WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: AMSotnikov от Март 29, 2016, 22:26:30
-
Собираюсь завести Дешку с карбом К34Д.
Хотелось бы иметь инструкцию по регулировке типа:
1.Закрутить бинт качества смеси до упора.
2.Отвинтить его на ИКС оборотов.
3.Завести двигатель ...
4. ...далее стандартно.
собственно интересует этот ИКС
-
(http://www.nastol.com.ua/pic/201109/1366x768/nastol.com.ua-7359.jpg)
Дельта Х лежит в пределе 1,5-2 :D
-
В библиотеке, мануалах смотри, в PDF кто-то из дедушек выкладывал- брошюрка от деда, Изд-во "Вагнерлэнд".
-
Сидя у компьютера карбюратор не настроишь, и не научишся. Только на мопеде.
Открути 3-4 полных оборотов, заведи двигатель. Должен строчить. Проедь 5-10 мин., если и дальше строчит, закручивай по 1/4 - 1/2 оборота, пока найдёшь такой уровень, когда уже не строчит, но с не большой горки, или чуть убавив газ опять строчит. Я на такой позиции еду. Правда, даже с небольшой горки строчит, за то я уверен, что смесь не бедная, клина не будет.
-
Да, третий том, глава вторая. Первая глава на 40 страниц, убористым почерком, без абзацев и запятых, целиком посвящена инструкции о том, как правильно нажимать утопитель поплавка.
Третья глава о пользовании ручкой газа. Там в основном на первых тридцати страницах пишут о направлении вращения для увеличения-уменьшения оборотов. Следующие 20 страниц конструкторы оправдываются почему дескать только два положения у ручки, "Ехать" или "Не ехать" Почему нет нюансов, типа: "ехать неспешно", "ехать неторопливо" или "ехать в 3/4 газа".
А вторая глава недорисована. Она начинается со слов "Примите устойчивое положение, левая нога чуть вперёд, колени согнуты, правая рука согнута в локте, отвёртку держите свободно, не напрягаясь, дышите ровно..."
А завершение главы: "Чтобы получить правильную регулировку на всех режимах, включая холостой ход, максимальные обороты и запуск мотора надо..." И в этом месте страница в пятнах крови, края листочкой обуглены. Видимо автор инструкции застрелился, не в силах дать ответ.
Поэтому никто не знает как правильно. Мы с дедушкой Тимофеем вваливаем гамна на всю и крутим винт до получения максимальных оборотов. Потом пол оборота в сторону уменьшения оборотов.
Или на ходу, на максимальной скорости крутим винт для получения как можно большей максимальной скорости.
Какие тут рекомендации?
Я ради прикола пытался выставить начальные обороты, так для всех карбюраторов правильное положение от 2,5 до 5 оборотов винта от полностью закрученного. Поэтому механически ничего не получится, только эмпирически.
-
Всем спасибо!
Имел печальный опыт регулировки карбюратора мотоблока МБ1М Каскад.
Целое лето потом пытался вернуться к заводским регулировкам.
На других мотоблоках с таким же двигатем ИКС отличался на 2 оборота
и они чадили как паровоз.
Дэшку заводил последний раз 26 лет назад и кабюратор там был не К34Д