WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Vorchun от Май 13, 2016, 16:33:42
-
Почти всем меня устраивает Кроха, постепенно она обросла багажником с кофрами, передней мопедной вилкой, велокомпьютером и пр, но с недавних пор стал болезненно ощущать отсутствие задней подвески с амортизатором. Как то попались в Интернете фото "воздушных" лёгких мопедок 80-х годов из Японии Хонды и Сузуки. Начал внимательнее листать И-нет, а после и все сайты типа АВИТО в поиске желаемого. В январе этого года на сайте - farpost.ru увидел желаемое, ну а дальше как всегда, переписка, перевод денег, ожидание. Хозяин, по моей просьбе, снял колёса и переднюю вилку и незатейливо упаковал в картон и отправил ПЭКом. ( пересылка Владивосток - Оренбург заняла 10 дней и 1200 руб + 300 руб доставка до подъезда )
разобранный
(http://images.vfl.ru/ii/1463137068/9f19dbcc/12642693.jpg)
упакованный
(http://images.vfl.ru/ii/1463137031/4af755bc/12642677.jpg)
собранный в Оренбурге
(http://images.vfl.ru/ii/1463137008/1b798568/12642673.jpg)
Мопедка имеет полное название Honda Express II NA50 Pal Holidai выпуска 80-81 года, не для Японии.
Состояние - всё родное, резина в мелких трещинках, кое где точки ржавчины, двигатель не разбирался. Всё работает и едет.
После приезда собрал и ткнул запуск - моторчик тут же заурчал и в квартире "запахло летом" :D, оказывается в баке было с поллитра бензина и грамм 200 масла.
Почему - КРОХА по японски ? Потому что мопед самый простой - коленвал - центробежное сцепление -звёздочка - цепь - большая звезда -одноступенчатый шестерёнчатый редуктор - колесо. Почти как Д-шка, только иначе скомпоновано и в герметичном (почти, есть сапун) корпусе, зажигание контактное.
Колёсная база практически одинакова с Крохой. Колёса чуть меньше 2.0 Х 14" (вело 18"). Вес на 10 кг больше (40 кг с небольшим).
Ход подвесок небольшой сантиметра 3 -3,5 но он есть! И мелкие выбоинки спина не ощущает. Сидеть удобно, несмотря на полное отсутствие каких либо регулировок руля и сиденья (рост мой 183 см). Управление лёгкое, но без "вертлявости" и рыскания , легко рулится одной рукой по любой дороге. На холостом ходу работает тихо, на максималке как Д-шка. Забавный запуск - несколько лёгких нажатий на кик (взводится пружина) затем кнопка с нажатием на задний тормоз и двигатель урчит, не запустился - процесс повторяется. Стоит проехать (прокатить или на подставке дать покрутиться колесу) метров 5, как пружина стартера взводится автоматически и следующий запуск производится без кика. По мануалу (из И-нета) мощность двигателя не нашёл, по прикидкам около 2,5 - 3,0 лошадей
На подъём, куда Кроха только с разгона въезжала, а последние метры с принудительной пробуксовкой сцепления, "Одуванчик" въезжает с ускорением. Скорость на трассе - больше 50 не идёт, а на 40 км/час можно ехать не замечая откуда дует ветер. Каких либо емкостей под инструмент - нет, поэтому были "слеплены" пару, назову их кофрами, емкостей для барахла и инструмента. Поменял обшивку седла. И ещё подобрал насос для шин и прилепил крепления к нему (не представляю, как можно выехать за город без насоса и аптечки для камер).
(http://images.vfl.ru/ii/1462982036/031526c5/12622966.jpg)
под седлом
(http://images.vfl.ru/ii/1463137165/111ff375/12642724.jpg)
пока немного напрягает расположение переключателя поворотников и кнопки сигнала справа на руле
да задний тормоз на руле
(http://images.vfl.ru/ii/1463144835/8a1067bd/12644214.jpg)
насос и крепления
(http://images.vfl.ru/ii/1463137189/ef8d3397/12642730.jpg)
Кроха сегодня
(http://images.vfl.ru/ii/1463137897/c18f5a5d/12642951.jpg)
-
Спасибо.
-
А где думаете на нее запчасти брать?Иногда бывает такое что мопед есть, а какойто запчастюшки как не существует в природе,днем с огнем не сыщеш,аппарат Ваш ой как эксклюзивный.
-
Запчасти только на eBay из Америки новые и б/у по космическим ценам ( http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=honda+NA50+moped&_sacat=0 ) Но мы ж мопедисты и выкрутимся. Например покрышки - велосипедные 2,125 Х 18" сколько угодно, камеры соответственно. Тормозные колодки 1 в 1 куплены в http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=978, карбюратор (родной не держит клапан) отсюда - http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2288 осталось сделать проставку переходник. Воздушный фильтр скроен из - http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=1858 Бензокраник от китайского мопеда тоже 1 в 1. Так и всё остальное по мере надобности.
-
Да ладно, при наличии интернета и головы, всё решаемо :)
-
Не скажите,иногда надо именно деталь которой нет.
-
Чуток видео, место одно и то же, но в разные дни -
http://www.tubechop.com/watch/7997471 (http://www.tubechop.com/watch/7997471)
http://www.tubechop.com/watch/7997426 (http://www.tubechop.com/watch/7997426)
Впереди griha56rus на SUZUKI MINI скорость 40 - 45 км/час
http://www.tubechop.com/watch/7997630 (http://www.tubechop.com/watch/7997630)
Треск и дребезг не от мопедки, телефон жёстко на руле закреплён прищепкой + изображение плавает при работающем двигателе, видимо и треск от того же.
(http://images.vfl.ru/ii/1463327304/33cd9c95/12671468.jpg)
-
Не вкручуйте на всю крутилку долго,это задиры на цилиндре,хоть ипонцы и могут все что на спидометре,лучше ездить что б не загоралась лампочка speed,у вас есть такая на приборке?
-
Что вы, какая лампочка ? Спидометр до 50, больше он и не едет (спидометр соответствует показаниям GPS ). Есть только подсветка спидометра и фара однорежимная.
(http://images.vfl.ru/ii/1463144835/8a1067bd/12644214.jpg)
Вот и вся приборка :D
-
Слегка удивлен,не встречал еще японского мопеда без такой лампочки,ваш какого года?
-
Вначале писал - 80-81 года
-
У меня была хонда такт иви,примерно этих же годов,так на ней была такая лампочка.Интересно глянуть на ваш механизм запуска,нет такого видео?
-
Я не снимал, есть ролик предыдущего хозяина -
http://youtu.be/5B8V0fPsZjw (http://youtu.be/5B8V0fPsZjw)
-
Занятно,аки часы,еще б кукушку :))
-
Не, патефон - :D
http://youtu.be/pAlG8kMwRuA (http://youtu.be/pAlG8kMwRuA)