WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Megavolt от Июль 17, 2016, 20:44:18

Название: мотопед оса
Отправлено: Megavolt от Июль 17, 2016, 20:44:18
Мое самодельное творчество на базе рамы от велосипеда навигатор 20". https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259354/https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259353/
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: linil от Июль 17, 2016, 21:01:01
Круто.
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: stoneracer от Июль 17, 2016, 21:08:09
2 вопроса.
1. Цепь не слетает?
2. Что с поршнем, точнее с низом юбки?
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: Прохожий от Июль 17, 2016, 22:29:08
На цепи ролик натяжителя на пружине, не должна слетать . А вот зачем лепестковый клапан ?
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: ganstown от Июль 17, 2016, 22:30:11
лепесток для эластичности на низах а вот получилось ли пусть автор ответит
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: Прохожий от Июль 17, 2016, 22:37:03
А где педали? Мне одному их не видно? Если нет, то надо тему в самопалы переносить!
Название: Re: мотопед оса
Отправлено: Dongovs от Июль 17, 2016, 23:59:05
Глушитель нужно перенести на правую сторону, иначе цепь прошлифует два отверстия.Если строился кроссовый мопед, то он должен иметь грязевые щитки, переднее колесо большего диаметра, чем заднее и сделать его одноместным.
Из за короткой базы мопед имеет тенденцию к резкому переворачиванию и по этому желательно приварить к задней части рамы бугель (дугу) для защиты "концули" глушителя и также для крепления заднего крыла.
Хорошо придуман автомат натяжки цепи, но натяжитель нужно приварить в горизонтальном положении.Боковой упор и его узел крепления нужно перенести на маятниковую вилку, на трос сцепления установить наконечник.
В дальнейшем можно попробовать найти пластмассовые боковины от Карпат и приспособить на мопед, сделать номерные щитки и мопед приобретет уже "взрослый" внешний вид.
В общем мопед хороший и интересный, а построить было не так и просто.