WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: Прохожий от Март 27, 2016, 21:34:06
-
Облада ригой 11 , очень сильно хотелось бы облегчить процес старта со средних оборотов, Учитывая что мопед из моего детства я все таки восстановил , но с годами я прибавил в весе .С приходом весны в восполенном от безделья мозгу родилась идея замахнуться на 4 ступку , на основе валов от 139 fmb , поставить родное копирное переключение - без проблем . Только вот незадача- варащение в обратную сторону . Глядя на проэкт "игуана" http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.75 , где кпп была сделана из валов от ш-в , но там передача вращения на первичном валу остаеться, брать от ижа кпп ? Тогда надо 520 цепь ставить и химия с ведомой звездой неизбежна. В общем подумалось повернуть реки в спять- переставить момент зажигания и... задумался, может кто уже пробовал на практике? Понимаю про резьбы и косые шестерни , но а вдруг?
-
8) В50 очень легко начинает крутиться в обратную сторону, причем при запуске даже с лапки в обычном направлении! (я как-то даже показывал как это делается, просто видео лень искать)
На золотниковых моторах так сделать не получится!(если конечно не провернуть вал в коленвале, но это настолько хлопотно, что смысла в этом нет!)....
Но есть выход - заглушить основной канал и врезать лепесток - тогда получиться!
-
если конечно не провернуть вал в коленвале,
Дядюшка Орик, Дешка не Минск, цапфа с блином монолит. Думал про такое извращение... 8) 8) 8)
-
Согласен, не учел сей момент про золотник . Врезать в кшк не вопрос, лепестковый клапан тока нужно купить.
-
8)
"Извращенцы" Гурманы сделали бы новое отверстие в щеке под палец НГШ и по новой отбалансировали бы коленвал!
И шестерни не проблема - от Д4 прямозубые! :))
-
Настоящие ИИИзвращщщецы, хотели точить вторую половину вала, и шлифовать цапфу до "соток" относительно первой всборе....
Но обвал цен на нефть, геополитика, беженцы и прочая хрень, усё свели к мечтам :D
А "прямозубая передача" сохранилась :D :D :D
-
У меня только д5 как донор есть.
-
Прохожий, а не проще мотор "наеборот" повесить?
-
Проще третий вал поставить, только вот - лишнии детали не нужны нафиг.
-
8) Любите вы всё усложнять...
Где-то была фотка Дэшки с восходовской коробкой скрещенной....
8) вОт,наслаждайтесь!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/89462088.0/0_884a9_5b627318_L)
Вариантов два - передача цепью(вал КПП крутится в ту же сторону, что и коленвал) и через шестерни - в обратную сторону! От этого и надо исходить!
-
Если гулять, так гулять. Меня заинтересовала , правда только теорически, установка такой коробки передач сзади мотора через цепную передачу на Дешку.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1305.msg50001#msg50001
Самый сок в том, что все 18 передач ,кроме 5-й(не знаю по какой причине) можно переключать не скидывая газ,переключаются очень легко, привод через трос.Не думаю, что заберет много процентов из мощности Дешки.
На данном этапе все упирается в цену, но с ростом конкуренции и других фак(т)оров,надеюсь, что возможно появится возможность приобрасти такую коробку передач, она так и просится на Дешку.
-
Много передач зло.
Я доказывал это когда устраивал дрег трёх скоростного Бульдозера с Альтернативной Крохой.
Если со старта использовались все три передачи, то Альтернативная Кроха побеждала всегда, хотя у неё одна скорость.
Как только я начал стартовать со второй скорости, минуя первую, Бульдозер обогнал Кроху.
Две передачи с максималкой 40 км в час, этого достаточно. Если рассчитываете на 60 км в час, тогда третья скорость желательна, иначе у вас не будет выбора при движении против сильного ветра.
По началу будет прикольно перебирать десяток скоростей, потом просто поймёте что пользуетесь реально двумя - тремя вариантами передаточных чисел.
Изменить направление вращения можно с помощью мелкозвенчатой цепи от миниквадрика и пары звёздочек. Цепная передача не меняет направление вращения.
-
Согласен, был такой мотоцикл из Владимира, "Война-5000", 1 передача, двигатель ЗМЗ-53, с "чайковской" поршневой
(http://oppozit.ru/txt/img/233/woina-5000-2.jpg)
Довелось потестировать, на холостых 60 км/ч,.... говорят больше 200-т, ни кто не разгонялся, и всё на одной передаче.
Ощущения - неописуемые...
-
Мне с моими 100кг с гаком тронуться в гору надо, какие нафиг гонки. Я своё на машинах отгонял . Речь о комфортной езде .
-
К стати полуавтомат на сцепление тоже явно будет не лишним.
-
Ну а почему вы не хотите использовать проверенный вариант с КПП от моторов Ш?
Понижение 1/2 Штатные 16,8 превращаются в 1/33,6 Даже у Карпат первая скорость это 1/22.
Тронетесь в гору стопудово. А максималку дырчик разовьёт на штатном передаточном числе. Меньше всё равно делать лишено смысла.
Вообще последнее время от Дешки хотят каких то подвигов, то в дальнобой на 5000 вёрст, то Эверест покорить, не слезая с седла.
Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные поездки в своё удовольствие.
-
Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные поездки в своё удовольствие.
Может, это стихия Дедушки?
http://www.youtu.be/bjjT7G2Ey-E
-
Подтверждаю слова Дедушки - как первый заехавший в Лоховскую гору на моторе Д на мопеде Игуана без педалей на 1 передаче - вещь. Гора очень серьёзная - затяжная сильно .
Донговс - по опыту Пилота с 5 скоростной коробкой вместо 3 в стоке - после 2 лет эксплуатации есть такое наблюдение - надоедает их щёлкать - здорово, весело - а потом надоедает .
Поделюсь с вами - из темы "Опыты с Д " сообщение 42:
Хорошо, давайте под итожим.
Шатун Д - представлены варианты с ходом - 36 41 46,5 47 мм.
Шатун V - 35 41 45 48 57 мм. Сверлил отверстия, менял радиус кривошипа и смотрел в металле что за что задевает .Половина картера, пол коленвала, поршень и цилиндр.
Не сбиваю вас с пути великого интереса - делюсь мнением .
-
У меня тут мало асфальта, зато гор и горок полно. Первая у альфа коробки 3,24 , и сразрывом примерно 0,7-0,8 до 1,016 четвертая . Вполне для езды по лесу полю пойдет . Для того что бы не переключать надо вариатор , тлт мотор с большим низовым моментом, а лучше и то , и то. С мотором д6 о низком моменте можно забыть.
Качеством деталей кпп для ш-в наслаждался в том году , родные-кривые и косые, качество стали так, на троечку, китайский твердосплав споройно режет . Мне хватило нервов все это пережить, шайбы, втулки и прочие радости, почти день у станкпа простоял, пока коробку и кик до ума довел. Так что пусть китай будет, тысяча рублей за оба вала, и проблем с ним нет. 428 цепь опять же надежнее , не тянется и дольше жить будет . Звездочку как нибудь приживлю от альфы ведомую , их там к стати полно разновидностей. Главное- обратимость процессов , если что вернуть до состояния оригинала.
-
3,24*4,1*4,1=54,4 6000 об в мин/54.4=11 км в час.
Через заднюю ось в запредельный подъём дырчик заворачивало с 1\40. То есть преодоление горы ограничивалось не тягой, а переворотом велосипеда. И, надо думать, обрывом спиц или чем то вроде срезания шпонки ведущей звёздочки.
Колесу будет проще сорваться в букс, чем затянуть в гору.
Если колёса поставить мощнее, то можно будет машины буксировать. Правда очень медленно, под дикий рёв мотора.
-
Про шпонку- не согласный я. На ней у д6 усилие не меняеться, а у fmb шпонок нет, там все на шлицах.
Про низкую скорость вкурсе , но иногда надо. Можно и со второй тронуться, на ровном месте, а в гору не выйдет. Про нагрузку на ступицу и раму - согласен , но если не злоупотреблять то ничего не будеь.