WagnerLand.ru

Особый раздел => Технологии => Тема начата: ALHIMIK от Сентябрь 23, 2016, 14:25:05

Название: вариант центробежного сцепления
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 23, 2016, 14:25:05
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/RIGA-13/-KTM-50-Clutch-Assembly-for-JUNIOR-SENIOR-JR-SR-SX-PRO-LC-1994-1995-1996.sized.jpg)

-KTM-50-Clutch-Assembly-for-JUNIOR-SENIOR-JR-SR-SX-PRO-LC-1994-1995-1996

Подсмотрел вариант. показался весьма интересным и простым в исполнении.

подкупило использование банальных замков цепи в плавающей конструкции.

Это я вот к чему. На моем Д16 сцепление не вечное, пора задуматься...

Название: Re: вариант центробежного сцепления
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 23, 2016, 14:32:45

Artikelnummer   C224
Außendurchmesser (mm)   82
Innendurchmesser Große (mm)   13,2
Innendurchmesser Kleine (mm)   12
dicke (mm)   15,4
motor   49CC KTM Luftgekühlten/Morini
hinweise   innere Loch 12 T

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/RIGA-13/HTB1G0xdLVXXXXbNaXXXq6xXFXXXE.sized.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/RIGA-13/HTB1d5jMLVXXXXXWapXXq6xXFXXXu.sized.jpg)