WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Баракуда от Февраль 09, 2016, 12:51:01

Название: увеличение степени сжатия
Отправлено: Баракуда от Февраль 09, 2016, 12:51:01
Как влияет повышеная степень сжатия на работу 2т , изменяется ли газораспределение?
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 09, 2016, 13:37:14
Повышается давление в камере сгорания, и соответственно скорость горения. Газораспределение степень сжатия не меняет, но дает возможность его поменять.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Баракуда от Февраль 09, 2016, 20:27:06
Газораспределение степень сжатия не меняет, но дает возможность его поменять.
Вобщем хочу поднять степень сжатия. До сколько поднимать чтобы существенно не снизить ресурс двигателя.?На сколько ощутимо поднимается крутящий момент ? Страдает ли от этого холостой ход?
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 09, 2016, 20:43:56
Нельзя рассматривать только один параметр отдельно, ни степень сжатия, ни фазу выпуска, ни фазу перепуска, ни сжатие под поршнем. Всё взаимосвязано. Увеличение степени сжатия дает возможность "поднять" выпускные окна, без потери низов, но до определенного предела. Надо понять, что в двухтактном моторе происходит, что на что влияет, возьмите картинку в разрезе и мысленно медленно это всё прокрутите,  замечая где создаётся давление, где разряжение, итп, учитывая фактор времени, в зависимости от скорости вращения. Без полного понимания, лучше ничего не менять, ну только при переходе на более высокооктановое топливо, но это 10-15% степени сжатия.

А так, на глупый некорректный вопрос глупый ответ - 15:1, но развертка гильзы, должна этому соответствовать.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Баракуда от Февраль 09, 2016, 20:57:05
при переходе на более высокооктановое топливо, но это 10-15% степени сжатия.
при увеличении с 8 до 10:1 разница чувствуется?
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 09, 2016, 21:04:29
Да. У Омича в темах это было. Если вместо 80-го, заливать 92-ой. Но лучше, чем ехало со сжатием 8 на 80-ом, на 92-ом с сжатием 10 не поедет, будет так же.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Reserv от Февраль 09, 2016, 21:36:37
А если 92ой из 80го(76го) забодяжен,может тогда и разницы нет?Орик писал,что на 95м ездит,но у него вроде б степень сжатия
не увеличена.Интересно,как в Прибалтике с качеством бензина?
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 09, 2016, 22:00:46
Качество, это качество, а октановое число, это октановое число. Это в разных измерениях существует. Это как цвет и рабочий объём двигателя автомобиля. Одно на другое не влияет.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: omich от Февраль 11, 2016, 21:22:59
Пока не перешло выяснение отношений на личности, тему почистил, а если будет продолжаться подобное, то тема будет закрыта окончательно.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: rx3avs от Февраль 11, 2016, 21:48:22
Пока не перешло выяснение отношений на личности, тему почистил, а если будет продолжаться подобное, то тема будет закрыта окончательно.

Подобное, это что?
Интересно узнать мнение моторостроителей.
Вот у меня к примеру есть пара аргументов, которым я
почему то верю.
От отечественных водномоторников и мотоциклистов.

(http://f19.ifotki.info/org/fe1f7d54d1ba4ec96aa7874c5be9681f5b4c06237876384.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/50be2e937f3ad6fe570417fcf2813ac85b4c06237876419.jpg) (http://i-fotki.info/)

(http://f19.ifotki.info/org/151e63fdf6047db32a3755d6f99342db5b4c06237876451.jpg) (http://i-fotki.info/)




Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2016, 21:55:00
Во-ооо, уже вменяемые источники, но там фигурирует 8,5-9,5. В газонокосилке примерно столько и есть.
А дальше уже "улучшение наполнения цилиндров"
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: rx3avs от Февраль 11, 2016, 21:56:59
Ещё раз короткий вопрос.
При увеличении степени сжатия
Мощность увеличится?
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2016, 22:01:15
С чего на что? С 5-ти на 8, да. С 10-ти на 15, просто так нет, надо будет ещё пол-мотора переделать, и не факт, что получится удачно, но это реально.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: rx3avs от Февраль 11, 2016, 22:13:01
Какая в "В" 50/50м/501/501м степень сжатия?
+++++++++++++++++++++++
На короткий вопрос, хочется получить короткий ответ.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Enigma от Февраль 11, 2016, 22:22:48
Какая в "В" 50/50м/501/501м степень сжатия?
+++++++++++++++++++++++
На короткий вопрос, хочется получить короткий ответ.
От 8.3 до 11
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2016, 22:30:23
до 11
Если прокладку вытащить, ориентируйтесь на 10
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Enigma от Февраль 11, 2016, 22:36:20
Расчет велся по информации дедушки математическим методом. Он говорил, что существуют камеры где то от 4.5-6 см в кубе.
В общем - отталкивайтесь от 1/10
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: rx3avs от Февраль 11, 2016, 22:38:52
От 8.3 до 11
Что от 8,3 до 11?
У меня есть другая информация

(http://f19.ifotki.info/org/941dd3b2d512747012ba06feeef9931d5b4c06237879425.jpg) (http://i-fotki.info/)

источник:  http://zero-100.ru/index/raschet_stepeni_szhatija/0-278

Короткий ответ: это, да или нет.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2016, 22:47:34
Да, 10-ка есть, и расслабься, ищи другие пути "улучшение наполнения.....", ну уже читал.
Не нравится стиль общения? Потом "спасибо" скажешь, так доходчивей.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: Enigma от Февраль 11, 2016, 22:50:05
Вы просили короткий ответ по степени сжатия моторов серии В
Я вам дал ответ : от 8.3 до 11. В стандарте это 10, то есть 5 см3 камера сгорания на 50 см3 объема двигателя.
А приведеная ниже таблица - ну ладно, пусть будет. Но прибавку в 2% вы не заметите никоем образом.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: rx3avs от Февраль 11, 2016, 22:53:06
Но прибавку в 2% вы не заметите никоем образом.

Я не собираюсь ничего замечать.
Я спрашиваю, увеличится или уменьшится мощность при увеличении степени сжатия.
А заметно это будет или нет, мне не важно.
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: stoneracer от Февраль 11, 2016, 22:58:13
Свыше 10-ти, НЕЕЕЕТ, Шардоне кончилось, теперь, из-за Вас не добежать...
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: omich от Февраль 11, 2016, 23:09:01
Ну все, тема закрыта. Тут уже продолжаются "сооизмерения".
Название: Re: увеличение степени сжатия
Отправлено: wagner от Февраль 11, 2016, 23:16:33
Давайте я объясню про степень сжатия советских моторов.
Советский мотор это полное отсутствие гарантии чего то постоянного и предсказуемого.
Чисто теоретически должно быть что то в районе 6 см3 и степень сжатия 1/8

На практике параметр гуляет +- 1-2 см3, а то и более того. Мы же до сих пор не изучили толщину привалочной поверхности моторов Ш50-58, Ш62, В50, В50М. Мало того, моторы одни, цилиндры другие, поршни третьи. Моторы были Ковровские и Вайрасовские.
Поршень и тот, в пределах новодельных вариантов, может отличатся по расстоянию от пальца на 1-2 мм.

Лучше всего мотор работает при степени сжатия 1/10. Это 5 см3 объём камеры сгорания для серии В и Ш и 4,5 см3 для серии Д.
Но, попробуйте сделать меньше и поршень начнёт долбить голову изнутри. Измените форму камеры сгорания и мотор станет работать хуже.
Самое странное то, что камера сгорания дешки как будто бы заранее планировалась под АИ-92, напоминая камеру сгорания Симсона S-51.  А камеры сгорания моторов Ш и В это наследие прошлого, когда был АИ-72 и АИ-76.

Идём далее. Сейчас выпускают новодельные головы для В50М с камерой сгорания под АИ-92. Смотрите видео.

http://youtu.be/_dw9cOT4kAg

Так вот, если совсем коротко. Изначально степень сжатия 1/8 Сделать надо 1/10. Если сделать степень сжатия больше, то никакой прибавки мощности не будет. Мотор будет перегреваться, он потеряет максимальные обороты и появятся проблемы.
К примеру на моторе с 1/12 постоянно пробивало медную прокладку между цилиндром и головкой цилиндра.

Мотор с большей чем 1/10 степенью сжатия работает жёстко, на высоких оборотах его что то душит, балансировка почему то нарушается. Звук от мотора придушенный, как будто вот вот наступит клин поршневой. 

Ещё интересное наблюдение. Мотор s51 Симсона  не переваривает АИ-80. Там из цилиндра слышен звон, как при детонации. звон отчётливо слышен при попытке резко набрать скорость или при перемещении в натяг в гору.
А меж тем объём мотора 50 см3, а камера сгорания 6 см3.

Мотор В50 с камерой сгорания 5 см3 АИ-80 переваривает без проблем. Добиться какой то внятной детонации или другого проявления недовольства не получается. При этом мопед быстрее не едет, то же самое что и на АИ-92.
Самые лучшие характеристики для мотора В50 со степенью сжатия 1/10 можно получить на смеси бензина АИ-80 и АИ-92 в пропорции 50/50. Примерно +3 км в час к максималке.

И самое интересное. На АИ-98 с маслом Мотюль 2Т, пропорция масло/бензин 1/30 мотор В50  теряет обороты (минус 3 км в час) и начинает жутко перегреваться.
Но только если ехать постоянно на максимально возможных оборотах.