WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Велосипедист от Апрель 22, 2016, 00:08:32

Название: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 22, 2016, 00:08:32
От МотоСтриды на колёсах 16" меня качнуло к ТОЛСТОМУ ВЕЛОСИПЕДУ.
Шины как у мотоцикла а всё остальное велосипедное.

Не очень понимаю такую технику ну видимо это для езды по бездорожъю. Широкие мягкие шины создают маленькое удельное давление на почву и за счёт этого получается проходимость. И не требуется мягкая подвеска что экономит вес.

Ну поскольку техника для бездорожъя и леса нужна медленная, но сильная езда.

Попробуем организовать передачу с большим перепадом диаметров приводных шкивов.
Возьмём минимальный ведущий шкив диаметром 16мм. и ведомый максимального диаметра равный диаметру обода колеса -примерно 500мм.  Получим передаточное 1:31

И мотор поставим по мощней 63СС

И попробуем ехать со скоростью пешехода - шесть км.ч.!!!

Груз уже на терминале завтра получаю...

(http://images.vfl.ru/ii/1461273470/f45541bd/12395473_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f45541bd12395473.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 22, 2016, 10:48:47
Передаточное большое это хорошо, по грунтовке будет ползать нормально минималка получится требуемая с максималкой по асфальту в 25-27 км, но это я так понимаю разовый вариант т.е конкретно под заказ ибо не мопедный формат и в серию с таким мотором нельзя под маркой комета верно?
Всё зависит от спроса.
Вполне возможно, что откроется новая серийная ниша, мото фет байков.
Мотопривод на фет байк будет устанавливаться серийный с незначительной модификацией.
Мотопривод Комета имеет зональные скорости с минутным переключением и готовится к выпуску КПП двухскоростная.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Апрель 22, 2016, 10:54:32
А Вы
Цитировать
со скоростью пешехода - шесть км.ч.!!!
равновесие удержите?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Апрель 22, 2016, 11:08:10
Удержит, мой микарджик с таким же передаточным ездит на таких скоростях, с равновесием нет проблем причем ездил так на холостом т.е с отпущенной ручкой газа
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Orik от Апрель 22, 2016, 12:10:54
Стареющий Шварценнегер интересно смотрится на велике...

 :))  :))  :)) Во-во... Дядюшка Орик более эротишно смотрится на такой зверушке:

(http://content29-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/13-07-2013-Smiltene/DSC-2143.sized.jpg)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Васямба 1978 от Апрель 22, 2016, 12:13:03
Да-да!!! Просто класс! :))
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Сергей Растегаев от Апрель 23, 2016, 00:11:22
На зарубежных  форумах видел фет байки с кд-80.Хорошо смотрится.Если правильно подобрать расположение тримерного двигателя,тоже будет смотреться.Жаль что колеса такие как на фет байке дорогие.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Апрель 23, 2016, 06:19:13
Положение двигателя подбирать не будут, всё будет также как и на остальных кометах-мотор над колесом, меняются только велики и передаточные числа, поэтому врятли и в этом случае нас порадует чем то новеньким
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Прохожий от Апрель 23, 2016, 06:26:46
От урала, или от иж планеты или юпитера (что одно и то же) колеса возмите , они дешевые , за то тормоза будут сказочные ! Даёш импорто замещение в массы!
У меня в детстве был велик "дутик"

(http://velostok-novocherkassk.ru/welosiped_publication/image_welosiped_publication_34484.jpg)

(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQgePU7r4wFhTgABZvbfLLnZ_1h9BnXDSeVPnfPkzT6-5sesCd8)

 Я вижу что ничего в этом мире не меняется кроме пропорций и размеров .
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 23, 2016, 08:45:48
Вот он:

(http://images.vfl.ru/ii/1461390257/a50b5ae2/12409874_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a50b5ae212409874.html)

и мотор для него:

(http://images.vfl.ru/ii/1461390308/97dd0696/12409883_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/97dd069612409883.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 28, 2016, 00:46:20


(http://images.vfl.ru/ii/1461793263/54c1a939/12474063_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/54c1a93912474063.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1461793023/a321aa2b/12474045_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a321aa2b12474045.html)

Мото-Фет- байк почти готов.

(http://images.vfl.ru/ii/1461793089/7fb50fee/12474049_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7fb50fee12474049.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 28, 2016, 08:59:51
Велик новый а привод старый. Вот если бы в раму мотор установили бы то было интересно а так и темы создавать на 10форумах не стоит.

В этом и суть, что удалось применить стандартный Кометовский привод, который на серии, к велосипеду с такими толстыми шинами.
Теперь Фет Байки в асссортименте Кометы.

Теперь задача заставить этот мотовелосипед ехать на маторе максимально медленно.
Требуется неспешная езда по лесу.

(http://images.vfl.ru/ii/1461793048/ed38bbd4/12474046_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ed38bbd412474046.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1461793070/a90e7d58/12474047_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a90e7d5812474047.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Прохожий от Апрель 28, 2016, 16:01:55
Попгрей знатный выйдет , мотор в притык к сидению . Ну и кубатура на бирке до первого умещеего читать гаишника.
Расположение ручек в привычном стиле ? Газ по международным стандартам , или по музыкальным?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 29, 2016, 00:56:55
Ждём видео из говен :)
Похоже это будет гонщик. Со скоростью намечается, что то страшное... надо спидометр ставить.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 29, 2016, 01:25:57
Попгрей знатный выйдет , мотор в притык к сидению .
Такое расположение мотора позволяет на заднем колесе разместить багажник.


Ну и кубатура на бирке до первого умещеего читать гаишника.
Проблема решилась просто:

(http://images.vfl.ru/ii/1461882036/4ae1b5cd/12485223_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4ae1b5cd12485223.html)



Расположение ручек в привычном стиле ? Газ по международным стандартам , или по музыкальным?
Всё как на обычном мотовелосипеде.

(http://images.vfl.ru/ii/1461881845/1e5ac81d/12485199_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1e5ac81d12485199.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Апрель 29, 2016, 07:23:37

Всё как на обычном мотовелосипеде.
с большой поправкой-как на обычном мотовелосипеде производства Кометы
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 29, 2016, 13:17:19
с большой поправкой-как на обычном мотовелосипеде производства Кометы
Неправда, тот же перечень органов управления и на советской Дэшке и на КД и на Метеоре, на Стелсе, на ГолденИгл (США ) - всё одинаково.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 29, 2016, 14:26:23
Не, оно конечно логично, что должно быть и сцепление, и газ.

Но... помнится на моей приснопамятной Риге 13 газ был с другой стороны 8)


Впрочем кому как удобно :) :) :)

Конечно, всё переставляется по вкусу. И рычажные рукоятки можно менять на поворотные, всё это не принципиально.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 29, 2016, 14:31:07
И вновь применили Кометовскую кнопку СТОП, похоже она пойдёт в серию - удобна, практична, технологична.


(http://images.vfl.ru/ii/1461928504/e4e864de/12489769_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e4e864de12489769.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1461928661/08a17b7b/12489807_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08a17b7b12489807.html)

Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 30, 2016, 00:25:21
с большим отличием что эти органы управления стоят не на тех местах что у выше описаных
Положение ручек не диктуется конструктивными особенностями Кометы, можете расставить как вам нравится.

А в чем смысл такой габаритной кнопки, да и под ручкой оно как то логичнее
Габариты кнопки себя никак не проявляют, поскольку кнопка не требует места на руле, а крепится прямо к органам управления и в любом положении.

Вот я переставил кнопку под ручку - кому как нравится.

(http://images.vfl.ru/ii/1461965101/b0620552/12495534_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b062055212495534.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 30, 2016, 00:35:19
Новая  резинотканевая прокладка на ведомом шкиве, против скольжения в дождь.

(http://images.vfl.ru/ii/1461965482/c83108e3/12495570_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c83108e312495570.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 30, 2016, 09:11:08
Афанасий Афанасьевич негодует - зачем фэт-байку дали его фамилию?))))))))))))))
Привет "Афанасию Афанасьевичу" !
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Апрель 30, 2016, 09:51:06
Первый выезд на Фет-байке Комета.

https://youtu.be/bdIdBmyuiT4
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 00:02:32
Второй выезд на Фет-байке Комета 63СС.

https://youtu.be/hvmIl1fFXCA
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 08, 2016, 02:59:25
Смотрел на youtube твой выезд на открытие вело мотосезона в Санкт Петербурге. И на берегу реки,как  на танках Т-34 и другой технике катали. Мото Фет байк  выглядит даже немного агрессивно нам фоне ревущих мотоциклов. Для покатушек по городу подойдет. Я видел что ты заешь Алексадра автора проекта велосипеда Десна-2 с двигателем кд-80.У него можно попросить чертеж рамы.С наступающим Днем Победы
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 10:55:19
Были:

Александр Хонда 4Т - заправка на бензоколонке прямо из пистолета.
(http://images.vfl.ru/ii/1462691445/08e0bdd8/12581680_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08e0bdd812581680.html)
Александр 1 Бесшумный дешник с расходом 1л. на 100км.
(http://images.vfl.ru/ii/1462691863/d1ff9662/12581779_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d1ff966212581779.html)
Миша гибрид, максималка 80км.ч.
(http://images.vfl.ru/ii/1462691665/abb094ff/12581744_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/abb094ff12581744.html)
я Мото Фет-байк 63СС
(http://images.vfl.ru/ii/1462691339/cd2c829c/12581668_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cd2c829c12581668.html)
Был и такой товарищ электровелосипед.
(http://images.vfl.ru/ii/1462691525/27593ea3/12581689_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27593ea312581689.html)
Царь Царица за 200руб Мото Фет-байк 63СС
(http://images.vfl.ru/ii/1462692657/7de1f9f0/12581869_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7de1f9f012581869.html)
Поросенок 100руб Мото Фет-байк 63СС
(http://images.vfl.ru/ii/1462693004/0d6f9133/12581918_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d6f913312581918.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693096/1a57ce40/12581929_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1a57ce4012581929.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693196/aa19db0e/12581957_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aa19db0e12581957.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693291/a2c7e6b1/12581962_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a2c7e6b112581962.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693375/f727b527/12581970_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f727b52712581970.html)

Традиционные сосиски с пепси
(http://images.vfl.ru/ii/1462693461/2263a199/12581975_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2263a19912581975.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693564/51888315/12582019_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5188831512582019.html)

Немецкий танк с немцами...

(http://images.vfl.ru/ii/1462693681/b8e74542/12582056_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b8e7454212582056.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1462693845/0074ab5b/12582084_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0074ab5b12582084.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Май 08, 2016, 11:13:50
Предлагаю всем вчерашним Йумористам из параллельной темы плюсануть здесь.
Впечатлило... "мужественно" так апарат получился.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 08, 2016, 12:01:13
Плюсанул ибо техника для тех лет сурьезная
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 12:29:54

Да вроде получилось неплохо.
Пневмозажимы, новое резинотканевое покрытие ведомого шкива и кнопка "стоп"
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 08, 2016, 17:18:31
Ага,мне тоже занравилось+,нормально так получилось,и вопрос к гражданину Велосипедисту,есть ли какой то сайтище где Вы еще освещаете свои работы,процесс сборки,и т.д.,прелюбопытно было бы глянуть.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 22:17:41
На Мотоборд приходите там вам ещё заплатят за общение и очень весело...

(http://images.vfl.ru/ii/1462734858/40cb7b16/12588911_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/40cb7b1612588911.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 22:39:52
Нам и тут хорошо, лучшая плата это перенятый опыт и информация и совместные покатушки хотя бы раз в год
Каждому своё.
А нам нравится широкий круг общения и денежки в кармане.

Ну и конечно совместные покатушки и почаще чем раз в год.

КИНО:

https://youtu.be/16gudmgG_8I
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 08, 2016, 23:30:47
Мы тут на форуме не денег ради, 99 процентов во всяком случае точно
А мы на форуме никогда не отказываемся от холявных денег, я думаю 99 процентов людей таковы, если не лицемерят...
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 09, 2016, 16:33:43
Где приобрести ремень,и крепления приводного обода к спицам,какие ремни подходят на 26" 24" 20"е колеса,или военная тайна?

Есть такая фирма - Велокомета - там всё есть.
На 26"и 24"  поликлиновый ремень 1600 PJ4

На 20"  поликлиновый ремень 1270 PJ4
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 09, 2016, 16:40:14
Прогулка в Разливе:

http://youtu.be/1eq6b02kK-c
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 09, 2016, 19:47:24
Такие колеса имеют преимущество перед обычными,допустим на трудно преодолимых участках асфальта,ну Вы понимаете, это те места где он есть частично,ход на них мягче?

Мягче.

Есть ли статистика сколько выдерживает заднее колесо с таким приводом,на сколько хватает спиц?

У меня нет.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: linil от Май 09, 2016, 20:14:49
Велик хороший. Наверно скоро покажут ролик как едется по бездорожью, как говорили для этого мотор и затевался, да и велик из ,,внедорожной породы,,.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 09, 2016, 20:23:05
Чойто кажеться что для именно бездорожья нужна цепь и полтора литровый мотор,ну а там по тропинкам,на ставок,в глухие луга вполне доедет и на ремне.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Vorchun от Май 09, 2016, 20:46:09
 Скорее  велосипедный вариант "паркетного джипа"
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 09, 2016, 20:46:27
Цепь это да верно для бездорожья лучше, но вот мотора и полторы- две лошадки хватит, правильное передаточное просто для бездорожья нужно
Ворчун, сравнение с паркетником как нельзя лучшее
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 09, 2016, 21:01:46
Прикольный велик,какое то время назад показывали крепление приводного обода собственно к ободу при помощи скоб,здесь так же крепиться?

Да, тоже используются пневмозажимы.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Май 09, 2016, 21:46:46
Как они себя показали,или лучше к спицам?спрашиваю корысти ради,скоро буду делать такой.
Работают очень хорошо, но только если вы их правильно изготовите. Нужна определённые размеры детали - долго подбирали.

Если сложить два обода,и зделать некий слепок сопрягаемых деталей,а потом...думаю так будет правильно.

Попробуйте это не сложно.
Зажимы должны легко одеваться через замок и должны шевелиться. при накачивании должны центровать ведомый шкив и блокировать его от проворачивания.
И ещё зажимы не должны быть препятствием для приводного ремня и не должны ранить покрышку.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ИванД от Май 11, 2016, 01:15:31
Колёса прикольные. Наверно очень дорогие
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 11, 2016, 12:57:15
 да не очень то  и дорого там сам велик стоит от 20-25 тыс, к примеру мне в такую цену встанут только колеса для нового проекта, понятное дело что всё относительно в деньгах, для кого то и 50 тыс на педали это пыль и дело не в том сколько потратить на колеса, важно чтоб эти колеса были прочными для тех дорог для которых они предназначаются и могли длительное время держать нагрузки от мотора ну это ведущего колеса касается
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 11, 2016, 18:28:56
В Ростове такой 17 т.р. с железной рамой,задам тут вопрос,что бы установить дв.тримера на велик с 20"ми колесами,что надо? приводной обод какого размера,шкив на корзину сцепления какого диаметра?ремень купил 1270PJ5,как бы все,но если еще есть что то важное буду рад совету.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 11, 2016, 20:10:09
все зависит от того что вы хотите от велика и какой мотор туда хотите воткнуть от того и диаметр шкивов, но учтите если вы хотите использовать только одну ременную передачу то будьте готовы к проскальзыванию ремня. для 1 л.с мотора нужно передаточное число 1\20 для 1.5 л.с минимум 1\18. В идеале применить понижение через 2 передачи, т.е ступенчатое понижение. Проще всего это сделать с применением редуктора цепного с понижением в 3 раза и от него привод на колесо через ременной привод. У Вагнера есть такой мотовел на 20 " колесах как он едет мне очень понравилось
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 11, 2016, 20:53:22
Двигатель 43сс,наверно самый распространенный,по наклейке зветься Урал,да впрочем не сильно важно,у китайцев этих наклеек,что там наклеек, наклеечных заводов пруд пруди,что надо то и лепят,хочу зделать сначала самый простой.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 11, 2016, 22:03:27
ну 43 кубика это  чуть менее 2 л.с таскать лисапед должен нормально, при 1\20 тяга должна быть отличной
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 11, 2016, 22:11:19
Это диаметр приводного обода на колесе должен быть в двадцать раз больше диаметра шкивка на коленвале?переспрашую что б уразуметь лучше,в школе ток тройку ставили,да и то что б картину успеваемости не портил.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Май 11, 2016, 22:42:11
Примерно так, но у ремня там есть свои приколы с потерей на трение и проскальзывание поэтому это всё примерно, с цепью там по проще, просто считаешь количество зубьев ведомой звезды и делишь на количество ведущей
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: MIXA от Май 11, 2016, 22:48:20
Цепь отпадает как хвост у товарища Шарикова,редуктора нет,а вот за точный размер обода и шкива был бы очень благодарен.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 03, 2016, 09:42:18
Тестирование в Жуковском:

http://youtu.be/TQNKD34ePp8
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2016, 20:20:30
неожиданный поворот, ну норм так фэт ехал
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 07, 2016, 01:31:52


Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.
 

Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


Проект готов в чертежах и на 70% в металле:

(http://images.vfl.ru/ii/1467841464/d05bb7ba/13289370_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d05bb7ba13289370.html)

Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:

(http://images.vfl.ru/ii/1467841670/78f8a9a4/13289384_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/78f8a9a413289384.html)

И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.

(http://images.vfl.ru/ii/1467842545/e390d3a5/13289422_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e390d3a513289422.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Funthomas от Июль 08, 2016, 08:33:02
У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 13, 2016, 00:59:19
У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?

Пока нет.

Установили на универсальную подвеску электромотор:

(http://images.vfl.ru/ii/1468359919/27d44fc4/13362110_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27d44fc413362110.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 13, 2016, 08:52:13
Вот так будет выглядеть ведущий шкив для электромотора:

(http://images.vfl.ru/ii/1468389018/3912e503/13363610_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3912e50313363610.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 13, 2016, 11:24:46


Новый Фет байк поехал.

Автоматическое сцепление две скорости на моторе.

(http://images.vfl.ru/ii/1468395420/d36dcbad/13364970_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d36dcbad13364970.html)

Чорные рукоятки - это газ и переключение скоростей.

(http://images.vfl.ru/ii/1468395466/dac2d9c8/13364998_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dac2d9c813364998.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 13, 2016, 23:58:39
Управляющий ролик в механизме переключения решили заменить на манипулятор.

(http://images.vfl.ru/ii/1468443123/851804de/13373098_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/851804de13373098.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 26, 2016, 00:42:52
Появилась сумочка под электрооборудование.

(http://images.vfl.ru/ii/1469481866/c9d93426/13508622_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9d9342613508622.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1469482082/87d5589d/13508641_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/87d5589d13508641.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1469481571/28e52ede/13508594_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/28e52ede13508594.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 26, 2016, 23:48:35


Поворотная электрическая ручка газа  при прекращении воздействия на неё, пружинкой возвращалась в нулевое положение.
При установке на руль, потеряла эту способность.
Теперь увеличивая и уменьшая газ,  крутить надо принудительно в обе стороны.

Сама резиновая рукоятка - "грипса" видимо отклеилась от основы и стала легко проворачиваться и сниматься, не передавая вращения втулки газа.

(http://images.vfl.ru/ii/1469564199/b491a766/13521451_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b491a76613521451.html)

 Натянули вместо неё, штатную, ранее снятую, грипсу и получилось хорошо и красиво.

(http://images.vfl.ru/ii/1469565109/62a93ec5/13521668_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/62a93ec513521668.html)

Электровелосипед Дуплекс поехал.
Поехал яростно с превышением автомобильной стартовой динамики.

Но скорость не более  50км.ч.

Шкив рассчитан на всепролазную тягу, а не на скорость.
Шкив стоит диаметром 31мм. - смело можно заменить на диаметр 50мм.

(http://images.vfl.ru/ii/1469565704/25c9b1f0/13521736_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/25c9b1f013521736.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 27, 2016, 10:44:18
Опять гомосятина не традиционная ореинтация ручек управления , это видимо троллинг высшей степени . Очередня победа на здравым смыслом.
Всегда декларируете, но не раскрываете содержание этого самого "здравого смысла".
Сознались бы просто в том, что  являетесь бездумным пользователем традиций...

Огромная батарея - модная, литий-ионная:
(http://images.vfl.ru/ii/1469604938/70fce3c2/13524632_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/70fce3c213524632.html)

 (http://images.vfl.ru/ii/1469604854/c27e44b0/13524621_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c27e44b013524621.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Vorchun от Июль 27, 2016, 12:25:09
Где, что - это не принципиально,  там же не приварено всё и можно переставить как вам удобно.   Расположение рычагов  разное не только на автомобилях, на самолётах с двойным управлением тоже под разные руки у левого и правого пилота. Пересаживаясь с правого кресла на левое, просто включают мозги и отрабатывают навыки .

  Ан-26   пульт управлением  РУД  ("газ") - посередине

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/13/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BD-26.JPG)

 Ан-12   пульты РУД   слева  у левого, и справа у правого   (на фото не видно)

 (http://kollektsiya.ru/images/stories/an-12/an-12-transportnyj-samoljot-ioaaii-05.jpg)

под другим углом  - слева 4 рычага  у правого - зеркально

 (http://i236.photobucket.com/albums/ff304/mafia1990/Artyom_Anikeev653_zpsc2b9eb7b.jpg)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 28, 2016, 12:34:59
Давайте посмотрим кино по теме:

http://youtu.be/6VqcwhL1uP8


(http://images.vfl.ru/ii/1469640970/7456aece/13531257_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7456aece13531257.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Июль 28, 2016, 14:58:34
Все-таки тяжелые электровелосипеды по сравнению с двс аж в полтора раза при одних и тех же мощностях. А какова голая масса фэтбайка изначально?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Vorchun от Июль 28, 2016, 15:58:39
В варианте с ДВС  батарею не снимать, а запитать от неё "музыку" ватт на 50  и фару прожектор, класс?  Класс !!!    :)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Прохожий от Июль 28, 2016, 18:44:50
Запас хода при такаой батарейке какой? Опять километров 30-40 с нормальным набором и скоростью . Все приемущество только в отсутствии запаха, но учитывая что батарея живет года 3-4 при хорошем раскладе , и стоит не дешего весьма .
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Июль 28, 2016, 19:01:12
мне на дачу туда обратно запаса хода не хватит, а ежели я буду валить под 50 то хорошо бы в одну доехать, нееееее это только в городе катать
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2016, 19:17:54
Цитировать
учитывая что батарея живет года 3-4 при хорошем раскладе
Вы от автомобиля уже отказались? (она там живет редко дольше)
Цитировать
это только в городе катать
Смотря каком, Москву в один конец пересечь.

Хотя катался на "педелеке" (это такая педально-электрическая гибридная очень интересная европейская вещь) 2 дня без подзарядки.
Будущее за гибридами  8)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Прохожий от Июль 28, 2016, 21:03:12
Автомобиль по сравнению с лесапедом разные вещи , в к тому же даже дохлый аккум на машине позволяет ехать , а не крутить педали . В нашем обществе гибриды до исх пор скорее причуда ,чем что то необходимое .
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 28, 2016, 22:59:38
Дуплекс это не Гибрид. Самая востребованная фраза в последнее время.

Кстати контроллер заточен под педальную функцию, не хватает только датчика - такое колёсико с электроразъёмом.
Крутишь педали и едешь, быстро едешь, далеко и без усталости...восторг...!
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2016, 23:10:58
Владимир, Вы в теме.
Только есть 2 вида датчиков. Один просто вращения педалей, а второй торсионный - усилия на педалях, принцип электроусилителя руля, ручки газа вообще нет.
Выставляешь приемлемую для себя нагрузку и мотор включится только при её привышении.
По ощущениям - едешь, что в гору, что против ветра, что по ровному с одним прилагаемым усилием.
Чем большее усилие выставишь, тем дольше живёт батарейка.
Там и тормоз электрический с рекуперацией был. Правда крайне не дешёвая игрушка. Но
ВЕЩЬ - потестил у друзей детства в Париже... На 2 дня экскурсий легко хватило, на зарядку на ночь поставить то от радости забыл  :D
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 28, 2016, 23:22:53
Да эта штука эффектна, я тоже катался на такой.
Мне физически очень приятно крутить педали, но ненавижу от них уставать - это мне портит настроение и мне становится, ничего не надо...
Раньше так кататься  можно было только во сне, а теперь это реально пришло наяву...
Вроде обещали такое мне прислать...
Вообщем электровелосипеды мне наносят удары за ударом, согнулся уже пополам, наверно этот датчик приведёт меня в нокаут... :D
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2016, 23:26:36
Пока он (датчик) стоит как 2 "Кометы". Мониторю, потому как очень хочется с его помощью Бензо-электрогибрид соорудить.
Так, что время пока есть до нокаута.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 29, 2016, 00:15:41
Пока он (датчик) стоит как 2 "Кометы". Мониторю, потому как очень хочется с его помощью Бензо-электрогибрид соорудить.
Так, что время пока есть до нокаута.

Нет Бензо-электрогибрид  - это не наш путь.
Отлучить меня от идеи лёгкого мотовелосипеда думаю не удастся.
У нас в активе мотовелосипед весом 15,5кг не хочется отказываться от этого достижения.

(http://images.vfl.ru/ii/1466351482/3cbd399f/13076239_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3cbd399f13076239.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 29, 2016, 01:17:27
У всех свои пути... Мне технически интересно добавить оборотистому ДВС момент с минимальных оборотов электродвигателя.
Соединить две кривые в одну...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/10085080.1c/0_1558d3_d8335a60_orig)
Слабосильный ДВС в паре с не очень мощным электродвигателем, при условии, что обороты максимального момента у них прямо противоположны, могут творить чудеса.

А про слишком малый вес транспортного средства... Не вижу ничего хорошего, мои 50 кг вместе со 120-ти килограммовым  мотоциклом фурами с дороги сдувает периодически... А Вы 15.5 кг....
Каждому свой путь, но технические решения могут и пересекаться. 
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 29, 2016, 07:51:00
Я вешу 100кг и меня сдуть с дороги непросто .
И в этом смысле разница не большая, весит велосипед 15кг или 30кг.
А вот для переноски его на руках или езды на педалях лишние 15кг это глобально.
Меня такое транспортное средство просто не интересует - почему тогда не купить мотоцикл...

А 15кг. мотовелосипеда это не предел, можно и ещё подвинуться на пару килограмм...

(http://images.vfl.ru/ii/1469767844/132baea3/13545314_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/132baea313545314.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 29, 2016, 09:03:31
Название темы
Цитировать
Мото Фет байк - это круто..
Цитировать
А 15кг. мотовелосипеда это не предел, можно и ещё подвинуться на пару килограмм...
Это Вы про Фет-байк?
Цитировать
Меня такое транспортное средство просто не интересует - почему тогда не купить мотоцикл...
Покупка Фет-байка первый шаг в правильном направлении. :D :D :D
Цитировать
Я вешу 100кг и меня сдуть с дороги непросто
Не забывайте, у Вас и парусность больше.
А серьёзно, вес надо подбирать к условиям эксплуатации, чем тяжелее тем устойчивее на скорости, чем легче тем маневренее.
Вот и приходится балансировать. А про таскать на себе - без комментариев, это Российская реальность (сам мотоцикл на 11-ый этаж таскаю, что не мешает считать это полным бредом, а что делать?)

Пересмотрел видео из Жуковского. Как-то мужики в поросячем восторге от массивного Фет-байка (не взирая на его вес) и не в восторге от легкой Стриды..... Почему?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: YPS от Июль 29, 2016, 13:02:47
Велосипедист. Как это у вас моторчик между педалей влез? Если такая конструкция возможна на практике я прям ну очень радовался бы.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 29, 2016, 14:19:50
Только так (https://img-fotki.yandex.ru/get/57110/10085080.1c/0_155874_5969f4a4_orig),
По другому без вариантов.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Июль 29, 2016, 16:02:30
Только так (https://img-fotki.yandex.ru/get/57110/10085080.1c/0_155874_5969f4a4_orig),
По другому без вариантов.
ошибаетесь, очень даже легко при помощи фотошопа
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Funthomas от Июль 29, 2016, 19:34:15
Вот ведь. Вряд ли толпы желающих писали на форумах "дайте нам портативные триммеры!"
Но для них придумали и изготовили.
А клёвый ДВС для велосипеда что-то всё никто не предложит. В чём дело? Сенокосить популярнее чем на велосипеде катать?
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 30, 2016, 00:01:36
Это Вы про Фет-байк?
Про концепцию мотовелосипеда вообще...


Покупка Фет-байка первый шаг в правильном направлении. :D :D :D
Ну не забывайте про то, что существуют и другие мнения.

Не забывайте, у Вас и парусность больше.
Я думаю избыточный вес мотовелосипеда моей парусности не уменьшит.
А серьёзно, вес надо подбирать к условиям эксплуатации, чем тяжелее тем устойчивее на скорости, чем легче тем маневренее.
Над уменьшением веса конструкции инженеры бъются ни одно десятилетие, а в избыточном весе нет проблемы - положите на багажник гири...

Вот и приходится балансировать. А про таскать на себе - без комментариев, это Российская реальность (сам мотоцикл на 11-ый этаж таскаю, что не мешает считать это полным бредом, а что делать?)
Я живу на первом этаже, но нуждаюсь в лёгкой технике...

Пересмотрел видео из Жуковского. Как-то мужики в поросячем восторге от массивного Фет-байка (не взирая на его вес) и не в восторге от легкой Стриды..... Почему?
А вы заметили, что Фет-байка отличается от Cтриды не только весом?...
Если бы Фет-байк весил, как Стрида , я думаю "мужиков" бы это не огорчило...
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: stoneracer от Июль 30, 2016, 00:26:18
Цитировать
Ну не забывайте про то, что существуют и другие мнения.
На этом и продолжим общаться.
Всю сознательную жизнь прожил на первом этаже, а на старости лет занесло, я Вам завидую.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 30, 2016, 12:51:12
Велосипедист. Как это у вас моторчик между педалей влез? Если такая конструкция возможна на практике я прям ну очень радовался бы.
Да это возможно с односильным моторчиком по системе "Корона"
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 30, 2016, 12:52:07
ошибаетесь, очень даже легко при помощи фотошопа
Это возможно и в натуре:
(http://images.vfl.ru/ii/1469872124/12602925/13558404_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1260292513558404.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: YPS от Июль 30, 2016, 13:55:53
Спасибо. Надо в ремонт бензоинструмента сходить, моторчик такой промерить. Может мысля какая интересная проклюнется.   
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: ganstown от Июль 30, 2016, 15:32:56
Хютер 800 вполне можно попробовать уместить, он достаточно плоский и дешёвый но газы надо отводить вниз а не как на фотке прям в ногу
Если обстричь пластик можно и красивее уместить
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: YPS от Июль 30, 2016, 15:40:16
Надо на Хюттер этот в живую посмотреть.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 30, 2016, 16:03:14
........ но газы надо отводить вниз а не как на фотке прям в ногу

Вот так?

(http://images.vfl.ru/ii/1469883906/e1eae12b/13560048_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e1eae12b13560048.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Июль 30, 2016, 19:42:58
почти только зачем шпинек оставлять впереди если его можно гофрой из нержавейки вывести под каретку а иначе при езде правая штанина прованиваться будет постоянно да еще и масло швырять будет и набегающим потоком как раз на правую ногу.
Ну в принципе согласен.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Август 01, 2016, 01:21:12
Новое кино от ДИ :

http://youtu.be/aSnTCMTQugw
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Август 01, 2016, 09:44:50
Владимир, Вы умудряетесь перепостить видео даже в пределах одного сайта...
Но аппарат хорош, жалко в кадре ездит мало. 
Ошибаетесь перепоста нет, видео новейшее, вчера только сняли.
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Август 01, 2016, 10:09:18
Сравните время (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=496.msg66396;topicseen#new) "выхода в эфир  :))
Я и не знал,  что Дмитрий тут это публикует. Я взял информацию с Дырчика ру.
Думаю в этом трагедии нет. Хороший клип можно и несколько раз показать...

(http://images.vfl.ru/ii/1470035571/9108de91/13577394_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9108de9113577394.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Август 01, 2016, 11:30:51
Цитировать
Я и не знал,  что Дмитрий тут это публикует
Неужели Вы на главную страницу сайта заходите только, чтобы создать свою новую тему?
Получается, что так...
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Велосипедист от Сентябрь 06, 2016, 15:11:34
Дизайн сумки изменился.

(http://images.vfl.ru/ii/1473163051/078f0d0b/14012646_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/078f0d0b14012646.html)
Название: Re: Мото Фет байк - это круто...
Отправлено: Прохожий от Сентябрь 10, 2016, 11:42:27
Прекрасный обзор +16 .
http://youtu.be/sFjq4tWRNw4