WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 18:28:24

Название: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 18:28:24
Хочу поставить на v50 вместо карбюратора к60 карбюратор к35, какие плюсы и минусы каждого карбюратора?
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: Dima4325 от Сентябрь 05, 2016, 19:33:04
Зачем вам этот к 35й ( старьё ) не в обиду любителям 35х ( нет ну в правду 35й для V 50 , смешно ) поставьте нормальный К60в и не парьтесь.
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 19:53:39
А в чем минусы к35, у меня сейчас установлен к60, и минусов целая куча
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 19:56:42
Кстати судя по всему мой к60 бракованый ( не регулируется качество смеси), на карбе к60в этот винт вообще не работает, поэтому хочу попробовать к35
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: Dima4325 от Сентябрь 05, 2016, 20:24:39
Опишите пожалуйста все минусы к 60 х и проблемы вызванные ими (типа : мопед перегревается , нет устойчивых холстых и т.п)
Тогда просче будет выявить проблему.
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 21:00:31
Недостатки к60 которые были на моем карбе: изогнутая  площадка крепления к цилиндру, верхняя крышка и поплавковая камера (все притер, а под крышку положил самодельную прокладку потолще, т к выровнять не получилось, подтекала и залипала иголка (исправил чисткой) холостые регулируются без проблем, но на винт качества вообще не реагирует, а какие недостатки у к35?
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: Dima4325 от Сентябрь 05, 2016, 21:50:49
У к 35 слишком чувствительная настройка . но зато большая пропускная способность около 90 из за этого не так быстро перегревается двигатель и тяга больше с низов. А к 60 в нужно колибровать. У к 60 регулировка смеси такая ,нужно выкрутить четыре оборота с половиной.
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 07, 2016, 18:36:49
Мой к 60 не регулируется, можно болт хоть закрутить, хоть выкрутить, двигатель не реагирует абсолютно, но если дуть через трубочку в соответствующий канал, то винт перекрывается полностью, а если его выкручивать, то после 1,5 оборотов  ничего не меняется, т. е. если бы регулировка работала смысла нет крутить дальше 1,5 оборотов т.к это уже максимум
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: Squish от Сентябрь 07, 2016, 21:02:28
Если ставить карбюратор К-35, тогда необходим соответствующий к нему цилиндр. Узкие шпильки М5. На на нёми можно поставить К-60.
Если ставить карбюратор К-35, необходима мощная искра CDI зажигание. Раньше мы гоняли на таких К-35 в соревнованиях. Ставили большой жиклёр, и только с CDI зажиганием. На стандартной, кулачковой, это сплошное мучение. Что там в этом карбюраторе неправильно, нескажу. Надо разбираться. Тогда наверно круглый дроссель с иглой надо делать. Ну как всё полжено. Всё это желательно.
Название: Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 09, 2016, 22:00:28
Вобщем к60 победил, спасибо за коменты