WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: fedor от Февраль 13, 2016, 09:31:40
-
Здравствуйте!
Давно я смотрел на геометрию рамы Стеллы и на стоявший в гараже убитый китайский скутер и пришла в голову мысль сделать раму как у Стеллы,но с скутерным мотором.
Сегодня началась работа над проектом, рама скутера распилена и ждет дальнейшего этапа,на этом пока всё,продолжение следует....
Примерно так будет выглядеть.
(http://images.vfl.ru/ii/1455345136/7884bfaa/11450700_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7884bfaa11450700.html)
-
если стелла в таком сотоянии как на фото, зачем колхозить мотор от китайца? жаль стеллу.
-
Фотография с интернета,рама будет варится с нуля.
-
На самом деле стелла ценна именно оригиналом. Чисто технически китайцы да по надёжнее и без проблем нежели чем в50, но именно в этом суть стеллы да и многих советских мопедов ездить в стоке и добиться чтоб ехало хорошо. Но ежели есть желание собрать именно скутер на стеллиной ходовке то лучше это сделать из убитой стеллы или если в наличии только рама. А так дерзай интересно будет посмотреть процесс создания
-
Ну так у меня голая рама от Стеллы.
-
На самом деле стелла ценна именно оригиналом.
Ценность Стеллы не только в этом. Это единственный советский минимокик, на котором реально удобно ехать.
Он настолько удобен, что я на нём засыпаю в дальнобое. Приходится либо с кем то меняться транспортом, либо как то развлекать себя каким то отжигом. А баловство на трассе чревато последствиями.
Теперь вот представьте себе следующую картину. Вы с Александром конструируете мотовелосипеды. Вам не понравилось то, что отсутствует подвеска. И вы оба пошли по пути двухподвеса двадцатки.
При этом конструкция получается относительно дорогая, седло по прежнему велосипедное. Подвеска и прочность колёс всё равно недостаточны.
А теперь примените свои проекты к ходовке Стеллы. Рама прочнее, колёса неубиваемые, спиц нет. Резина даже при прямом проколе позволит доехать до дома.
Идём дальше, седло просторное и длинное, позволит менять посадку и даже взять пассажира. Ходовка так же двухподвес, правда надо немного доработать амортизаторы. Это несложно.
Триммер под седло, промвал на оси маятника, перед вами огромная площадка под груз, который в базе, что выгодно по развесовке, и вы этот груз можете контролировать. Остаётся применить складной узел посередине рамы и вот вам готовый складной мотовелосипед.
Правда без педалей.
И на этом аппарате можно реально мчать по разбитой дороге, успешнее чем на двадцатке. И можно ехать в дальнобой с меньшим риском для жизни.
К примеру я под такой проект купил две ходовки Стеллы в разной степени сохранности, без колёс, пластика, мотора и прочего. Примерно 2-3 т. руб, плюс колёса 2000 руб. Это тоже деньги, но меньшие.
Я тоже думаю о складном мопеде, который можно взять с собой в поезд как багаж.
Так что очень советую при случае выкупить труп Стеллы, который не подлежит аутентичному восстановлению и подумать над вариантами складываемости и моторизации.
-
Дедушка, я подумаю на тему складывания.
Идея вообще родилась спонтанно,я не думал скутер пилить,а теперь уже обратной дороги нет.
-
Дедушка, у меня стелла вскоре будет оригинальная, но не суть а по поводу складывания скутерный мотор хорошо бы был предусмотрен для складывания т.е мотор как раз во второй половине, но такой складной вариант тяжеловат для перевозок. Наши же с Александром варианты складников как раз для таких перевозок, но они не совсем для дальнобоя, скорее по городу и чуток за городом катать. Просто На мегачелендже можно испытать ну делаешь соответствующие выводы и каждый мотовел строится под конечно определнные цели. Складная и легкая стелла это конечно интересно, но врятли она будет легче даже с тримерром чем складной двухподвес который менее комфортный
-
Так я даже из полноразмерного велика мотовелосипед собрать не могу. Ибо хранить его в гараже придётся. А уж со складной Стеллой меня точно жена домой не пустит.
А складной меленький мотовелик это автобус который всегда на балконе. Очень удобно.
Ну а в гараже мне складная Стелла не нужна. Там и так 5 мопедов, 1 скутер и 2 мотоцикла. Куда мне?