WagnerLand.ru

Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: stoneracer от Май 22, 2016, 16:44:05

Название: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 22, 2016, 16:44:05
Как оказалось, тема вызывает бурные дискуссии, и дабы не загромождать другие темы...

                                               Малолитражные рекордсмены скорости.
Victoria FM 38
В далеком 1951-м году на трассе Ингольштадт-Мюнхен немецкая компания Victoria Werke, занимающаяся производством моторизированных велосипедов зарядила местного гонщика Джорджа Дотервейха(Georg Dotterweich) своей новаторской разработкой под кодовым названием "FM 38" (Fahrrad-Motor 38cc)для установления мирового рекорда скорости.Надо признать Джордж не ударил в грязь лицом перед собравшимися зеваками и развил на этом мотовелике аж 79 км/ч. Для тех времен и того наперсточного объема пырла - это  :139:
(http://cs617825.vk.me/v617825583/8942/AiVTSZy2720.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/8950/ad2WQ7xfNUE.jpg)

Cucciolo 48сс
В том же 1951-м году итальянский гонщик Ugo Tamarozzi управляя 4-х тактным 48-и кубовым Cucciolo (Ducati) установил другой рекорд , развив среднюю скорость 66,411 км/ч в течении 24-х часов и 63,209 км/ч в течении 48-и часов(интересно какими стимуляторами заправляли Уго во время этих заездов).
(http://cs617825.vk.me/v617825583/8975/zkIVwO7Rm5Q.jpg)

В 1952 году тот же аппарат Cucciolo, правда немного модернизированный(установили обтекатель вместо фары) на дистанции 1000м показал результат 77,753 км/ч, установив тем самым рекорд в категории Flying Start.
(http://cs617825.vk.me/v617825583/897c/o8NIK_2uH7o.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/8983/R4X9AoyUmU8.jpg)

"Летающий шезлонг" NSU
Данный мотоцикл разработал инженер Gustav Adolf Baumm. Двухтактное двигло объемом 49 кубиков выдавало 3,4 лошадки и в 1954-м году этот бешеный мопед установил рекорд скорости 127 км/ч
ПыСы: "Летающий шезлонг" с двигателями разных объемов( 50, 100, 125 и 250 кубов) принес компании NSU 11 мировых рекордов скорости.
(http://cs617825.vk.me/v617825583/89be/TRt_jtt247k.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/89b7/bS9G8R9_-j4.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/89b0/4lvRXug92bc.jpg)



Alpino Perales
В 1955-м году гонщик Мео Vaifro на автодроме Монца верхом на 4-х тактном 48-и кубовом Alpino Perales установил два рекорда скорости. Проехав 500 км со средней скоростью 71,2 км/ч и трехчасовой заезд со средней скоростью 82 км/ч.
В том же году, но уже в Буэнос Айресе Мео Vaifro на том же мотоцикле установил еще 2 рекорда: дистанция 1000м, старт с места - 76 км/ч и дистанция 1 миля, старт с места - 77 км/ч.

(http://cs617825.vk.me/v617825583/89dd/tXF4Ht3EZVM.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/89e4/zFX37W5llNg.jpg)

(http://cs617825.vk.me/v617825583/89d6/QcV2jjH5Vkk.jpg)

Aermacchi
В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.
Надо признать, умелый менеджмент компании, принес огромную популярность марки в европейской мотоиндустрии и в 1960-м году компания Харли-Дэвидсон, пытающаяся выйти на европейский рынок, прикупила за круглую сумму 50% акций мотоподразделения Aermacchi, а в 1974 выкупила полностью весь пакет акций.
(http://cs617825.vk.me/v617825583/8afd/F3p84FQlYlg.jpg)

Massimo Pasolini на Aermacchi 48сс
(http://cs617825.vk.me/v617825583/8b04/4Nw7dmZNRZw.jpg)
(http://cs617825.vk.me/v617825583/8b0b/7sp5A7gwLaU.jpg)

Motom
В 1958-м году итальянский гонщик Armando Pessina на автодроме Монца установил 3 мировых рекорда. Армандо управлял 4-х тактным 49-и кубовым пятискоростным мотоциклом(если его можно так назвать) Motom, который выдавал 4,5 силы итальянских жеребцов.
- в течении 12-и часов он ехал со средней скоростью 82,7 км/ч
- в течении 24-х часов со средней скоростью 88,8 км/ч
- в заезде на 1000 метров со старта с места развил скорость 82,4 км/ч
Даже представить себе не могу, какие требуются усилия, чтоб херачить целые сутки на этой табуретке!
(http://cs617826.vk.me/v617826583/a3ab/h75Xvcw1z_Q.jpg)

(http://cs617826.vk.me/v617826583/a396/JqlOj9Dnk1E.jpg)

(http://cs617826.vk.me/v617826583/a38f/UIftJOB_6qc.jpg)

DEMM
В 1959-м году гонщики Eraldo Tonelli, Piero Bernardi, Bruno Jacopini и Giuliano Franchi установили два мировых рекорда на 50-и кубовом двухтактном мотоцикле DEMM, который выдавал 4,5 кобылы при 9000 оборотах. В заезде на 1000 км добились средней скорости 98.8 км/ч и в 12-и часовом заезде - 99,3 км/ч.
ПыСы: Не знаю насколько справедлив зачет побития предыдущего рекорда 12-и часового заезда, не мне судить, но к слову о предшественнике - Armando Pessina сам совершал 12-и часовой заезд, а тут аж в четвером...
(http://cs617826.vk.me/v617826583/a500/8FQY2V7XKC8.jpg)

(http://cs617826.vk.me/v617826583/a4f8/L_vuHBVf0oY.jpg)

Vap Sachs
В 1963-м году на трэке Monthlery французская команда, благодаря мастерству гонщика Jean Pierre Beltoise, побила 12-часовой рекорд для мотоциклов до 50 кубов, достигнув средней скорости 113 км / ч.

(http://cs617826.vk.me/v617826583/aff2/8hfeIuK3Svk.jpg)

(http://cs617826.vk.me/v617826583/afe4/rrQKtYBmfEg.jpg)

(http://cs617826.vk.me/v617826583/aff9/wqm1D9K930o.jpg)

Garelli Junior
В ноябре 1963-ого года на автодроме Monza завод Garelli установил несколько мировых рекордов скорости для мотоциклов объемом до 50 кубов.
Команда из шести гонщиков (Marchesani, Pastori, Patrignani, Pernigotti, Spinello и Zubani) управляя 2-х тактным Garelli Junior смогли достичь средней скорости на протяжении
6 часов - 121 км/ч
1000 км - 117 км/ч
24 часов - 109 км/ч
(http://cs617827.vk.me/v617827583/bd42/PBTWugHPebw.jpg)

(http://cs617827.vk.me/v617827583/bd50/2NMTl-6F2kQ.jpg)

(http://cs617827.vk.me/v617827583/bd57/NOrMIlDXCHs.jpg)


Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 22, 2016, 16:51:54
Значится таки дело в основном в обтекателях и посадке лежа  т.к мощности то около 5 л.с всего
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 22, 2016, 17:03:27
ДА !!!, сопротивление воздуха (и не только лобовое) основное препятствие движению и оно пропорционально квадрату скорости помноженному на коэффициент обтекаемости, а он, при неизменной лобовой площади может меняться от 1,5 до 0,04 (капля дождя).
Считайте... Правда абсолютно   обтекаемые формы имеют крайне плохую курсовую устойчивость и управляемость, особенно на двух колёсах, где присутствуют крены в поворотах. 
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 22, 2016, 17:13:57
Ну а после запрета сплошных обтекателей и оценив массовость и популярность данного класса, а также доступность для разработчиков, Международная Федерация Мотоспорта в 1961 году организовала "Кубок Европы", а с 1962 года ввела класс "50 см3" в программу Гран При.

С первого же года соревнований в формате Чемпионата Мира лидерство заняла команда фирмы Сузуки. Первую победу команде принесла её новая звезда - Эрнст Денгнер, который во время Гран При 1961 года, будучи гонщиком ГДРовской команды MZ, отказался возвращаться за Железный Занавес, попросил политического убежища, и стал ведущим гонщиком команды Сузуки. Кроме того, он передал японской легенде двухтактникостроения все секретные новейшие методики наладки двухтактных моторов, отработанные MZ.

Мотоциклы Сузуки продержались на первом месте три года, пока в 1965 году на Гран При США титул не перешёл команде Хонда. Нужен был решительный реванш. Команде опять повезло с немцем - в Сузуки перешёл лучший гонщик команды Крайдлер (вышедшей из состязаний в данном классе) - Ганс Георг Аншайдт, взявший первые места в следующих трёх Гран При.

В 1967 году Международная Федерация Мотоспорта объявила о скором (в 1969 году) введении жёстких ограничений в классе - мотоциклы должны были быть лишь одноцилиндровыми, а коробки передач иметь не больше 6 скоростей.

Последнее ограничение - в 6 скоростей - может показаться несущественным, но именно в этом направлении и действовали конструкторы. Кульминацией этого инженерного пути можно назвать последний чемпионский Сузуки - RS67. Это был уникальнейший мотоцикл с двухтактным двухцилиндровым 50 кубовым мотором жидкостного охлаждения, способный выдавать 17,5 лошадей при 17300 об/мин (380 л.с. на литр!) и развивать скорость 176 км/ч. Такие поразительные показатели достигались благодаря небольшому весу в 58 кг и ЧЕТЫРНАДЦАТИступенчатой коробке передач, позволявшей эффективнейшим образом снимать всю доступную мощность в небольшом доступном диапазоне.

Был создан и трёхцилиндровый 50 кубовый мотор, планировались дальнейшие доработки и нововведения, но введение ограничения в 6 скоростей отбило у японцев желание продолжать работы в этом классе."
(http://cs624326.vk.me/v624326831/19c0b/U160bQPuDu8.jpg)

(http://cs624326.vk.me/v624326831/19c03/3oDQkJl9BWQ.jpg)

(http://cs624326.vk.me/v624326831/19c2b/9B8amoUa8AY.jpg)

(http://cs624326.vk.me/v624326831/19bef/ybHyljLOHlk.jpg)

(http://cs624326.vk.me/v624326831/19ff1/F4tiZ0fUuYo.jpg)

Двигатель трёхцилиндровой версии - цилиндры по 16 см3 - V-образный - два параллельных горизонтально и один вертикально
(http://cs624326.vk.me/v624326831/19be8/sxuSTxNvtQM.jpg)

http://youtu.be/L-0AH79mY2E
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 22, 2016, 17:33:13
 Полные обтекатели сохранились только в рекордных заездах
Последний из установленных рекордов скорости для мотоциклов до 50-и кубов принадлежит Джону Бадэнбауму (John Buddenbaum), который в 2008 году на дне высохшего озера Бонневиль верхом на стримлайнере Buddfab с турбированным двухтактным двиглом Minarelli AM6, работающем на метаноле, развил скорость 233,3 км/ч!
(http://cs617325.vk.me/v617325583/13154/SCoilsvtTm0.jpg)

(http://cs617325.vk.me/v617325583/13144/T1dUrR-6dh4.jpg)

(http://cs617325.vk.me/v617325583/1314b/xu5x6OXkncs.jpg)

(http://cs617325.vk.me/v617325583/13136/ULv3ha8rbuE.jpg)

http://youtu.be/gv377_f3cvU

P.S.По последним данным тестируется вот этот "мопед" , так же на метаноле....
(http://cs617325.vk.me/v617325583/13270/iXVGe5wGOxU.jpg)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Anton 50 от Май 22, 2016, 22:27:01
Хорошая статья.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 23, 2016, 09:22:43
Сузука впечатляет. 16 см3! это-ж цилиндр 2 см диаметром!
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Dongovs от Май 23, 2016, 10:44:45
http://www.elsberg-tuning.dk/recordbikes.html

(http://f20.ifotki.info/org/277a19fdadd715a0aacae8cfac0a05e825e540246649246.jpg)

http://youtu.be/Df8XVdKbiLA

Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Чермет от Май 23, 2016, 11:06:17
Блесну очередным "тупым вопросом" :)

Зачем резонатор обмотали? Видел такое на картах.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 11:12:32
 А вот чем Хонда подвинула Сузуки в 1965 году
(https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/10085080.1b/0_153c05_f9fa260b_orig)

По коммерческим соображениям он был 4-х тактным 2-х цилиндровым с 4 клапанами на цилиндр и верхними распредвалами
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/10085080.1b/0_153c06_572574bb_orig)

Развивал 13 л.с. при 20000 оборотах в минуту и разгонялся до 154 км/ч, при 9-ти ступеньчатой КПП
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/10085080.1b/0_153c03_fec9dff1_orig)

Диаметр цилиндра 34 мм, ход поршня 27,4 мм.
Специально для дедушки Линила, коленвал с поршнями помещается на ладони
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54004/10085080.1b/0_153c04_2f98de45_orig)

Представляете размер клапанов....

Цитировать
Зачем резонатор обмотали?
Резонатор аккустический прибор, а скорость звука сильно зависит от температуры, подбирается оптимальная теплоизоляцией
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 12:12:54
А ещё Хонда всех удивила тормозной системой мопеда с максималкой более 150 км/ч.

Передние - Vi-брейки...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/10085080.1b/0_153c43_26431869_orig)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Vorchun от Май 23, 2016, 12:59:57
  Тьфу...  Извращенцы !     :D
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Кургузов Роман от Май 23, 2016, 13:49:27
Но какое богатство конструкторской мысли, разнообразие железа, никому ведь не нравится в Дешке одно и тоже 60 лет.

Была поставлена цель - скорость - и это её выполнение шикарным образом .
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: wagner от Май 23, 2016, 14:44:38
Цитировать
Зачем резонатор обмотали?

Патрубки и резонаторы обматывают по двум причинам. Чтобы корпус постоянно разогревался докрасна и таким образом выжигался весь нагар. И чтобы тепло от раскалённого патрубка не нагревало мотор.
Ведь на классических Карпатах весь жар от патрубка идёт на рубашку охлаждения. И это не просто так. В гонке патрубок отжигает до синего цвета побежалости. Подходишь и видишь побежавший от страха синий цвет.  Пока его ловишь и успокаиваешь мотор тоже успевает остыть, успокоиться, привести нервы в порядок.

Что же касаемо отжига. Труба печи из тонкостенной нержавейки постоянно нагрета докрасна и даже там образуется немного рыхлой сажи. Чуть наклон трубы, чуть колено или сужение и там нагара уже много.

А если вместо тонкостенной нержавейки поставить водопроводную трубу сотку, то она зарастает нагаром за неделю сплошняком.

Безмопедным печникам дедушке не возражать, Старую фотку Юниора, Зил 157 и мотоцикл не показывать. Чур я в домике.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 15:18:21
Цитировать
Тьфу...  Извращенцы !
Хонда, да... те ещё, не мопедное, но показывает степень извращённости ума.
Когда после перерыва Хонда решила вернуться в GP, все ездили на двухтактниках, а 8-ми цилиндровые моторы были запрещены.
Но Соичиро Хонда (владелец компании) надух не переносил двухтактники... И как вывернулись инженеры?
Да взяли V-образную 8-ку и ...... извратились так извратились
(http://s017.radikal.ru/i442/1402/aa/173b6556a234.jpg)

Правда потом всё равно вернулись к 2м тактам и замутили NS-500
(http://s018.radikal.ru/i515/1402/e7/5b168a2db132.jpg)

И по Дедушкиным заветам отожгли с резонаторами по-полной
(http://112on2.files.wordpress.com/2012/12/nsr500_84_tam_utage-9.jpg%3Fw%3D470%26h%3D311)

Здесь уж точно разночтений, зачем обматывать не будет  :D
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Чермет от Май 23, 2016, 15:22:37
Спасибо за ответы!

На 13 риге был резонатор, но он никогда сильно не нагревался. Обжечься было невозможно.  Даже после 30-40 км в режиме газ до упора. Тогда уже сам движок перегревался.
Стандартный глушитель грелся намного сильнее, почему так не знаю.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Squish от Май 23, 2016, 15:22:51
Можно и по другому, - делается два корпуса в виде резонатор и один больше размером. Точно как фигурки матрёшки. Меньший встраиваеся внутрь большого а пустоту заполняем стекловаттой.
Наверно можно и обмотать, и изоляциой заполнить, тоже чтобы изоляция пормальная была. Внутренный резонатор нагреется сильно, наверно так должно быть. Главное, невидно ничего странного.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 16:50:29
Последние 3 года существования класс 50 в MотоGP до 1983 года 1 место держал Kreidler.
(http://raresportbikesforsale.com/wp-content/uploads/2012/09/right1.jpg)

Он имел 1 цилиндр и своеобразное охлаждение и жидкостное и воздушное одновременно
(http://raresportbikesforsale.com/wp-content/uploads/2012/09/left-close1.jpg)

Впуск через дисковый золотник
(http://raresportbikesforsale.com/wp-content/uploads/2012/05/kried-carb.jpg)

Развивал 20,5 л.с. на всего 14500 оборотах в минуту и обходился 5-ти ступеньчатой КПП, что позволяло ему
разгоняться за 150 км/ч.
http://youtu.be/BoYOosbHLdY
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: MIXA от Май 23, 2016, 17:23:44
А один мужик говорил мне что пер на китайской альфе 140 и му...сора на форде его не догнали,вот это удаль,заслуживает уважения :))
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 17:46:44
... один мужик ...
Эт что, а вот две бабы (http://video.agaclip.com/w=8pB3-y6LEYq)...
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Dongovs от Май 23, 2016, 17:57:04
Не малый вклад в историю внес  историю  Moto GP 50cc и Angel Nieto на своем Derbi/

http://youtu.be/FT5sR4Elz1g

http://youtu.be/Up4UOxyMIMA
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 23, 2016, 18:10:12
да валят мопедосы не плохо, да и пилотов явно недокармливали спецом, вона победитель какой стройный и маленький
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 23, 2016, 18:25:17
А шестерни везде прямозубые. И модуль огого. Эти конструкции близки к одноразовым.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 23, 2016, 18:51:15
ну гоночные моторы обычно для одной гонки и строятся, тут важны секунды и кмч а не ресурс мотора
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 19:25:33
Честно говоря не знаю, как было в 60х-80х годах в классе 50сс, но сейчас на 18 этапов в течении 1 года, лимит использования моторов - не более 5-ти. А там ещё квалификации, тренировки....
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 23, 2016, 19:49:02
Ох и жрут наверно подобные лисапеды. Минимум должно быть в 4 раза больше, чем гражданские.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 23, 2016, 20:10:17
Вот тоже интересный аппарат Sportsman Flyer тоже в Бонневиле побил рекорд скорости в 2012 году 74 мили/час.
(http://3.bp.blogspot.com/-pfRtoaNfTO4/UTEsVLlT6oI/AAAAAAAAANQ/meYZv5E3JVY/s640/8232222133_29bfc92471%5B1%5D.jpg)
(http://1.bp.blogspot.com/-rBJfcaPfmUs/UTEkJpL6uUI/AAAAAAAAAMM/DkIca4B_Fis/s640/08112012_Bonneville+KB_0417.jpeg)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 20:16:44
Ох и жрут наверно подобные
Опять же не знаю, как было в те времена, но сейчас и тут ограничения. Одна заправка на всю гонку, около 20 литров. Что бы метанол не бодяжили, ему-то воздуха в 2 раза меньше надо.
Хотя опять же с чем сравнивать, прожорливее "Карпат" трудно представить моторчик. Дорожный, уже далеко не современный мопедка недоСиБиэР-150 при 22-х лошадках кушает, что на 140 км/ч, что по городу меньше 3-х литров.

(http://www.motonews.ru/imgs/new_1168_0b.jpg) (http://www.motonews.ru/imgs/new_1168_1b.jpg)

 На соляных озерах Бонневиль (Bonneville Salt Flats) прошли очередные ежегодные заезды International Motorcycle Speed Trials, заезды самых быстрых мотоциклов с целью достичь максимальную скорость и установить новый рекорд в своем классе. В категории электрических мотоциклов превосходные результаты показала команда из США, Electrobike - их гибридный байк, с виду напоминающий велосипед, наделенный электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 25 куб.см, достиг скорости 104,36 км/ч. Мощность мотоцикла 30 л.с.

А расход?  :D
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 23, 2016, 20:45:25
Да в принципе фиолетово на расход, страшно далеки они от народа.;)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 23, 2016, 20:52:04
чет прикола не понял 175 сс боардтрекер и всего 74 мили/час вполне обычный результат ведь всего то 120 кмч
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: MIXA от Май 23, 2016, 21:04:36
чет прикола не понял ведь всего то 120 кмч
Так это на педалях наверно.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 23, 2016, 22:01:59
Не педали там только для заводки мотора это же боардтрекер
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 23, 2016, 22:12:15
Ещё один интересный экземпляр из последних GP-полтиников, показатели впечатляют
(http://moto-magazine.ru/upload/resize_cache/iblock/a01/410_330_2/untitled_7.jpg) (http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/blosharik-bultaco-tss50-mk2/) Кликабельно.

 
Основной упор в конструировании перед закрытием класса, шёл на увеличение диапазона рабочих оборотов и уменьшение количества передач.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Orik от Май 23, 2016, 23:25:09
Мдя,интересно,вот бы на лисапет такой движок,что бы вышло?

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/humor/Dudka.sized.jpg)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Dongovs от Май 24, 2016, 10:45:27
А что поджигает выделяемую турбо сероводороднометановую смесь для получения реактивной тяги?
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 24, 2016, 19:40:27
Ну дабы не заканчивать тему на такой грустной весёлой ноте, ещё один мопедный рекордик.
Самый быстрый мопед с коляской
(http://i.blogs.es/98673b/record_velocidad_04/1366_2000.jpg)

Всё на те же Бонневильских озёрах разогнался до 88,3 км/ч, моторчик естественно 50 см3

http://www.youtube.com/watch?v=HHkhq7Rqaq4&feature=player_embedded

    2008 год.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 24, 2016, 20:38:43
Это всего лишь немного доработанный  Mobylette Motobécane
(http://4.bp.blogspot.com/-awpGdChe9B4/TbcFbqXcawI/AAAAAAAAF7E/-pQ3OaROQ64/s800/DidierLechevestrier.jpg)

Ещё немного картинок
(https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/http/3.bp.blogspot.com/-_M9Ot85OqEo/TbcA2sRrKOI/AAAAAAAAF60/o3UJRixla9w/s1600/octobre1955_page01%2Bsmall.jpg)

(https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/http/3.bp.blogspot.com/-AaXtt1k_9Kk/TbcHIAUdyPI/AAAAAAAAF7k/S1wQGMhyAYA/s1600/OeuvresDart020.jpg)

(https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/http/1.bp.blogspot.com/-7Hq6b1681qc/TbcGc7nQ1cI/AAAAAAAAF7M/5_DsGY4cSjA/s1600/IMGP7229.JPG)http://4.bp.blogspot.com/-awpGdChe9B4/TbcFbqXcawI/AAAAAAAAF7E/-pQ3OaROQ64/s800/DidierLechevestrier.jpg

(http://4.bp.blogspot.com/-W9w2xm7yGf8/TbcSUTDJoBI/AAAAAAAAF8M/vhQ3KhCEoP0/s800/TechnicalInspection.jpg)

(https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/http/3.bp.blogspot.com/-NyexGexzQWk/TbcHh-0efZI/AAAAAAAAF7s/LRpv7OMbdgI/s1600/2008%2B001.jpg)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 24, 2016, 20:40:15
Арригинальный иллюминатор!
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: MIXA от Май 24, 2016, 22:40:24
Мотор как бэ от карпат
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Funthomas от Май 25, 2016, 08:02:44
Самый быстрый мопед с коляской
(http://i.blogs.es/98673b/record_velocidad_04/1366_2000.jpg)
Без пассажира коляска не считается. :)
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 25, 2016, 16:25:12
Самый быстрый мопед с триммерным двигателем...  наверное.
С тех же озёр.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/10085080.1b/0_15449b_335ff53d_orig)

 8) Хотя, без 5-ти рычагов на руле, то же не считается  :D
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 25, 2016, 19:03:18
да и мотор не тримерный а от чего то другого поэтому НИзачйчот
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: linil от Май 25, 2016, 19:08:25
Это самый быстрый мотблочный мотор.
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 25, 2016, 19:25:57
Это двигатель briggs&stratton
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: ganstown от Май 25, 2016, 19:28:35
Арригинальный иллюминатор!
это линза для фары в которой светодиод cree xml работающий в паре с и зажиганием от Дэшки
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 25, 2016, 19:37:08
Ну дык, американцы в прериях мотоблоками кактусы косят  :D Да хрен с ними, с триммерами.
Нашел отчетик про постройку трехколесного мопеда, повод французский не забыть.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/10085080.1c/0_154577_db17cc3e_orig)

Прикольные ребята, взяли Мотобекан 1956г. 1,5 л.с., самое большое, что изменили в двигателе, это сделали новую головку, поигрались передаточными числами, добились минимального сопротивления воздуха...
Привезли в 3-х чемоданах разобранный мопед в Бонневиль, на глазах обалдевшей техкомиссии собрали и установили рекорд
Французы
http://youtu.be/Mc_r44FXGJY
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Май 25, 2016, 23:12:20
Французы

Однако, посадка на лягушку, очень смахивает...
Название: Re: Мопеды и рекорды скорости
Отправлено: stoneracer от Август 06, 2016, 00:14:17
А вы знаете, что первый мотоцикл (Даймлера) был четырёхколёсным,
(http://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/100/1004307__1885-daimler_p.jpg)

А первый автомобиль (Бенца) трёхколёсным
(http://www.zr.ru/d/story/26/376870/201111011612_1_1.jpg)

А разница была только в посадке водителя - верхом?
И какой категории должны быть права на управление скутером?