WagnerLand.ru
Административный раздел => Объявления => Тема начата: wagner от Май 06, 2016, 13:23:18
-
Давайте изложу кратко суть явления.
1. В прошлом году мы проводили это мероприятие в Июле. Всё заросло травой, винты вязли, но было весело.
Читать и смотреть тут: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1340.msg44309#msg44309
2. В этом году надо наверное в Июне. В середине Июня. Чтобы трава не успела всё заполнить.
3. Есть три места для проведения:
1. Турбаза Прогресс, где всё проходило в прошлом году. Поход в село Привольное и палатки на островах. Рыбалка. Баня.
2. Турбаза Росинка, по реке Тарлык пройти до коренной Волги. Баня, пляж, рыбалка
3. Турбаза на коренной Волге, рыбалка, гонка на катерах и лодках
4. Лодки класса "Дырчик" То есть, моторы до 10 л/с, лодки компактные, стеклопластик, надувные, дюралевые. Доставка до места на машине.
5. Дедушки создадут к мероприятию какой нибудь компактный лодочный мотор. Будет тема и ходовые испытания. Как всегда на базах наверняка найдётся лодка или лодки, куда этот мотор можно будет повесить. Безмоторные и без лодочные мопедисты, по старой доброй традиции, тоже участвуют.
Обсуждаем где, кто, когда и на чём. Цель обсуждения, собрать кворум и понять надо ли оно вообще.
-
В голосовании не вижу Невы.
-
еду с женой.(лодка надувная. мотор сузуки 5) на росинке понравилось.голосую за нее.
-
Начали сборку водомёта на базе мотора от триммера 2,5 л/с
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5442/h-5473.jpg)
-
Эээээ Это дедушку не обгонишь
-
пора и об отдыхе подумать... на Ибицу дорого - поедем в Тарлыковку)))
Григорий выкладывайте пожалуйста на главную.
и обсуждений побольше....предложений...
-
предлагаю заезд в пятницу. 8)
-
Продолжаем изыскания по поводу водомётов. Сегодня сделали импеллер.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4603/h-5474.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4603/h-5475.jpg)
А это Оранжевый мотор, 2,5 л/с.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4603/h-5476.jpg)
Видос с испытаний.
http://youtu.be/MxqA735uoYs
-
А угол атаки пропеллера как рассчитывали? Что-то конструкция уж очень сильно отличается от винтов лодочных моторов, а они уж наверняка давно выверены в гидродинамическом плане.
-
На сколько я знаю, при уменьшении диаметра увеличивается скорость потока.
Без заужения будет только ил со дна сосать.
-
И почему водомет? А не классическая колесная тяга?
(http://ic.pics.livejournal.com/sky_corsair/17870791/106727/original.jpg)
Ну или такая формула
(http://tourismdaily.ru/uploads/posts/2011-06/1307619937_2.jpg)
Питерской Фракции предлагаю тоже замутить "день Нептуна" на водной глади .
Лахтинского разлива (https://www.google.ru/maps/place/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D0%B2,+%D0%B3.+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+197701/@59.9999483,30.1662249,13z/data=!4m5!3m4!1s0x46964c3e7fc9fd13:0xf1befdf6714efbb6!8m2!3d60.0804321!4d29.970441)
Могу предоставить две резиновых лодки на весельном ходу. И Люминивую романтику-2.
-
А угол атаки пропеллера как рассчитывали?
Импеллер, попрошу не путать. Он рассчитывается иначе.
(http://www.next-vl.ru/published/publicdata/A24312/attachments/SC/products_pictures/DSC06627_enl.JPG)
(http://www.arsmarine.com/Pump_Parts/inducer.jpg)
(https://82.img.avito.st/640x480/1627367782.jpg)
(http://data18.gallery.ru/albums/gallery/145819--51268882-m750x740-uc0d2d.jpg)
Задача импеллера создать давление в трубе. Поэтому он протачивается в форме круга, как можно более близко к внутреннему диаметру трубы. Чтобы не дать потоку дороги назад.
Мы пока сделали самый простой импеллер, без перекрытия лопастей. Но технология отрабатывается. Профилирование лопастей тоже делали. Сначала приваривали половину лопасти, потом профилировали по шаблону молотками и оправками, потом приваривали лопасть полностью.
В финале весь импеллер протачивали под трубу на токарном станке.
Без заужения будет только ил со дна сосать.
Планируется не только заужение, но и вваривание семидесятой или пятидесятой трубы с резьбой на торце. На резьбу будет накручиваться переходник под дюймовый шланг. Это надо для того, чтобы водомёт мог работать как мотопомпа. Воду из трюма откачать или огород полить.
Законы гидродинамики мне известны, я курсовую по трубам рисовал на третьем курсе политеха.
-
(https://pp.vk.me/c630822/v630822738/2c225/MxvinwLMKqM.jpg) А вот вам пароход Саратов.
-
А чем не "ВАРЯГ".
-
Спрашивают про методику изготовления импеллера. Просчитать сами лопасти невозможно, но всегда есть обходные технологии.
1. Сначала точим "пулю" Отрезали цилиндрик, отторцевали, нарезали резьбу М12 (крепление винта к дейдвудному валу), затем переворачиваем и крепим в патрон ту часть где резьба. Точим само остриё "пули" На пимпочке "пули"делаем углубление под центр задней бабки.
2. Размечаем "пулю" Отступаем 20 мм от плоской части с резьбой и резцом, не снимая деталь со станка, прочерчиваем окружность.
Далее, ориентируясь на нижний срез кулачка так же, резцом, прочерчиваем риски. Получаем разделение на 3 части.
3. Изготавливаем шайбу заготовку для лопастей. Квадрат 100/100 мм (если по сотую трубу) По центру привариваем болт М12 для закрепления в токарный станок. Сначала обтачиваем внешний круг 100 мм, потом внутреннее отверстие, равное диаметру "пули" или чуть больше диаметра "пули" Потом разрезаем полученную шайбу на три одинаковых сектора.
4. Определяем направление вращения винта и привариваем на пересечение разметки верхние края лопастей. Шов должен быть прочным, на 1/3 от всей длинны приварной части. Нижний край каждой лопасти на одном уровне с нижним торцом "пули"
5. Молотком профилируем лопасти, добиваясь нужных углов, затем привариваем лопасти полностью с обоих сторон
6. Изготавливаем шпильку М12 для закрепления импеллера в патроне станка. Вращение будет за шпильку, поэтому обтачивать будем относительно неё. Центр задней бабки устанавливаем в углубление на конце "пули" Центр нужен обязательно.
Теперь обтачиваем лопасти в круг и цилиндр резцом, периодически сверяясь с трубой, в которой будет работать импеллер. Просто одеваете трубу и смотрите.
У нас было 100 мм. После загиба лопастей что то ушло в минус, что то в плюс. А надо получить в плане сверху круг 100мм - 2 толщины стенки трубы и минус технологический зазор в пару миллиметров.
7. Окончательно зачищаем лопасти, дорабатываем профиль в идеал, полируем с помощью зачистной болгарки.
-
Я совершенно не специалист в импеллерах, прошу простить, но на магазинных импеллерах лопасти перекрываются, а на хэндмэйдном нет. Это важно?
-
Наверное важно, но вы за то время, как мы с вами мыкаемся по своим и чужим форумам, наверное отметили тот факт, что дедушка постоянно ездит на чём то вокруг спорящих на тему: "Почему дедушка не должен ездить".
Они спорят что Альтернативная Кроха не должна, а она в гонке Карпаты обгоняет. А с какого года и сколько проехала, подумать страшно.
На Чипмейкере иронизируют что на Универсале можно только карандаши затачивать, а дедушка немецкую планетарку проточил и пару подшипников.
Они спорят, а дедушка уже ТВ-3 осваивает.
Они говорят что импенданс и у нас по два высших образования, а дедушка электростартером вешку заводит. Они спорят что не заряжается, а он всё заводит и заводит.
Хотя и у дедушки консерватория и дорожно стрительный. Но он заводит как простой крестьянин, соизмеряясь честно.
Ну наверное сотый импеллер будет с перекрытием, о 12 лопастях из титана. Будет видео сравнительных испытаний, научно всё будет доказано. Китай будет выдавать конструкцию дедушкиных импеллеров за свои.
И всё так же через 300 лет, нигилистически настроенный мальчонка, ошалевший от высшего образования, однажды придёт в тему и скажет:
"Всё это фигня, Васильев в книге "Водомёты без границ" такому не учил. Я могу сделать лучше, но не сделаю, ибо всё это недостойно моего образования, фотоаппарат на даче, семнадцатый айфон мне жалко и я тут ещё перед вами, жалкие ничтожные людишки, не отчитывался"
И вот он будет стоять на бакене посреди открытого моря и возмущаться, а дедушка будет вокруг него ездить на лодке с водомётом где, для пущего унижения возопящего, будет установлен самый первый импеллер, без перекрытия лопастей.
Ведь он же вечный, нержавеющий.
Как лопата.
Из нержавейки..
Совковая...
-
Да я чо, я ничо. Слава Богу. Импеллер, так импеллер. А на бабаек тьфу.
-
Дедушка а как бы вот так немножко с датой проведения мероприятия определиться? А то вдруг чудо случится и у меня получится поучаствовать. А я даже даты не знаю когда чудо планировать.
-
К слову о музыкантах - разработал и сделал амфибию "Тритон" музыкант симфонического оркестра
(http://topwar.ru/uploads/images/2012/953/iylj527.jpg) (http://www.prokat-nsk.ru/avtopics/sam/triton1.jpg)
- http://auto-junior.info/istoriya/samodelki/triton-u-etogo-malenkogo-korablya-ochen-bolshoe-plavanie/
-
Всем привет.
Хочется дополнить инфо по Росинке, кто не в курсе есть подробное описание в посте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1607.msg61308#msg61308.
Трассу от Энгельса до Тарлыковки почти полностью отремонтировали, ждут поездки губера в Кривояр.
Может заедет и к нам... :o
Воды в реке полно, нас даже чуть-чуть притопило, мостик на пляже ушел под воду как и перепускная труба, а у бани деревянный трап просто всплыл. Еще и дожди ожидаются, так что мелководье и обилие травы в ближайший месяц нам не грозит. :)
Мое имхо - нужно рассмотреть возможность проведения гонки не на коренной Волге а в заливчике у устья Тарлыка, с двух сторон от моста основной трассы. Места там для гонок вполне достаточно, залив не зарастает травой, достаточно глубокий, берега высокие и крутые, волнение не такое большое как на коренной.
До него от турбазы где-то 1,5 км. по реке и 1 км. по прямой от нашей подстанции.
От нас можем дать напрокат двухместную стеклопластиковую лодку с транцем Катран 220. Кто не сможет привезти лодку - отличный вариант, нужен только движитель.
Ну и нужно определятся с датой и количеством участников, сами понимаете что июнь это сезон, надо номера бронировать за пару недель.
Рисуем эмблему, думаем о прочих ништяках какие требуются.
Будут вопросы - пишите.
-
Ну и нужно определятся с датой и количеством участников
Дата и количество участников определяются количеством пришедшего бабла.
90% страждущих сейчас (как бы это помягче сказать?) в состоянии "было бы чего пожрать и рваная телогрейка на двоих".
Не знаю. Может кто в другом государстве живёт, а я в этом.
-
Книга Васильева "Водометы без границ"
страница 792, восьмая фотка (http://forum.motorka.org/download/file.php?id=8477) с верху.
Может пригодится...
-
К чему такие сложности, это ж мопед, водомёт просто вращается в узле подвески на 360 градусов
(http://images.vfl.ru/ii/1463491823/15e579e8/12695477.jpg)
или так
(http://aikb.ru/files/products/260-1W0%20(1).300x300.jpg?92fd4cf4bea822b73e9969523b042854)
-
Vorchun, а Вы не использовали это чудо с верхней фотографии? Кажется это "Анкор". Ставил такого на "Оптимиста".
Крутится он действительно на все 720о, но из-за особенностей его крепления (уровень воды это центр сопла), если его перевернуть на 180о плюёт в задний борт, и лодка всё равно плывёт вперёд, только очень медленно.
Воду в бочки он набирает за то изумительно, как поливочная станция был подарен соседу, а Оптимист получил 2,6 л.с. китайца с винтом...
-
Мне думается, мастер wagner делает "ногу" правильной длины и её регулировки по глубине погружения.
-
Воды еще прибыло.
Давайте определяться участники и сбрасывайте вступительный взнос дедушке.
Не забываем об экипировке - жилеты, спасательные круги и фуражки капитанов :D
С названием лодки лоханулся - у нас "Кайман 250" вот такой http://lodki-antal.ru/produkcziya.html.
-
Я так понимаю - этот девайс по теме?
https://m.avito.ru/korolev/vodnyy_transport/vodometnyy_lodochnyy_motor_mikrosha-m_785368164