WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: ALHIMIK от Июль 22, 2016, 23:20:39
-
Приветствую.
Не вдаваясь в подробности, есть проблема. На газу надо зажигание по раньше.
Подскажите решение, к примеру как у Вагнера, резистор подкручивать.
-
Если зажигание от ЭБУ то есть вариаторы которые подключаются в разъём диагностики. Если трамблёр то руками. Если на мопед то ХЗ.
-
Древний инжектор ФВ. дигифант 2.
Опережение управляется мап сенсором. Трамблер есть, но он просто как распределитель. в нутри датчик холла и бегунок.
Катушка с одним высоковольтником и встроенным коммутатором.
Надо в общем какой то опередитель перед катушкой поставить, что бы как у Вагнера УОЗ самому накручивать.
Есть такие системы 3 поколения. Но они все автоматические и как работают х.з.
-
Не знаю о какой технике идет речь, но если трамблер, то что-то из машин. Как и везде, там обязано должно что-то присутствовать, что формирует импульс для зажигания, насколько понял из описания, то там датчик холла. Кто тогда мешает его раньше выставить? Или нужно управлять УОЗ?
Если нужно управлять по какому-то закону, типа зашитой кривой АУОЗ, то смотрите мою тему по зажиганию (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0), понадобится только ПИК контроллер с минимальной обвязкой и можно нарисовать в калькуляторе любую необходимую кривую. Второй вариант, если "что бы как у Вагнера УОЗ самому накручивать", то смотрите тут под спойлером "Архив старых разработок(для истории)" (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg3785#msg3785) и там Схема с формированием АУОЗ цифровым способом, иначе, другими способами либо очень сложно, либо криво и ненадежно, т.е. с плохой повторяемостью и долгой и нудной отладкой, причем, надо не слабо разбираться в электронике, чтобы понимать то, что отлаживаешь.