WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: romanovdok от Сентябрь 04, 2016, 21:43:57
-
Почему обсолютно нет никакой реакции двигателя на винт холостого хода, хотя сам винт перекрывает и открывает канал (проверялось дутием через трубочку) площадка крепления притерта, поплавковая камера не течет, верхняя крышка немного кривая, поставил самодельную толстую прокладку (ни какой разницы) как это вылечить?
-
А вот тут есть то что вы ищите :
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg13761#msg13761)
-
В К60В воздух поступает помимо винта качества через малый воздушный жиклёр. Поэтому там крути-верти, а толку никакого.
В К60 отверстие малого жиклёра просто было заглушкой и подача воздуха зависела от винта.
А что вы хотите регулировать этим винтом? Он ведь по сути регулирует только качество смеси на ХХ. Основная регулировка это подбор топливного жиклёра от 60 см3 в мин до 75 см3 в мин. Диаметры отверстий 0,6-0,65 мм.
Это нормальная практика. Японцы вон пулемётные ленты с жиклёрам выпускают, с шагом по диаметру в 0,01 мм или вроде этого.
Основная регулировка это соотношение диаметра воздушного диффузора к пропускной способности жиклёра. По умолчанию для мотора В50 жиклёр на 62. На практике 62 зачастую маловат, короткие поездки мотор выдерживает, а на дальняках смесь бедная и после продубаса в 50 км мотор перегревается, а свечу отжигает до белого изолятора. Но в любом случае регулировки должны быть индивидуально для каждого мотора и мопеда.
-
После поездки в горы, свеча посинела, тоже бедная смесь??
-
Вобщем я так понял что мой карб наверное бракованый, видимо чтото не досверлили или эмульсионная трубка не правильно вставлена, хочу попробовать заменить на к35