WagnerLand.ru
Особый раздел => Мастерские, инструменты => Тема начата: Сергей 37 от Ноябрь 17, 2016, 16:44:13
-
Наткнулся тут на Драйве.
Считаю очень интересным!
"Здравствуйте уважаемые читатели! Мой предыдущий пост про литьё алюминиевого шильдика вызвал интерес со стороны читателей, поэтому я как и обещал, публикую следующую свою работу. Хочу сказать, что отношения к литью не имею, первый раз попробовал литьё месяца 3 назад чисто из любопытства и заинтересовался этим. Если кто-то захочет повторить, опишу что для этого необходимо:
1)Сырьё для литья, я для этих целей безжалостно кувалдой уничтожил блок двигателя ЗМЗ-402 он выполнен из литейного сплава АК4. Кроме того использовал разнообразный моторный лом: поршни, помпы, коллекторы и другие части ДВС. Для плавки не обязательно выкручивать болты и шпильки, они при переплавке остаются на дне тигля нужно лишь переодически их вытряхивать.
2)Печь для плавки(схема в предыдущем посте)
3)Тигель(любая бесшовная труба с заваренным дном)
4)Древесный уголь(обычный, который покупают для шашлыка)
5)Опоки (деревянные рамки для получения формы)
6)Просеянный песок и силикатный клей («жидкое стекло»)
Вроде всё, если что забыл, спрашивайте. Порядок работы:
1)Подготовил смесь жидкого стекла с песком. Я замешивал в ведре строительным миксером.
2) Снял слепок с заготовки (она должна быть больше будущего диска из за припуска на токарную обработку) . Обратите внимание на взаимное положение рамок, я использовал мебельные штифты.
3)Дождался пока всё высохнет (чем дольше тем лучше) примерно 3 дня.
4)Развёл огонь, когда хорошо разгорелся, ставлю тигель, добавляю углей и включаю поддув.
5)Расплавленный алюминий заливаю в формы. Когда металл застыл отбиваю корку, литники и выпоры.
6)Токарная обработка
7) Сборка диска. Для этих целей купил 10 винтов М8 с внутренним шестигранником и 10 гаек М8 с нейлоновым кольцом.
(https://h-a.d-cd.net/a61c64cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/7c9c64cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/585c64cs-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/b25c64cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/955c64cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/169c64cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/99c64cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/6d9c64cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/a15c64cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/b75c64cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/f8dc64cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/adc64cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/21dc64cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/55dc64cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/b3dc64cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/221c64cs-960.jpg)
Блин парни-на те же миники тюнингованные-самое то!
(https://d-a.d-cd.net/491c64cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/dd1c64cs-960.jpg)
https://www.drive2.ru/b/1256147/
Не ругайтесь,если тема не в том месте,просто поместите в нужное. :D
-
Имеет смысл, если держишь автосервис, и накапливаются старые негодные детали, а у стенки стоит большой токарный станок, в котором можно обрабатывать такие здоровые штуки.
З.Ы. неужели в холодную форму так хорошо получилось?
-
Можно и на маленьком...
-
Хорошо, главное просто.
-
Так ведь и картера можно отливать?
-
Трижды плюсую,сама отливка как получилась,пористая или нет и есть ли возможность залить с шлицевой втулкой из железа или посадочное под подшипник,и прочно ли будет если зделать тонкую деталь,ну допустим картер двигателя?
-
Так ведь и картера можно отливать?
-
Дедушка, а в чём прикол. Я знаю кто такой Прибылой . Вы типа намекаете что он свои первые дешки точно также отливал.
-
из литейного сплава АК4
АЛ4. Это АК9 в современной трактовке.
-
А есле отлить 16-ти дюймовые диски по конструкции титановых, хватит ли у них прочности и устойчивости?
-
Сперва подумайте как контролировать наличие скрытых полостей и не желательных вкраплений. Как проконтролировать неоднородность отливки. Как снять напряжения. Только после этого можно использовать материал на силовые конструкции. А уж тем более на те где пострадать может здоровье.
-
Надо делать монолит как на трамваях или поездах.