WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Art от Февраль 28, 2016, 15:59:33
-
Решил себе сделать подарок на НГ и приобрел велосипед "Стелс - 450".
(http://images.vfl.ru/ii/1456654810/bba0ce1b/11658680_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bba0ce1b11658680.html)
После месяца катаний, решил довести его компоновку до более-менее комфортного прогулочного велосипеда с мотором. Почему проект "Бизон" - расположение мотора будет на передней вилке и ведущее колесо соответственно переднее, т.е. как у бизона массивная передняя часть корпуса, относительно задней.
(http://images.vfl.ru/ii/1456654809/5289add1/11658679_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5289add111658679.html)
У братьев наших чайных был приобретен мотор и редуктор 1:5 .
(http://images.vfl.ru/ii/1456662851/0ed6c883/11660598_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0ed6c88311660598.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456662852/5cc4d4c1/11660599_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5cc4d4c111660599.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456662852/c9e14870/11660600_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9e1487011660600.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456662853/444c5b0c/11660601_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/444c5b0c11660601.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456662853/870c1bd4/11660602_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/870c1bd411660602.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456662854/41fe9e50/11660604_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/41fe9e5011660604.html)
Заменил переднюю вилку на амортизационную и сменил резину с родной на более мягкую и "шоссейную".
(http://images.vfl.ru/ii/1456662854/6d56673b/11660605_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6d56673b11660605.html)
Расположение мотора будет примерно таким:
(http://images.vfl.ru/ii/1456662854/d61abc4d/11660606_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d61abc4d11660606.html)
Трансмиссия будет 2х скоростная, на первой передаче отношение будет 1:30 , на второй 1:20. Передача от редуктора до колеса будет клино ременная, ремнем 0(Z) профиля. Скорость в 30 - 35 км/ч меня вполне устроит.Проект делаю для себя, для неспешных поездок по городу. Хочется много чего изменить , но все и сразу не позволяет время и финансы. По мере изготовления буду выкладывать сюда фото / видео отчеты.
-
О прикольно к весне темы склалников поднимаются вновь. К стати а как передачи будут реализованы? И чем обоснована такая установка мотора? Арм дергать получится только подойдя к велику спереди ведь, так подозреваю из за редуктора?
-
К стати а как передачи будут реализованы? И чем обоснована такая установка мотора? Арм дергать получится только подойдя к велику спереди ведь, так подозреваю из за редуктора?
Я хочу заменить вторичный вал редуктора, выточить вал с 2мя шкивами , и переключать шкивы на редукторе, как звезды на задней кассете велосипеда. Такая установка мотора обоснована тем, что "передне приводных" мото средств у меня еще не было :D
Арм можно дергать левой рукой с седла (сам механизм арма можно поворачивать на 120 градусов). Я Александра YPS не просто так спрашивал про "упаковку" мотора в сумку. Из за редуктора мотор можно поставить цилиндром "назад" , но это и к лучшему, мне так проще выхлопную систему будет сделать.
-
Седло родное тоже сменить хочу , на мопедное .... нравится оно мне очень....
http://www.youtube.com/watch?v=cvjd9KxICjU
-
Сидеть на нём не очень удобно, но бардачёк вместительный. Кожаная обшивка смотрится хорошо, но в сырую погоду (при повышенной влажности воздуха,не говоря о дожде) кожа становится влажной (ощущается через брюки) и растягивается, образуя морщины. Поэтому для мототехники предпочтительнее кожзаменители, протёр насухо и всё - оно сухое.
-
Когда на нем сидишь,то ощущения как будто ты сидишь на табуретке, на которой лежит поролон.
-
Очень неудачный мотор вы себе приобрели. У меня было таких 4 штуки от разных производителей, разных модификаций.
С электростартером, с пластиковым АРМстартером, форсированный, с алюминиевым АРМ стартером, три вида карбюраторов (включая мембранный) даже водяного охлаждения есть мотор сейчас у меня, из этой серии.
И ни один мотор у меня нормально не работал. Залипают лепестки, выплёвывает сальники, ломаются АРМстартеры, залипает или не закрывает игла поплавка, засоряется постоянно карбюратор. Задирает непонятно от чего зеркало цилиндра.
Заводятся моторы крайне тяжело, холостого хода добиться сложно.
Самый простой и убедительный пример. Минус 2 градуса. Хюттер заводится со второго рывка, с первого рывка он уже схватывает.
Бензопила Эфко заводится с четвёртого рывка. Техас 330 заводится сразу. Дешка с электронным зажиганием заводится сразу.
В50, Ш50-58, Ява Стадион. Все сразу, вспышки и затарахтело.
Вот этот миниквадриковский мотор даже заводить страшно, он так туго проворачивается, что есть риск оборвать АРМ. От прокрутки дрелью очень долго нет хлопков, потом схватывает и резко глохнет. С десятой попытки на полном газу, кое как.
Ну ладно бы один мотор, можно было бы сказать что попался неудачный экземпляр. Но с 2009 года все моторы были такими с одинаковым поведением и симптомами. И сейчас, пятый мотор. Думал что научились делать. Нет, всё то же самое.
Это гоночный мотор, видимо только летом и постоянно с максимальными оборотами. Ни ресурса, ни удобства пользования.
Для подобного велосипеда самые подходящие моторы это Техас 430 или 330. Либо их клон, Хюттер 1300 или 1500. Из 4Т Зонгшен.
Намучаетесь вы с миниквадриковским двигателем.
Честное слово,у дешки или КДшки меньше проблем в разы, чем с этим недомотором. Он ещё и шумный к тому же.
-
А с риговский седлом педали наверно не так удобно крутить будет как с велосипедным?
-
Оно будет перетянуто под "велосипедное" ,методом Дядюшки Орика.
-
Очень неудачный мотор вы себе приобрели.
Громкость и шумность - это "рокот" лепесткового клапана, (на больших оборотах лепестки вибрируют как язычок ) лечится объемным воздушным фильтром. Холостой ход - это центробежка , в моем случае она будет удалена (сняты пружины) , сцепление будет механическим (натяг ремня вокруг шкива). Плохой запуск - другой карб (К-60 например...есть у меня). Тяжелый запуск (прокрутка)- можно вылечить бОльшим по диаметру шкивом арма . Будем решать проблемы по мере их поступления. Сперва я хочу сделать комфортную ходовку , а как дойдет дело до мотора - разберемся и с ним :)
-
Я к стати для Нетипичного такой мотор тоже присматривал, у него крайнеудачно карб расположен и мотор получается как бы в длину т.е под рамой лежа его крепить самое то, но отказался лишь из-за того что он 2Т, хочется по тише и экономичности, но это конкретно жля данного мотовела, 2Т я люблю не меньше и есть за что
-
Я к стати для Нетипичного такой мотор тоже присматривал, у него крайнеудачно карб расположен и мотор получается как бы в длину т.е под рамой лежа его крепить самое то, но отказался лишь из-за того что он 2Т, хочется по тише и экономичности, но это конкретно жля данного мотовела, 2Т я люблю не меньше и есть за что
Честно, мне 4Т нравятся больше, но 2Т легче, проще и дешевле. На "попробовать" - пойдет.
-
но 2Т легче, проще и дешевле. На "попробовать" - пойдет.
они еще и мощнее что не маловажно в гонке
-
Мотор нормальный, два таких были. Проблема в родном карбюраторе, смени на нормальный с поплавком. Арм-стартер стоит нормальный. Глушитель ставить с большим внутренним объемом. Подхват у мотора отличный.
http://www.youtube.com/watch?v=S0LQffKYXy8
http://www.youtube.com/watch?v=dIIPSDXo-qI
-
Проблема в родном карбюраторе, смени на нормальный с поплавком. Арм-стартер стоит нормальный. Глушитель ставить с большим внутренним объемом. Подхват у мотора отличный.
Родной карб будет упрощен , глушитель будет двойной - резонатор от триммера + огурец от КД.
-
Хорошо, не слушайте дедушку. Просто посмотрите видео, что вас ожидает.
Вот так оно едет. Особенно послушайте звук.
https://youtu.be/OWYAACmjoEg
А вот так едет нормальный мотовелосипед, с которым не стыдно появится в городе и на даче.
https://youtu.be/9i7BPOGnVls
-
А вот так едет нормальный мотовелосипед, с которым не стыдно появится в городе и на даче.
Мне почему-то тоже кажется, что для велосипеда нужен "малооборотистый низкомоментный" мотор.
-
Зонгшен не такой уж низкооборотистый. Просто выхлоп через один оборот. Реально этот мотор крутит как 2т.
40 км в час с передаточным числом 1/20 и колёсами 20 дюймов.
Просто сравните с Ригой 13, у которой 1/16,8 и колёса в полтора раза больше. А едет она тот же сороковник, с горы по праздникам.
-
Да зонгшен крутится до 9500 об, что с передаточным числом 1/19 говорит о 45 кмч, чего можно добиться при идеальных условиях либо ветер в спину либо с небольшого уклона, в реальности велик с ним едет стабильно 40 кмч, что говорит о рабочих оборотах 8300 как возьмем тот же мотор кд он без нагрузки выходит на 9000 об так что зонгшен далеко не низкооборотистый как многие считают для двигателей с нижним расположением распредвала.
-
Фигурально китаец в максималке выиграет, на старте проиграет.
-
Дедушка Вагнер , я ни в коем случае не сомневаюсь в Вашем жизненном опыте и тем более не пытаюсь учить Вас "как надо". Этот мотор я выбрал из - за лепестка (у меня моторов с клапаном в кшк не было). Мне не нужен гоночный болид, но подхват желателен. Что из этого всего получится, увидим.
Проект "Авиатор" мне очень нравится , а как побороть шум , будем думать.
-
Мне почему-то тоже кажется, что для велосипеда нужен "малооборотистый низкомоментный" мотор.
Это идеальный вариант.....мне в этом плане нравится мотоцикл ИЖ-49 с ооочень низкими оборотами ХХ . Но и с этим мотором можно поиграться сменив ЦПГ с более тяжелым коленом (это как вариант ).....в общем есть куда расти и чем заниматься.....
-
Этот мотор я выбрал из - за лепестка (у меня моторов с клапаном в кшк не было). Мне не нужен гоночный болид, но подхват желателен. Что из этого всего получится, увидим.
На "подхват", лепесток не влияет, если мы об одном и том же. А вот на "эластичность"
-
Да у меня много идей по поводу модернизации мотора , до него дойдут руки, буду пробовать.
Потихоньку собираю (заказываю) "хотелки" на велик. Искал (и продолжаю искать 2 фары от дырчика ) , прислали 2 фары от 2х скоростного мопеда , кому надо - подарю (вечером вставлю фото) .
-
Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.
-
Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.
Интересный ход.....а фото скинете?
-
(http://images.vfl.ru/ii/1456662852/5cc4d4c1/11660599_m.jpg)
Интерсно, как называется этот редуктор? Почему такие мало выдны в конструкциях?
-
Редуктор брал тут http://ru.aliexpress.com/item/17T-T8F-Gear-Box-Clutch-Bell-Housing-43cc-49cc-Petrol-Scooter-Pocket-Rocket-ATV/32304929353.html Правда до НГ он стоил около 2т.р. Это редуктор 1:5 - 2 шестерни , он меняет направление вращения.
-
Интерсно, как называется этот редуктор? Почему такие мало выдны в конструкциях?
парочка не удобств есть с ним. По сравнению с ценными он гораздо шире что приходится сдвигать мотор в сторону еще больше, плюсом он шумный.
-
Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.
Интересный ход.....а фото скинете?
Завтра пошукаю в гаражу,даже догадываюсь где лежат.
-
Фото фар, кому надо - пишите.
(http://images.vfl.ru/ii/1456863728/d5aae56b/11694780_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d5aae56b11694780.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456863729/dc3b93b2/11694781_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dc3b93b211694781.html)
Забрал сегодня седло с гальваники , покрыли "техническим" хромом.
(http://images.vfl.ru/ii/1456863728/3e70eb0a/11694778_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e70eb0a11694778.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456863728/a5a82749/11694779_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a5a8274911694779.html)
Придется задавать вопросы Дядюшке Орику, в процессе перетяжки....
Пришли колесные втулки под дисковые тормоза (вместо переднего диска будет приводной шкив).
(http://images.vfl.ru/ii/1456863729/cc93dc44/11694782_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cc93dc4411694782.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1456863729/6a6c63fd/11694783_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6a6c63fd11694783.html)
так же купил шифтеры - рычаги для переключения передач мотора и "родных" скоростей велосипеда. Родной шифтер будет переделан в ручку газа.
(http://images.vfl.ru/ii/1456863730/bd7a031f/11694784_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bd7a031f11694784.html)
-
Сегодня заказал 2 фривила в размер 202 подшипника http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-15mm-bearing-15-35-11mm-CSK15PP-one-way-clutch-bearing-with-keyway-slot-clutch-backstop/1894580495.html для привода заднего дискового тормоза с педалей .
-
Привет всем.
Откопал галогенки.
Толщина хрома конечно маловата,есть поверхностная ржавчина,при шлифовке конечно уйдет основная её часть.Хелла.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/bff39d5602fb/h-8090.jpg)
Отражатель хороший,на фото кажется что плохой :)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/bff39d5602fb/h-8089.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/bff39d5602fb/h-8094.jpg)
Кому на аву?
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuryear23/bff39d5602fb/h-8077.jpg)
-
Сегодня день прожит не зря, пристроил свои фары и приобрел кусочек кожи для сидения....на пару попыток хватит....
(http://images.vfl.ru/ii/1456941329/7525bbe8/11707494_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7525bbe811707494.html)
Галогенки - противотуманки хорошие, но коротковаты, линзы будут не по фокусу. За фото спасибо!!!
-
Чтобы тема не закисла :D
отдал токарю чертеж натяжных роликов и ведомого шкива:
(http://images.vfl.ru/ii/1457090388/57bcfc69/11729922_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/57bcfc6911729922.html)
Выдалось немного свободного времени на работе , накидал механизм переключения скоростей и шагового мотора в качестве генератора:
(http://images.vfl.ru/ii/1457090387/937d2268/11729921_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/937d226811729921.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457090382/ddf7641f/11729919_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ddf7641f11729919.html)
Механизм будет из листовой стали , основная скоба толщиной 3мм , все остальное из стали 2 мм. Скоба будет крепиться к редуктору.
-
Выдалось не много свободного времени и я занялся плагиатом выкройки Дядюшки Орика.....
(http://images.vfl.ru/ii/1457284237/04e9b9bb/11758648_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/04e9b9bb11758648.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457284236/91394f8e/11758646_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/91394f8e11758646.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457284237/4484237e/11758647_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4484237e11758647.html)
с масштабом вроде попал.....сошью чехол сперва из тряпки , чтобы проверить выкройку.
-
8) "Боковушки" надо начинать шить от переда. Будет небольшая несостыковочка(лишнее), её можно подрезать по месту, но ни в коем случае не сразу. Только после примерки! Ибо возможны варианты! :)
У меня припуск был 1см. После того как все будет прострочено, надо будет подрезать! Иначе будет "гармошка"!
-
Чтобы тема не закисла :D
отдал токарю чертеж натяжных роликов и ведомого шкива:
Выдалось немного свободного времени на работе , накидал механизм переключения скоростей и шагового мотора в качестве генератора:
Ведомый шкив бы в центральной части поуже сделать, а то резец тупить много. :)
А что за параллелепипед с осью? И как переключать скорости? На ведущем шкиве две дорожки, а на ведомом одна?
-
Всему свое время, увидите.
-
Дядюшка Орик, а Вы подушку из поролона на седло делали плоской, по форме каркаса, или придавали ей фигурные очертания под вставки?
Я клеил подушку из трех слоев, придавая им нужную форму, так намного проще и шансов "обгрызть" лишнее меньше!
-
Сегодня жена сшила чехол из тряпки, а я вырезал подушку из нескольких слоев туристической пенки. Склею слои пенки и попробую подогнать подушку под чехол.
(http://images.vfl.ru/ii/1457454082/1556a8c1/11782653_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1556a8c111782653.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457454083/ff663d16/11782654_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ff663d1611782654.html)
-
:o Ой, у вас сидение от Риги-11(13).... Боюсь, что не подойдет..... Хотя подогнать можно все! :))
-
Надо - подгоним !!! :D :D :D
-
Сегодня посвятил вечер седлу....
"Запилил" пенку под "велосипедные" очертания. Пришлось "приталить" подушку изолентой. Осталось отдать выкройку и кожу на пошив, а каркас в порошковую окраску. Посмотрим, что из этого всего получится.
(http://images.vfl.ru/ii/1457721833/c96db59f/11826876_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c96db59f11826876.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457721834/2b9c7baa/11826877_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2b9c7baa11826877.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1457721834/a12c309c/11826878_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a12c309c11826878.html)
-
на будущее, мало ли .... седло можно было малярным скотчем обернуть в несколько слоев, разрезать по местам шва и получится готовая выкройка.
-
на будущее, мало ли ....
Спасибо! Буду знать.
-
Начал задумываться о приобретении 4х тактного мотора , в связи стем , что велосипед будет храниться дома. Т.е.отсутствие запаха не сгоревшего масла и его потеков из глушителя.
Присмотрел вот такого донора :
(http://images.vfl.ru/ii/1457933133/515cceb5/11858036_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/515cceb511858036.html)
Продают вот тут :http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/4h_taktnie/kalibr/kalibr_benzotrimmer_kalibr_master_bk-_800_4m__00000047919/ (http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/4h_taktnie/kalibr/kalibr_benzotrimmer_kalibr_master_bk-_800_4m__00000047919/)
Мотор вот такой :
(http://images.vfl.ru/ii/1457933133/45b4b776/11858035_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45b4b77611858035.html)
кто что скажет?
-
наверно то же самое что и патриот, в другом названии, выбор то дешевых 4т не так и велик, я б взял не парясь, с корее бы даже зонгшена взял он менее габаритный и проверен тут неоднакротно
-
Чистых "Зонгшенов" у нас не продают, только со Столицы привести. Ближайший аналог вот этот :
http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/4h_taktnie/carver/benzinovaya_kosa_carver_gbc-31f_01.001.00012/ (http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye/4h_taktnie/carver/benzinovaya_kosa_carver_gbc-31f_01.001.00012/)
(http://images.vfl.ru/ii/1457939848/42eb6ef7/11859241_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/42eb6ef711859241.html)
Посмотрел про него отзывы и видео , вроде тихо работает....
-
зонгшен на холостых тихо работает и обороты держит ниже чем хонда, но под нагрузкой он гораздо громче хонды
-
По поводу "громко" , может его "Вэбастой" приглушить? В общем , нефиг думать , надо брать, и если что , "дорабатывать по месту".
-
я б взял не парясь, с корее бы даже зонгшена взял
Кстати, просматривая варианты 4х тактников, "Калибр" - это клон "Чемпиона - 334" (один мотор) и Зонгшена ....в общем с выбором определился.
-
Мотор вот такой :
(http://images.vfl.ru/ii/1457933133/45b4b776/11858035_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/45b4b77611858035.html)
кто что скажет?
У меня такой мотор Huasheng 139f, точная копия хонды GX-31. Если калибр сделан из нормального материала то очень надежен и с запчастями проблем нету. можете посмотреть в форуме про моторы я там его частично раздевал.
-
У меня такой мотор Huasheng 139f, точная копия хонды GX-31.
139f - нижневальник - как Зонгшен, у Хонды ремень ГРМ .
-
По сути нижневальный или ременной в таких моторах не суть важно. На форуме были предположения что дескать раз зонгшен нижневальный то он низкооборотистый, однако я замерил максимальные обороты зонгшена и они составили 9500 об/мин, Хонда говорят и та меньше крутит
-
По сути нижневальный или ременной в таких моторах не суть важно.
Согласен, просто конкретно этот мотор дешевле Хонды.
-
У меня такой мотор Huasheng 139f, точная копия хонды GX-31.
139f - нижневальник - как Зонгшен, у Хонды ремень ГРМ .
Конкретно хонда gx31 это нижневальный мотор с шестеренчатым приводом грм. Китайцы его тупо копируют без изменений.
-
День прошел не зря. Сделал лекала и подготовил шкурку к пошиву.Отдал каркас седла в покраску.
(http://images.vfl.ru/ii/1458055515/04b0f29a/11881740_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/04b0f29a11881740.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1458055515/49ad8818/11881741_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/49ad881811881741.html)
-
выбор то дешевых 4т не так и велик, я б взял не парясь
Вчера заказал мотор, приедет через неделю.
-
Сегодня отдал в токарку чертеж первичного вала КПП. Ждемс....
(http://images.vfl.ru/ii/1458204090/b62baa3e/11907596_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b62baa3e11907596.html)
-
Сегодня забрал чехол из пошива и каркас из малярки.....осталось склеить конструктор :)
(http://images.vfl.ru/ii/1458323509/332aa8f1/11931033_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/332aa8f111931033.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1458323509/5ed9ce65/11931034_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5ed9ce6511931034.html)
-
За выходные переспицевал заднее колесо и установил дисковый ротор, осталось сделать кронштейн под суппорт:
(http://images.vfl.ru/ii/1458587685/08911baa/11972680_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/08911baa11972680.html)
сегодня пришли фривилы для привода дискового тормоза с каретки:
(http://images.vfl.ru/ii/1458587718/88cff498/11972688_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/88cff49811972688.html)
-
Кронштейн сперва стал таким :
(http://images.vfl.ru/ii/1458846532/0184c344/12015268_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0184c34412015268.html)
конструкция показалась хлипкой и переделал вот так :
(http://images.vfl.ru/ii/1458846532/481f411b/12015269_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/481f411b12015269.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1458846533/14791a41/12015271_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/14791a4112015271.html)
Но и в этом варианте , из за крепления с края планки , при резком торможении дюраль 3-ку изгибает....не хватает жесткости... будем усиливать (точнее переделаю крепление пластины суппорта).
Сегодня купил вот такую приспособу , для без болезненного снятия шатунов и установки привода тормоза.
(http://images.vfl.ru/ii/1458846533/3e4b9eca/12015270_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e4b9eca12015270.html)
-
У меня такой же сьемник шатунов, без него весьма проблематично шатуны снять особенно из алюминиевого сплава которые. По поводу кронштейна суппорта тормозного тут листовая дюраль не лучший вариант, из стального листа 3 мм будет надежнее и в весе сильно не прибавить на такой мелочи и не сломается резко
-
У меня такой же сьемник шатунов, без него весьма проблематично шатуны снять особенно из алюминиевого сплава которые.
Сейчас чешу репу над корпусом фривила - он же будет тягать трос привода.....токаря заняты по самое немогу .... придется просить фрезеровщиков :D
-
Вы бы схемку накидали или кинематику что и как работать будет, ато не понятно для чего Фривил иикак трос его тягать будет
-
Вы бы схемку накидали
Да все просто, принцип тормозов как на Ригах 7-13 , педали назад и тормозим. Только вместо барабанных тормозов - дисковые.
P.S. ко мне нужно на "ТЫ" , мы ровесники :)
-
У меня на микарджике такой принцип только вместо дискового втулочный тормоз а в движение его приводит трос с ножным рычагом
-
Вообще супер ,это получается тормозишь ,как на втулочном и минус один рычажек на руле ?!
-
Не совсем так.....основной тормоз - ножной дисковый . Дополнительный страховочный - V брейк на заднее колесо (правый рычаг) . Еще раздумываю , возможно передний V брейк будет объединен с задним , как на машине - педаль одна , а тормозят все колеса. Левый рычаг тормоза нужен для сцепления (моторной части).
-
нет, не стоит делать торможение обоих колес от одного рычага для двухколесной техники это не годится тормоза будут не информативными. Мотоциклы, скутеры и мопеды вы не увидите с такой системой
-
Ну тут сколько "пилотов" столько и мнений...
По мне "основной дисковый" на перед, эффективнее всего и чаще используется.
А один привод на 2 тормоза возможен, если настроить второй, второстепенный, на срабатывание позже первого.
И мне кажется первый вариант кронштейна суппорта был жестче, ну только не из дюральки надо.
-
На тяжелых мотоциклах и макси скутерах тормоза часто комбинированые. Варианты разные но принцип один. С одного рычага или педали срабатывают тормоза обоих колёс. Но это не шибко простые системы в последнее время сильно замороченые электроникой. Надо ли повторять это на лисапеде?
-
Я тоже хочу внедрить такую систему на одном из своих самокатов, т.к. не хочу менять традиционное расположение тормозных ручек для переднего и заднего тормоза из-за курка газа справа. Разработано было для велосипедов, для игры в поло. Отличное решение для так называемых адаптивных велосипедов. Я правда целюсь на довольно дорогой девайс, но принцип можно повторить с помощью "палки и верёвки". Ещё можно использовать гироротор от ВМХ с небольшой посильной доработкой и использованием тросов для переключения скоростей к тормозным машинкам.
http://www.avt.bike/WebStore/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=095BLACK
-
Вот самоделка:
(http://f20.ifotki.info/org/907bb5411cbd9220f5ff3a4461fa28c35b4c8d241594889.jpg) (http://i-fotki.info/)
Вот источник:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17274.0
-
Переделал кронштейн ....(фото завтра скину) мда.....надо делать несколько точек крепления к раме и не из дюраля. Следующий вариант будет из нержавейки 3-ки. С тормозами V брейк тоже определился. Будут тормозить оба с одной ручки (рычага).Первым будет тормозить задний , а при увеличении усилия подключаться передний. Если сделать наоборот, возможен кувырок через пупок :D
-
Вот самоделка:
Достойный вариант. Спасибо!!!
-
.Первым будет тормозить задний , а при увеличении усилия подключаться передний. Если сделать наоборот, возможен кувырок через пупок
А если так, то при разгруженном заднем колесе, а при торможении оно разгрузится, мгновенный срыв в юз, без тормозящего эффекта и с непредсказуемыми последствиями.
Но это сугубо личное мнение человека, проехавшего за прошлый сезон 11 000 км (что не так уж много) на мотоцикле
-
Смотря какой мотоцикл, на классике и спорте там передний все же основной, у чопперов и круизеров с передним надо быть по аккуратнее, кувырок вперед мот не сделает а вот подскользнуться передним колесом легко. Я по привычке когда на дайтону сел после микарджика и скутера тоже сначала передний был как основной, но пару ситуаций хватило чтоб понять, Что с передним поаккуратнее надо и плавно накидывать усилие и не ранее заднего, в общем у каждого мота по разному. Двойные велосипедные ручки продаются, такая система как необходимость нужна комете дабы оттлишних рычагов избавиться
-
с передним поаккуратнее надо и плавно накидывать усилие и не ранее заднего
Золотые слова. К сожалению у меня было несколько примеров среди друзей, когда лечение после кувырка превышало стоимость велика :-[
-
Здоровье оно важнее любых денег, деньги можно заработать было бы здоровье.
-
Я уже говорил, что сколько "пилотов", столько и мнений, НО если это "Бизон", то развесовка у него обратная чопперу.
8) Чоппер - да, та ещё зверушка, переднее колесо там не рулит, не тормозит, не понятно зачем оно там вообще "приделано" :D
-
Я уже говорил, что сколько "пилотов", столько и мнений, НО если это "Бизон", то развесовка у него обратная чопперу.
С новой, более высокой амортизационной передней вилкой , у меня почти чоппер :D
-
К стати вес мотора установленный на вилку дополнительно ее нагрузить в статике. Я это не давно заметил на нетипичным своем. Где то на 5 мм вилочка сжимается, при этом у меня мотор висит в середине рамы, но тут есть и положительные моменты во всяком случае у меня. Дело в том что развесовка такова что основная масса с водителем приходится на заднее колесо и при езде передняя вилка в максимально растянутом состоянии а при езде по плохой дороге чувствуется как она стучит на отбое. Мотор нынче нагрузив ее должен избавить от этой фигни и при этом должно стать мягче.
-
К стати вес мотора установленный на вилку дополнительно ее нагрузить в статике.
Мне это не грозит, поскольку мотор будет крепиться к колесу (нижней части вилки до амортизатора).
-
Наши танки стали легче ..... стал короче миномет.... в общем догрыз я дюралевый кронштейн.....вот что от него осталось :
(http://images.vfl.ru/ii/1458997484/c2e3c87d/12036161_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c2e3c87d12036161.html)
Пришел сегодня и мой моторчик :
(http://images.vfl.ru/ii/1458997485/ab2b41b9/12036162_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ab2b41b912036162.html)
Порадовал Китай качеством.....Клапанная крышка пластиковая и посажена на жуткий слой герметика....
(http://images.vfl.ru/ii/1458997485/5a15beff/12036163_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5a15beff12036163.html)
Серийный номер лепили по месту :D :
(http://images.vfl.ru/ii/1458997486/2572f34a/12036164_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2572f34a12036164.html)
Зато фильтр легко открывается "барашком" :
(http://images.vfl.ru/ii/1458997486/d6ef3a9b/12036165_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d6ef3a9b12036165.html)
Развернутый в пространстве карб....
(http://images.vfl.ru/ii/1458997486/68588755/12036166_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6858875512036166.html)
Сегодня забрал детали для КПП:
(http://images.vfl.ru/ii/1458997487/e4582f7e/12036167_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e4582f7e12036167.html)
Бонусом вырезали лазером "ключи" для затяжки конусов :
(http://images.vfl.ru/ii/1458997487/edd3de1c/12036169_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/edd3de1c12036169.html)
А то Китайскому ключику слегка поплохело .....
(http://images.vfl.ru/ii/1458997488/f78ac26e/12036170_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f78ac26e12036170.html)
-
по номальному серийный номер должен быть выбит на картере, а то что крышка из пластика это нормально, 4т моторы не так как двухтактные греются.
-
Нагрев тут дело другое, пластиковую может от температуры повести со временем а далее пропуски масла, тут китайцы да сэкономили вообще жестко, да еще и с герметиком
-
такой же мотор, ничего не плавится и не ведет уже 2 года.только крышка на прокладке сидит
-
На этом крышка на прокладке возможно тоже сидит просто дополнительно посадить могли и на герметик кто их знает этих китайсив еще вчера рис выращивающих. Сколько такой мотор в реале сейчас стоит? Так то он габаритные зонгшена и вот такие решения в виде пластиковых крышек напрягают.
-
Сколько такой мотор в реале сейчас стоит?
Прокладка есть.....сидит на герметике....Мотор стоит 7 рублей. За крышку не переживаю, поскольку на 2Т моторах переходник карба тоже пластиковый и греются они сильнее 4т.
-
Так то он габаритные зонгшена
Так то габариты зонгшена 280×200×265 ,а 139F 260x220x240
-
То что в выложили это не размеры зонгшена, точнее не реальные его размеры, скорее это размеры коробки в которой зонгшен поставляется
-
Зонгшена в глаза живьем не видел и в руках не держал. У этой косилки мотор 139F , такой же как у Чемпиона Т334, а он чуть поменьше в габаритах, чем Зонгшен.
-
Сегодня накидал эскиз кронштейна и отправил дядькам с лазером.....надеюсь сделают....
(http://images.vfl.ru/ii/1459192128/2f02aa5a/12066361_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2f02aa5a12066361.html)
Так же сделал рычаг тормоза под 2 тросика, для наглядности вставил троса от переключателей скоростей....
(http://images.vfl.ru/ii/1459192126/f3d18efe/12066357_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f3d18efe12066357.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459192127/6ab6e454/12066358_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6ab6e45412066358.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459192127/6e0ad80f/12066359_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6e0ad80f12066359.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459192128/27ae74ff/12066360_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/27ae74ff12066360.html)
-
Ручку тормоза надо было длиннее брать, чтобы скомпенсировать увеличение нагрузки нажатия сразу двух тормозов
-
Надо собрать и посмотреть что получиться, не понравиться , поставлю рычаги бОльшего размера.
-
Вчера закончил последний этап склейки седла, получилось вот что:
(http://images.vfl.ru/ii/1459269743/10bbbc1c/12077702_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/10bbbc1c12077702.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459269743/3a349aa8/12077701_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3a349aa812077701.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459269742/5d9a7f27/12077700_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d9a7f2712077700.html)
По заветам Дядюшки Орика клеил "Правильным" моментом , для удаления излишков клея использовал "Анти момент" :
(http://images.vfl.ru/ii/1459269744/c2ed7504/12077704_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c2ed750412077704.html)
Натягивал кожаный чехол на каркас с подушкой, наносил слой клея и крепил вот такими зажимами :
(http://images.vfl.ru/ii/1459269744/b95254f3/12077703_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b95254f312077703.html)
Сегодня на работе мне фрезернули корпус фривила привода дискового тормоза , запилил грани напильником и просверлил отверстие .Осталось пропилить шпоночный паз и сделать поводок троса.
(http://images.vfl.ru/ii/1459269742/9351518c/12077699_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9351518c12077699.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459269742/e019a00f/12077698_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e019a00f12077698.html)
-
сидуха вполне хорошо получилась.
А корпус обгонки спецом не на всю ширину запресован?
-
А фривил не запрессован. Он будет обжиматься и фиксироваться шпонкой , сделаю - выложу, что получится.
-
Про обжатие понял, суть не в этом а в ширине охвата т.е зажмется он не по всей наружной обойме я про этот конструктив имел ввиду
-
"Хомут" уже наружной обоймы на 1 мм. т.е. фривил будет выступать за хомут на 0,5 мм с каждой стороны.
-
а ну теперь понятно, что на фото это не действительное положение обгонки в кронштейне, к стати какова ширина обгонки реальная? Так то должна быть хорошей замене велосипедных фривилов при приминеннии на тонких валах
-
Размеры фривила как у 202 го подшипника - наружный диаметр 35, внутренний 15, ширина 11 мм.
-
Это очень даже хорошо, они так то должны быть надежнее лисапедных
-
они так то должны быть надежнее лисапедных
Это покажет опыт эксплуатации....
-
Пропилил паз в хомуте фривила и прикрутил поводок троса. Поскольку ход троса суппорта всего 3-5 мм , поводок решил не удлинять, барашек для наглядности....
(http://images.vfl.ru/ii/1459361672/5d96a31d/12092868_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d96a31d12092868.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459361671/55f1d727/12092867_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/55f1d72712092867.html)
Денис напугал короткими рычагами троса , купил доноров по длиннее ....
(http://images.vfl.ru/ii/1459361670/994519cd/12092866_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/994519cd12092866.html)
-
тут кроме усилия на ручке есть второй не менее положительный момент особенно со стороны ручки газа, она ведь длиннее грипсов на 3-4см и правый тормоз становится еще более коротким и нажимать неудобно становится, вот длинная ручка тут дополнительно выручает
-
Второй день не могу открутить вот эту гайку каретки:
(http://images.vfl.ru/ii/1459700813/087359c9/12141619_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/087359c912141619.html)
Сегодня купил вот такой ключик....оказался гамно....
(http://images.vfl.ru/ii/1459700814/f4799677/12141620_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f479967712141620.html)
Испробовал весь доступный инструмент.....
(http://images.vfl.ru/ii/1459700814/1e61abe1/12141621_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1e61abe112141621.html)
нифига.....гайка ни с места..... я уж грешным делом думаю, что там резьба левая....
-
У-уууу, я так первый раз левое колесо на ГАЗ-66 менял....
А потом через 25 лет на Мазде Бонго, снова на те же "грабли" :D
-
я эту гайку в обе стороны пытался крутить а потом думаю а нафиг ее вообще откручивать в моем случае и забил на это дело
-
Если не откручу, придется переносить фривил.....и переделывать подножку (к ней прикрутил фиксатор рубашки троса).
-
завтра к вечеру могу сказать какая там по факту должна быть резьба, я ось в сборе покупал для Atypical
-
завтра к вечеру могу сказать какая там по факту должна быть резьба, я ось в сборе покупал для Atypical
А чем штатная ось не подошла? Не хватило ширины?
-
завтра к вечеру могу сказать какая там по факту должна быть резьба, я ось в сборе покупал для Atypical
А чем штатная ось не подошла? Не хватило ширины?
ширины там всё хватло, просто для правильного переключения на самую низкую передачу мне надо было чтоб моя модернизированная двухфривильная система шатунов была ближе к раме на 8-10 мм, поэтому пришлось подтачивать квадрат, в общем я его прослабил чуток и пошел купил новый и сделал как планировал, а эти гайки новые и остались с комплекта
-
Греть горелкой только в крайнем случае!
промышленный фен сделает это гораздо красивее и аккуратнее и без коцания краски
-
ну без спец инструмента некоторые операции становятся трудно досягаемыми, я по началу тоже с горелками заморачивался, они для грубой силы вполне хороши особенно паяльная лампа, но вот в таких вопросах где и краску надо сохранить или случайно прокладочки или резиночки не сжечь пром фен выручает, пошел и купил
-
Гайку сдернул , да резьба действительно левая, гайка на фиксаторе резьбы стояла. Сегодня купил еще одну каретку по длиннее (126мм), осталось шлифануть радиус под фривил и снять чуток мяса с левого шатуна. Как сделаю, выложу фото.
-
да левая, вчера смотрел как обещал, но не вспомнил в какой теме :D
-
Сегодня отдал вал каретки в шлифовку и "облегчил" шатун. Токарь отдал выточенные детали КПП и ведомый шкив:
(http://images.vfl.ru/ii/1459964389/4405ddb9/12184194_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4405ddb912184194.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1459964389/78eb6f2f/12184195_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/78eb6f2f12184195.html)
Шкив сразу отправился расточнику, для "правильного" сверления отверстий по делительной головке...
-
Сегодня забрал вал каретки со шлифовки, просверлил отверстие под стопор фривила. Стопором стала иголка подшипника.
(http://images.vfl.ru/ii/1460054307/9ad0e3b5/12197834_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9ad0e3b512197834.html)
Также пере собрал редуктор, заменив вторичный вал своим , посадив шестерню на шпонку. Перед сборкой набил корпус литолом и сделал прокладку из электро картона:
(http://images.vfl.ru/ii/1460054306/e317390c/12197832_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e317390c12197832.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1460054307/7476aa5e/12197833_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7476aa5e12197833.html)
-
Сегодня забрал вал каретки со шлифовки, просверлил отверстие под стопор фривила. Стопором стала иголка подшипника.
чем сверлили? он так то ведь каленый
да и для каких целей в редукторе 3 отверстия просверлены?
В вашем случае отличным стопором был бы ввертыш (резьбовая шпонка) вкрученный в торец вала и шкива в месте их сочленения вот таким образом (http://s020.radikal.ru/i700/1512/54/557a930473a0.jpg) это горазду лучше на срез работает чем просто поперек
-
чем сверлили? он так то ведь каленый
Сверло по металлу и масло.....заточка сверла через 2 мм глубины.
да и для каких целей в редукторе 3 отверстия просверлены?
Вентиляция сцепления....отверстия насверлил по периметру редуктора.
В вашем случае отличным стопором был бы ввертыш (резьбовая шпонка) вкрученный в торец вала и шкива в месте их сочленения вот таким образом
это горазду лучше на срез работает чем просто поперек
Не все так просто....этот винтик (не этот конкретно, а такой же, но короче) будет еще и вал генератора фиксировать.....но всему свое время....
-
Вентиляция сцепления....отверстия насверлил по периметру редуктора.
думаете оно будет перегреваться там?
-
Да не то что бы перегреваться , там же маховик с "вентилятором" . Просто улучшить ему жизнь по температуре и вытряхнуть пыль с фрикционного сцепления.
-
к стати пыль то там особо и не задерживается, видимо выдувает ее оттуда
-
Сегодня собрал каретку в кучу получилось вот что :
(http://images.vfl.ru/ii/1460199918/39ec648b/12216410_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/39ec648b12216410.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1460199918/22a61d00/12216409_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/22a61d0012216409.html)
Держатель рубашки троса прикручен к подножке :
(http://images.vfl.ru/ii/1460199917/ff1f401f/12216408_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ff1f401f12216408.html)
В подножке поставил винт , позволяющий регулировать положение подножки в сложенном состоянии :
(http://images.vfl.ru/ii/1460199917/be3f4c02/12216407_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/be3f4c0212216407.html)
Без него подножка упиралась в суппорт:
(http://images.vfl.ru/ii/1460199916/0b4f0779/12216406_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0b4f077912216406.html)
-
А вот теперь понятно как оно тормозить будет, только надо настроить усилие так чтоб равномерно а не сразу на юз ноги то они не руки не так чувствительны
-
Это в суппорте можно настроить....я думаю проблем быть не должно. Жалко что кронштейн суппорта будет только в конце сл. недели, а так можно было бы протЭстить систему ...ну да ладно,пока выправлю заднее колесо, после последних покатушек....
-
Пришел сегодня ведомый шкив от расточника, насверлил дыРдочек ровненько:
(http://images.vfl.ru/ii/1460377623/8024c822/12243296_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8024c82212243296.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1460377623/d858c6c1/12243297_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d858c6c112243297.html)
Сегодня начал потихонечку собирать КПП на работе...это пока прикидки , что должно получиться:
(http://images.vfl.ru/ii/1460377623/abd5a57e/12243298_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/abd5a57e12243298.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1460377624/50d3fedc/12243299_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/50d3fedc12243299.html)
Завтра попробую добавить перекидные ролики с водилами . В качестве генератора шаговый мотор . Фотал трубой на работе, так что за качество извиняйте.
(http://images.vfl.ru/ii/1460377624/b9bcf69d/12243300_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b9bcf69d12243300.html)
Генератор нагружен на 5ти фазный выпрямитель , в качестве нагрузки лампочка 12 вольт 10Watt.
(http://images.vfl.ru/ii/1460377624/e244e852/12243301_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e244e85212243301.html)
-
Сегодня выдалась свободна минутка, собрал привод "ножных" тормозов :
(http://images.vfl.ru/ii/1460637597/66ceb0f6/12286138_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66ceb0f612286138.html)
Из-за малого рычага поводка троса ,от "схватывания" до "юза" примерно 30 градусов хода педалей .Т.е. можно тормозить плавно.
Так же собрал рычаг "Дабл тормоз" тормОзит нормально, рычаг не жесткий.
(http://images.vfl.ru/ii/1460637598/025dadf2/12286139_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/025dadf212286139.html)
-
Ну 30 градусов для ножного это нормальный ход, но тут даже не ход главное а усилие ноги при котором происходит торможение
-
Если "передавить" , колесо уходит в жесткий юз. Как придет "правильный" кронштейн суппорта, будет не большой тест драйв. Попробую снять видео.
-
Если передавить на втулочном то тоже в юз уйдет, тут скорее наверно дело привычки
-
Посовещавшись с Дедушкой Вагнером, пришли к выводу, что для 2х скоростного варианта с триммерным мотором в 1 л.с. оптимальными передаточные отношения будут 1:30 на первой и 1:20 на второй. Сейчас получается 1:20 и 1:15 . Чтобы прийти к "нужному" редуктору, придется делать пром вал и соответственно переключение скоростей будет как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=_8YJliQ3hMA
Пересчитал редуктор , надо выточить шкивы на пром вал :
(http://images.vfl.ru/ii/1460960803/10527f6b/12336726_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/10527f6b12336726.html)
Поперся в токарку "радовать" специалистов :D
-
дедушка тему говорит надо стремиться к 1/30 или что то близкое к этому а вот вторую передачу я бы сделал 1/18 чтоб на низкой скорости мотором не тарахтеть, максималка будет что то около 42 кмч
-
Сегодня забрал шкивы :
(http://images.vfl.ru/ii/1461343585/11c7ed73/12405131_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/11c7ed7312405131.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1461343586/2e2581df/12405132_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2e2581df12405132.html)
Теперь надо переделывать коробку под пром вал....
-
аллюминиевые?
-
Дюраль Д16Т.
-
ну я про то что из стали было бы не гуманно тяжелые шкивы а так да гораздо легче
-
Ведомый - колесный шкив стальной (не нашли такой болванки из дюраля) . А так дюралевые станочные шкивы по долгу ходят и не кашляют.
-
Заказал в Китае вот такие корпусные подшипники под пром вал :
(http://images.vfl.ru/ii/1461389002/826e3056/12409793_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/826e305612409793.html)
http://www.aliexpress.com/snapshot/7568777657.html?orderId=74527005063104
Пока идут , переделаю корпус коробки.
-
а чем вызвано применение именно таких корпусных подшипников? Не проще было посадочные выточить под свой корпус?
-
Ключевое слово "точить" - с этим трудности в последнее время (токаря сильно заняты) . Корпус коробки будет из 3х мм листовой стали , отсюда и выбор типа корпусов и подшипников.
-
Отверстие в обойме для подачи жидкой смазки что ль?
-
Неа , там стопорные винты стоят :)
-
Сегодняшний фото отчет - "как не на делать". После одного "резкого" торможения в юз разогнуло драп аут .
(http://images.vfl.ru/ii/1461509829/dc56a27d/12427848_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dc56a27d12427848.html)
Кронштейн суппорта сработал как рычаг:
(http://images.vfl.ru/ii/1461509829/ba0013ee/12427847_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ba0013ee12427847.html)
Новый кронштейн готов, но в свете последних событий , его надо усилить.
-
да жестковато получилось, надо дорабатывать чтоб его так не выворачивало, возможно добавить просто хомутик и чтоб суппорт изначально был прижат к чему то жесткому в общем уперт так сказать
-
Мысль "улучшайзинга" созрела. Сделаю на днях . Фото по мере изготовления.
-
Сделал новый "усиленный" кронштейн суппорта. Осталось чуток допилить и можно устанавливать по месту:
(http://images.vfl.ru/ii/1461866701/cdd5c43a/12483142_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cdd5c43a12483142.html)
-
Сегодня отфрезеровали переходник под новое седло, получилось вот что:
(http://images.vfl.ru/ii/1461965636/d19ecb90/12495594_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d19ecb9012495594.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1461965635/43bab1f2/12495593_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/43bab1f212495593.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1461965636/632cffdf/12495595_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/632cffdf12495595.html)
Хорошо, что не получилось вот так : :D :D :D
(http://images.vfl.ru/ii/1461965636/b66a7e51/12495596_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b66a7e5112495596.html)
Ну и тест - заезд по городу:
(http://images.vfl.ru/ii/1461965635/21c15403/12495592_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/21c1540312495592.html)
-
Руль спецом ниже чтоб передок нагрузить или посадка такая просто удобна?
В сидушке это типа бардачка получилось?
Руль для снижения центра тяжести , спереди будет еще и мотор , так что устойчивость должна повысится. В седле бардачок , как и у всех Риг 5-13.
-
Дошли руки до "правильного" кронштейна ...
(http://images.vfl.ru/ii/1463206302/c2f7f4ae/12650913_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c2f7f4ae12650913.html)
-
Гонки выигрывают тормозами :)
когда запас по мощности есть а так дедушка бы вам сейчас сказал как гонку выигрывают, а что для этого надо в соответствующей теме про МЧ он давно отписал :D
-
с тормозами вопрос решен, пора бы и мотором заняться :)
Согласен. Процесс идет, но к сожалению ооочень медленно.
Вчера пришли подшипники для коробки:
(http://images.vfl.ru/ii/1463238358/10c34cad/12656932_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/10c34cad12656932.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1463238358/28f45024/12656931_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/28f4502412656931.html)
Также выточили переходник под дисковый передний тормоз (штатное посадочное место будет занято шкивом).
(http://images.vfl.ru/ii/1463238357/75099033/12656930_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7509903312656930.html)
Под подшипники заказал детали коробки с пром валом :
(http://images.vfl.ru/ii/1463238760/c094d718/12657000_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c094d71812657000.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1463238760/4800d49a/12657001_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4800d49a12657001.html)
через неделю обещали изготовить....ждем....
-
Хомутик не слабоват? На рызрыв ведь работает.
Вся сила в рычаге.....
-
Процесс идет, но к сожалению ооочень медленно.
Также выточили переходник под дисковый передний тормоз (штатное посадочное место будет занято шкивом).
это мне знакомо, не всегда получается по времени как задумал
Под подшипники заказал детали коробки с пром валом :
оо это мне знакомо, самому быстрее получается, но если проблематично в изготовлении то конечно проще подождать
-
оо это мне знакомо, самому быстрее получается, но если проблематично в изготовлении то конечно проще подождать
Дело не только в скорости....."там" - станки с ЧПУ и порошковая окраска. Так я руками не сделаю, даже если очень захочу...
И ребятам халтурка и мне деталюхи.
-
Изготовили детали коробки :
(http://images.vfl.ru/ii/1463928669/ced6ea9e/12754885_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ced6ea9e12754885.html)
так же вчера пришли нормальные усиленные ВМХ обода:
(http://images.vfl.ru/ii/1463928669/5d7fe938/12754886_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d7fe93812754886.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1463928670/5017f8d0/12754887_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5017f8d012754887.html)
Осталось собрать все в кучу :)
-
т.е по сути все детали есть и нужно только собрать? Сборка самый интересный момент и когда всё просчитал правильно и всё встает сразу без каких либо значительных подгонок то получаешь большое удовольствие
-
т.е по сути все детали есть и нужно только собрать?
Не совсем так...останется только одна деталь - передний "багажник", он же мото рама. Его не могу собрать , поскольку не знаю размеров мото блока (мотор в сборе с коробкой). Так что все изготавливается в порядке очереди....