Велосипед то заводского исполнеия? на нем номер должен быть, за чем тогда отдельный номер приклепывать? Велосипедный использовать не льзя? VIN должен быть?
От велосипеда заводского исполнения остался только кусок рамы. Подножки складные.Вот документы, которые надо возить с собой и по первому требованию предъявлять полиции:
оплачиваю счет за оказанные услуги
Забавная конструкция. Были мысли про подобную скутерную компанавку . А какой объём по евростандартам максимален в самоделках до 20 км/ч ?50 см. куб.
А они проверяют к стати максималку? Или на время регистрации была поставлена звезда по более? А если вдруг при езде полицаи выяснят что 30 едешь накажут?Да, по более.
А, вот скутерная компоновка с 50-и кубовым 4-х тактником:Забавная конструкция. Были мысли про подобную скутерную компанавку . А какой объём по евростандартам максимален в самоделках до 20 км/ч ?50 см. куб.
Скажи, а вариант с Ригой 11 или 13, заявить как самоделка или реплика, получить документы.Я, не знаю, как легализовать мопед в России.
Предъявлять надо? или хватит заводской инструкции с картинками. Типо по этой инструкции собирался.
Шильдик с ВИНом приклепывать самому? и где его выдают.
В России пока это не актуально.Тогда рекомендую следующую схему:
В Прибалтике хочу покататься. Но без номеров там никак. Штраф или тюрьма.
Все эти запросы в пустату уйдут. Надо как ты свои самоделки оформлять.
Хорошая машинка. У самого нечто похожее. Только педальки жалко. Без них не уютно как то...Интересно провести опрос: кто будет крутить педальки на 20" велосипеде при наличии мотора ?!
В Литве такое не прокатит. Суд не заставит регистрационное отделение выдать номера. без евро 2, 3, 4 или еще какой норматив.Решение суда не обязывает регистрационное отделение выдавать номера, оно подтверждает твое право собственности на мопед.
Знаю одного судью Литовского, который на родине не смог получить номера. на серийную модель.
Через другую страну получал номера а потом ухе у себя переоформлял.
Это я к чему: планирую мопедопробег Псков, Рига, Калининград. Пока виднеется Взять на прокат мопед с докуменами в прокат, и для чистоты эксперимента повесить на него свой моторчик. и на нем пульнуть.
А к примеру, ты на своей технике как далеко сможешь забраться? до Берлина доедет?
А когда ты на нем катаешся, к тебе подходят и спрашивают что такое, где купил, сколько стоит? Есть интерес у общественности7 или другой менталитет?Спрашивают, но не очень часто. Да, и вопросы свидетельствуют о слабом понимании того, на чем я, катаюсь. А, катаюсь я, каждый день и круглый год.
У нас вообще не видно мопедов, великов как у тебя.
А когда сам едешь на мопеде с Д моторм, почти все кивают или говорят что у меня такой же был.
Я частенько педальки кручу. Моторчик шумит, зараза. В пешеходных зонах проще его выключить.Нет, не было желания, в связи с тем, что у меня есть большой опыт продаж самокатов Х3 с 3-х ступенчатой планетаркой шимано.
И ещё вопрос: не было желания в заднее колесо втулочку планетарную заспицевать? Совсем весёленький аппаратец получился бы.
все остальное, на этом сайте - полный отстой и говноВ очередной раз люди высшего сорта указывают безтолковым глупым аборигенам их место под солнцем,так было и будет всегда,поэтому то аборигенам и надо побольше МБР,что бы там действительно не оказаться,если у вас такое мнение обо всем на этом сайте то лучше езжайте на своем великолепном велосипеде туда откуда приехали.
Простите за прямоту.
Пока тут начались взаимные закидывания помидорами, такой вопросик.О продаже, пока, речь не идет.
Я понимаю, что это собирается на профессиональной основе с целью продажи.
А за почём продаётся, если одна сертификация 125 евро?
Вот не первый человек на сайте со съехавшей на глаза короной. То что вы оказались способны построить пару весьма достойных самоделок уже даёт вам право посматривать на окружающих с высока? Как вы собираетесь с окружающими общаться, если вы их технику уже говном обозвали?Ну, насчет короны ты прав. Только самоделок у меня не две , а поболее и в далеком 1979 году, я был со своими моторами третим в Мире, в классе F2C. Так, что имею право на субъективное мнение - колхоз называть колхозом и выбирать, с кем мне общаться, а с кем - нет.
Думаю, вы сайтом ошиблись. Вас на Мопедисте с Мотобордом заждались.
Дружище !все остальное, на этом сайте - полный отстой и говноВ очередной раз люди высшего сорта указывают безтолковым глупым аборигенам их место под солнцем,так было и будет всегда,поэтому то аборигенам и надо побольше МБР,что бы там действительно не оказаться,если у вас такое мнение обо всем на этом сайте то лучше езжайте на своем великолепном велосипеде туда откуда приехали.
Простите за прямоту.
Ну колхоз, так колхоз, не всем нравятся феррари, а какие ещё самоделки в двухколёсной области?Я, назвал Антипикал и Одуванчик. Есть еще одна, очень интересная машинка, построенная автором на базе складного велосипеда с китайской "дешкой". Я, не знаю, кто автор, у меня есть, только одно фото:
Интересно.
" Одуванчик" здесь не причем, это заводская конструкция - Honda NA50, мои, увы, только " колхозные" типа "кофры".Жаль!
По мануалу -Н-да !
(http://images.vfl.ru/ii/1473583409/37909787/14074793.jpg)
Вроде фотка не та, не? Ни кофров, ни хонды. Что там за напиток, не узнаю.....Да, с китайской дешкой-сильно забабахано! Наверно знаете мотивы компонования данного пердолета.
Вроде фотка не та, не? Ни кофров, ни хонды. Что там за напиток, не узнаю.....
это я так понимаю компрессионник? я на калилке летал до недавнего времени, но она слабовата была для того самоля и пришлось перевести на эл тягу, вот уже год все никак не дострою самоль по меньше для той калилки она всего 0.8ссДа, 2,5 ссм.
обьясните темному колхознику что это F2C. и кто был первым и вторымВесь финал экипажи СССР.
Тогда рекомендую следующую схему........
А я без восхищения не могу листать тему 3-х летней давности ........
Подтверждаю - "схема" работает...
KRAM, покажите как скутер выглядит в сложеном положении. У подножек на фото шарниров разглядеть не могу, интересно как они убираются.Подножки - вилка-проушина и пружина "улитка", складываются вверх.
Два - наличие страховки........
Отказ о страхования транспотного средства, во всем цивилизованном мире, является основанием для лишения страховой компании лицензии !Два - наличие страховки........
Не всё так просто..... У нас страховку можно получить только при наличии техпаспорта..... Я рассматривал тот вариант, когда шел-шел, споткнулся и нашел выкинутый мотоцикл без документов!
А вот в Литве мотоцикл совсем просто поставить на учет, даже без документов! А у нас - только по решению суда!
Но за-то мы можем поставить советский мопед на учет, а у них с этим проблема, даже при наличии всех документов!
Я всё это прошел и знаю какие могут быть варианты... Опять же повторюсь - всё зависит от законодалельства страны!
И "грамотности" юриста.... Из пяти только один взялся за это дело! 8)
Долго думал, чего то не хватает в конструкции.Нет.
(http://s018.radikal.ru/i517/1303/1a/697a85405522.jpg)
И понял, Комбеза с моторчиком как у Карлсона.
Отличный вертолет получится.
8) Тут разговор о другом....
.....Главное - не прощелкать момент "халявной" легализации!.....Легализовать.
В России права, нужны кат. М1 и выше. Номеров и регистрации до 50см3 нет.Я думаю, что для транспортных средств в России, с мотором до 50 ссм, должна существовать схема для получения необходимых документов и номеров, для временного выезда за границу.
Были бы номера, то нет проблем.
Берешь чистый бланк грин карты в BTA Draudimas или Lietuvos draudimas и сам печатаешь на нем полис.
по ранее сосканированному и исправленным данным. Там легко разобраться где числа перепечатать надо.
А раньше вообще в Каунасе у Регитры за 20 лит можно было купить готовую левую страховку.
И если раз официально машину застраховал, то у полиции в компьютере значится что страховка есть. Но не номера полиса не страховой не значится. Такие вот косяки у них в базах данных. Это касательно грин карт на Российские машины. На границе тоже прокатывает.
Только тупые Фины пытаются проверить. Но у них нет выхода в интернет на посту, только локалка с интерполом.
.....Пробиваете по базе данных отсутствие в угоне, или розыске Вашего мопеда......
Больше чем уверен, что такой схемы нет.
Но кто мешает перед рисованием "левой" страховки, отсканировать и заламинировать "левый" СТС и отстучать "левый" номерной знак... и вынуть всё это на границе?
поставить на временный учет, если есть документы!То есть выдать документ, если есть документ...
Бред !!!Цитироватьпоставить на временный учет, если есть документы!То есть выдать документ, если есть документ...
А что будут пробивать на границе? Российской базы на полтиники нет.
Кстати все базы об угоне в России всегда были в закрытом доступе. Надо "дружить" с имеющими доступ.
Да, заигрались немного.Я, так не считаю.
может сюда раскидать сообщения
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1297.msg40161#msg40161
Цитироватьпоставить на временный учет, если есть документы!То есть выдать документ, если есть документ...
А что будут пробивать на границе? Российской базы на полтиники нет.
Кстати все базы об угоне в России всегда были в закрытом доступе. Надо "дружить" с имеющими доступ.
сообщник вора, или угонщика.Не далеко от истины, столько "кривых" машин было изъято и под "гаишные" перекрашено...
Мало сделать самоделку, надо ее еще легализоватьВ России это прикрыли, все одобрения типа транспортного средства на одних условиях, что для заводов-производителей, что для индивидуальных любителей.
Цитироватьсообщник вора, или угонщика.Не далеко от истины, столько "кривых" машин было изъято и под "гаишные" перекрашено...
И тем не менее до сих пор оффициально "пробить" транспорт возможно только отдав все оригиналы документов в окошко, с риском не получить их обратно в случае чего... личный паспорт то же в комплекте.
В этом и особенность. Сомневаюсь что в германии есть база по владельцам велосипедов.Полная, для всего ЕС
Вот до не давнего времени до 50 кубиков был велосипед.
и детишки на нем могли с 14 лет кататься.
теперь детишкам надо в 16 права М1 получать и только кататься на мопедах.
на сайте гос услуг пробивал все свои тачки
У нас эта база была долгое время в открытом доступе..... Закрыли...
Доступ остался для полиции безопасности и гаишников!
Ах, какая досада, что этого нет в Германии !!!Цитироватьна сайте гос услуг пробивал все свои тачки
Там не совсем оперативная информация, около года задержки от того куда доступ усем закрыт.
Ах, какая досада, что этого нет в Германии !!!
Полная, для всего ЕС
Полная, для всего ЕСМожет мы друг друга не поняли.
Есть еще одна, очень интересная машинка, построенная автором на базе складного велосипеда с китайской "дешкой". Я, не знаю, кто автор, у меня есть, только одно фото:
(http://f20.ifotki.info/org/1a20512864ba6ca4ffa029cdad2c1b484fd254256238237.jpg) (http://i-fotki.info/)
Я эту тему видел,и слежу за ней.Летом 2015 года покупал на ebay, а,сейчас, увы их больше нет.
А не подел
итесь ли ссылочкой,где такие обода купить?Ну ооочень "нада"...
У Александра 1-го одни из лучших мотовелов. Красивое, элегантное решение, да ещеПолностью согласен.
выполненное на высоком техническом уровне. Давно пора "Шнапс" на рынок выпускать.
Аппарат, сотканный из одних достоинств.