понятно.
P.S.: В этот раз мои волосатые ноги даже не попали в кадр))
P.P.S.: Теперь на очереди подножки водителя и задний тормоз. И с ходовкой будет закончено.
-
Да. Конкретно это - ВИК обувной (так в магазине продали). Вроде как попрочнее(потолще) на вид обычного тонкого дермантина, но при работе с ним намучился, пробивать и стягивать сложнее.
-
Эта, так называемая, ленточка, не что иное как нижний буртик(окантовка) оригинального чехла сидения Карпаты.
В оригинале выполнял роль удерживающего элемента при закреплении на основании седла. Бывают чёрного и белого цвета (так с завода шли). Оторвал от старого порванного чехла, отмыл-очистил и вшил уже как декоративный кант чехла. Кстати, себе подобный "буртик" с края чехла сделал из пвх оплётки медного провода, тупо "зашив" её в край чехла. Вот тут немного видно шов загиба по краям чехла https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/190361087.12/0_15495a_56fa3d6b_orig
-
8) Некоторые реставраторы и здесь химичат.... Берут полоску дермантина нужного цвета, "шДнурок" нужной толшины, потом ленту загибают пополам(вдоль), прокладывают "шДнурок" и прострачивают.... Смысл то-же! :))
-
Я конечно извиняюся...
Я что бы не подготовить саму основу железную правильно? Ну,подварил-так швыобработать,загрунтовать,покрасить...
-
И один только Сергей заметил :D Правильно всё сказали. Это всё будет. Такое седло первый раз перетягиваю (с таким типом закрепления чехла). Было интересно, что будет в итоге, косяки вылезут при натяжке или нет. Сейчас есть перекос небольшой (на фото вид спереди). Поэтому буду разбирать опять и уже на подготовленное основание перетяну. Натянуть такую "шкуру" и закрепить легко. Но вот выровнить сложновато. Похоже с размерами обмалил немного. Да и шил край чехла от руки на глаз. Поэтому подушка "съёживается" и выпирает то в одну то в другую сторону. Вот и при конечной натяжке уводит мальца. Может подкарнаю подушку немного. Увидим. Это ведь не производство, а кустарщина :)
-
Orik, была и такая мысль. Но коли попался этот кантик-буртик на глаза, то почему бы не воспользоваться им :) Тем паче что он по длине мне как раз подошёл.
-
Думаю заметили все,но постеснялись сказать :))
Вот мои потуги:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7899.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7902.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7900.jpg)
Кант от заднего сиденья Москвича-408 или 412,один в один по длине ::)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7901.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7892.jpg)
-
:D Таак..а "шкура" откудась? Случаем не сидение классики? Фактура прикольная получится! Надо будет что-то подобное поискать.
-
Riga-22- если это мне вопрос-я уже отписался-раздербанил сиденье Москвича-408 или 412 заднее,
которое продавал пять лет (ни одного звоночка) потом раздербанил и еще пару лет продавал "шкуру" (тоже не звонили).
Потом подпил чуть вечерком и махнул ножницами. ::)
Само сиденье еще не готово (нужно еще искать,что подложить на неважный родной поролон)
+ подготовить саму железяку.
Вот оно:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7894.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/7175/h-7893.jpg)
Сделал так-на лист картона положил поролон (он неровный по краям),
обрисовал,потом по продольной оси сложил ровно пополам то что нарисовалось.
Получилось "сердечко" с неровными краями. На глазок (глазок тренированный :)))
подровнял линии карандашом и ровно обрезал ножничками.
Перенес с лекала на "шкуру" линии,соблюдя все пропорции по линиям (фактуре шкуры)-чтоб по центру центральная линия
и т.д.
Потом по периметру просто рулеткой измерил длину боковую+пять сантимов на всякий случай.
Потом начиная ровно от серединки сшил воедино вручную все три детали-кант и две половины.
Предварительно скрепив булавками и прихватив наметками.
По-очереди вправо и влево от серединки шил,к задней части подошел-обрезал боковую деталь по-месту.
ФСЁ.
Надеюсь внятно объяснил :D
-
Всё доступно объяснили, спасибо! Я в принципе также отшивал, но я просто скотчем лекала снял и на бумагу перевёл + припуск на загиб. Шил без прихваток и намёток(за что себя корю). Ибо толстый материал сложно поддаётся шитью. Вам на поролон (или вместо) если он по высоте сплющился можно пенку туристическую приклеить в несколько слоёв, в зависимости от того какой "пирог" вам нужен. ..Прям курсы кройки и шитья у нас тут :))
-
У меня другие планы.
Скажем несколько слоёв советского брезента-сурово и не так потеть будет.
-
Не надо делать из брезента или обычной кожи, в сырую погоду они набирают влагу,а потом с удовольствием отдают её вашим штанам. Кожзам легко протирается сухой тряпкой до сухого состояния, да и мыть его легко.
-
Брезент сверху резинового поролона,а сверху кожзам указанный.
-
А смысл брезента тогда , всё равно задница потеть будет на дермантине (кожзаме).
-
Уплотнит слабый родной поролон и чутка повыше будет.
-
Первый запуск в этом сезоне был омрачён. Сдохшим генератором. Благо тестер был рядом - нашли причину сразу - обмоткам хана :'( Зато пофоткались :)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/103922/190361087.13/0_159c5f_cad94f35_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/29984/190361087.13/0_159c5e_5d1ccd6b_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/190361087.13/0_159c5d_b5c99612_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/190361087.13/0_159c5c_8659a492_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/50260/190361087.13/0_159c5b_9be129c7_XL)
-
Сегодняшний день был более милостлив. На перепаянные провода проводки и новый статор китаёза ответил взаимностью
http://www.youtube.com/watch?v=kpP3-d7oevo
Правда с тросом газа фигня какая-то. Толи перегибается где-то , то ли закис (что вернее). Не успел разобрать уже.
-
Немного сумрака
http://youtu.be/PdISvc14T1A
Снимал на тапик в 10 вечера :D. И всё-таки надо нормальную камеру купить.
-
Афигительный мотоцикл . Он реально классный !! Огромный респект . Желаю удачно всё довести до конца . Вырисовуеться крутой байк.
Посадка водителя вообще интересная. Читаю тему сначала . Уважуха за ,то что в преимуществе использование ручного инструмента 8)
У меня тоже, как все вынесли с гаража воры теперь электродрель заменила ручная дрель ,болгарку ножовка ,напильники и надфели пошли в ход когда гравер здох :D В использовании такого инструмента есть плюс ,трудно ошибиться или снять лишнего 8) А минус чирикаешь пол дня чтобы ,что либо отпилить :D
Только вот если на сильную яму налететь ...,там по задней покрышке труба , что под сидухой не будет задевать ?
Просто интересно, я незнаю насколько жесткие амортезаторы. Если поднять задницу ,помоему уже и стиль будет не тот будет.
-
Kostya20156, спасибо большое за добрые слова! :) "сРакер" почти доделан. И уже "засветился" на открытии сезона. (об этом будет тема отдельная) Про инструменты: дрель-болгарка-сварка :))Про сидушку и заднее колесо. Да, зазор там минимальный. Да, это из-за общей стилистики. Аморты достаточно жёсткие (новый Минск), ход минимальный при наезде на препятствие. Да и мопед делался для хороших дорог, преимущественно асфальтового покрытия :)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/190361087.14/0_15babd_c13b7cae_XL)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/190361087.14/0_15babc_fd4e8768_XL)
-
Прикольный аппарат. Рама только длинновата , имхо конечно же. Были уже встречи с гибонами?
-
Спасибо. Про длину- кому как, вы правы. Рама вообще стандартная от мотика Сигма-спорт. Т.е собирал из того что было, как есть. Единственное что отрезан хвост и приварен бугель (под сидушкой). Про гиббонов. Аппарат с доками (на 50сс) и с ДКП, но пока встречи с гибдд не было. Двигло 110сс :D
-
Поздравляю, кафешник стапудовый,проста-ВАУ!!! А что не выставляете на "Весну-2016"???
-
Спасибо! 'Жду' подходящее фото ;)
-
А я не буду ни хвалить ни ругать. Как то не доделано пока. Пусть бак не покрашен и тепе, но вон на раме кронштейны торчат не функциональные, седло и двигатель сильно узнаваемые. Надо над целостностью образа поработать.
-
Кронштейны планируется использовать. А то что "узнаваем", так это правда. Цель была сделать "закос под кафе из мопеда". Из того что есть, из подручных материалов можно сказать. Т.е. чтобы было видно что это было и чем стало. Может колхозно. Но оправдываться не буду. Действительно не доделан.
-
Отличный мопед получается. :) Работы ещё много,но главное,что уже ездит.Доделки можно по ходу эксплуатации производить.
Буду теперь искать раму от Сигма-спорт,очень понравилась. :D
-
Отличный мопед!
-
polis66, Хотт@быч спасибо!
polis66, давайте-давайте, ударим кафехами по мопедизму! :))
-
давайте-давайте, ударим кафехами по мопедизму! :))
Хонда давно все уже отбила, всё придумано до нас!
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/51ey25EIL-L.jpg) (http://world.honda.com/HRC/products/machine/dream50r/)
-
Хонда молодец. И Скайтим уже даже всё отбил.
(http://www.thescooterwarehouse.co.uk/images/P/skyteam-ace-125.jpg)
И что же теперь. Ну всё. Желание даже как-то пропало что-либо делать :-\
-
ДА забей ! Главное чтобы нравилось тебе !
-
Я на оборот считаю что надо брать из всего что уже есть само хорошее, и не стоит останавливаться на достигнутом! Я вот тоже все что то среднее между чоппером и круизом собрать собираюсь, пока что коплю всякий хлам.
-
А мне нравится собирать нечто необычное или далеко забытое старое но когда то было популярное, собираю железяки для нового интересного проекта но пока тссс об этом ни ни ато потом неинтересно будет
-
Так вот собирайте и делайте! :)) Поделки, имхо, должны быть разными. Стилизованными и нет. Функциональными и совсем нет. У кого-то получается собрать ходовку, у кого-то только двигатель отстроить или запилить. Кто-то с "дизайнами" дружит. Имхо, тут все любители. Кто-то более, кто-то менее профессиональнее. Естественно, если человеку это интересно, и получается, то надо совершенствоваться.. Об этом разглагольствовать можно долго.. Творите, к этому призываю вас и себя, товарищи.
Прохожий, согласен с такой мыслью, но не всегда так получается. А делать и кататься (и, что скрывать, показывать) охота. Забивать я не на что не собираюсь :) Ибо работы ещё уйма. 2хскоростники вон ждут, смотрят на меня фарами своими и колёсыми.
ganstown, уже ждём :)
-
Давненько не писал. Так вот, отписуйки по мопэду. Недели 3 назад начал глючить движок. На холостых (и низких) оборотах всё хорошо. Трогаюсь, еду, разгоняюсь и чуть выше средних оборотов начинает "рвы-ввы-йыыы-йыыы-ввы-ррры" ..::) Так я это назвал.
Короче, обороты начинают скакать, мопедко дёргаться. Что только не думал. Сначала карб проверил. Скрутил у другана и поставил себе - всё тоже. Дмал подсос воздуха может, да не похоже, симптомы не те..(неисправности КПП отмёл - не оно) Клапана регулировал недавно. В итоге стал грешить на зажигание. На перебои с искрой было похоже. Так. ВВ новый, статор тоже исправный (проверял на другом двигателе).. катуху поменял на заведомо исправную, проводку - всё тоже.. и тут друган мне сегодня предложил НАДСВЕЧНИК на другой поменять. Я такой "нуу неее,не моожеет оон" .И поменял его. И мопед поменялся. Стал нормально набирать обороты и разгоняться. Видимо сдох резистор (я так думаю) и перебои в искрообразовании были. Может и не так (в электрике я ни в зуб ногой), но причину нашли. Такие пироги. Иногда, видимо, не надо мудрить, а проверить самое простое..
-
Вот поэтому на всей моей техники все что касается вв проводов от автомобилей , а все карболитовые и ебонитовые изделия в помойку сразу отправляю, они как азлк - автомобиль за раннее лишенный качества. На свой фмб поставил провод от 102 мотора мерседеса , немного длинноват наконечник , но герметичен и расчитан на 20000 вольт .
-
они как азлк - автомобиль за раннее лишенный качества.
Про москвич это вы зря,после москвича для меня ваз 2106 был адом...
-
Про москвич тоже согласен это мой первый авто был и при должном уходе способен служить долго а его блок цилиндров с мокрыми гильзами так вообще не убиваем в отличии от вазовского, но это всё другая история. Что касается самого кафешника тут согласен с линилом, надо слегка изменить некоторые элементы чтоб оно не напоминало советский мопед
-
А на моём первом Москвиче и блок и головка чугунными были, Опелёвское наследие 8)
Но не ценить москвичей, значит просто не уметь их готовить 8)
-
ganstown, а может я специально хотел оставить эти "элементы", чтобы было видно что это именно от советского мопеда?) Чтобы человек голову ещё поломал, что ему это напоминает)) Если серьёзно. Вот например, сидение. Сделал его просто по наитию. Захотелось и сделал. Была под рукой основа сидушки от Карпат и кожзам и пошил. Да по сути так весь мопед и собран. Я никогда не думал конкретно, специально, вдумчиво и натужно. Не прорабатывал дизайн (ибо не дизайнер). Меня больше интересуют отдельные узлы какие-то, слесарка, так скажем. А так, захотелось поделать - поделал. Нет желания - не заставлял себя. Поэтому и собирал его и пересобирал 3 с лишним года. Это же конструктор по сути. Просто брались части каких-то серийных мопедок и притуливались друг к другу. Не считая мелких элементов. Да, сейчас уже видно, что надо доделать, а что ещё переделать. Ведь, всё -таки хочется привести всё, так сказать, к логическому, кхм, концу.
-
Не надо военных песен за москвич , в начале трудового стажа насладился я 412 и 2140 переборками подвесок , в 70% случаев без прогрева газом ничего не отвернуть, и двигателей тяжелых и архаичных . Жигули по сравнению с ними просто райское наслождение . 2141 даже с вазовским и реношным мотором ржавые ведра с гайками , все что впечатлило в нем печка зимой , летом пришлось врезать кран от 2108 , все равно жарила , а заслонки не получалось расшевелить без снятия.
Возвращаюсь к теме свободного моедного творчества . Нет ли желания у автора замахнуться на тормоза человеческие , про дисковые я не говорю, но хотябы от минска или восхода того же , найти обода на 36 спиц и поменять все ступици . Я второй день болею идеей переспицивать на мопедный обод ступицу от юпитера , по скольку вилка от него в укороченном варианте уже готова к установке .
-
Не надо военных песен за москвич , в начале трудового стажа насладился я 412 и 2140 переборками подвесок
Дык переборками с заменой капроновых втулок и всё, а не заменой всей трапеции и шаровых, да ещё и сгнивших рычагов...
А в "начале трудового стажа" моторчики были такие
(https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/10085080.1c/0_15c852_68c32306_orig)
А про "не отвернуть", согласен, что Азлык, что ВАЗ, если руки из опы, лучше и не пытаться.
-
Чудесный мотор с нижними распредвалом и клапанами, чугуниевым впускным коллектором и прочими прелестями опеля 30ых годов . У нас он долго передавался из рук в руки, так никто на нем и не поехал , мосвич по моему в финале былл сдан а металл. Попробуйте отвернуть у космича 412 верхний рычаг который с завода никогда е отворачивали, чудные болтики с резьбо м10/1 и гранями на 14 (если не ошибаюсь) , это даже круче чем волговския шкворня, с ними я сразу в таксопарк отправлял . Выжигание сайлентблоков тоже коечно рукожопие, если на вазах прикисало процентов 10 , то космич-90 . Как сказал нам тогда наш наставник:чинить москвичи -удел алкоголика , практику пройдете и забудьте этот хлам как страшный сон ! В самом начале девяностых познакомился с такой техникой как мерседес и бмв , на наш хлам смотреть уже вообще не хотелось . все ремонто пригодно, везде анодирование , крепеж с твердостью 10,9, после совкового гавнолину , просто фантастика ! Про эксплутацию не буду, это отдельная тема.
-
так никто на нем и не поехал
А я на нём 3 года ездил, до 1990г... Но к каферейсерам, это отношения не имеет.
-
Да-да, вернёмся к мопэдам. :D Прохожий , если вы про тормоза как таковые, то скажу, даже для 110сс этих тормозов мне хватает. Благо колодки новые. Посмотрим как будет дальше. Сначала думал от пилота поставить колёса. Но они во-первых мелковаты. Во-вторых не нашлось даже одного путного колеса пилотовского на тот момент. Подвернулись от Зодиака..И идея собрать колёса была. Стырил её пару лет назад у одного товарища с соседнего ресурса, но так и не воплотил (опять же диаметр обода маловат) Вот смысл:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/28032/190361087.17/0_166db4_f4561504_L)
Днепровских спиц 36 шт., обод Пилот(либо Восход), ступица Минск.
А вот, нашёл - моя "зарисовка" с дорожной резиной.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9763/190361087.b/0_f19d9_463909c9_orig)
Автор говорил что всё подошло. Единственное, не знаю про диаметр отверстий на ободе и ступице - влезли ли тудыть спицы днепровские.
-
Отверстия в ступице всегда можно увеличить . Обод восходовский по моему шире мопедного , давно мониторю барахолки , хочеться прямой обод за вменяемы деньги , пару раз колеса в сборе уходили в лет за копейки. Просто куски рамы и колеса с подвеской от юпитера у меня есть . Пересверливать ступицу под 32 спицы-колхоз, обод мопедный тонкий и мягкий , а с моим ростом и весом тормозов просто нет, обрыв троса и расыпавшиеся колодки через пару поездок как результат.
-
Да, вы правы, конечно же можно рассверлить. Просто я до этого не дошёл. Восходовский обод шире чем пилотовский однозначно. Про вес и рост это да, фактор влияющий, особенно для лёгкого моторизованного транспорта. Ну я то мелкий и счуплый :)) Так что вродь как справляются тормоза. Единственное что, так это чисто эстетически, б0льшие ступицы смотрелись бы более красиво. Да и как следствие более короткие и толстые спицы прибавили бы надёжности и жёсткости колёсам.
-
А какое-нибудь китайское 17-ти дюймовое литьё? Адекватную безкамерную резину можно подобрать, да и тормоза на выбор, хошь барабаны, хошь диски...
-
Альфоподобные диски из гамнолина и долго прямыми не ездят , да я думаю и бюджет не померен выхлопу .Два колеса выйдут с тормозами в цену мопеда б/у . Если только на разборе, но по надежности гамнолин ,очень мягкие , не магниевые , однозначно. Проще из советского нелеквида собрать , на шибко гоночно , за то надежно.
-
а давайте для определения предела прочности пофилосовствуем, что будет с колесом от альфы, карпат, риги, восхода, велосипеда с 20" если на скорости 45-50 кмч въехать в бордюр высотой 15 см, ну так чтоб не бла бла бла а реальные примеры, практически на 99% уверен что альфоподобные просто разлетятся, даже китайское литье автомобльное скорее всего разлетится на куски, ну давайте пообщаемся на эту тему ато может все эти разговоры про крепость дисков излишне и ставь любой обод с любыми спицами лишь бы по внешнему деаметру на покрышку налазило или под крыло колесо влезло. Прошу отписаться тех кто реально в теме и лично видел или прочувствовал
-
Есть очень приличные колеса любого размера,не только 17",и по качеству и по культуре изготовления,да и вес имеет значение,не всегда что советское то полюбому бомба,из за того что советское,(сказанное не касаеться советских ракет,и самого Союза)а так надо смотреть правде в лицо китайцы могут и делают качественные вещи,самим так надо и не надеяться на какие то запчасти из прошлого.
-
Я для себя сделал ставку на толщину стали, у восходов она больше, нагрузка выше мпедной в разы . Пример по поводу на полном ходу, рига22 на полном ходу (не могу утверждать сколько смогли выжать) обод согнут на 12мм примерно, выправить е смог, бил на 8мм, оба пера и корпус вилки просто загнуты , а не согнуты . Такую купил.