WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: BillDill от Ноябрь 10, 2016, 16:52:44
-
Собственно сабж
-
В картинге моторы ездили на синтетике с добавлением касторки процентов 20 что ли - на банках срок годности . Масло называлось Шелл Адванс М и Эльф 909 . Мешалось 1 к 20 . Выхлоп имел специфический запах - моторы 2т.
-
В мое время ездили на аптечной. Пузырьки по 50 мл. :) Аптекарские женщины были в трансе.
-
Мешалось 1 к 20 . Выхлоп имел специфический запах - моторы 2т.
Запах исправляли добавлением валерьянки в пропорции 1 к 15. Но потом правилами запретили т.к. гонки переставали быть зрелищными. И коты всё время на трассу выбегали.
-
Про валерьянку не в курсе. Но свои люди на трассе вычислялись сразу. Кого удавалось догнать :)
Не такой и противный запах, слегка сладковатый.
-
а что давала касторка мотору? например тонировка +10% мощности
-
По сравнению с АС-8 восстановленным это была сказка. Кстати, понюхав современные масла в бензопиле пошел закупился натуральной касторкой.
-
На касторке (Oleum Ricini) ездил в своем картинговом прошлом(№31).
(http://f20.ifotki.info/org/841aa18ea9d0b054068a6c1764a24dff25e540261450672.jpg)
а однажды заловил своего коллегу (№33), как он в пузырек касторки еще и чистый ацетон добавлял.
(http://f20.ifotki.info/org/7663e878695e2263fd8f4c5e2408b87a25e540261450672.jpg)
В юности на импровизированных гонках на мопедах я в Дешку тоже касторку заливал, чтобы придать выхлопу "очень спортивный" почерк. :D
-
У меня на касторке движки даже с тугим поршнем не перегревались. Говорят касторка алюминий разъедает, но ни разу не замечал.
Ацетон тоже полезно, но дорого было.
-
Кстати, понюхав современные масла в бензопиле пошел закупился натуральной касторкой.
хорошие современные масла почти не дают запаха и практически без дыма, или вам нравится чтоб был запах?
-
С бензопилой все равно дымка нанюхаешься, У меня как-то в носу и носоглотке першит.
-
8) Касторка со временем выпадала в осадок и забивала жиклер... Поэтому ацетон и добавляли....
-
Ацетон дает дополнительное охлаждение двигателя. У меня смесь зимами стояла, весной все заводилось
-
А в моем мопедном детстве ходила байка, что Кастрол от слова касторка.... :D
После авиамоделизма, только её и лили. А кажется ацетон добавляли в метанол, что бы алюминий не разъедал, или воду связать...
Вот такие коктейли и мутили....
-
А в моем мопедном детстве ходила байка, что Кастрол от слова касторка.... :D
Правильная байка, но это очень давно было:
(http://f20.ifotki.info/org/550b24c5e2261ebca0ebd47ac8145c464f8b8f261472445.jpg) (http://i-fotki.info/)
А так это:
(http://images.motorcycle-superstore.com/productimages/300/0000-Maxima-Pro-Series-927-Castor-2-Stroke-Oil-MCSS.jpg)
если не аптека...
-
А тормозная жижкость БСК хуже горит?
Температура кипения у бутанола невелика, октановое число довольно высокое...
-
Нестеров летал на касторке, и танк Т-34 был на касторке полностью. Т.е. и дизель, и трансмиссия. Потом появилось масло МС-20.
-
По поводу касторки в танке, как-то сомнительно, она мёрзнете на морозе и вряд-ли во время войны был такой огромный запас
-
ЗАПРАВКА ТАНКА
Источник: http://wio.ru/tank/manual/t34manual9-1.htm
Заправка маслам Заправлять танк одним из следующих сортов масел: летом — авиамаслом МК, зимой— авиамаслом МЗ, а при отсутствии его— смесью из 70% авиамасла МК и 30% веретённого масла. Масло должно соответствовать техническим условиям по ОСТ.
Источник: http://wio.ru/tank/manual/t34manual9-1.htm
Касторка в авиации.
"В качестве смазывающего масла использовалось касторовое, самое лучшее по тем временам масло ( природное растительное) для этих целей. Оно, кроме того не смешивалось с топливом, что улучшало условия смазки. Да и сгорало в цилиндрах оно только частично.А удалялось оно оттуда после выполнения своих функций вместе с отработанным газами через выпускной клапан. И расход его при этом был очень даже немаленький. Средний движок, мощностью около 100 л.с. (≈75 кВт, 5-7 цилиндров) за час работы расходовал более двух галлонов (английских) масла. То есть около 10 литров вылетало «на ветер».
Ну что тут скажешь… Бедные механики :-) . Масло, сгоревшее и несовсем, топливная смесь, оставшаяся после дросселирования движка, сажа… все это оседало на самолете, и все это нужно было отмывать. Причем масло это отмывалось очень плохо. Из-за этого на старых снимках самолеты частенько «щеголяют» грязными пятнами на крыле и фюзеляже.
Но и летчики – люди мужественные :-) . Ведь из движка выходила касторка. А это, как известно, очень хорошее слабительное (в аптеках раньше продавалась, не знаю, как сейчас). Конечно, двигатель был закрыт капотом, и снизу, как я уже говорил, был вырез для удаления всей грязи. Но ведь кабина открытая и воздушный поток – штука не всегда управляемая. Если чистая касторка попадала на лицо и потом внутрь… Последствия предугадать…. наверное было не сложно :-) …
Источник: http://avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/