WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: road2011 от Апрель 09, 2016, 00:02:56
-
Подготавливая мотор к запуску после зимней спячки, или запуская попавшийся в руки моторчик, опытный мопедист проверит состояние фильтра ТО (если был ранее установлен), да и просто его наличие.
Понятно, промывание бака с гайками при сборе мопеда даст какие-то результаты, очистит его от шлака времени, но в дальнейшем качество чистоты самого продаваемого бензина, емкости где он хранился, и чистоты канистр/бутылок где готовилось питание мотора (бензин/масло) все это те этапы, где может что-то проникнуть в топливо.
В книгах М.Е. Марковича, апостола описания жития и канонов эксплуатации двигателей Д., отмечено наличие фильтрующего элемента в топливом кранике бензобака, а именно сеточки, одетой на штуцер 7 (по рисунку).
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/34977506.6/0_15fe9c_7254425e_orig)
В современном понимании, такой фильтр является грубым, предварительным, что заставляет опытного мопедиста не ограничиваться этим, а сразу ставить еще фильтр ТО (финишный). С развитием технологий, мотопромышленность предлагает современные фильтры тонкой очистки, выполненные в разных вариантах исполнения, для мопедов/скутеров/мотоциклов
Попался вот такой вариант, с магнитиком (круглый темный, приклеен на корпус обоймы внутри фильтра). С таким магнитом фильтр позволят задерживать ржавчину, металлические частицы. Фильтр выполнен в форме пластикового цилиндра, с фильтрующей гофробумагой внутри (10 -микронная бумага).
(https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/34977506.6/0_15fe99_c98a3149_orig)
Другой вариант исполнения - фильтр с пластиковой сеточкой (корпус матовый, на фото ниже, сеточку не видно):
(https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/34977506.6/0_15fe9b_d74c5ab2_orig)
Данный фильтр вроде как специально предназначен для бензино-маслянных смесей, исключает задержку масла при поступлении смеси в двигатель, и забивку фильтра маслом ( в случае с гофробумагой).
Понятно, для объективности нужно бы провести опыты пропускной способности, состав топлива на выходе, и т.п.
Поэтому задам вопрос опытным мопедистам: может ли фильтр тонкой очистки (с гофробумагой) забиваться маслом, как меня убеждал "опытный" продавец в магазине, убеждая ставить с сеточкой. Да, цена обоих фильтров - по 50 руб. (на апрель 2016).
-
Всегда ставил бумажный фильтр и все нормально, и забиться маслом я думаю он не может.
-
Забавно, но у друга на ЗИФе-77 забивается жиклер карбюратора каждые сто километров несмотря на установленный бумажный фильтр...
-
Забавно, но у друга на ЗИФе-77 забивается жиклер карбюратора каждые сто километров несмотря на установленный бумажный фильтр...
Бак промыть и продуть , кран тоже , отстойник у крана хранит в себе много грязи. При этом не забыть что его для этого снять желательно. Вода у вашего друга в баке , если там каша красная в поплавковой камере. Либо отверстия в атмосферу виноваты, в поплавковую камеру через них много чего прилетает. Последний варинт- воздушный фильтр песок сосет, либо элемент распадаеться, чудес не бывает.
-
Бумажный фильтр для чистого бензина, при бензине с маслом - через некоторое время (сколько в литрах - не скажу) как бы "засаливается" и хуже пропускает, заметно это при малом количестве бензина в баке. Лучшим фильтром считаю фильтр из тонкой сетки (покупал как для дизельного двигателя).
(http://images.vfl.ru/ii/1460177845/d9aa8568/12213080.jpg)
а ещё такой- из спечёных шариков -
(http://images.vfl.ru/ii/1460178705/a6c43ffe/12213190.jpg)
-
В своё время любил ставить фильтр грубой очистки дизельный , от песка спасает хорошо http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-mahle/34/art/KL33OF .
-
Пользую из сетки-солярошный. А вот к КДшнику в комплекте идёт бумажный!
-
У фильтров с магнитиком имеет особенность отваливаться фильтрующий элемент.
То ли клей не бензостойкий, то ли не маслостойкий.
Есть подобные , без магнитика - там фильтрующий элемент слегка подпёрт элементами
корпуса, они получше.
-
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/997866b57b686a1f00c6be3bd8474e35.jpg)
Пользую 4 года ,иногда промываю.стоил тогда какие-то копейки.
-
Я искал дизельные фильтра, продавцы в магазине смотрели как на идиота, в итоге плюнул и поставил обычный бумажный, со своей задачей вроде справляется.
-
Я сторонник стационарного фильтра, которого тоже нужно периодически обслуживать,
(http://f20.ifotki.info/org/51b8b14c6df052438dfc2e8a653323f625e540242886889.jpg)
но лучше иметь не большую, индивидуальную для мопеда, чистую канистру и лейку с хорошей сеточкой.
Мопедный бак не автомобильный, его не трудно один раз на сезон снять, промыть и продуть сжатым воздухом, или заправляться в ОАЭ.
-
Одно другому не мешает, на кранике фильтр грубой очистки, а далее бумажный (сетчатый или др.) фильтр тонкой очистки топлива.
-
Фильтр с бумагой стал плохо пропускать бензин. Сменил.
На других мопедах 2 или 3 раза филтр попал слишком близко к глушителю. Дыра в фильтре, и бензин - в землю. Ещё один раз нёс мопед через кустарники. Не увидел, как шланг зацепился за ветку, сломал палстиковый штуцер фильтра, около 1 литра бензина - на землю. Поход закончил педалями.
Короче, ставить надо, но я выбираю металические, на Алиекспресе. Интересная сетка, тоже металическая :)
http://www.aliexpress.com/item-img/GOLD-CNC-Fuel-Filter-For-Pit-Dirt-Bike-ATV-Go-Kart-CRF-XR-KLX-KX-Bike/1876831496.html?spm=2114.10010208.0.57.iixccg
-
Судя по фильтру с алиэкспресса он разборный. Тогда удобно промывать - обслуживать, внутрь можно также поместить маленький магнит как на фото выше в пластиковом - сетка меньше будет забиваться. Хм, для антуража такой фильтр из латуни можно на токарке выточить, внутрь сеточку или бумажный из пластикового фильтра, с периодической заменой.
-
У китайцев можно целый пакет фильтров набрать http://ru.aliexpress.com/item/100-PCS-FUEL-FILTER-UNIVERSAL-ATV-QUAD-GO-KART-SCOOTER-DIRT-BIKE-TAOTAO-SUNL-ROKETA-JCL/2040288854.html?spm=2114.30010708.3.10.0YvmAJ&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=3d78c869-a421-400e-9715-c716814e5c00 (http://ru.aliexpress.com/item/100-PCS-FUEL-FILTER-UNIVERSAL-ATV-QUAD-GO-KART-SCOOTER-DIRT-BIKE-TAOTAO-SUNL-ROKETA-JCL/2040288854.html?spm=2114.30010708.3.10.0YvmAJ&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=3d78c869-a421-400e-9715-c716814e5c00)
-
В любом магазине для иномарок , в дизельсервисе эти фильтра есть , спросите на мерседес w201 601 дизель, фильтр грубой очистки топлива.
-
Нашёл фотки купленного фильтра. На сколько помню, не дешёвый. Примерно 5-6 евро
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/249374010.23/0_1905e9_3f18cde7_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1639913)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/249374010.23/0_1905e8_83a45a4d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1639912)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/249374010.23/0_1905e6_5fb5c6ff_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1639910)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/249374010.23/0_1905e7_45a39778_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1639911)
-
8) И такие фильтры себя неплохо показали:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/08-08-2014-Riga-5/DSC-6212.sized.jpg)
-
Купил такой по случаю в автомагазине. 1500 км прошел без нареканий. Потом мопедка была обменяна