WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Стахановец от Октябрь 24, 2016, 21:16:57
-
Решил доработать пружинную вилку своего "Азимута" , т.к. жесткость пружин явно рассчитана на ездока до 75 кг ,а мой вес 110 кг - ход у вилки,соответсвенно, небольшой ,и на больших ямах-кочках случаются жесткие пробои. Решил установить автомобильную газомаслянную упору багажника . Друг подогнал Б/у от Таврии ,независимо ,но аналогично ,как на этом видео
http://youtu.be/ehvbdeoEDR0
собрал и протестировал данную конструкцию - оказалось ,жестко - нужна была более мягкая упора . Нашел таблицу жёсткости
https://m.fotki.yandex.ru/users/mister-nikolasz2017/view/1551473/
решил ,что по параметрам подойдет от Ваз 2121 (Нива)
https://m.fotki.yandex.ru/users/mister-nikolasz2017/view/1551467/
купил на авторынке за 300р. упору ,разобрал вилку ,и промеряв штангелем внутренний диаметр вилки ,понял ,что без токаря мне не обойтись : 22,3мм - упора и 21,5мм внутренний диаметр шевной трубы вилки ! Совместно с токарем, решили проточить упору , правда, перестраховались ,- предварительно разрезали и замеряли толщину стенки Тавриийской упоры - 1,5 мм ,т.е. если снять 0,5 мм со стороны - получается искомый размер и , соответственно , толщина стенки упоры -1мм . Всё было сделалано и собрано - завтра буду тестить !
-
Попутно увеличил ход амортизатора (+30мм) - изготовил новый шток вилки + сделал из 15мм резины шайбы- подставки
(http://img-fotki.yandex.ru/get/99813/429851701.0/0_17ac9f_e3f02398_L.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/99813/429851701.0/0_17ac9f_e3f02398_orig.jpg)
, вообщем ,в одном пере вилки пружина ,в другой - упора .
-
После нескольких собрал - разобрал - проехал ,остановился на таком варианте сборки пружинной части амортизатора вилки https://m.fotki.yandex.ru/users/mister-nikolasz2017/view/1551673/ - использовал пружину от Б/у аналога упора Таврии + часть "родной" . После небольшого тест-драйва могу сделать следующее заключение : да ,это не фирменная вилка с возможностью тонкой настройки ,но проезжая многочисленные ямы- ухабы ,получал пробои заднего пружинного амортизатора - тюнингованный передок вёл себя адекватно - с запасом в 30-40 мм хода - что ,вполне меня устраивает ,учитывая бюджет доработки ! Вот фото сборки https://m.fotki.yandex.ru/users/mister-nikolasz2017/view/1551674/ , использовал смазку Хадо для тормозных суппортов авто. Вообщем , вариант - для людей " Наши руки - не для скуки !" :D
-
А знаете почему все молчат?
Ждут :)
Просто уже были попытки использовать эти упоры в качестве амортизаторов. Неоднократные. Как без дополнительных пружин, так и с ними. Результат ждал всегда один - быстрая их смерть. К сожалению они совершенно не расчитаны на сколь либо активную работу . :(
Забавно, на 1102, которая не -06 ещё была, до 93го года, стояли именно нивовские упоры. Не знал что и там были изменения, или хозяин поменял когда то на вашем доноре, надо уточнить.
-
Да, действительно потом пошли 121.6308508 длинней на 20мм и туже.
-
Долго будут ждать ,не сезон- прям ,как грифы на дереве :D ! Хотя ,если все срастётся с Мотобуром - потихонечку буду тестить и вилку и привод ,ну и по-погоде 8) . На счет ,ресурса - посмотрим , специально куплю новый велокомпьютер - если сезон отработает - то ,впринце - нормально будет !