WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Сергей Растегаев от Май 30, 2016, 13:54:26
-
Прочел статью про махинацию в велоспорте применяют именитые велосипедисты.Оказывается что в подседельную часть устанавливают, а также батарею в раму:
(http://www.vivax-assist.com/global/img_start/motor_klein.jpg)
(https://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/de6/e49/4d1/de6e494d1bc9bb20d2d3bb87295955c9.jpg)
(https://habrastorage.org/files/273/060/674/27306067409f4ff2944210af949ef392.jpg)
Смотрите видео с доказательствами которые предоставили журналисты проводившие свое расследование
(https://youtu.be/e0s2yo6ws9U)
Это известная компания Vivax в велоспорте http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php
Вот как выглядит сам 250 Ваттный электромотор
(http://www.vivax-assist.com/global/img_1600x800/kurbel_mit_motor_gradient_gro.jpg)
(http://www.vivax-assist.com/global/img_1600x800/steuerung.jpg)
(http://www.vivax-assist.com/global/2014/img_1600x800/_MG_4782.jpg)
(http://www.vivax-assist.com/global/img_1600x800/vivax-Taster-am-Lenker.jpg)
(http://www.vivax-assist.com/global/2014/img_1600x800_leistungs-grafik/vivax-assist-4.75_D.jpg)
(http://www.vivax-assist.com/global/2014/img_1600x800_leistungs-grafik/vivax-assist-4.90_D.jpg)
Стоит само устройство 2.699,00 EUR
-
(https://youtu.be/e0s2yo6ws9U)
-
Видел в инете ролики где велоспортсмены падали, а колесо продолжало неуправляемо крутиться а велосипед брыкался по асфальту, эту хрень давно использовали еще, но у нее назначение иное в нужный момент помочь и всё, но что такое 250 вт так силы сэкономить слегка
-
Силы не силы. Но за это платят штраф реально. За так "называемый допинг" можно заплатить от 20000 до 200000 евро.Да штука хорошая,помогает сберечь силы.На дальние дистанции или когда подымаешься в гору, или через мост с высоким подъемом. Если продолжать использовать в спорте, ну это уже и не спорт.
-
в повседневке оно не ок, эта конструкция только для скрытности и не более, нужен эл. вел ставьте моторколесо
-
Есть еще моторчик на каретку,и переключение скоростей остаеться.
-
но что такое 250 вт так силы сэкономить слегка
Что бы понять, что это такое, надо сопоставить эту формулу
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/10085080.1c/0_1558d2_1042b2e5_orig)
и примерный график крутящего момента для ДВС и электродвигателя
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/10085080.1c/0_1558d3_d8335a60_orig)
Гибрид - это сила 8)
-
Дело даже не в самой мощности понятно что он будет помогать а вот сколько по времени он будет помогать, труба подседельная не безграничная и много акб туда не запихнуть, т.е действие этой приблуды скоротечное т.е в определенный момент помочь уйти вперед с меньшими силами.
Что касается формулы то если учесть что мотор без редуктора внутри (в чем лично я сомневаюсь) то получаются весьма не плохие результаты с крутящим моментом 6,8 Нм в расчет брал обороты с выходного вала двигателя 250 об/мин т.к каденс велогонщика врятли будет более 125 об\мин а коническая передача судя по зубьям понижает обороты вдвое. Так вот вопрос 250 Вт это электрическая потребляема мощность или все же мощность на валу выходного вала? а это очень разные понятия
-
Говорить о мощности любого мотора, не совсем корректно. Мощность это произведение момента на угловую скорость (грубо обороты)
Вся прелесть электромотора в отличии от ДВС, в постоянной мощности на любых оборотах, согласно графику момента.
То есть 250 Вт электомотора, на оборотах 1000-2000 об/мин, соответствуют мощности 2-х сильного ДВС на оборотах в двое ниже оборотов максимальной мощности.
250 Вт - это скорее всего потребляемая мощность, но КПД электродвигателя достаточно высок, так что выдаёт он не многим меньше.
А управление включением в этих системах осуществляется торсионными датчиками нагрузки, как в электроусилителе руля например, то есть мотор подключается дозированно на разгоне, на малой скорости, даже при большом токе на таких оборотах, энергия расходуется очень экономно.