WagnerLand.ru
Особый раздел => Технологии => Тема начата: ALHIMIK от Октябрь 17, 2016, 09:47:33
-
История такова:
Мотор стал на холостых подмигивать лампочкой давления масла.
Разобрал. Провернуло вкладыш в шатуне. До этого в мотор не лазили. Вкладыши оригинал GM.
Их конструктивных особенностей мотора, шатуна, вкладыш должен сидеть как приклеенный, по скольку стопора на вкладышах есть, но от проворачивания они не удерживают. только для центрирования.
Когда намывал, сильно не присматривался, но хона на постеле не видно, поверхность как отполированная. На других хон отчетливо виден.
Сразу отмечу, на фирме такие шатуны в ремонт не берут, не рентабельно. дешевле новый оригинал заказать.
Нижняя головка "колотая" тоесть шатун сделали, откололи половину нижней головки, потом приветили ее обратно и обработали.
Теперь интересуюсь, методом восстановления.
Может обмеднить купоросом?
-
На Роверовских моторах вкладыши шли с ремонтным размером по шейке и по постели. Но это на Роверах,
я так понимаю говорим про Орель? Где в Москве изготовить вкладыш по-толще, я представляю, может и в Питере кто
этим мается. Ну и последнее самое простое - вал-втулочный фиксатор Локтайд (зелёный), в коренных после правки постелей колена, применял частенько, в шатунных не пользовал, заменить действитеьно проще.
-
Авито и Омегафорум перерыл, нету.
Вариант с "портянкой" из папиросной бумаги рассматривается.
Так же есть проблема, нет вкладышей. Только King cr6750sistd, но они из пластилина и двух слойные.
У оригинала 5 слоев металлов.
Оригинальный GM каталог вообще отказался x30xe информацию по вкладышам выдавать.
Хотя ГМ вкладыши в оригинале по штучно продает. (комплект у них значит две штуки)
-
А не на Авито, а в Гугл (http://adam.spb.ru/products/tag/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9/)?
-
В кладыши допустим Кинг возьму.
Как на счет идеи покрасить шатун кроме постели и купоросом и слой меди положить? Потом растворителем краску смыть.
-
Никак, есть специальный анаэробный продукт, который выберет все зазоры, "как надо", а ни "как напылится"
-
8) Залить баббитом как в старые добрые времена! :)) :)) :))
-
Сомниваюсь я что то.
там должна быть теплоотдача. Мне кажется он будет как изолятор. да и 210л.с. с большим крутящим моментом...
Некоторые умельцы газетку или папиросную бумагу подкладывают при ремонте для продажи. Но с таким ремонтом как повезет. Этот мотор высоко форсированный, на пределе так сказать.
А я для себя делаю. И если купить другой шатун, то по весу подгонять придется.
Надо чем то померить точный размер головки шатуна, что бы понимать о каком зазоре идет разговор.
Наплавить (облудить) вкладыш снаружи кажется не получится, по скольку у него температура плавления аналогична олову/свинцу.
-
Мотор то какой? Что-то слабо верится, что на авто и нет в продаже вкладышей.... По крайней мере указанный ранее King cr6750sistd кроссируется на OPEL 622008. И есть в наличии Запорожье, Днепропетровск, Киев, Одесса....
http://avto.pro/part-0622008-OPEL-353/ (http://avto.pro/part-0622008-OPEL-353/)
-
8) Залить баббитом как в старые добрые времена! :)) :)) :))
Это сопоставимо с покупкой другого мотора.
В Литве: https://shop.euroimpex.lt/en/dalis/53994/engine
Это на разборке у знакомого.
-
Мотор то какой? Что-то слабо верится, что на авто и нет в продаже вкладышей.... По крайней мере указанный ранее King cr6750sistd кроссируется на OPEL 622008. И есть в наличии Запорожье, Днепропетровск, Киев, Одесса....
http://avto.pro/part-0622008-OPEL-353/ (http://avto.pro/part-0622008-OPEL-353/)
Видел, только цена 50евро за 2 вкладыша...
-
Видел, только цена 50евро за 2 вкладыша...
Ну насколько я понимаю, вкладыши такая штука, что поштучно не продаются. Только комплектом. А за комплект вроде как и нормально. Не жЫгули же....
А тут http://www.elcats.ru (http://www.elcats.ru) смотрел?
-
В том и дело, что Оригинал имеет на каждый вкладыш свой номер.
То есть: полукольца свой номер, передние вкладыши свои номера средние свои задние свои.
В Этом моторе x30xe 3 типа размера применены вкладыши. Задний в месте с полукольцами, средние узкие, передний широкий. И каждый вкладыш продают отдельно (парами).
А уже заменители продают комплектом на мотор и он имеет объединенный номер.
-
Надо чем то померить точный размер головки шатуна, что бы понимать о каком зазоре идет разговор.
В том то и дело, что точного размера там не будет, после проворота - рваная некруглая дыра, а не отверстие.
На анаэробе в корне пара турбодизелей (за 200 лошадок оба) проходили по 200-300 тысяч и умерли не от проворота вкладышей.
-
Да, не. все не так плохо. просто не видно хона. Значит отверстие заведомо больше.
-
Да, не. все не так плохо.
А это как смотреть и чем мерить, там порядок некруглотей 0,1-0,05 мм, (на диаметр, а не сторону) это глазом не заметно, но критично.
-
А ещё есть "предпродажная технология" один вкладыш номинальный, второй ремонтный в пару, в то же шатун, и на рынок....
Если чё, я это не советовал.....но один раз делал....
-
Может у нас на свалках поспрашивать ?
-
Может у нас на свалках поспрашивать ?
Знаю я ваши свалки. Особенно ту которая за Ж/Д виадуком рядом с котельной или заводом с высокой трубой.
Там ценник был дороже чем у нас в Эвроафто по старому курсу.
Сто раз убеждался, надо целиком тачку брать и патрашить на органы.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/461.sized.jpg)
Дурацкие пропилы, как вкладыш будет держаться, не понятно.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/460.sized.jpg)
При ближайшем рассмотрении видно: где светлое, там натерто, где темное, следы от мех обработки еще видны.
Вкладыш не провернулся, просто болтался.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/463.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/468.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/467.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/466.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/470.sized.jpg)
-
А шейку вала мерял? Что там?
-
Пока не мерил, прикидываю чем сделать.
-
Ты поменяй, может смысла нет, растачивать вал в первую очередь
-
Бред написал, померять шейку, проварачивает из-за элепса и выработки на валу, что толку прошлифуешь, элепс провернет опять
-
Есть микрометры от 0-25, 25-50, 50-75. на последний нет калибра для поверки, колено померить,
И нутромера нет головку шатуна померить.
-
Ну и о каком качественном ремонте "для себя" идет тогда речь?
Отдай колено в Механику на шлифовку, а там уже скажут под какой ремонт вкладышей удалось вывести.
-
Это возможно только при наличии Шекелей.
Сейчас пока намываю, начищаю, дифектую.
Еще Ц.П.Г. надо посмотреть.
Может дишевле рабочий мотор притащить с Польши и не заморачиваться, а этот распродать.
-
Однозначно дешевле, только мотор по нынешним меркам лохматых годов, и вряд-ли он будет сильно лучше.
А переборка "под себя" подразумевает наличее излишек Шекелей.
-
Да мотор Г, по большому счету. C30SE Рядная шестерка гораздо надежнее, но тяжелючий. От предыдущей Омеги / Сенатор.
-
У моего приятеля с Питера, на вито стуканул мотор, там коренной провернуло, дело было у нас, а он ещё до дачи ехал, короче мне пришлось блок в финку отправлять и новые крышки на коренные, они там както шлифуют, вал у нас точили, полная капитала, хотя одометре 300000 тысяч и столько в уме походу
-
Померил колено, точить не надо. пока еще в допуске. -0,03. Зазор между шатунными шейками и Б/У вкладышами в тоже померил пластидип ом 0.051м
-
Пластигаге
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/472.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/473.sized.jpg)
Микрометр поверил, подрегулировал в ноль.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/471.sized.jpg)
Зазор с б/у шными вкладышами. Надо придумать как померить их толщину для чистоты эксперимента.
-
Ну блин.... ну чего мерил? Крест на крест, под углом в 90о, и важна разница.
Овальность - самое страшное.
-
Микрометром по кругу мерил, овальности нет.
-
Получил вкладыши.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/512.sized.jpg)
Male, а не какой нибудь там King
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/510.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/511.sized.jpg)
Примерил, подошли как там и были.
-
по чем нынче мале---петь а дырки в кпп у 6стерок вэшек и четверки двухвальных одинаковые по идее можно четверку вставить
-
Эти вкелдыши за 1200 взял.
Совершенно верно про коробки. одинаковы посадочные. Только Биг блок и смолл блок никто не отменял.
-
У меня опел бетфорд блиц 7 местний бус с дизельним двигателем обем 2.1,в 97году делал капремонт двигателю,с запчастями было туго и мотористи моему двигателю подогнали вкладиши от газ 24 после расточки корених и шатуних шеек и ничего посей день ездию правда пару раз перегрел и сейчас димить терплю.
Так что умельци ещо не перевелис.
-
Там движок как на Асконе Б 2.0Д, Рекорд Е1 2.1Д, Рекорд Е2 2.3Д, Омега А 2.3 2.3ТД, Фронтера 2.3ТД.
Странно что запчастей не найти было.
И вкладыши от москвича шатунные колхозили. они чуть шире и на 0.8мм по наружке больше и замки перебивать надо.
Корни как на всех Опель с моторами CIH.
-
самый косяк у бед 8)форда с колесами там какаято уникальная англиская раз болтовка
-
Наврал немного. от москвича шатунные на бензинку подходят, у дизеля шейки больше.
-
В 2000году я поменял польностю резину,и в одно утро сняли все колесса даже забрали запаску пришлос во всех ступицах пересверливать крепление колес под газ 24 получилос нормально.
Там действительно крепление уникальное не мог подобрать ни скакой модели,правда крейсерская скорост 80км в час, даже не могу понять для каких целей был создан автомобил.
-
Клип снять, как Робби Уильямс банк грабит.
-
Дурацкие пропилы, как вкладыш будет держаться, не понятно.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/x30xe/460.sized.jpg)
Весь мозг сломал, зачем так сделано.
В интернетах ответа не нашлоссь.
-
Чего жеж там непонятного? На вкладышах замки. Они заходят в выемки. Внутри шейка. Т.е замок лежит в выемке. Провернуться он может только если срежется или согнется. Гнуться некуда, т.к. там шейка коленвала. Срезаться может только если он пережат или без смазки. А этого не должно быть...
-
как там было про опель в 90х , ПРОДАЙ ОПЕЛЬ - КУПИ МАШИНУ.
-
тут он держится за счет трения о шатун, по скольку замки не упираются в шатун. небольшой прихват и привет шатуну.
на других моторах, замки упираются в шатун.
Ога, форд сиерра, которые гнили еще быстрее чем опель. про японцев вообще молчу. 5 лет и сито.