WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Lux от Май 18, 2016, 21:18:47
-
На первомай у меня появилась Рига 13. 1984 года, один хозяин -дедушка за 80 лет. Все на месте,с документом, только двигатель изуродован установкой магнето. Принял решение установить КД80.
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xlf1/v/t1.0-9/13125000_1123750254342900_3396937241787108294_n.jpg?oh=e13d278aaa9a19a131f213dec17d3472&oe=57E17C7F&__gda__=1469839844_dba20a4d0aaefb7bf86edeb911e3b38c)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13178617_1124987410885851_1610755191927778223_n.jpg?oh=f9a6f5de1f579b1edaa897facc1862a8&oe=57A49737)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13165855_1123750391009553_1562870468520087272_n.jpg?oh=1b5072e4df95d05e86bf2a7364f40519&oe=57E739CD)
Разборка, чистка, правка, шпаклевание, грунтовка...Выбрал цвет "защитный глянцевый", как то попадались фото такой же Риги в этом цвете. "Партизанский самокат"
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13177421_1123750527676206_5562965916551995654_n.jpg?oh=1c05e70ce499312be10272fff274d745&oe=579D5AC1)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13177470_1123750761009516_8075756481821194199_n.jpg?oh=8b52f8aeb0da85340b3e278f878bd4e3&oe=57E3F5DA)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13173758_1123750981009494_2936528077312057706_n.jpg?oh=70af270ae9727b2febffb01261079dc6&oe=57A654A8)
Убрать "легендарный" глушитель было бы преступно, поэтому переварен фланец и глушитель стоит на своем месте
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfl1/v/t1.0-9/13151707_1125852807465978_8404917531641359490_n.jpg?oh=262b982c9bd079bbfd9b9ba67e6cc648&oe=57DDF797&__gda__=1470507474_e97ed3caf176d98d0601ac4e5f5c7f86)
Решил сделать свет от акка. Нашел только крупный фонарь от советского мото.
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13178782_1127855897265669_7864712934959724665_n.jpg?oh=a23a837b0b5123a9ee0eacdb7f6404a8&oe=57A42FF8)
укоротил впускной коллектор
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13239119_1130682583649667_87673290732450544_n.jpg?oh=ba331de1ad670d54ff7ebfcac379f800&oe=57D0232F)
верх седла сохранился прекрасно, добавил и прострочил юбку
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13240072_1130682963649629_5915383675073912031_n.jpg?oh=6a1eeb95c48f76306c775744cd40fe7b&oe=57CF6E53)
Пристроил велокомп, помудрил, но все даром: в режиме велосипеда скорость показывает корректно, но с запуском двигателя происходит чехорда . Едем 10 км час показывает 68...88...28...
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/13221606_1130683520316240_8529173976538774136_n.jpg?oh=5ccf5e0b25185d38effdb419ed747c21&oe=57DA5700&__gda__=1474777783_fa1d328bdecc20167b5f4dbb904df474)
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/s960x960/13235462_1130683586982900_3966337991302555919_o.jpg)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13227190_1130683820316210_3569537043821711485_n.jpg?oh=6c3a32a69883973ed09eed6b78dad44b&oe=57DEBE1F)
Осталось из запланированного:
- сделать два ящика для акка и инструмента;
-восстановить родной насос;
-изготовить втулки в вилку
Родной Д8 просится под реставрацию, но это , скорее всего, зимой.
-
Здорово!У меня этот "Зверь" ходит уже 4-сезон, звёздочку пришлось поменять,с родной срезает сосок,тяга изматывает,сначало стояла на 32 было плавно,и скорость-улёт,но потом он её съел и пришлось поставить на 35 тоже не плохо.Машина надёжная в любую погоду, проблему с флажком быстро решил резинкой.В день иногда проходит больше сотни и хочется ещё,сейчас думаю выписать новую поршневую думаю что старая своё изжила,хотя до сих пор бегает-без проблем!!!
-
Поставил бы катушку световую и светодиод на 3 Вт с линзой и светило бы отлично и акб не нужно, я так вышел из положения.
Амур на 35 звезды тяги не мало? Это ж всего 1/14.4 передаточное или на ригу больше не поставить?
-
Пристроил велокомп, помудрил, но все даром: в режиме велосипеда скорость показывает корректно, но с запуском двигателя происходит чехорда . Едем 10 км час показывает 68...88...28...
Тут на форуме эту тему поднимали (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1305.msg41544#msg41544), причем не раз, можно поискать по форуму (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=site:www.wagnerland.ru+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80). Велокомп желательно ставить у которого 3-х вольтовое питание. Тот по ссылке я сам лично проверял - не глючит, но не совсем удобен в работе. Подсветка включается с переключением режимов, т.е. ночью почти бесполезна - вместо просто включения подсветки надо нажимать кнопки несколько раз, чтобы вернуться на нужные показания, да и подсветка горит очень коротко. Очень неплохой велокомп Cat Eye Velo 5 или 8, они не глючат, т.к. внутри прямо на входе проводов стоит керамический конденсатор и давит помехи. Подобным можно попробовать доработать ваш глючащий. Для этого надо провода приходящие от датчика замкнуть конденсатором подобрать от 3300 пф до 0,01 мкф(от 3,3n до 100n), причем, замкнуть провода как можно ближе к велокопу.
-
Город Уральск, был там три раза.
Первый раз на гастролях симфонического оркестра, играл партию виолончели. Жили в детском доме, воспитанники которого уехали на дачу.
Второй раз когда покупали электронную ударную установку в местном Д/к.
Третий раз когда ехал служить, проездом.
Так вот, в местном д/к был такой эпичный товарищ, местный звукорежиссёр. Приезжал на работу на мопеде, по моему Рига4.
Он прославился тем, что после концерта рок группы Арсенал вскрыл кофр с ударной установкой "Ямаха" электронного типа.
За ночь, в которую он дежурил, он перерисовал все схемы и сделал чертежи.
Потом по образу и подобию спаял такую же схему и склеил такие же барабаны. После чего установка досталась нам.
Естественно блок питания зажали, без моего ведома включили напрямую в 220 В. А я потом приводил всю это конструкцию в божеский вид и чинил то, что сгорело.
Так вот, того мопедиста звали Вагнер. И когда я сделал установку меня тоже стали называть: "Ты прям как Вагнер из Казахстана"
Ну Вагнер и Вагнер. С той поры я Вагнер тоже.
Вы часом не знаете вашего, Уральского персонажа? Такие эпичные товарищи просто так ведь не пропадают, их обычно в городе все знают.
-
Амур на 35 звезды тяги не мало? Это ж всего 1/14.4 передаточное или на ригу больше не поставить?
А он же был в Тарлыковке,прокатились-бы,все горки брал без проблем,даже таскал тяжёлого Игоря на горку, и понравился Рустаму-"Мощней даже чем мой!"-сказал он,и всё это на 35.
А я думаю,что два Амура быть может,а вот двух Вагнеров быть не должно,он ведь как бог должен быть один!!!
-
Двигатель в раму влез нормально? Просто вот тоже думаю вживить китайчонка, но не знаю пока какого, 50 или же 80
-
А он же был в Тарлыковке,прокатились-бы,все горки брал без проблем,даже таскал тяжёлого Игоря на горку, и понравился Рустаму-"Мощней даже чем мой!"-сказал он,и всё это на 35.
я пропустил тот момент когда вы на ней ездили видимо тогда я с питерскими товарищами на Волгу ездил, но все же в тарлыковке он все горки не мог брать, вот там где был старт гонки дорога потом поворачивает налево на скоростную прямую так вот а если не поворачивать там был крутой подъем туда даже Рустам без педалей не мог взобраться на крохе, я тоже на самом верху подкручивал педалями, туда я думаю двухскоростник не поднимется, манки туда поднималась на первой но напрягаясь,т.к там не разогнаться особо а кроха она то лоховскую гору брала а односкоростнику типа риги с ф80 да и мотовелу более легкому со звездой в 44 зуба и передаточным числом 1/18 лоховская гора не под силу увы, там нужны гораздо большие передаточные числа
-
Угораю я, с "правоверных" мопедистов. Специально через пол-страны ехали соизмеряться, и что? Месяца не прошло и снова:
"Въедет-не въедет"....
-
мы не соизмеряться туда ездили а пообщаться и хорошо провести время, В этот раз мне на нескольких мопедах удалось покататься и на крохе в том числе, просто сравниваю ее с односкоростным Кд80, кроха гораздо динамичнее если оба будут ехать и трогаться без педалей
-
Двигатель в раму влез нормально?
Немного подпилил. Укоротил коллектор карба. Урезал заднюю "полукружку" крепления.
2вагнер:
Вагнер у нас в городе всем известная и легендарная личность :)
-
Скошенная головка изначально в комплекте была, или же докупалась? И как моторчик по ощущениям на тяжелом тринаре?
-
Такая головка была на моторе. Как едет? -нормально. Пока обкатка..
-
Пришлось подпилить воздухан, и снять дополнительную приставку.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3426914
А ту горку брал без педалей, а вот Дмитрию там газовать нельзя,да и квадрику тоже у них базы короткие-переворачиваются на зад,а мне с длинной базой можно валить на полную!!!
-
F-80 на 11-13 сидит как влитой,единственно надо помнить ,что это уже не мопед,а полноценный мотоцикл,и главное в этом механизме-тормоза (иногда думаеш-хорошо что есть трусы,которые их придумали!!!) ведь задний с храповиком не всегда срабатывает,а передним при повороте не воспользоваться-вилку складывает,остаётся менять фару на более большую,с маленькой на перекрёстках водители не пропускают,и большой яркий шлем,что-бы тебя далеко было видно,тогда шарахаются как от чумного,потому как остановить эту телегу на скорости под 70 внезапно практически не возможно... И ЭТО СОВСЕМ НЕ ШУТКИ.
-
,потому как остановить эту телегу на скорости под 70 внезапно практически не возможно... И ЭТО СОВСЕМ НЕ ШУТКИ.
Какие 70? Скорость мопеда должна быть ограниченна до 50км час, если это не спортивный вариант. Подбор звезд для хорошей приемистости, ИМХО, важнее скоростных показателей.
-
70 кмч? Да нет таких скоростей у мотовеликов на базе риг по асфальту, разве что с горки градусов под 15 да затяжной или ребенка легкого посадить только динамики при таких передаточных не видать и постоянные подкручивания педалей, в тарлыковке там только один участок был прямая но там времени не хватало разогнаться ну максимум до 40 ка а потом торможение на юз перед поворотом в 90 градусов
-
Да как не может,когда я его привёз в коробке,он был мёртв,кален-вал не двигался,звёздочка,не крутилась, вот думаю хапнул не глядя в магазине,а потом снял крышку сцепления-закрутилось,присмотрелся,а направляющие на три диска а стоит два,видно готовили на америку,но чтото не срослось,и крышку поставили на два-естественно её распёрло,ну я направляющие спилил ножовкой и всё и уже четвёртый год не одной крышки не снимал,сначало устанавливал по инструкции на велосипед,но китайская родная звёздочка на 45 на наши русские внутренности не лезет,пришлось ставить то что было-на 32 (при 28")попробовал по своей побитой дороге-невозможно,по рукам бьёт,ноги с педалей слетают, задница на сиденье не держится,велосипедные тормоза не видит, всего трясёт сердце выскакивает,ну и зачем мне такой транспорт нужен??? Ну ладно поехал на ровную трассу,туда обогнал несколько китайских "Альф" причём без проблем,на обратном гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету,но ездить на такой скорости не возможно,где то в Татарстане на гоночном велосипеде из него выжали 120 вот это действительно безбашенные.Так что 70 это его нормальная (безопасная) крейсерская скорость!
-
Я конечно stoneracer, а не Станиславский, но не верю.
Вы чем мерили скорость, 70 км/ч, это 50 секунд от километрового столба до следующего.
Можно написать гирлянду формул, вспомнив, что есть ещё аэродинамическое сопротивление, а оно пропорционально квадрату скорости, но тут этого не любят. Приведу сразу результат: в идеальных условиях мощность должна быть не ниже 5,5 кВт, что чуть более 7 л.с.
А про тормоза и подвеску согласен, в оригинале 40 - предел нестрёмной езды.
-
Амур давайте по порядку
кален-вал не двигался,звёздочка,не крутилась, вот думаю хапнул не глядя в магазине,а потом снял крышку сцепления-закрутилось,присмотрелся,а направляющие на три диска а стоит два,видно готовили на америку,но чтото не срослось,и крышку поставили на два-естественно её распёрло,ну я направляющие спилил ножовкой и всё и уже четвёртый год не одной крышки не снимал,
если речь про сцепление то на КД и должно стоять 2 диска а не 3 как у Дэшки
сначало устанавливал по инструкции на велосипед,но китайская родная звёздочка на 45 на наши русские внутренности не лезет,пришлось ставить то что было-на 32 (при 28")
правильно надо растачивать центральное отверстие с 36 до 45 мм для установки на советские втулки и планетарки
попробовал по своей побитой дороге-невозможно,по рукам бьёт,ноги с педалей слетают, задница на сиденье не держится,велосипедные тормоза не видит, всего трясёт сердце выскакивает,ну и зачем мне такой транспорт нужен???
Все верно на велосипеде без подвески выше 30 кмч по грунтовке ездить просто опасно, другое дело хотя бы с передней подвеской.
Ну ладно поехал на ровную трассу,туда обогнал несколько китайских "Альф" причём без проблем,на обратном гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету,но ездить на такой скорости не возможно,
Альфы не показатель, 50 кубовики они быстро и не ездят, а то что показывает их спидометр так это погоду на марсе в пятницу 13го числа с тыльной от солнца стороны, простой вам совет, поставьте просто велокомпьютер , правильно его отстроив на свой размер колеса это будет гораздо правильнее, а лучше замерьте через GPS поверьте даже автомобиль покажет больше истинного значения на 7-10 кмч
где то в Татарстане на гоночном велосипеде из него выжали 120 вот это действительно безбашенные.Так что 70 это его нормальная (безопасная) крейсерская скорость!
видел я это видео я ему откоментировал что это гонево всё как и многие другие не много понимающие, чел просто не понимает о чем говорит и приводит данные с чьих то спидометров
Двигатель в 2 лошадки не способен разогнать по прямой, его максимум это 60-65 кмч при маленьком передаточном и легком наезднике чуть встречный ветер и всё падает до 40ка., при скорости выше 50 ти сильно увеличивается лобовое сопротивление которое отбирает мощность у 2 сильного мотора. С Лоховской горы мой мотовел разогнался до 70 кмч на 3й передаче а это 1/16,5 передаточного числа далее скорость не растет т.к мотор вышел на максимальные обороты и не дает разогнаться велику тормозя его
До 70-75 могут разогнать крутильные моторы в 5 л.с что собственно скутер 50 куб и делает если к рулю прижаться, но у него обороты под нагрузкой около 10 тыс, а у кД 80 под нагрузкой в лучшем случае до 7-8 тыс раскручивается в зависимости от нагрузки и передаточного числа
-
Может, даже КД-50 в идеальных условиях развил однажды 73 км в час. Шасси было Стелс Навигатор 300.
Моторчик был конечно доработан, ведомая звезда была на 33 зуба, водитель был 50 кг.
Измеряли велокомпами. В той гонке я на Вороне с Дешкой ехал 63 с копейками, а этот засланец на моём же велике меня же и обогнал. Выглядело это как будто я стою на месте, а он неспешно проезжает мимо.
Не спорю, судьба у этого велосипеда была печальная. Буквально в первый же день после продажи чувак впоролся во что то твёрдое и малопроникаемое и убил переднее колесо. Через руль летали из за блокировки переднего ви-брейка, которому даже прикоснуться было страшно, а не то что чихнуть в момент торможения.
Потом ещё аварии и ещё. И ведь убили они этот велик и не смогли починить. Больше я с новым хозяином не виделся. Но говорят что успел выжить до того, как велик разбился окончательно.
На КД-80 55 км в час ездили. На Керосине в лучшие времена. Хотя бывало что по ветру, с горы и после сурового пендыля...
https://youtu.be/F4vQXYsQEzk
-
Дедушка мой КД80 в односкоростном варианте ехал 55 кмч и когда в прошлом году мы с c.Лох ехали я тоже ехал 55 кмч по трассе но это было в 9 вечера , возможно воздух был плотнее и сырее, но в односкоростном варианте было передаточное 1/18 а в 3х скоростном 1/16,5
-
Похоже придется всё таки формулы писать...
гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету
То есть не ниже 100 км/ч. Далее, Дешка в стандарте 1,2 л.с. при удачном подборе трансмиссии способна развить +/- 50 км/ч.
При условном увеличении скорости в двое (100 км/ч) только аэродинамическое сопротивление возрастает в четверо, то есть потребуется уже 4,8 л.с., только "воздух рубить", это не считая собственно разогнать.
А так да, конечно может...
-
А так да, конечно может...
в космосе
-
:o Ну зачем так радикально? Бак для окислителя делать? :D
А вот про обтекатель подумать.... на 60 км/ч это уже очень актуально, на порядок актуальнее чем вес.
Для примера 150-ти кубовая Хонда снижает максимальную скорость на 15 км/ч с пассажиром, и на 40 км/ч, водинарь, но со снятым
обтекателем.
-
Ну обтекатель у меня стоит (чтоб издалека встречали как взрослого!,маскеруюсь под хищника!жизнь заставляет!) думаю если бы мы каждый день ездили только против ветра и всегда в гору-мыбы давно были-бы в космосе,но до сих пор ходим по земле.Расчёты дело хорошее но к 50 начинаешь разочаровываться в математике,не всегда решение совпадает с ответом,будьте проще-станет легче.
Я с вами не спорю,просто по моему глупо использовать родную тринашкину звезду в 40-41зуб,при этом постоянно перекачивать балоны,боясь что при очередном трогании срежет сосок и останешся за 25-30км от дома один со своей бедой,вы ездили на перекаченой 11-13 ригах по кочкам хоть раз,а здесь придётся постоянно,это постоянно ровнять колёса которые с каждым разом поддаются всё меньше и смотреть как растрескивается резина,которой итак нету и негде купить!
-
Ну резина,которой итак нету и негде купить!
Ижь-жжжжжжж Планета Спорт, передок, Вам в помощь,
(http://photo.qip.ru/photo/andriy21/151203850/xlarge/177163909.jpg)
правда с положением ведомой звезды потрудиться придется, но результат того стоил, задний "сухарь" не напрягал.
-
Обтекатель на риге-13...ё-ооо...
-
Ну дедушко linil, ну даже на Саркана Звайгне до этого допетрили, ну Вы чё?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/178202426.10/0_b88b6_e8efb452_XL.jpg)
-
Что у Вас действительно стояла покрышка от ПСа на риге, я тоже хочу! Но только обе,чтобы уровнять объём! Просто дурной опыт показал, что больший объём начинает прыгать как мячик,и спокойная езда заканчивается!
П/С Простите меня пожалуйста если большая часть моих опытов окажется дурными, Может быть дурные лучше запоминаются!
-
Обе и стояли. С передком, как раз без проблем вообще, а с жопой - цепь тёрла, но решаемо.
После того, как в молодости на Яву "старуху" натянул на "жопу" от 401-го "Москвича", это вообще не составило труда ...
Я вообще люблю "по-пухлее"... На недоСиБиэРку, то же натянул по максимуму - 1,5 мм от крыла...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/10085080.e/0_f71b8_c42945c2_orig)
-
Это-же стоковый!А у меня ваще левый!Вот:https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3427079
-
Не видно, :'( :'( :'( к сожалению.
У Вас SB-200?
-
Открыл, ..... уф !!!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31382/385533604.0/0_344b07_1b7926d4_orig)
А этот не хуже :D Стёклышко бы добавить...
-
Да какой там,это только название,там на баке ещё и R-6 написано!!! Но на деле одни понты,чинить надо,пионеры коробку всковырнули, из скоростей только1 и 5 даже нейтралки нет.
Теперь после РИГИ 13 с F-80 я как-то побаиваюсь,вдруг опять что нибудь напутаю в расчётах и опять начнутся хорошо запоминаемые опыты!
-
А этот не хуже :D Стёклышко бы добавить...
а без стеклышка от него мало проку думается скорее эстетика
Расчёты дело хорошее но к 50 начинаешь разочаровываться в математике,не всегда решение совпадает с ответом,будьте проще-станет легче.
это происходит когда не все параметры учтены в итоге конечный результат может и отличаться
-
Ну дедушко linil, ну даже на Саркана Звайгне до эт............
Не, ну такой стопудово скорость поднимет. Стопроцентно.
-
ну если учесть что тонировка прибавляет +5% мощности то ветровичек несомненно сделает это гораздо лучше
-
тонировка прибавляет +5% мощности
Сметесь, смейтесь, а тонировка визора шлема пилота прибавляет 5% к скорости 8)
И если посмотреть на нагромождение труб, тросиков, проводов в районе фары и рулевой колонки с точки зрения аэродинамики,
то не такая уж бесполезная вещь - обтекатель.
-
Если сравнить площадь нагромождения руля и тросиков с водителем, то второе просто теряется в сравнении, ветровик откидывающий поток поверх водителя гораздо предпочтителен, понятное дело что у мопедов не те скорости, но пригнувшись к рулю таки 5 кмч выиграть можно
-
Лихо тут дискуссию о скорости развели :-\
Тем временем Ригу 13 опробовал хозяин. С низким седлом. До большого еще надо подрасти. Максималку я проверил -50 км час. Буду уменьшать скорость до 40, заднюю звезду буду увеличивать.
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13260050_1132932313424694_224930149056149138_n.jpg?oh=f1b23fe9d36187f787951d066c97b7a1&oe=57D4FACB)
-
Да для такого аппарата гораздо предпочтительнее динамика нежели скорость.
А что там за поцелуи на заднем плане?
-
Если игра идет на скоростные показатели, то нужно подгонять конструкцию мопеда под данную концепцию.
(http://f20.ifotki.info/org/33e04b78564fcad13a92e0415dfa8a7d25e540246578638.jpg)
Или пробовать строить по типу "Супер мото".
-
Если уж совсем хочется запредельных скоростей то...
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0207/72/3455b43d9b1d22054de1c3b8be259472.jpg)
1963 г. 50 сс, средняя скорость на протяжении 24-х часовой гонки 108 км/ч, рекорд до сих пор не побит....
Правда и полные обтекатели на гоночных мотоциклах запрещены.... почему бы?
Так что звёздочку по больше, и осваивать и отрабатывать приёмы управления,
ручку газа крутить и мишки в цирке могут.
-
У нас в городе есть ещё один F-80,старичёк не стал утруждаться и установил звёздочку из набора 44 зуба на велосипед "Скиф",скорость ниже 30 но его это устраивает, выбор за хозяином!!!
-
На велике 26" колёсами звезда 44 зуба дает на стоковом необкатанном моторе 40-45 кмч сразу, после настройки карба на бедную смесь велик начинает ехать 50 кмч. Дедушка может не вваливает на всю просто?