WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: sasha.125 от Июнь 23, 2016, 00:24:31

Название: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июнь 23, 2016, 00:24:31
Начну сразу: комплект кд 80 был куплен в начале января, в то время было - 20 градусов, и мне внезапно надоело ездить на велике, крутить педали в толстенных штанах, и я захотел мопед. Кдшку хотел купить давно, но все время то не хватало денег, то желания, и вот я решился. Я пошёл в магазин мотозапчастей (у нас эти движки дешевле всего там,  и там же есть запчасти на них, от цепей до сальников). В наличии были кд 50 и 80. Я рассудил, что зимой лучше иметь побольше тяги, купил 80. Мне попалась какая-то необычная кдшка, болты имбусовые(под внутренний шестигранник) , шпильки на 7( может, у восьмидесяток норма). Принёс домой, и к вечеру собрал велосипед. Руль поставил от стелса, от него же седло. Убрал 4 звена с цепи, вынес на улицу, завёл с толкача. Но, по льду не толкнешь, а педали упирались в картер, и я на следующий день утащил его в гараж. Там, не выдержав, завёл дрелью и первый раз проехался( без глушака). Затащил в гараж, снял шатуны, сделал пропилы, изогнул, заварил. Снял глушак, сделал так же, иначе упирался в раму. Уехал домой на нем, поставил в колясочную, на следующий день поставил туда свой замок, в компанию к замку с треугольным ключам, как в поездах. Теперь его ремонтирую и храню там. Продолжение темы, о поломках, а так же фотографии будут позже.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Евген от Июнь 23, 2016, 02:11:16
Красавчик,фото в студию.
Сколько денег стоит новый " китайский" мотор
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июнь 23, 2016, 22:10:57
Фото скорее всего будет завтра, т.к. ещё не сфотографировалсфотографировал.
Цены на тот момент:
Кд 50 в интернет магазине ~ 7300
Кд 80 в интернет магазине ~ 7900
Кд 50 в местном магазине = 8000
Кд 80 в местном магазине = 8500
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 07, 2016, 00:41:13
Итак, вспомнил я о форуме. Хотел рассказать все сразу и по порядку, но похоже не получится.
 Итак, израсходовано три зажигания, сгоревшие четыре раза. Цепь попалась непонятная, шрифты тонкие, лезет замок лишь от какого-то китайца, с доработкой кувалдой молотком и болгаркой. Израсходовано два замка, после чего  цепь выкинута в шкаф, и поставлена проданная из двух огрызков минских цепей, замок залил лаком. Затем, в середине апреля, мне пришла посылка со фторым генератором( подковой), и звездой на 36. Установив звезду, решил установить родную цепь, срощенная меня чем то не устраивала, вроде слишком длинная.
  С новой звездой стало заметно лучше. Моторчик стал меньше перекручиваться, вместе с этим установил велокомп. Максималка была 50 км/ч, дальше крутить не стал, обкатка,  да и велику 52 года, страшновато, ибо развалится может все.

Долго донимала шпионка вед. Звезды. Один раз обнаружил , что её там нет(и меня это не обрадовало, ибо на медалях до гаража пилить далеко было. Приехал в гараж, изготовил 100500 шпонок, которые все были свернуты из-за отсутствия конуса на валу, и, следовательно, на звезде. Т.к вечерело, и надо было домой, дал воображению волю, и сделал в стенке звезды, которая прилегает к валу и направлена к сцеплению,  отверстие ф5, нарезал резьбу М6, выточил спец. винтик под шлицевую отвёртку, налил поксипола на посадочное место звезды, на винтик, на резьбу гайки на валу(замечу, все нормально открутилось, поксипол не очень сильно зафиксировал резьбу). На подъезде к дому в третий раз сгорело зажигание, и вел отправился в колясочную, а я пересел на другой, не моторизированный.
  В мае я решился, заказал зажигание, поставил в начале июня. Также поставил заказаную в апреле, в довесок к второму генератору,  36 звезду. Ездил-ездил, и неделю назад у меня свёрнуто винтик-шпонку, или он выпал. Сделал новый, через день опять. Не выдержал, сделал две точки сварочником. (Колхоз, каюсь и 3 месяца пощусь). Теперь это самый надёжный узел в моторе (буду рад, если кто-то придёт в тему, и начнёт доказывать,что с помощью шпонки и двух тюбиков поксипола/ шпонки, меднения звёздочки и ударной запрессовки/ гравицапы и инопланетных технологий все было бы надежней, а то одному скучно).
  3 дня назад, третья подкова сгорела в четвёртый раз. О решении этой проблемы, а также многих других и будет следующий пост.


(мелким шрифтом) следующий пост будет, когда будут фотографии. фотографии будут, когда я их сделаю и научусь вставлять(тень ржевского). сделаю тогда, когда сделаю велик. велик сделаю тогда, когда соберусь, оторвусь от работы, алализов в лагерь и лежания на диване и победу в гараж. 14 уезжаю в лагерь, так что постараюсь успеть.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Squish от Июль 07, 2016, 11:46:05
(http://cs410924.userapi.com/v410924537/3f96/yhGyO_Wrk98.jpg)
Сделайте чтобы винтик неоткручивался. Если резьба испорчена, можно заварить и нарезать новую.
Винтик должен самозаклиниватся.
Вам наверно малый свободный ход тросику сцепления настроен. Очень большой ход выжима сцепления.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 07, 2016, 22:29:43
Ошиблись темой?
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 07, 2016, 22:40:16
Да, кстати, если видите слово не в тему, у меня автокоррекция криво работала. Сейчас отключил.
Израсходовано два замка, после чего  цепь выкинута в шкаф, и поставлена проданная из двух огрызков минских цепей, замок залил лаком.
не проданнная, а склепанная
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 07, 2016, 23:12:05
Да, кстате, ув. Форумчане, помогите советами по регулировке УОЗ. Кто как делал, кто как думает делать. Принимаются все советы, от сбвинь это сюда а то туда, до табличных данных и реального опыта. П. С. Мотовел заводится и ездит, но неотрегулирован. Пока кручу наобум, вроде более менее выставил, но нужны советы. П. П. С. Стробоскоп есть.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 13, 2016, 00:26:15
Велик с кд это приятно . Но при нонешних ценах модно покупать за 8-9 тыр альфы и дельты б/у , про советскую технику молчу она ещё дешевле. Да новый кд , да собрать все самому всегда правильнее . Но скоро все равно захочеться ещё быстрее с коробкой передач и потяговитие.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 07:56:33
Покупать альфы за 9 тыщ может быть и модно но нифига не интересно, да и за такую цену они уезжены в каку. А вот чтоб кдэшник поехал и хорошо поехал нужно не много терпения и внимательно почитать тему про кд там всё расписано и мотор будет тащить велосипед хорошо. Хочется коробку? Тоже не проблема почитайте мою тему про микарджика, динамики у 3х ступки вполне хватает уж не хуже чем у стокового в50
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 13, 2016, 09:43:58
Давайте отделять мух от катлет . Кд 80 даже с трехступкой от вела никогда не поедет с той же динамикой как у альфы с 72 , или 86 кубами , даже не сможет как стоковые 50 кубов . Про мелочи жизни такие как подвеска и хоть какие то тормоза можно,нормальный свет с возможностью ездить ночью то же упоминать . Да мы все проходили дешки ,вэшки . Но по влажениям/качество альфаобразные вне конкуренции . Разве что наличие прав портит картину , мотовелы этим вроде не охвачены пока что , ну пока технически грамотный гаишник не остановит и не обнаружит буквици f72 или f80 и снимет с пробега. В жизни правда встречал таких редко.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 13, 2016, 10:26:34
Давай те уж всё отделять друг от друга... Альфа-Дельта 72/86 никогда не поедет как 150сс с 6-тиступкой (http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/10085080.f/0_fabca_aff0705c_orig), а 150сс никогда не поедут как 400сс (https://img-fotki.yandex.ru/get/5205/10085080.14/0_114077_fba1107c_orig), а 400сс никогда не поедут как "литр"...
И что? Цена на кубатурную технику смущает? Так можно найти за копейки соизмеримые с ценой (http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/10085080.c/0_e3ab4_27608abd_XL.jpg) Альфа-Дельты и восстановить (http://img-fotki.yandex.ru/get/6810/10085080.f/0_fabc6_a6b23d07_orig), если руки есть. Правда это по-сложнее, чем Дешки/Кдешки хаять.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 11:56:34
Давайте отделять мух от катлет . Кд 80 даже с трехступкой от вела никогда не поедет с той же динамикой как у альфы с 72 , или 86 кубами , даже не сможет как стоковые 50 кубов . Про мелочи жизни такие как подвеска и хоть какие то тормоза.
да давайте отделим котлеты от мух, возьмем  2 мопеда с одинаковой кубатурой и мощностью и типом мотора а далее начнем сравнивать вес , динамику, комфорт тормоза, на альфе они может и не плохие да вот не лучше дисковой велосипедной гидравлики. Т.е смотря что и с чем сравнивать, ато как то не честно сравнивать  2 лошадный 2 тактник с 1-2 скоростями и 3.5 лошадный 4 тактник с 4 мя пердачами
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 13, 2016, 14:56:12
Я сравнил только отдачу от подобных капиталовложений . Велик с гидравликой , передачами нормальными и подвеской стоит сам как альфа б/у . Опять же экономическое целесообразие + разумные траты.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 15:11:00
Вы финансовую сторону не смотрите тут логики может и не быть. Скажу по себе я мотовелики собираю из полностью новых великов, моторов и всего остального. Атипикл и микарджик они с бюджетом по железу только одному как новая альфа и альфу просто заправил и поехал, а тут надо конструировать болгарить, варить и долго подгонять тд. Но вот только эта альфа не доставит удовольствие от первой поездки как от ожившего механизма  этих тарахтелок конструированных самим собой. Альфы они просто ездят , возят, ничего интересного для увлеченного мопедистов жаждущего сделать свой Карпаты или мотовел таким же надежным.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Funthomas от Июль 13, 2016, 19:49:09
А ещё мотовелик можно дома хранить. Не нужен гараж.
С мотовеликом не страшно заглохнуть в 50 км от дома.
Мотовелик можно перетащить через пешеходный переход, подземный или надземный.
У меня есть и мотовелосипед и мопед. И я периодически пользуюсь и тем и другим - каждому своё применение.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 20:50:44
тихо тихо, всем не рассказывай, многие на хранение мотовеликов дома неадекватно реагируют  :)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Vorchun от Июль 13, 2016, 22:11:29
    А что в этом особенного ? Пожалуйста, в маленькой прихожей -
(http://images.vfl.ru/ii/1468436390/ad8ccf1c/13372246.jpg)

 или позже
(http://images.vfl.ru/ii/1468436617/c6358478/13372279.jpg)

 там же в этом году
 (http://images.vfl.ru/ii/1468436965/f18ed865/13372320.jpg)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 13, 2016, 22:27:05
ну для нас с вами ничего особенного, но таких не большинство, для большинства мотовел и мопед нечто грязное и пахнущее
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Vorchun от Июль 13, 2016, 22:38:52
  Ну это от хозяина зависит, во всех смыслах (мопеда, дома и др. )   :D
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 14, 2016, 00:00:28
Что мешает заглушеный мопед протолкать по наземному пешеходному переходу ? Чего то не помню я ограничений на это . Мы ушли от темы . Продолжим о разумной целесообразности создоваемого . У каждого своя цель, у меня езда по лесу и по "прифронтой полосе ", асфальт местами и не ровный . Рамы стандартных мопедов играют под моим весом , так что иногда страшновато . Завтра ввариваю в раму своей риги трубу от юпитеровской рамы , ибо нашел новые трещины , это было окончательной каплей.
Может я пропустил, не ужели на мотовел никто на багажник фмб не колхозил? По тяговитости и удобству от делает все что есть за вменяемые деньги.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 14, 2016, 07:09:33
Фмб на багажник велика это утопия как по центру тяжести, так и по весу, велик таскать с фмб на багажнике будет архи неудобно, да и вид будет как у Франкенштейна, мотовелик должен быть как можно легче все же хотя бы до 25 максимум 30 кг а иначе в нем смысл теряется
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 14, 2016, 08:27:41
Центр тяжести? Вы на нем прыгать собрались? Вес понятие относительное . Плюсов больше чем минусов от фмб. Имхо естественно.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Vorchun от Июль 14, 2016, 08:41:37
Центр тяжести? Вы на нем прыгать собрались? Вес понятие относительное . Плюсов больше чем минусов от фмб. Имхо естественно.

 Здесь как то сложилось : кто предложил - тот и делает.  Делайте, делайте,  а мы поглядим, пообсуждаем ... постов на 1000. интересно ж !
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 14, 2016, 09:38:09
Прохожий, я нашёл Ваши первые посты в различных темах по всему форуму о планируемой установке ФМБ в мопед от конца апреля, до этого Вы коробку от Ижа ремнём к Дешке привязывали.  На дворе середина лета, можно узнать, на сколько Вы продвинулись в
Цитировать
разумной целесообразности создоваемого
и на сколько это оказалось просто и выгодно? Если возможно с картинками.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 14, 2016, 10:14:25
Фмб уже прикручен к риге , вчера установлена урезанная вилка от юпитера . Пол работы не показывают . По деньгам 2500р рига, 4,5 мотор фмб , юпитер был куплен ради мотора , сооотвественно бесплатно . Если вам очень хочется я могу сфоткать. Проект не комерческий , делаеться для себя любимого . Когда меня более мение все устроит забубеню тему. Коробку хотел прикрутить до того как фмб подвернулся.
Велосипеды меня мало интересуют , хотя вроде чегото стелсоподобное валяется в чулане . Если уж совсем нечем будет заняться , продам в50 и куплю фмб .
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 14, 2016, 10:57:04
Центр тяжести? Вы на нем прыгать собрались?
не прыгать а поднимать по лестницам к примеру, перетаскивать через ручей и тд ведь в этом мобильность мотовелика по сравнению с мопедами, не надо искать обьезд т.к можно перетащить не парясь.
Второй нюанс даже более важный тяжелая задница(у авиамоделистов это называется задняя центровка) да еще с высоким центром тяжести крайне хреново сказывается на легких двухколесных транспортных средствах. Вы когда нибудь при езде сравнивали 2 велика у которого один мотор над задним колесом а у  второго под рамой по центру при одинаковом весе? Я сравнивал, у  заднемоторного задница перегружена а перед наоборот и мотовелосипед очень верткий с избыточной поворачиваемостью, понятное дело что второй велик от всего этого освобожден, поэтому Atypical был создан после учета недостатка мотовелосипеда Фурия  именно в компоновке двига, так это мотор весом в 3.5 кг, вы же предлагаете впихнуть так весом в 15 кг

Плюсов больше чем минусов от фмб. Имхо естественно.
плюсов 2, надежный мотор с коробкой и запчасти легко найти, для велосипеда остальное всё минусы.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 14, 2016, 11:19:47
А между тем "Хонда Супер-Каб" в первой половине 21-го века, такой же динозавр, как М-401 в конце 20-го. Уже давно пора открыть хондовские моторчики по-свежее. А то к окончанию процесса, не в лес ехать, а только в музей на полку тащить придётся...
хотя не придется, не оригинал, китайская подделка из гавнометалла.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 14, 2016, 13:03:55
Про третий плюс забыли- освещение .
Про свежие хондовские моторы , они стоят не подъёмных денег , по этому в конкурсе на установку не участвуют. У меня бюджет не сколковский и не роснано.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 14, 2016, 14:54:58
(http://resize.yandex.net/0_128750_a296b3b4_M?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F145691%2F252710735.0%2F0_128750_a296b3b4_M&width=222&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&timestamp=1468496358&crop=no&enlarge=no&key=411e2b7cbcd1bac7c9ff2655c373d5b1)
(https://resize.yandex.net/0_12874f_6e4dfc22_M?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F128446%2F252710735.0%2F0_12874f_6e4dfc22_M&width=222&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&timestamp=1468497026&crop=no&enlarge=no&key=9ac60d6240f87b1f8707bce988b4a6d1)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/128446/252710735.0/0_12874e_ce1e7540_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/128446/252710735.0/0_12874d_27745eb_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/128446/252710735.0/0_12874c_b302e1a0_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/145691/252710735.0/0_12874a_839c0efc_L)
(https://resize.yandex.net/0_128749_fcf63918_M?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F97268%2F252710735.0%2F0_128749_fcf63918_M&width=222&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&timestamp=1468497234&crop=no&enlarge=no&key=05bc6352bf6a744c3639fdd648d3a986)
Текст лень писать, потом будет.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 14, 2016, 15:14:55
 По стопам донбасского тюнинга , я про поршневую если чо.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: MIXA от Июль 14, 2016, 15:49:47
Раскажите про разницу между кдешным зажиганием и бензопильным,как работает с карпатовским карбюратором,сам буду ставить на д6 с этим цилиндром(когда дойдут руки) карбюратор сузуки летс,очень хороший карбюратор,кстати на заметку: с ним хонда такт работает лучше чем со своим.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 14, 2016, 19:34:54
Да, идея была взята в той теме.
Бензопильное зажигание многого не дает, установлено изза того, что постоянно горело штатное. Ещё не до конца настроил опережение, пока выставил удачно, ездит.
По поршневой: проставка 5мм,+~0.7мм доп. Прокладка. Поршень выходит в идеале, в нмт японцы предусмотрели перекрытие перепусков примерно на 1/4(хотя, если ход коленвала будет больше, перекрытие будет меньше.)
 К 60 работает неплохо, может протестирую потом с родным.
Надо будет ставит звезду сзади на 30, или спереди точить на 12 :138: . Сейчас стоит на 36, и до 50 разгон очень быстрый, потом начинается перекрут. С 30 звездой поедет 60 легко, 65 возможно, с форсировкой небольшой(доводкой) и 70 будет, но теперь ходовка будет слабовата, заднее колесо надо новое поставить.
Про доработки: с нижнего торца цилиндра снято примерно 1,5 мм, с нижнего торца поршня ~1мм, запас ещё большой, в вмт выпуск не откроется. Крепление герератора колхозное-приеду из лагеря сделаю нормальное. Глушак тоже колхоз, но переделать вряд ли соберусь, может глушащую насадку доделаю. Наверно, поменяю голову , эта под больший диаметр цилиндра, да и оребрение маленькое, через штанину ногу обжигает.
С карбами поэкспериментирую, если будут. Пока есть от дио, но лень экспериментировать с креплением, да я и с этими двумя еще не наигрался. Тяга на низах(после установки новой поршневой) не намного лучше, сказывается уменьшенная кубатура,  середина хорошая, верхи одно удовольствие, вибраций мало, разгон быстрый, правда доходишь до 40и говоришь себе:" Эй! У тебя же обкатка! Скорость вообще 25 должна быть!,, чувствуется, что обкатку по правилам я на нем не пройду.
 И правда, скутерная поршневая заразила весь мопед скутерным вирусом: здесь ехать хочется только на максималке. Из-за того, что разгон хогроший, во дворах сильно разгоняюсь, в повороты входить тяжело, тренирую контрруление.  :115: 
Крутил зажигание дрелью, так что нет. Где-то читал, что меняется, с 0 до 40.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 14, 2016, 19:43:21
Цитировать
П. П. С. Стробоскоп есть.
А не смотрели, угол опережения от оборотов меняется?
Так надо на заведёном посмотреть. 0-40 дофига, 10-30 хорошо бы.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 14, 2016, 19:56:26
Если и посмотрю, то через месяц. Вечером уезжаю. Я его сделал, чтоб работал, только вчера, и наездил километров 5 всего. Сегодня полдня собирался.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 14, 2016, 20:53:23
У вас какие колёса что со звездой 36 мотор перекручивается и какой вес наездника?
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 16, 2016, 23:32:17
Перекрут по ощущениям, на деле тысяч 6-7, но колено все равно плохо отбалансировано.  Вибрации крутиться не дают. Половинить мне лень, так что буду играться звездами, тяги у мотора хватает. Вес 60 кг, 28колеса.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Сергей Растегаев от Июль 17, 2016, 03:30:33
Зажигание с какой бензопилы стоит, цилиндр у тебя ямаха джог
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 17, 2016, 07:37:20
Надо будет ставит звезду сзади на 30, или спереди точить на 12 :138: . Сейчас стоит на 36, и до 50 разгон очень быстрый, потом начинается перекрут.
давайте по порядку дабы развеить иллюзии по поводу этого моторчика, у вас колеса 28" а это 2.22 м/об теперь в пересчете на скорость 50 кмч со звездой 36 получаем при этой скорости 375 об/мин для колеса. А передаточное общее 14.76 следовательно обороты коленвала при этой скорости всего 5550 об/мин, на таких оборотах мотор не перекручивается, он даже не докручивается. Для мотора кд80 в стоке, не отбалансированного, вибрации начинают появляться после 7000 об, а перекрут с 8000 об (это уже дрожь велосипеда от вибраций мотора), даже не отбалансированный мотор крутится до 9000 об, мой во всяком случае. Теперь о динамике разгона естественно она не может быть хорошей на таких колесах с таким передаточным. Для 28" колес для средней динамики колесная звезда должна быть на 48 зуб и при этом менее 15 кмч на моторе не поехать он дергает, а разгоняться более менее как то начинает выше 20 кмч. Хорошая динамика это когда можно спокойно тронуться без педалей а для этого нужно передаточное число 1/33 для ваших колес.
  С 30 звездой поедет 60 легко, 65 возможно, с форсировкой небольшой(доводкой) и 70 будет, но теперь ходовка будет слабовата, заднее колесо надо новое поставить.
не поедет он со звездой на 30 зуб  60 кмч легко, разве что с горки поедет легко а так он до 60 ти будет очень долго раскочегариваться причем если повезет и дорога будет идеально ровная и ветер будет вам в спину то тогда с вашим весом возможно и добереться до 60 кмч, но чуть ветерок встречный или подъем который вы даже не заметите и скорость упадет до 30 кмч. Всё это предел для 2х лошадного мотора. маленькое передаточное тут не поможет в угоду большой максималки , мотору просто не хватит мощности бороться с лобовым сопротивлением. 65 и 70 это только с горы по типу как в с. Лох.  Ну а 70 кмч ездят скутеры и мопеды у  которых мощность 4-5 л.с
всё вышеописанное это не голая математика, а данные проверенные мною на практике, а иначе бы я не построил мотовелик с кд на 3х передачах
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 18, 2016, 01:03:24
Приеду из лагеря, с джипиэсом проверю, может велокомп врал. Может, у ме6я в коленвалу китайцы меньше отверстий просверлили, и вибрация на раньших оборотах начинается. Поищем тахометр.по велоспидаку, цилиндр кд, звезда 36, скорость 15 внатяг, но едет, с 18 разгон начинался. Сейчас велокомп сломан, данные ямаховского дал по ощущениям. Вообщем, самому интересно. Зажигание незнаю от чего, с инета купил. Да, кстати, с родным карбом минимум был 20(36 звезда), с к60 15, но резко газ на низах было не открыть, обратный выброс был. Кстати, может мы про разную нормальную динамику говорим. Может, для вас нормальная динамика это обгон скутеров? В горку едет на любых оборотах, правда затяжных горту нас нет, равнинный край. Встречный ветер чувствуется, но особых проблем не создает. С 44 звездой трогался без педалей, немного тяги не хватало, но букс сцепления все устранял. С 36 только с педалями, или с разбега. Но с 44звездой на 40 км/ч был дискомфорт, так что я променял трогание с места на нормальную крейсерскую скорость. Зимой поставлю 44звезду, наверно зашипую колеса. Если не шиповать, то и с36 поездит. А вообще, надо купить хорошее заднее колесо, а то в этом изношено, погнуто и сломано все, что могло погнуться и сломаться и износитья. Вообщем, может чере месяц и буддет результаты GPS,может немного раньше/позже. Ина последок подытожу все, чтоя говорил в предыдущих сообщениях:
С обоими звездами, на обоих цпг, я легко достигаю скорости, на которой мне не комфортно ехать постоянно, и это(по ощущениям) еще не максималка, и велокомп говорит что эта скорость-50км/ч(примерно, плюс/минус 3км/ч).
Так что, спор без точных данных считаю непродуктивным.  Будут данные GPS, будем обсуждать. А пока, ПОКА! Удачи.
давайте теперь в теме только обсуждение и вопросы по мотовелику, а не по его возможностям
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 18, 2016, 11:55:05

давайте теперь в теме только обсуждение и вопросы по мотовелику, а не по его возможностям
так то ведь непосредственно относящееся к самому мотовелику, передаточное это основное для него как он будет ехать.
Со звездой на 44 зуба трогаться то можно, но оно так очень медленно и даже это не страшно, сцепление очень сильно изнашивается, понятное дело что полувыжимая сцепление можно катиться и 5 и 10 км но опять таки это сказывается на ресурсе сцепления. Вообще данный моторчик не подразумевает пользоваться сцеплением  в промежуточных положениях, оно либо должно быть включено либо отключено, т.е разогнался и включил. Ждем в общем показаний  gps
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 18, 2016, 14:48:24
Сухари заменить несложно. А так да, подразумевается, что на низкой скорости крутим педали. Вроде, зимой трогался так: сажусь на вел, один раз толкаюсь ногой,и, не крутя педали мягко отпускаю сцепление. Но все равно, мягкости сцепы в маслянной ванне никогда на сухом не будет.
Да, кстати. Зимой, когда выпадал снег, настраивал сцепу так, чтобы на фиксаторе оно буксовало. Играть сцеплением было некогда, надо было рулить. Недавно разбирал, сухари как новые. Так что либо разный материал, либо мало ездил.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 18, 2016, 20:25:01
мои родные за два года подизносились, там конечно еще есть половина ресурса, но я заменил их на другие, они не резиновые а материал как у колодок барабанных тормозов, они жестче и при перегреве так не буксуют как резиновые
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 19, 2016, 12:49:20
Износятся-поменяю. Но на моих, вроде следов износа вообще не было. Не обращал внимания. У меня вроде не резина, какой-то материал в клетку.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 19, 2016, 12:52:11
А следы и не увидите, они просто становятся тоньше, приходится регулировать гайку нажимного диска и всё
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 19, 2016, 13:12:30
Тоньше вроде тоже не становились, а от износа хотя бы пыль должна появлятся. Теперь, вопрос ко всем. Как регулировать УОЗ по ощущениям, звуку, тяге?
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 19, 2016, 16:41:00
А как вы собрались его изменять, перетачивать паз шпоночный?
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 20, 2016, 01:42:20
А вы посмотрите на фотки в конце второй страницы, и вопросы уйдут.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 20, 2016, 06:10:01
А ну да у вас же другое зажигание, но гораздо интереснее автоматически изменяемое от оборотов, вот это уже серьезнее будет
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 20, 2016, 11:01:14
Цитировать
Как регулировать УОЗ по ощущениям, звуку, тяге?
По стробоскопу, прежде всего.
Цитировать
гораздо интереснее автоматически изменяемое от оборотов
Опять же для начала посмотреть стробоскопом, то что стоит изменяемое или нет.
А когда будут данные, можно, что то и советовать.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 20, 2016, 14:05:14
Вам интересно, изменяемое или нет, а мне интересно, чтоб ездило хорошо. Посмотрю, когда приеду, а так в видео в инете было изменяемое. Мне нужны советы, как по настройке карба. Если не тянет, плохой холостой, это то. Если не крутится, то это другое. Я конечно и сам могу разобраться, но совет был бы не плох.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 20, 2016, 14:21:15
Цитировать
Вам интересно, изменяемое или нет, а мне интересно, чтоб ездило хорошо.
Так, чтоб ездило хорошо, хорошо бы понять, что Вы настраиваете. Малое опережение даёт хорошую тягу на низах и легкий запуск, большое опережение дает высокие обороты. Если угол меняется, то настройки одни, если неизменный, то ставится условная середина, в ущерб максимальным возможностям мотора. Ну если не интересно, то 3,5 мм до ВМТ пофигу на каких оборотах, по инструкции.
Цитировать
Мне нужны советы, как по настройке карба. Если не тянет, плохой холостой, это
бедная смесь
Цитировать
Если не крутится, то это
богатая смесь
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 20, 2016, 14:32:57
Это основы, я их знаю. Вот допустим, игрался с опережением. Выставил так, что мотор крутился, как будто у него 2 кг маховик, тоесть на сцеплении полный газ, ждешь пару секунд, и мотор начинает раскручиваться. Вот что это? Очень раннее зажигание?
(А нельзя в градусах уоз говорить? Как-то привычнее.)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 20, 2016, 14:46:58
В градусах Вам неделю назад сказали (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1847.msg65425#msg65425), но это тоже основы.
При слишком раннем на холостых вообще не работает, а при запуске в обратку пытается стартануть.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: omich от Июль 20, 2016, 14:49:17
(А нельзя в градусах уоз говорить? Как-то привычнее.)
Легко перевести (http://www.mopedist.ru/blogs/raznye-poleznjashki/perescheta-ugla-grad-do-vmt-v-polozhenie-polozhenie-porshnja-do-vmt-m.html).
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 20, 2016, 15:02:47
Омичу спасибо, на такое натыкался где-то. Похоже, либо меня не поняли, либо, нет ответа на этот вопрос, и настраивается методом тыка. В любом случае, всем спасибо.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Июль 20, 2016, 15:16:17
Ответа на вопрос "Куда мне крутануть зажигание, чтобы хорошо поехало, при условии, что мне не интересно, где оно сейчас находится?"
действительно нет.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 20, 2016, 18:12:49
Извиняюсь, только теперь допер, что вы хотели сказать. Приеду- настрою по стробоскопу.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 23, 2016, 18:20:26
Мне сейчас делать нечего. Нужен кому-либо отсчет о переделке под бензопильное зажигание и джоговскую поршневую? Встала не так гладко, как у товарища из ДНР.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 23, 2016, 21:02:24
Тут фотографии любят . Не верьте вы в романы и рассказы , а верьте в то , что видят ваши глазы!
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 23, 2016, 22:53:13
Фотографии уже есть. Или вам еще надо? А описание интересно тем, что там расказываются все проблемы. А фотка она и есть фотка, подробностей нет.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Июль 24, 2016, 06:16:34
Основное это фотка а под ней небольшое объяснение, тут в основном люди технически развитые и сами своими руками работают, поэтому даже хорошая фотка раскрывает суть и реализацию, а просто описание будет не понятно что к чему и о чем речь
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Прохожий от Июль 24, 2016, 10:32:11
Всем интересно глянуть на кишки , как пластину сделали , как продувка стыкуеться . Как окна видны в нмт. Народ присыщен всякимим рассказами , а вот внутренности все любят глянуть.
Не верят словам многие по причине появления большого числа "сказачников" (к вам не относиться) . Вон на смежном форуме человек (видимо очередной федя) утверждает что форма дна поршня влияет на рабочий объем двс , и что короткий шатун это залог успеха спортивного мотора , в прочем почти все молчат , то ли от снобизма , то ли от отсутствия знаний.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Июль 25, 2016, 08:25:08
Ну, как хотите. А рассказ обычно рассчитан на новичков, которым и я был год назад ну фото так фото. А пока, основные нестыковки: не совпал диаметр шпилек, сверлил на станке, сверло постоянно клинило, цилиндр на нем вращался. зажал в тиски, сверлил дрелью, стало немного лучше, но раз 5все равно клинило, цилиндр выбрасывало. Далее, обнаружил, что проставка должна быть толщиной в 5мм, а не в 7, как писал миха, и при такой установке:
Перепуски открываются на 3\4.
Поршень сверх выходит идеально.
Цилиндр торцом упирается в коленвал. Подточил.
Затем, заметил, что поршень тоже упирается:
В сепаратор(расстояние между боббышками маленькое, подточил бормашинкой)
В колено( подточил нижний торец поршня, выпуск в вмт не открылся)
С пластиной мучался долго, но там все просто, до круга внутри и снаружи довел на токарном, дальше сверлом, фрезой, напильником и болгаркой.
В прокладке над пластиной перепуск и шпилька были слишком близко, для перестраховки намазал герметиком.
С пластиной за лепестком тоже все просто, болгарка, сверла на 6, 7 с чем то( для совпадения отверстий), 16, 20 с чем то, изнутри снял фаску в 3\4 глубины отверстия.выпуск сварен на скрую руку, сделал фланец, к нему приварил кусок от вилки какого-то стелса, отсюда напоминающая резонатор форма. Кусок вилки был распилен, изогнут и заварен. Приеду, торцану головку, там на вскидку обьем около 7куб. см. , а лучше найду голову от какого нибудь полтоса.
Приеду, фото сделаю, но скорее всего, только со снятой головой, цилиндр у меня на герметике.
Зажигание тоже, разберу, сфоткаю, и поясню. Заодно сделаю нормальное крепление магнето(ну незнаю, как его нормально назвать, а в каталоге магнето написано.) если кому-то интересно, могу прямо сейчас на словах рассказать, но тут похоже все больше фотки любят. Конструкцию крепления зажигания мне помогал придумать один человек, хороший токарь, очень хороший сварщик, умеющий перебирать моторы, в общем мастер на все руки. Его идею я взял за оснлову, и немного доработав, изготовил.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 21, 2016, 14:25:21
Ну чтож, отпишусь я, вдруг моя тема кому то интересна. Скажу сразу, у меня такое чувство, что максималка после небольшой обкатки снизилась. Да, как писали, раньше был не перекрут мотора, а просто начинались вибрации. Сейчас, из-за более легкого поршня начало вибраций сместилось, и теперь можно комфортно ездить на максималке. Возможно, можно подбором звездочки увеличить максималку, но не факт. На 40,возможно, будет лучше, но не факт. На 44многовато. Насчет джипиэса: скачал прогу, включил, решил проверить на правдоподобность. Примотал скотчем к рулю мотоцикла, проверил. Там вышло, что максималка-70км/ч, при его-то 150 кубах, в инете пишут, что и 120 выжимали. Похоже, либо планшет, либо прога неисправны. Скачаю еще несколько, проверю.  Пока по мопеду лень что-то делать, других дел хватает, так что он пока стоит, иногда выезжаю.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Август 21, 2016, 14:30:47
Лучший спидометр это секундомер от столба до столба. Джипиэс (для гражданского применения)  заведомо врёт
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Vorchun от Август 21, 2016, 14:47:40
Конечно,  для измерения скорости мопеда, погрешность в 2-3 км/ час критична  :)
Насчёт максималки - проверьте в настройках единицы измерения скорости  км/час.   или  мили/час.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 21, 2016, 17:28:10
Погрешность то не 2-3км/ч, а 30. От столба до столба нужен помошник, а насчет погрешности- на карте до пары метров меряет. В настройках километры. Буду пробовать с джипиэс, и подожду прихода велоспидака из китая, мой сломан.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 21, 2016, 17:30:58
Лучший спидометр это секундомер от столба до столба. Джипиэс (для гражданского применения)  заведомо врёт
секундомер вам максималку не покажет а лишь среднюю скорость. Поэтому жпс или велокомп на крайний случай правильно настроенный под ширину резины а так и  автомобильные спидаки врут до 5 кмч в большую сторону, правильно они показывать начинают на сотне, после 160 начинают снова брехать
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Август 21, 2016, 17:45:31
Цитировать
Поэтому жпс или велокомп
А Вы ЖПС проверять пробовали? А как объяснить, что на одной и той же машине на "сотне по спидометру" навигатор в разные дни  показывает от 97 до 113 км/ч? Извините, но секундомер точнее, хотя некая усредненность будет.
Цитировать
а так и  автомобильные спидаки врут до 5 кмч в большую сторону
:D Резину менять чаще надо  8)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 21, 2016, 19:06:29
Поэтому жпс или велокомп
А Вы ЖПС проверять пробовали? А как объяснить, что на одной и той же машине на "сотне по спидометру" навигатор в разные дни  показывает от 97 до 113 км/ч?
пробовал на разных машинах разница не более 5 кмч до 100 кмч, а  около 100 кмч показывает четко что на электронном спидометре, что на механическом
:D Резину менять чаще надо  8)
по поводу резины  на тот момент резина на обоих машинах была новой, у меня резина в основном умирает от времени а не от износа и износ протектора не вносит такую разницу аж в 10 кмч, я когда покупал на 21 волгу резину (не желая ездить на хреновой родной) сравнивал диаметры с родными покрыхами так вот родной волговский диаметр колеса 718 мм я прикупил резину максимально большую которая туда влезет без проблем это 215\75 а это по наружному диаметру 703 мм т.е разница в 15 мм(7.5мм на сторону) открываем онлайн калькулятор и он говорит что при 100 кмч с родной резиной и 97.8  с  резиной 215/75  т.е разница всего 2.2 кмч поэтому износом резины вообще стоит принебречь, по отношению к вракам спидометра износ резины детский лепет
(http://s020.radikal.ru/i721/1608/d1/11e5f431e1d3.jpg)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Август 21, 2016, 19:20:12
Цитировать
износ резины детский лепет
Ну-ну. Как справедливо было замечено, изнашивается не только и не столько протектор, особенно если под грузом ездить, но и бочина. Резина "растаптывается", и в совокупности эти 5% и набегают. А вообще спидометр можно проверить тем же "от столба до столба" по одометру.

Сколько раз было, меняешь уезженную до полного слика летнюю резину на новую зимнюю и недобор 10 км/ч максималки (по спидометру)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 21, 2016, 20:22:55
основным парметром износа резины все же является протектор если ездить агрессивно у таких водителей резина до старости не доживает а от старости в основном изменяется протектор геометрически т.к корд начинает плыть, т.е дорожки протектора которые должны быть паралельно друг другу становятся волнистыми т.е теряется форма и резина может восьмерить либо бить яйцом.
Я резину до слика не укатываю и одного комплекта резины мне хватает на 8-9 сезонов а потом она уже теряет свои свойства , появляются трещинки, плывет корд
вот резина отходившая 9 сезонов как видите протектор еще вполне не плох , но увы один каток уже начал бить поэтому замена на новую
(http://www.car72.ru/images/parts/2016/03/69028.jpg)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 22, 2016, 00:28:26
В общем, я пожожду прихода велоспидака, кажется 2заказал, промеряю длину окружности, и если в самом компе погрешностей нет, то будут результаты.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 22, 2016, 07:35:46
В некоторых велокомпах даже на одном диаметре обода есть выбор разныой ширины покрышки это дает более точные результаты
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Funthomas от Август 22, 2016, 14:04:15
Максималка может существенно изменяться после очередной заправки.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 23, 2016, 12:24:19
Фантомаса не понял, по весу типа?
А ganstown'у, в том, который я заказал, меряется длина окружности и вбивается в него. А вы дорогие компы юзали.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: Funthomas от Август 23, 2016, 17:30:51
Фантомаса не понял, по весу типа?
По тяге. Даже одна и та же бензоколонка зачастую бадяжит бензин по-разному. Лотерея.
Только заправки газпромнефть пока не обламывали.
Но это мой опыт. У других опыт может отличаться.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 23, 2016, 20:56:04
Фантомаса не понял, по весу типа?
А ganstown'у, в том, который я заказал, меряется длина окружности и вбивается в него. А вы дорогие компы юзали.
да нет не дорогой я на всех трех мотовеликах юзаю Cat Eye Velo 8  в китайском исполнении менявполне устраивает в ебее 500 руб цена, глюков от мотора нет там выставляется просто диаметр колеса в дюймах, ну а то что у вас можно вбить любую длину окружности это еще точнее даже
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 24, 2016, 00:43:00
Фантомасу: я лукойлу доверяю, пока проблем не было
Ganstown'у: я за 170 заказал. Сейчас денег очень мало, зато транспорта много: скутер, мотовел, мотоцикл, горный вел, старый велик. Пока что с мотоциклом и горным велом вожусь, поэтому о мотовеле мало. К зиме наверно начну его эксплуатировать, когда резину зашипую.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 24, 2016, 08:43:05
ссылочку киньте на ваш велокомп, уж дюже дешево, гдянуть бы может тоже закажу ато на пару мопедов тоже надо велокомпы поставить
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 24, 2016, 11:15:03
А вы на алиэкспрессе посмотрите. Сейчас акция наверно закончилась, так что они рубей 200-250 стоят.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 24, 2016, 12:10:21
Ну хотя бы модель какая
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 24, 2016, 19:06:54
Да хрен его знает, ноунейм какойто. Вы на алиэкспрессе искать неумеете?
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Август 24, 2016, 20:34:51
я умею искать  просто конкретно хотел глянуть что заказали вы и есть ли у него глюк от зажигания мотора
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Август 25, 2016, 01:11:10
Там за цену меньше 250 руб только одна модель, глюков от зажигания не замечено, покупаю новый, потому что по старому попал молотком.(случайно)
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Сентябрь 30, 2016, 14:57:52
Неделю назад такое случилось:еду себе еду, и тут с планки натяжитюеля откручивания ролик, улетает в неизвестном направлении. Планка натяжителя цепью затягивается в колесо, упирается в раму с другой стороны, рвет 2/3 спиц( я на максималкке ехал) и блокирует колесо. Не упал, еду с заблокированным, вьезжаю на тротуар. Все.
В минус покрышка, обод, спицы, ролик натяжителя. 
Пока не найду колесо, снять для переборки мотор там балансировка нужна, и много всяких мелочей.


Клава лагает, извиняюсь за опечатки
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: wagner от Сентябрь 30, 2016, 16:05:50
Для того чтобы, ТВД345Б*, планка не затягивалась в колесо надоть...

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5277/h-5380.jpg)




*Типовое Высказывание Дедушки, под каталожным номером 345Б**

** 345Б  "Нудным голосом продолжал дедушка"  345 без буквы Б  "Нудным голосом продолжал Вагнер"
345В  "Нудным голосом продолжал дедушка, почёсывая мазутным ногтем свою лысину"
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: omich от Сентябрь 30, 2016, 16:31:48
Именно! Планку могло и так затянуть вместе с роликом, просто ролик тоже оторвало. Я всегда, когда вижу, что планка на одной опоре закреплена, то первая мысль, что она там долго держаться не будет. Тут или надежная сварка, если не длинный натяжитель, либо на 2 опоры(как выше у дедушки), а в комплекте КД с креплением на одну трубу рамы это атас. Если натяжитель внизу, то при торможении двигателем на него тоже не слабая нагрузка и запросто может провернуть на раме, как бы хорошо не было затянуто.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 30, 2016, 16:36:05
Цитировать
Тут или надежная сварка, если не длинный натяжитель, либо на 2 опоры(как выше у дедушки),
Либо, если натягивать нижнюю ветвь цепи, крепить натяжитель за верхний луч рамы, на растяжение.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: ganstown от Сентябрь 30, 2016, 18:10:28
я когда на микарджик ставил этот натяжитель то родной крепеж мне сразу не понравился и я стянул это дело болтами М10 так что аж трубу начало плющить, 3 сезона не трогаю этот натяжитель, конечно планка на 2 трубы надежнее, но громоздко, но надежнее
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Декабрь 06, 2016, 22:45:08
Пользуясь случаем перебрал мотор, отбалансировал.  Собрал и поставил в угол с непонятной проблемой месяца 2 назад. Сегодня поменял свечной колпачек, все заработало. Сейчас ездит, правда карб надо настроить. С планкой подумаю, в тот момент слабо затянул, вот и результат.
Название: Re: Мой спутник с кд-80
Отправлено: sasha.125 от Декабрь 06, 2016, 22:46:50
Похоже, этой зимой буду использовать как основной транспорт. Так что, продолжение будет.