WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Велосипедист от Август 30, 2016, 09:41:54
-
Ну вот и всё, так буднично и уверенно мотовелосипеды повсеместно стали ездить под дождём и по лужам.
Значение цепного привода упало.
Это МотоСтрида едет под руководством Чеха на ременном приводе по луже с автоматическим сцеплением в Москве
(http://s020.radikal.ru/i711/1608/a4/9da0acf6322b.gif)
А это КометаКорона под руководством Велосипедиста в СПБ под дождём.
http://youtu.be/jLf-kiess_I
-
За чудо техникой, жирный, черный маслянный след...
-
можно было в любой теме Кометы осветить, необязательно новую создавать было ведь :)
-
Очень смешно читать что цепи якобы уже не то. Цепь переживет несколько этих ремней и ей ничего не будет. А ремень сотрется в хлам.
-
У Владимира просто с цепями видимо не срослось, видимо цепи напоминают ему о молодости ушедшей
-
У Владимира просто с цепями видимо не срослось, видимо цепи напоминают ему о молодости ушедшей
Лет двадцать ездил на цепях и хорошо знаю, что это такое. Благодарен ей за те времена когда не было лучшего, но теперь мотивация применения её пропала... увы...
(http://images.vfl.ru/ii/1464844194/d7d8123e/12875119_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d7d8123e12875119.html)
-
Цепь это зло.
ломаю мозг как на Д шке ремень поставить.
Иностранные мотики ведь ездят на ремне, и не жалуются.
-
Цепь это зло.
ломаю мозг как на Д шке ремень поставить.
Иностранные мотики ведь ездят на ремне, и не жалуются.
А вот смотрите, отличная конструкция:
(http://images.vfl.ru/ii/1399755334/13fa76e0/5093454_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13fa76e05093454.html)
-
Я как раз за ременную как у Александра 1 пытался объяснить
(http://photoshare.ru/data/102/102093/3/7rfpe2-vxf.jpg)
(http://photoshare.ru/data/102/102093/3/7p664j-35g.jpg)
(http://photoshare.ru/data/102/102093/1/7lb7jt-2i5.jpg)
Что касается На видео https://youtu.be/P2xvmRL0hD4 у Чеха со Скрипачем. Они взяли втулку с китайской Стриды, на оригинальную Стриду . Сняли втулку пропилили болгаркой где-то 8 пазов, подобрали болт по длиннее и установили, на оригинальную. А на сам шкив намотали изоленту. Правда они говорили педальный ход пропал, но на видео вроде бы все нормально было. Когда проехались были удивлены, Что не пробуксовывает, когда ездили по воде. У оригинально Стриды не было люфта как у китайской. На китайской был люфт.
Из этого вывод, для того чтобы в будущем использовать, втулку по диаметру, чуть потолще . И делать на ней пазы, также болт по диаметру и немного по длиннее использовать. Мне кажется само лучше использовать как у Александра 1 Строю складной мотовел-двухподвес-2. И все ставить только на оригинальную Стриду.
-
Проще один раз посмотреть https://youtu.be/P2xvmRL0hD4 .Поставить ремень грм от ваз 2108 , у него ресурс никакаой по песку. Зубчатые ремни к очередному пиар ходу говностриды не имеют отношения , там все заработало на изоленте , это технический успех ! Браво мебельной мануфактуре за технологический прорыв! Итересно , что быстрее, шкив сожрет ремень, или отвалиться изоента?. Пора уже рамы из дерева, да что рамы , делайте деревянные велики , это экологично и если что согреться можно .Даю следующий переспективный вид привода (https://93.img.avito.st/640x480/883158493.jpg)
-
Где продают? И как сделать пониженную на ремне?
-
От чего можно звезду (шестерню) под ремень на "Д" подобрать? Она ж там маленькая должна быть.
-
Мало того, что маленькая, но еще и с конусом на посадке. Скорее всего, самодельную точить придется.
ЗЫ. Плюс может быть в том, что ее тогда из алюминия наверняка сделать можно, т.е. зубья тогда нарезать не так уж и сложно даже на домашнем китайском токарном. Я подобные зубья из капролона резал (http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=1799), но с таким же успехом, думаю, что и из алюминия получится.
-
Если поставить как делал на dyr4ik.su Александр 1, в своих статьях Строю складной мотовел "танцуя"от...глушителя. И Строю складной мотовел-двухподвес-2. То можно понять откуда брал для своего мотовела, или использовать наноизоленту.
-
Так ведь дело в чём?
Чтобы перейти на ремень нужно не только приобресть ремень.
Ещё нужно ведущий и ведомый шкив. И поджим не мешало бы.
Поэтому как ездили цепи, так и будут ездить.
И только энтузиастам все проблемы нипочём.
-
да тут даже не в энтузиазме дело и не в ремне, Александр и мотор с рамой крестил воедино поэтому там все гармонично и без палева, ремень там дело второе и он зубчатый а это совсем другое дело
-
Да конструкция Александра1 замечательная, всё не просто так, насыщена идеями и решениями, глаз не оторвать...
Работает тише Хонды, скорость под 60км.ч., расход 1литр на 100км.
Он наверно колдун.
Жаль он не увлечён триммерными моторами...
-
Я один тут вижу несоответствие?
(http://images.vfl.ru/ii/1399755334/13fa76e0/5093454_m.jpg)
Не беря в расчёт количество зубьев. Ведомый шкив 34, насколько я понимаю. Ведущий шкив визуально в два-три раза меньше.
4.1*2=8 Этот вариант вообще не сможет ехать. 4.1*3=12 Этот вариант долго надо будет разгонять педалями, малейший подъём и велик протух.
На практике выживают 1\18 или 1\20. Расчёт для тех же колёс 20 дюймов. Как преодолевает подъёмы Рига 13 с передаточным числом 1\16,8 все помнят. "Пристрели меня хозяин, не мучай"
А так оно конечно да, первый велосипед с 1/12 кушал 1,5 литра или чуть меньше. Но я в гробу видал такую поездку, когда ни один подъём на маршруте не преодолевается без педалей, малейший встречный ветер снижает скорость до 30 и менее км в час.
А так конечно хорошо, 60 км в час на равнине и минимальный расход.
На мегачеллендж надо хоть раз приехать и познать дзенн бытия.
-
Тут они наслаждаютцо технологичностью и новыми горизонтами мебелистроения. Тут своя атмосфэра. Это ведь так привлекательно, словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.
-
Тут они наслаждаютцо технологичностью и новыми горизонтами мебелистроения. Тут своя атмосфэра. Это ведь так привлекательно, словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.
Похоже вы не ездили на ремне...
Я ездил лет 20 на цепи, теперь окончательно перешел на ремни...делайте выводы...
А лучше попробуйте то, что пытаетесь критиковать...
-
словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.
Совсем не давно, Орик выкладывал фотки гнутой рамы, когда у него цепь на Д шке слетела.
-
Работает тише Хонды, скорость под 60км.ч., расход 1литр на 100км.
Он наверно колдун.
скорее вы болтун, не рассказывайте сказок двухтактник не может работать тише 4 тактника а тем более не совершенный кдэшник у которого шум от двигателя сильнее глушителя. У меня есть эти оба мотора на мотовеликах поэтому знаю о чем говорю а вы походу нет, даже если сделать супер тихий глушак то все равно будет громче. По расходу литр на сотню? Да ладно вам... А вы знаете сколько кд ест на холостом? Вот Хонда 35 куб ест 1л на 100 км это мною проверено и это при том что ехать спокойно примерно 35 кмч а вот если под 50 ездить то все 1.5 литра, поэтому не надо питать иллюзий, родного бака 1.6 литра мне хватало на 60 км при езде в смешанном режиме на кдэшнике а на сотню это под 3 литра если реально ехать а не подпедалировать
-
Опять тему закрывать. Обзываетесь, ругаетесь. Мягче надо, терпимее. КД50 с родным глушителем работает относительно тихо, если глушитель-душитель без доработок. Мы же все сразу штатное лезем дорабатывать, хотим чтобы подрывало.
Только там сразу четверть мощности кушается. Если учесть тот факт что и обороты мотора при этом низкие, из за малого передаточного числа, то вполне может быть что мотор работает тихо.
Такая же фигня при использовании Техаса 430 2Т. На высоких оборотах мотор ревёт громко, а когда ставим ручное сцепление и едем медленно внатяг, то мотора не слышно. В этом главное преимущество кубатуры. Маломощные и малокубатурные моторы так не могут, им постоянно нужны обороты.
-
скорее вы болтун, не рассказывайте сказок двухтактник не может работать тише 4 тактника а тем более не совершенный кдэшник у которого шум от двигателя сильнее глушителя.
Вы же знаете, что зря никогда не говорю...
Давайте обратимся к видео фактам, катаются два мотовелосипеда один К-дешник , другой КометаХонда - сравнивайте шум...
На 1:50 - минуте:
http://youtu.be/hvmIl1fFXCA
-
Опять тему закрывать. Обзываетесь, ругаетесь. Мягче надо, терпимее.
Щелбаны и затрещены за это, надо раздавать.
Как говориться: битие определяет сознание. (С)
-
Все приведённые мною технические параметры со слов Александра1 , у меня нет основания ему не доверять.
Складной, полный подвес, покрышки от мопеда, глушитель встроен в раму, топливный бак кажется тоже, объёмный жёсткий багажник, запираемый на замок.
Имеет некоторую странность, ездит исключительно по тротуарам.
Но когда мы ехали вместе, то он ехал со мной по дороге весьма уверенно и грамотно.
-
Григорий, ну вы же понимаете, что ехать на моторе 60 кмч даже с таким передаточным это шумно причем шумно именно от мотора а не от глушителя, а со стороны шестерен какой звон может стоять. Вот у меня с передаточным 16,5 при 50 кмч на 26" мотор не скажу что орет но шумит это 6250 об/ мин как бы чуть выше средних а это те же обороты двига что и при 20" колесах с передаточным 12 а тут это те же 6250 при никакущей тяге, только движение по прямой а тут Велосипедист нам рассказывает про 60 кмч а это уже 7500 и все это под нагрузкой
а то что на видео нам предоставил Владимир так там велик катится грубо говоря 15 кмч а это обороты чуть выше холостого хода судя по видео рука на сцепе, значит скорее всего сглаживает мотор сцеплением там шуметь ничего не будет и основной звук от глушителя, я на мегачелендже показывал как у меня микарджик катится на холостом с отпущенной ручкой газа и при этом работает не громко не смотря что у меня там прямоток а теперь сравним там же 4хтактник обьемом в почти 2 раза меньшим, естественно его надо разгазовывать, естественно он шумит от нагрузки, причем со стоковым глушителем который по сути пламегаситель просто, поэтому эти 2 мотора просто нельзя сравнивать по шуму ибо один работает на низких т.к более кубатурный а второй напрягается т.к ему тяжело, надо сравнивать моторы одной кубатуры
Что касаемо велосипеда Александра то надо отделить котлеты от мух, ато сказать едет 60 и потом указать как бы на расход в 1.5 литра это ведь не правильно я могу ехать спокойно те же 15 кмч на оборотах 3000 а могу ехать 50 на оборотах 6500 и на другом передаточном и расходы ведь будут совсем разные в обоих случаях
-
Моё мнение, для совершенства мотовелосипеда необходимо при езде активно пользоваться педалями в сочетании с мотором.
Это даст лёгкий вес конструкции, динамику, простоту, надёжность, силу для подъёма в горах, экономию топлива, дальность.
Это относится и к электровелосипедам.
Сейчас мировая тенденция электровелосипедов - это усилители педалей - крутишь но очень легко - экономия в расходе энергии дальность и прочее.
Функциональность педалей надо повышать, на мотовелосипеде они удобно расположены и развиты по велосипедному, грех этим не воспользоваться.
-
"Усилители" педалей на электровеликах убожество. Резко дергают вел в достаточно случайный момент времени. Те, что видел я. Педали - это некомфортная посадка на малых велорамах. Чего резко не хватает сегодня - это вменяемой механической коробки для триммерного мотора. И хорошего глушителя. Идея с интегрированным в раму как выпуска, так и впуска - замечательна. С подключением гибким гофром.
-
Если 4 тактник, не страшно. Но все равно от температуры со временем прогорит. И будет вечно желтый от ржавчины. А как быть с 2 тактником? глушитель то чистить надо. При чем весьма варварским способом.
Интегрированный глушитель это не позволит.
-
Похоже вы не ездили на ремне...
Я ездил лет 20 на цепи, теперь окончательно перешел на ремни...делайте выводы...
А лучше попробуйте то, что пытаетесь критиковать...
Вы безусловно являяетесь экспертом , ваше мнение самое весомое . Или все таки это одно из проявлений фобии ?
Проездил в отличии от вас 36 лет на цепях, колесных и грм . Ремни не признаю как надежный привод, на вспомогательные функции он годиться . Ресурс нормальной цепи в разы выше ремня , ну и то что цепь не высыхает от времени и не расслаиваеться от старости.
Разница между нами лишь в том что я большую половину жизни чинил разного рода автомобили , успел поработать почти по всем направлениям , кроме пожалуй кузовного ремонта . Если ваши механизмы не имеют жесткости и точности в изготовлении , естественно что для вас цепь зло . Ремень прощает несоосность , но только клиновой , поликлиновой уже сложнее заставить работать в рукожопой поделке. Ремни грм же еще сложнее цепи , по скольку на разыв он слабее цепи и не терпит перетяжки .
Научитесь сначала создавать жесткие и надежные конструктивы . А то так и будете всю жизнь как птушник все лечить изолентой и создавать велики с органами управления в стиле "борис моисеев".
-
Хорошо знаком с цепью, пару десятилетий отъездил на ней.
Не забываем, что говорим о мотовелосипедах!!!
Ничего привлекательного в цепях не вижу.
Цепи использовал разного качества и велосипедные и мопедные,все держатся порядка 1000км. и то если их постоянно смазывать.
Потом приходится менять не только цепь но и звёздочки.
Цепь нужно всё время подтягивать и если слетит последствия тяжёлые.
Требует мощную мотоподвеску обладающую большим весом.
Цепной привод на переднее колесо ставить банально опасно...
Цепь неизбежно требует редуктора, центробежного сцепления, фривила. За всеми этими механизмами нужно следить, обслуживать регулировать.Каждый из этих механизмов давально сложен и имеет свой ресурс.
Цепь тяжела груба грязна ...
Ремню ничего не надо , два шкива и клещи корона. Ремень имеет ресурс в среднем 3000км.
В конце ресурса тихонько и мягко распадается и остаётся на дороге, не причиняя вреда мотовелосипеду, чего не скажешь про цепь. Если цепь умрёт во время езды это может повлечь за собой тяжёлые последствия.
Для чего теперь цепь, когда ремень стал всепогоден ?
-
Цепи использовал разного качества и велосипедные и мопедные,все держатся порядка 1000км.
что то уже 2 тыс проехал на дешманской китайской от КД и помирать не собирается, а нагрузки там не сравнимы с вашим ремнем
Потом приходится менять не только цепь но и звёздочки.
за 1000 км я вас умоляю ну не надо вот рассказывать про замену звезд, за это время они только прикатываться успевают и породниться с роликами цепи
Цепь нужно всё время подтягивать и если слетит последствия тяжёлые.
всё время это каждые 300-500 км? для мотовелика не так уж и часто
Требует мощную мотоподвеску обладающую большим весом.
что значит если слетит? надо следить за техническим состоянием, а если на машине колесо отлетит или тормоза откажут? а что обычный велосипед уже не канает? А ВСЕ ЕЗДЯТ И НЕ ЗНАЮТ!!! Не ну если сравнивать с дохлой стридой то да ее от клина цепи просто по полам сломает
Цепь неизбежно требует редуктора, центробежного сцепления, фривила.
нормальный едущий ременной привод тоже требует редуктора
Для чего теперь цепь, когда ремень стал всепогоден ?
готов на Атипикле зарубиться с вами в грязи и проверить вашу всепогодность в глине, что скажете?
-
Ресурс цепи мопедной (кировской ) при условии новых звездочек и смазки несколько тысяч километров . Как правило мотор умирает быстрее . Если не проваривали цепь в литоле - это ваши проблемы . Следить за натяжением надо первые сотни километров , потом гораздо реже . Если геометрия расположения звездочек правильная и она не меняеться в зависимости от нагрузки -цепь будет жить-очень долго.
Вес подвески никак не вляет на цепь , только жесткоть конструкции и геометрия.
Про редукторы и фривилы- учитесь работать сцеплением , или подбирать передаточные числа правильно .
Ваши эстетичческие изыски мало кому интересны.
Ремню надо постоянное натяжение , а ваших поделках он просто сглаживает косячный конструктив , в котором отсутствует жескость и соосность у шкивов. Вся всепогодность ваша на изоленте держиться , не смешите .К тому же тяга не пропорцианальна набору оборотов , вот и выходит что недоваритор вы "изобрели" . А не какойто "технологический прорыв" .
Поздравляю с "прорывом" , вот только 113 лет назад его уже использовали (https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/0b/9f/4a/0b9f4a318a6df341f4682e9e6d4f5bc9.jpg)
-
нормальный едущий ременной привод тоже требует редуктора
Цепь без редуктора перегревается и клинит, у ремня этого не происходит и по этому редуктор является лишним элементом.
готов на Атипикле зарубиться с вами в грязи и проверить вашу всепогодность в глине, что скажете?
Скажу, что мотовелосипеды по глине и по болоту не поедят вне зависимости от того цепь у них или ремень. Мало того не поедут и на педалях.
Колёса быстро покроются башмаками из глины и их заклинит...тут и пробовать нечего.
(http://images.vfl.ru/ii/1472709832/c931918b/13949799_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c931918b13949799.html)
-
Ресурс цепи мопедной (кировской ) при условии новых звездочек и смазки несколько тысяч километров . Как правило мотор умирает быстрее .
Про цепь на мопеде всё знаю, проехал на ней не один десяток лет, больше не интересует.
Тут была попытка у Игоря освоить цепной привод, купил себе Зайца - в походе он нас задерживал, всё время там чего то регулировал и смазывал. Рук он никому не подавал - грязные...
Кончилось тем что цепь спала и её заклинило, порвала спицы и погнула мотоподвеску и велораму.
Забросил, теперь катается на ременной Комете по 10000км. за сезон...
-
Перестаньте нести бред . В глине ваш привод ременный и пяти секунд не проживет .
Если вы мопедные цепи не использовали , то не стоит о них вам судить .
Если человек жопорукий от природы , то это диагноз .
Ременный привод в великах это попытка сделать дешевую поделку под видом "новых технологий".
На цепях ездит весь земной шар , ремень не прижился в прямом колесном приводе . Вы как всегда используете тактику страуса .
(http://rod.lv/img/photo/tolerantnost.jpg)
-
Цепь без редуктора перегревается и клинит, у ремня этого не происходит и по этому редуктор является лишним элементом.
да ну бросьте, с мотора на цепной редуктор а с рдуктора через ремень на колесо вот правильный вариант ременного привода, да и почему это китайские цепные редукторы от мотора не клинят они ведь цепные? Вы б с начала попробовали а потом бы говорили
Скажу, что мотовелосипеды по глине и по болоту не поедят вне зависимости от того цепь у них или ремень. Мало того не поедут и на педалях.
не волнуйтесь мы поедем не по болотам а там где глина с травой и ехать на педалях можно, только педалями пользоваться не будем
-
Не поедет изготовитель говнострид с моторчик никуда ,будет дальше тут пиариться и новые перлы выдавать.
-
да знаю Ч.Т.Д.
-
Перестаньте нести бред . В глине ваш привод ременный и пяти секунд не проживет .
Так же как и цепной, я об этом выше написал.
Если вы мопедные цепи не использовали , то не стоит о них вам судить .
Я вот как раз на мопедной цепи и доехал своим ходом от Ленинграда до Одессы .
Вот на таком мотовелосипеде:
(http://images.vfl.ru/ii/1462951090/5fd65330/12615963_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5fd6533012615963.html)
-
Ремни не признаю как надежный привод, на вспомогательные функции он годиться . Ресурс нормальной цепи в разы выше ремня , ну и то что цепь не высыхает от времени и не расслаиваеться от старости.
Разница между нами лишь в том что я большую половину жизни чинил разного рода автомобили , успел поработать почти по всем направлениям , кроме пожалуй кузовного ремонта .
Я за правильно реализованный ремень.
Если сравнивать мотор 2103 и 2105.
Есть у кого сомнения что 2105, тише, экономичнее и практичнее чем 2103, а все по чему?
Забавно было бы видеть, а главное слышать на моторе в место серво ремней, сервоцепи...
Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
-
китайские цепные редукторы от мотора не клинят они ведь цепные?
Такие цепи находятся в картере в интенсивной и постоянной смазке.
Вы б с начала попробовали а потом бы говорили
Именно что попробовал, потому и говорю.
Поставил на прототип Кометы мопедную цепь без редуктора и хорошо поехал.
Через 3км. скорость стала падать, а через 5 мотор почему то натужно заглох.
Посмотрел на цепь, она стала светло коричневого цвета, как заржавела.
Хотел её снять но она во первых была раскалённая, а во вторых она совсем перестала гнуться...
-
не волнуйтесь мы поедем не по болотам а там где глина с травой и ехать на педалях можно, только педалями пользоваться не будем
В таких условиях и ременной привод поедет...
-
Не поедет изготовитель говнострид с моторчик никуда ,будет дальше тут пиариться и новые перлы выдавать.
Куда ехать то надо, давайте поедем...
Вот и по травке и по тропинке на ременной Стриде
http://youtu.be/uMPly3q1WaA
По небольшой речке на ременной Стриде.
(http://s020.radikal.ru/i711/1608/a4/9da0acf6322b.gif)
-
Я за правильно реализованный ремень.
Если сравнивать мотор 2103 и 2105.
Есть у кого сомнения что 2105, тише, экономичнее и практичнее чем 2103, а все по чему?
Забавно было бы видеть, а главное слышать на моторе в место серво ремней, сервоцепи...
Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
Какой компромис был в моторе 2105 ? Четыре сальника на моторе, вечно ломались клапанные крышки, сопливый мотор, рвущийся ремень из за масла текущего ручьём через три передних сальнмка , еще вечное нахождение ремня запасного грм в багажнике .Ну и вишенка объем 1300кубов ,2103 1500кубов . Ехал он так же как и мотор 21011 с тем же объемом . Не несите бред написанный дебилами которы никогда этот мотор не чинили и не ездили на нем. Как правило на мотор 2105 мастурбируют совкодрочеры , не имеющие понятие о технике.
Мотор 2103 был самаым идеальным, имел поршневую Ф76 и не склонен к перегревам, при этом тяговит и достаточно тихий.
Такие производители как Mercedes никогда не ставили ремней грм на свои моторы , всякие инвалидки типа а,б и самарта не счет, у бмв было всего два мотора на ремнях м20 и м40 .
http://youtu.be/P2xvmRL0hD4
Чой то вы это видео никак не выставите, чтоб народ глянул что и как надо сделать чтоб по лужам ездило.
-
Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
Раскажите это владельцм техники с 428 , 520 и 530 цепями . Цепь можно укоротить , наростить , поробуйте это сделать с ремнем . Ну и о вкусном -цене.Китайский ремень чуть дешевле цепи 428 , зведы от альфы под 428 цепь стоят столько же как цепь , то есть ремень 300-500р , цепь со звездами тысяча рублей .Цепь отходит свои тысячь пять километров за стоимость 1000р , ваши ремни сколько смогуг прожить? Ну пусть тысчу км ,300-500р умножаем на пять , сами подсчет произвели , где выгода? Ну и шкив моторный к этому времени тоже пора менять, только где его взять? Ну и бесплатно его нигде не раздают.
-
Чой то вы это видео никак не выставите, чтоб народ глянул что и как надо сделать чтоб по лужам ездило.
Это видео уже вставлено на первой странице данной темы. Вы не внимательны.
Всё делалось по чертежам и советам из Питера...
(http://images.vfl.ru/ii/1471378594/d8349b63/13761363_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d8349b6313761363.html)
Выложил Сергей Растегаев:
.....Что касается На видео https://youtu.be/P2xvmRL0hD4 у Чеха со Скрипачем. .....
-
Это уже не шкив а фреза , самому то не мешно ? Эта фреза будет жрать ремень . Ремень я так понимаю у вас от стиральной машины , у автомобильных ремней другое покрытие , они более износотойкие , но максимальный изгиб там большего диаметра. По этому у вас все и буксует , сделайте мормальный редуктор, шкив большего диаметра и ремень нормальный поставте.
Не врите про видос, ваша жалкая гифка не передает его смысла . Да и там хорошо показано как подделка говнострида и стрида различаються по качеству изготовления .
-
На моторы серии "д" продававщиеся как комплект для вела шла велосипедная цепь , мопеды с мотороми "д" комплектовались другими звезда ми цепями . Вы опять судите о технике через призму своих познаний , все давно не так , как это было в 90 ом году . Мир техники развиваеться , а вы не хотите его изучать.Идея ставить ремни стара как мир , а вы даже не пытаетесь изучать этот вопрос. Наладили однотипную поделку и пиарите ее.
-
Это уже не шкив а фреза , самому то не мешно ? Эта фреза будет жрать ремень .
Никогда не пишите о том чего не знаете - это действительно выглядит смешно.
Такой шкив с пропилами тестирует второй сезон человек десять.
Сейчас самый активный Игорь показывал мне ремень после 1000км. пробега, не снимая этого шкива - ремень в отличном состоянии, признаков износа пока не видно.
Не снимает шкив с пропилами и АлександрХонда и Виктор. Но там с ресурсом пока не ясно нет данных...
Остальные пилоты ставят шкив с пропилами прямо на улице, по потребности, при появлении дождя и на ресурсе ремня такое эпизодическое подключение не сказывается.
Раньше думал, что если не снимать шкив с пропилами и постоянно на нём ездить то ремня хватит на 1500км. но судя по состоянию ремня Игоря я думаю свои положенные 2000км. он продержится.
Потерпим немного, скоро Игорь доберётся до этой цифры, ездит на ременной Комете ежедневно.
-
На моторы серии "д" продававщиеся как комплект для вела шла велосипедная цепь , мопеды с мотороми "д" комплектовались другими звезда ми цепями . Вы опять судите о технике через призму своих познаний , все давно не так , как это было в 90 ом году . Мир техники развиваеться , а вы не хотите его изучать.Идея ставить ремни стара как мир , а вы даже не пытаетесь изучать этот вопрос. Наладили однотипную поделку и пиарите ее.
У меня дешников перебывало штук двенадцать, полные велокомплекты в глаза не видел , в продаже всегда были только моторы. Красный октябрь уже умирал. Использовал и велосипедные и мопедные цепи. Были в продаже отдельно ведущие звёздочки и толстые под мопедную цепь и тонкие под велосипедную...
(http://images.vfl.ru/ii/1467624084/b0eec6ef/13254954_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b0eec6ef13254954.html)
-
Некоторые люди практикуют уринотерапию, и это не значит что это правильно и полезно для организма.
Ваши пропилы жалкие потуги сделать рабочим изначально убогую конструцию шкива, физику не обмануть, площадь контакта ващего шкива с ремнем ничтожна . Хоть пупырошки на ем насечкой, хоть пропилы в шахмотном порядке, уровень пту . Изолента венец творчества , как уже говорилось- просто доставляет!
Судя по вашим старым поделкам , видно что крепить мотор что бы его под нагрузкой не смешало , вы и тогда не умели . С передаточными числами дела обстояли то же плохо , судя по задней звезжочке.
Окучивание лохов всегда требует изобретательности , главное побольше пафоса нагнать про высокотехнологичность.
-
Ремень я так понимаю у вас от стиральной машины , у автомобильных ремней другое покрытие , они более износотойкие , но максимальный изгиб там большего диаметра. По этому у вас все и буксует , сделайте мормальный редуктор, шкив большего диаметра и ремень нормальный поставте.
Нет ремни эти используются в станкопроме. Приходят в виде трубы шириной порядка метра и диаметром пол метра и нарезается специальным станком нужной ширины. Профиль "PJ"
Не врите про видос, ваша жалкая гифка не передает его смысла . Да и там хорошо показано как подделка говнострида и стрида различаються по качеству изготовления .
Не понятно причём тут качество велосипеда, Велокомета их не производит...
-
В таких условиях и ременной привод поедет...
не поедет т.к ведомый шкив хапнет глины и всё приехали. По дороге в тарлыковку на мегачелендже мы на поле попали в грязь, я ехал уверенно на первой а заднее колесо то и дело уходило в букс и зад мотало т.к резина шоссейная, естественно глина была частично и под крыльями и на ободах и спицах и на вилке но таки проехал ноги не испачкав
-
Некоторые люди практикуют уринотерапию, и это не значит что это правильно и полезно для организма.
Ваши пропилы жалкие потуги сделать рабочим изначально убогую конструцию шкива, физику не обмануть, площадь контакта ващего шкива с ремнем ничтожна . Хоть пупырошки на ем насечкой, хоть пропилы в шахмотном порядке, уровень пту . Изолента венец творчества , как уже говорилось- просто доставляет!
Изоленты на ведомом шкиве нет, пропилы на ведущем шкиве работают отлично в полном соответствии с законами физики.
Не верите глазам своим?
http://youtu.be/oPW_eBtpr88
-
То что пропилы просто дают выйти жидкости из пазов ремня , означает всего лишь следствие малой площади контакта.
С видосом вашим на лицо передергивание фактов, вы демонстрируетевел с большим ободом, площадь контакта на нем больше чем у говностриды. Снимите видео со стридой без изоленты.Крепление мотора на видео, тоже не как на стриде.
Качество велосипеда показывает что на ващей поделке опасно ездить, по скольку изначально все установлено на гавеную поделку с люфтами и прогибающейся рамой.
Сетификат на ваши стриды у вас есть?
-
То что пропилы просто дают выйти жидкости из пазов ремня , означает всего лишь следствие малой площади контакта.
С видосом вашим на лицо передергивание фактов, вы демонстрируетевел с большим ободом, площадь контакта на нем больше чем у говностриды.
На видео демонсирирую самую массовую серийную Комету на колесо 26" с ручным сцеплением ( КОМЕТАКОРОНА) где применяется в качестве системы противоскольжения всего один элемент ведущий шкив с пропилами, ведомый шкив стандартный голый без изоленты.
Тема посвещена решению проблемы именно для этого вида Кометы - самой массовой с ручным сцеплением на 26"
Тема всепогодности МотоСтриды подняли вы, почему то в этой теме... МотоСтрида пока тестируется и весьма успешно и ждёт своего решения в отдельном разговоре и теме.
Качество велосипеда показывает что на ващей поделке опасно ездить, по скольку изначально все установлено на гавеную поделку с люфтами и прогибающейся рамой.
Сетификат на ваши стриды у вас есть?
Велокомета не производит готовых мотовелосипедов, она лишь производит навесные веломоторы на велосипеды.
Производством велосипеда Стрида Велокомета не занимается и сетификаты на них не выдаёт, обращайтесь к производителю.
-
В таких условиях и ременной привод поедет...
не поедет т.к ведомый шкив хапнет глины и всё приехали. По дороге в тарлыковку на мегачелендже мы на поле попали в грязь, я ехал уверенно на первой а заднее колесо то и дело уходило в букс и зад мотало т.к резина шоссейная, естественно глина была частично и под крыльями и на ободах и спицах и на вилке но таки проехал ноги не испачкав
Надо попробовать намазать глиной ведомый шкив на Комете.
Возможно начнётся кратковременное проскальзывание, но ремень начнёт интенсивно скользить, нагревать и раскидывать и подсушивать глину, вскоре восстанавливая сцепление.
Надо пробовать - это интересно...
-
Пробуйте а лучше катните по глине с проваливанием ведомого шкива в оную. То что ремень проскальзывают будет сушить глину это только в случае разового наезда на яму к примеру, а метров 20 если по такому ехать то там ничего сохнуть не будет
-
В хороших руках и Х балалайка.
Про ресурс жигулей в 100ооо км наверно спорить не кто не будет. моторы в принципе ущербны
Но после этого порога начинается течь сальников и т.д на 2105. при чем и на 2108.
И с этим надо смериться. и готовиться к переборке.
Так же и с 2103 только там сальников меньше.
А что написано выше, про течи и обрывы применимо к любому мотору который уже на пределе возможностей хоть мерседес, хоть тоета.
Только "практичные" люди замену цепи оттягивают до последнего. И из за этого и есть миф о сверх надежности цепи.
У меня В-902 с велоцепью. после каждой поездки вижу как она все больше провисает.
Слабенькая и ей там не место. А мопедную на Д4 религия не позволяет поставить.
Еслиб была альтернатива, то выбрал бы ремень. Зубчатый.
-
Пробуйте а лучше катните по глине с проваливанием ведомого шкива в оную. То что ремень проскальзывают будет сушить глину это только в случае разового наезда на яму к примеру, а метров 20 если по такому ехать то там ничего сохнуть не будет
В таких условиях не поедет и мотовелосипед с цепью я про это писал выше - колёса заклинит от грязи.
-
В хороших руках и Х балалайка.
Про ресурс жигулей в 100ооо км наверно спорить не кто не будет. моторы в принципе ущербны
Но после этого порога начинается течь сальников и т.д на 2105. при чем и на 2108.
И с этим надо смериться. и готовиться к переборке.
Сразу видно что вы мотор 2105 никода не перебирали , на 2108 нет верхних крышек сальников , а в 2105 они есть и их прокладки всегда сопливяться. Сальники у этих моторов разные , посадка разная . Мотор 2105 бездарные рацианализаторы уколхозили на манер ваговского. Все "доработки" ваза только снижали его надежность и мощность , карбюраторы "озон" , тромблеры с вакуумными опережениями на подшипнике. Потом перестали сверлить отверстия в шатунах и вкладышах , моторы стали греться и ресурс стал падать.
Ну если ездить на лукойле ,то да может и до ста тысяч не дотянуть. У меня моторы по 200000 и более на синтетике ходили жигулевские . Себя и свой труд надо уважать, экономия всегда боком выйдет
А что написано выше, про течи и обрывы применимо к любому мотору который уже на пределе возможностей хоть мерседес, хоть тоета.
Только "практичные" люди замену цепи оттягивают до последнего. И из за этого и есть миф о сверх надежности цепи.
Цепи грм ходят около 300 ткм (у мерседесовских старых моторов) , а ремень грм надо менять в среднем чере 60-80 ткм, или через пять лет , они стерют и расслаиваються.
У меня В-902 с велоцепью. после каждой поездки вижу как она все больше провисает.
Слабенькая и ей там не место. А мопедную на Д4 религия не позволяет поставить.
Еслиб была альтернатива, то выбрал бы ремень. Зубчатый.
"Пока есть мошенники и дураки будут и религии" - Вольтер,1767г
Выкиньте из головы мусор и поставте цепь и звезды от кд хотябы , или купите 415н цепь от хорошего производителя .
По цепи от своего древнего мопеда вы судите обовсех остальных цепных приводах, где логика?
В таких условиях не поедет и мотовелосипед с цепью я про это писал выше - колёса заклинит от грязи.
Ваш привод и в гору врят ли без педалей поедет , особенно с наездником по центнер.
-
Не буду спорить о ВаЗ моторах.
Все Г кроме мочи. (С) Мантазавр.
За чем доводить все до крайностей.
Если вещь позиционируется как городской телепортатор, максимум как легкий паркетник, не надо его как "катлету" примерять.
Едет по лужам и ладно. На поклонку заберется, уже хорошо. А других гор в С-Пб нет.
Я вот к примеру, избегаю езду по грунтовке, тем более по песку на Стелле с Д-16.
Хоть там и цепь, но центробежное сцепление накладывает определенные противопоказания.
-
Н
Если вещь позиционируется как городской телепортатор, максимум как легкий паркетник, не надо его как "катлету" примерять.
Едет по лужам и ладно. На поклонку заберется, уже хорошо. А других гор в С-Пб нет.
А что комету по моему продают всем кто платит деньги , только вот что есть недостатки забывают сказать. Или она "онли фор питер"?
-
В таких условиях не поедет и мотовелосипед с цепью я про это писал выше - колёса заклинит от грязи.
ну я ж проехал..........
Ладно упростим задачу комете не глина а жижа в консистенции приготовленного бетона
-
А мне самый первый ролик Чеха понравился. Тот, что под клоунскую музыку.
Вот таким должно быть настроение при езде на мотовеле! Жалко всё быстро закончилось....
-
Ваш привод и в гору врят ли без педалей поедет , особенно с наездником по центнер.
Раз десять покорял все крымские горы на Комете, на ведущем шкива 19мм. и без ног.
У меня в Крыму дача в Черноморском.
С женой и мопедом едем в поезде, я выхожу в Джанкое и четыре дня добираюсь своим ходом по Крыму на мопеде. Это 600км. На пути и степи и горы . Подъёмы 7- 10 и до 22км.
Вот мой обычный маршрут:
(http://images.vfl.ru/ii/1424639625/63ee51a1/7870837_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/63ee51a17870837.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1446979496/a0c88447/10423338_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a0c8844710423338.html)
Вот такие там горы:
(http://images.vfl.ru/ii/1428836815/0fdcac82/8403395_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0fdcac828403395.html)
-
ну я ж проехал..........
Ладно упростим задачу комете не глина а жижа в консистенции приготовленного бетона
Любая грязь не однородна, есть места где жижа с большим количеством воды, но там где глина над водой, она подсыхает более плотная и липкая , вся зона по краю липкая и плотная.
У мотовелосипеда зазор между шиной и рамой доходит до 10мм. и налипшая глина легко перекрывает это пространство и заклинивает колесо.
В такую грязь можно залететь только с разгона и какое то время двигаться по центру в жидкой зоне, но при выезде неизбежно попадаем в плотную зону и происходит налипание и заклинивание колеса.
Где можно найти такую специальную и продолжительную жидкую грязь без налипания я и не знаю и зачем её искать тоже не понятно. Любую грязь всегда можно объехать или переправиться через неё.
Другое дело дождь его не объедешь и способность мотовелосипеда ездить по нему действительно полезна и востребована.
А возить с собой всю жизнь горб в виде цепного привода ради встречи с какой то специальной грязью, глупо и не практично.
Такую грязь можно не встретить никогда.
Получается, что цепи отныне загнаны в особые уникальные условия, где они смогут проявить себя.
В обычной распространённой глине мотовелосипед на цепи так же не поедет, как и с ременным, как и просто велосипед.
Видно на фотографии, что подвиг велосипедиста напрасен, грязь можно объехать по краю по тропинке...и всегда существует такая возможность для велосипеда и мотовелосипеда - это же не автомобиль которому деваться некуда.
(http://images.vfl.ru/ii/1472756057/ca4d10b6/13959252_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ca4d10b613959252.html)
-
Раз десять покорял все крымские горы на Комете, на ведущем шкива 19мм. и без ног.
четыре дня добираюсь своим ходом по Крыму на мопеде. Это 600км. На пути и степи и горы . Подъёмы 7- 10 и до 22км.
Вот мой обычный маршрут:
Вашим словам веры нет, когда "комета" проедет Мегачеллендж тогда и поговорим.
-
Раз десять покорял все крымские горы на Комете
В том то и дело. Москва стоит на трёх слонах и двух черепахах. Питер на двадцати пингвинах и шести китах.
Крым на восемнадцати гигантских чурчхелл, положенных крест накрест на восемнадцать огромных арбузов.
И только в Саратове, который находится в аду, под всеми этими системами, ртутные реки, оловянные берега и свинцовые горы.
И всё это примагничено к гигантскому маховику от мотора Ш58. Поэтому у нас другое притяжение, отличное от вашего.
Но есть ещё Челябинск. Там Питерских и Московских сразу засасывает в трясину от безумной силы тяжести. А если бетон, то кости все ломаются и не местные превращаются в амёб. Даже Саратовские там с трудом передвигаются и не могут долго стоять на месте.
Саратовские перед поездкой в Челябинск три месяца ходят с двумя гирями по 32 кг в рюкзаке, чтобы привыкнуть.
Поэтому только мегачеллендж, восхождение на кипящий вулкан Лоховской, гонка с горы, убегая от кипящей лавы. Преодоление гудроновых полей и мазутных рек.
-
А можно я еще раз выскажусь. Поймите,Велосипедист,цепь служила служит и служить будет,в отличии от ремня. Цепь всегда можно помыть,почистить,смазать,в графите покупать кипящем и в путь. И ей ничего не станется. А вот то,что я наблюдал своими глазами на автосервисе,меня удивило. Ремни рвуться,их обгрызает,они разваливаются и просто высыпаются из роликов. Вы сможете ремень смазать? А качественно натянуть? Без перетяжки но и без провисания. И ради всего и вся,не нужно доказывать,что цепь ходит меньше (по пробегу) и ей что-то критичное случаеться в отличии от ремня. И вопрос ремонта- а что же вы сделаете,если у вас в пути порвался ремень а до населенного пункта несколько десятков километров? А у вас стандартный набор,типо:отвертка,пара ключей,насвечник и разводной. Вот незадача да? Цепь переклепал и поехал. А ремень?
Дополню,без эмоций стараюсь писать
Это же как нужно промыть мозги человеку,чтоб он купил и поставил ременной привод? Не настаивайте на своем,если у вас с цепями было плохо,это не значит что у всех так. Хочется много чего написать,да цензура не позволяет,вертятсяодни плохие слова.
-
И вопрос ремонта- а что же вы сделаете,если у вас в пути порвался ремень а до населенного пункта несколько десятков километров? А у вас стандартный набор,типо:отвертка,пара ключей,насвечник и разводной. Вот незадача да? Цепь переклепал и поехал. А ремень?
Как что, вы видимо плохо темы читали, у Владимира в верхнем кармашке белой рубашки всегда есть запасной ремешок
-
Вашим словам веры нет, когда "комета" проедет Мегачеллендж тогда и поговорим.
Поэтому только мегачеллендж, восхождение на кипящий вулкан Лоховской, гонка с горы, убегая от кипящей лавы. Преодоление гудроновых полей и мазутных рек.
Товарищи мы же все понимаем что этого никогда не произойдет, у Владимира кошка постоянно рожает, либо новые испытания кометы понять можно человека....
Дедушка, а по списку из сборника отмазок это какие по нумерации отмазки или на какой странице искать ?
-
И вопрос ремонта- а что же вы сделаете,если у вас в пути порвался ремень а до населенного пункта несколько десятков километров? А у вас стандартный набор,типо:отвертка,пара ключей,насвечник и разводной. Вот незадача да? Цепь переклепал и поехал. А ремень?
На Ваш вопрос "велосипедист выложит фото белой рубашки , на фоне её будет лежать маленький ремень,который помещается в нагрудный карман. А потом он заявит,что не надо по локоть в грязи менять цепь,клепать что то в отличии от ремня.
И последним доводом он скажет что ремень ничего не весит и всегда можно взять запасной и непременно помятует о его ресурсе. Велосипедист очень предсказуем в своих ответах... .
P.S.
Ремень ремню рознь!
На мощный квадроциклах типа-"Yamaha grizzly 700" то же стоит ремень в вариаторе, но он закрыт и да же сапун на него отдельно выводят. Скутеры ездят на ремне много тыщ км, опять же вариатор.
Но в "комете" привод ремнём организован просто отвратительно. И что б он худо бедно поехал нужны пляски с бубном.
Да и после плясок осталось много вопросов по ресурсу ремня и на сколько изоленты хватит=))).
Есть магические слова про тысячи км на "фрезе" но реальных данных нет, от независимых источников.
P.P.S.
Цепи бывают сальниковые О-ринг и X-ринг. В них смазка закладывается с завода. Мазать цепь там не надо,только изредка пшикнуть из баллончика резиновые сальники между звеньев,что б не пересыхали.
-
А ещё бывают зубчатые цепи. Специально чтобы примирить любителей цепей и зубчатых ремней. :)
-
Цепь всегда можно помыть,почистить,смазать,в графите покупать кипящем и в путь. И ей ничего не станется. А вот то,что я наблюдал своими глазами на автосервисе,меня удивило. Ремни рвуться,их обгрызает,они разваливаются и просто высыпаются из роликов. Вы сможете ремень смазать? А качественно натянуть? Без перетяжки но и без провисания. И ради всего и вся,не нужно доказывать,что цепь ходит меньше (по пробегу) и ей что-то критичное случаеться в отличии от ремня. И вопрос ремонта- а что же вы сделаете,если у вас в пути порвался ремень а до населенного пункта несколько десятков километров? А у вас стандартный набор,типо:отвертка,пара ключей,насвечник и разводной. Вот незадача да? Цепь переклепал и поехал. А ремень?
Надо исходить из реальных потребностей. Я не видел в стиральных машинах цепного привода, только ручейковые. Кто возьмется сделать цепной привод? Я не утверждаю, что не льзя, можно. Делайте. Доказывайте, что цепь лучше всех.
-
Относительно авто моторов: Растянутые цепи перескакивают, гремят, при маслянном голодании так же клинит распред валы и тогда срезает шпонки, ламает валы. Все тоже самое, что и при обрыве ремня.
-
Вашим словам веры нет, когда "комета" проедет Мегачеллендж тогда и поговорим.
Вот когда вы мне скажете какой угол подъёма на Мегачеллендж, вот тогда и поговорим.
А пока смотрим как ременная Комета преодолевает угол подъёма в 14 градусов !!!
http://youtu.be/YcMnuwkOW-k
-
А можно я еще раз выскажусь. Поймите,Велосипедист,цепь служила служит и служить будет,в отличии от ремня. Цепь всегда можно помыть,почистить,смазать,в графите покупать кипящем и в путь. И ей ничего не станется. А вот то,что я наблюдал своими глазами на автосервисе,меня удивило. Ремни рвуться,их обгрызает,они разваливаются и просто высыпаются из роликов. Вы сможете ремень смазать? А качественно натянуть? Без перетяжки но и без провисания. И ради всего и вся,не нужно доказывать,что цепь ходит меньше (по пробегу) и ей что-то критичное случаеться в отличии от ремня. И вопрос ремонта- а что же вы сделаете,если у вас в пути порвался ремень а до населенного пункта несколько десятков километров? А у вас стандартный набор,типо:отвертка,пара ключей,насвечник и разводной. Вот незадача да? Цепь переклепал и поехал. А ремень?
Дополню,без эмоций стараюсь писать
Это же как нужно промыть мозги человеку,чтоб он купил и поставил ременной привод? Не настаивайте на своем,если у вас с цепями было плохо,это не значит что у всех так. Хочется много чего написать,да цензура не позволяет,вертятсяодни плохие слова.
Ремень необслуживаемый его через 3000км просто надо менять.
Запасной ремешок просто лежит в кармашке рубашки и ждёт своей очереди.
(http://images.vfl.ru/ii/1451386357/b62d277a/10905651_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b62d277a10905651.html)
-
Товарищи мы же все понимаем что этого никогда не произойдет, у Владимира кошка постоянно рожает, либо новые испытания кометы понять можно человека....
Дедушка, а по списку из сборника отмазок это какие по нумерации отмазки или на какой странице искать ?
Всё правильно говорите ganstown, но выход есть. По Саратову уже катается несколько Комет, выловите их и привлеките к своему мероприятию.
-
Даже если они и примут участие и там что то пойдет не по плану у кометы, вы начнете говорить что мол что то сделали не так, надо было фрезу ставить или ремень подтянуть а вы то в курсе темы и сразу по месту бы устранили проблему
Вот когда вы мне скажете какой угол подъёма на Мегачеллендж, вот тогда и поговорим.
на мегачелендже подъем в гору это часть мероприятия, а до горы еще доехать надо более 100 км в одну сторону в жестком ритме
к стати по поводу инклинометра, что в телефоне это не лучший пример для замера угла, он гонит как Троцкий, стоит лишь наклонить поперечно телефон и угол меняется в огромных пределах.
-
Даже если они и примут участие и там что то пойдет не по плану у кометы, вы начнете говорить что мол что то сделали не так, надо было фрезу ставить или ремень подтянуть а вы то в курсе темы и сразу по месту бы устранили проблему
А вот недавний пример с Чехом и Москвой показал, что такое дистанционное руководство приносит положительные результаты.
У меня очень плотный график жизни, я в этом году даже не смог в Крым съездить - о чём очень сожалею.
-
Всё скатилось в клоунаду с дешевыми отмазками . Площадка для продвижения поделок . Нужно всех подобных коммерсов в коммерческий отдел отправлять , если дедушко его сделает. Реклама жопоруких поделок одна . Или бан . Барахолки нет на форуме , и нефиг тут продвижением товара заниматься. Ганз.ру уже превратили в уг барыги , если так оставить и тут тоже самое будет . Сначало общение с покупанами , потом попкорн с разрывом пуканов адептов. В финале реклама хлама в шапке форума и одни барыги и школлоло на форуме. Форум для того чтобы делиться опытом и советами, а не для промо акций для поделок с сомнительным качеством .
-
По Саратову уже катается несколько Комет, выловите их и привлеките к своему мероприятию.
Насколько помню на этом сайте кто предложил тот и делает. Ловите Кометчиков в Саратове как покемонов :) и привлекайте к мероприятию. Оно не за горами(лоховскими) ,а уже в этом месяце. И куча споров разрешиться.