WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: romanovdok от Сентябрь 04, 2016, 21:43:57

Название: карбюратор к 60
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 04, 2016, 21:43:57
Почему обсолютно нет никакой реакции двигателя на винт холостого хода, хотя сам винт перекрывает и открывает канал (проверялось дутием через трубочку) площадка крепления притерта, поплавковая камера не течет, верхняя крышка немного кривая, поставил самодельную толстую прокладку (ни какой разницы) как это вылечить?
Название: Re: карбюратор к 60
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 04, 2016, 22:46:24
А вот тут есть то что вы ищите :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761)
Название: Re: карбюратор к 60
Отправлено: wagner от Сентябрь 05, 2016, 00:49:22
В К60В воздух поступает помимо винта качества через малый воздушный жиклёр. Поэтому там крути-верти, а толку никакого.
В К60 отверстие малого жиклёра просто было заглушкой и подача воздуха зависела от винта.

А что вы хотите регулировать этим винтом?  Он ведь по сути регулирует только качество смеси на ХХ.  Основная регулировка это подбор топливного жиклёра от 60 см3 в мин до 75 см3 в мин.  Диаметры отверстий 0,6-0,65 мм.

Это нормальная практика. Японцы вон пулемётные ленты с жиклёрам выпускают, с шагом по диаметру в 0,01 мм или вроде этого.

Основная регулировка это соотношение диаметра воздушного диффузора к пропускной способности жиклёра. По умолчанию для мотора В50 жиклёр на 62.  На практике 62 зачастую маловат, короткие поездки мотор выдерживает, а на дальняках смесь бедная и после продубаса в 50 км мотор перегревается, а свечу отжигает до белого изолятора.  Но в любом случае регулировки должны быть индивидуально для каждого мотора и мопеда.
Название: Re: карбюратор к 60
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 05, 2016, 12:35:25
После поездки в горы, свеча посинела, тоже бедная смесь??
Название: Re: карбюратор к 60
Отправлено: romanovdok от Сентябрь 05, 2016, 18:20:51
Вобщем я так понял что мой карб наверное бракованый, видимо чтото не досверлили или эмульсионная трубка не правильно вставлена, хочу попробовать заменить на к35