WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: александр_69 от Декабрь 28, 2015, 15:17:38
-
Здравствуйте следующий проект выходит рига 11. Начало было положено года два назад когда за 500 рублей купил это:
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9e67/AVxdULuToKw.jpg)
Пролежал мопед около полу года и потом отправлен в Энгельс. Год может полтора там с ним что то делали и в разборе отправили мне. Из того что мне пришло для себя выделил колеса и двигатель остальное не знаю куда.... Жаль что меня тогда не услышали, то чего я хотел получить, в финансовом плане каких то прям ограничений не было... ну да ладно, вообщем назад посылка приехала без руля и педаль с шатунами.
Посмотрев на раму , зашел на авито и купил еще одну ригу 11 в состоянии наверное получше в синий цвет кисточкой крашеную. разобрал и на пескоструй. Далее все стандартно пескоструй затирание покраска сборка .
В этот раз хрома не было совсем ни где, полировать не чего совсем.
(https://pp.vk.me/c633226/v633226748/940/lMy0Z7XS-9M.jpg)
(https://pp.vk.me/c633226/v633226748/949/0RXmkSt5UOQ.jpg)
Надоело мне это все стал узнавать про хромирование и цинкование в Москве, сделать готовы но цена минимального заказа 15000, я понимал что с меня стрясут и больше. грустно все это. Папа помог решить проблему нашел выход на местное производство с цехом гальваники и сегодня вечером выложу фото
-
Интересно про хром.
-
гальваника в моей жизни появилась впервые, я не знал как и что, поэтому все очень даже не так идеально как хотелось:
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f7b/v7_xJ6_mWK4.jpg)
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f8d/llCqZ70OyZk.jpg)
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f96/psJw18rGljQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f84/B9pbRSwT8BQ.jpg)
В идеале процесс происходит так: ржавая хромированная деталь пескострутся, затем шлифуется выравнивается и полируется, отдаем в гальванику, забираем матовые сероватые детальки( как например верх пера) и потом уже как раз полируется до зеркального блеска. это касается хромирования. То есть сначала отчищаем и доводим до блеска просто металлическую деталь, затем наносим слой хрома, и этот слой снова полируем. Что касается желтого цинка там все гораздо проще. берем деталь пескоструем и дальше два варианта сразу в цинкование и тогда получается более матовая деталь (на фото низ сидушки) либо либо тоже деталь шлифуем (например звезда)тогда появляется глянец.
В моем случае я поспешил в каких то местах, в каких то ржавчина слишком большие раковины оставляла, что выровнить с помощью шлифовки деталь не вышло.
-
полировать кстати свеже нанесеный слой хрома очень тяжко, паста гои войлочный круг , деталь греется руки обжигает.... на один ободок фары ушло чистого часа полтора времени.
вот заодно раму с Энгельса сфотографировал надеюсь видно... и так вся коробка. Конечно я не отрицаю ржавчина его сожрала полностью , но мне не предложили варианты фыхода из ситуации а просто покрасили как есть , я же не против шпаклевочно выравнительных работ, я же не против был купить еще одну 11 , как собственно и сделал...
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f60/-_A29g_8clE.jpg)
вот уже другая рига отпескоструенная лежит с минимальным количеством этих самых раковин
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f57/HMWel4wOMV4.jpg)
-
про покраску:
коробочка в которой баночки только на 11 ригу:
(https://pp.vk.me/c630131/v630131748/9f4e/x4YmP6O2f7w.jpg)
в ней лежит материалов в общей сложности около 5000 рублей. кислотный грунт , обычный грунт, база (хорошо хоть что на разлив продали 700 грамм зеленой и золотой 300 а и для фары купил 100 снежной королевы) лак
-
На фотках не Чезет ли 175 стоит на заднем плане?На запчасти еще один не надобно ль?Доков нет...
-
В прошлом году делал В-902 (есть тема на форуме), и я тебя, дружище, понимаю. Подготовка - дело не благодарное. Рядом у себя нашёл дешёвую цинковку, но как и Ты писал, всё зависит от подготовки деталей. Хром для меня пока что экзотика, но парни так и говорили, что деталь надо довести до такого блеска, какая бывает хромированная деталь. А гальваника хромом, так сказать, всё это закрепляет.
Вот, на пример, пара деталей без шлифовки. Как видно, кратера остались как они и были. От того вид печальный.
Интересно, можно ли кратера залудить оловом?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/249374010.e/0_1507d1_ecae82ca_-1-XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/499774/view/1378257?page=0)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15485/249374010.e/0_1507d3_5d88d620_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/499774/view/1378259?page=0)
-
Был я маленький, и не помню,мопед не мой, и занимался не я. :o
В-общем.
Восстанавливал парень "Победу",и из бамперов был один хлам...
Так он отдавал в контору (пока нахрен все заводы в Москве не замочили,занимался какой-то завод восстановлением хрома в том числе).
И по цене вышло что-то заоблачное. Ну,скажем лет 12 назад за 1 бампер тыщ 30 взяли.
НО!
1. Бампера были кривые и битые, вмятые. Поправили,все идеально сделали.
2. Бампера местами гнилые насквозь! Разработали дыры, всю ржу убрали,заварили,зашлифовали.
3. Весь старый хром полностью счищали, потом чем-то остатки вмятин и кратеры то-ли лудили то-ли...Лудили-паяли назовем это так.
4. После всех этих дел-полная полировка в "ноль"-ни одной царапинки!
5. Потом хитрая обработка/обезжирка.
6. Что-то типа омеднения.
7. Никелирование (назовем этот процесс так,я не знаю технологию).
8 Хромирование.
Несколько очень сложных технологических цепочек,под конечным хромом в итоге ой сколько слоёв надо делать!
Получились реально новые бампера! Зеркало!
А решетки всякие радиаторные думаю вообще гемор делать в идеал,особенно если исходник кривой и битый.
...то-ли продал кому он их потом... заленился восстанавливать машину и перешел на разборку.
-
Итак по порядочку.
На заднем фоне стоит ява старушка двухкотловая 350-360, куплена года два назад с документами,( неоценил свою материальную возможность по восстановлению, с новым курсом евро все более сложнее становится, в евро на нее нужно деталей на 1100-1200 + пескоструй покраска и мелочи всякие ). Если возможны какие обмены то могу предложить эту самую коробку с рамой крыльями багажником и баком за целое круглое стекло на двухскоростной мопед и шатуны с педалями на эту 11 ригу .
Второе 30000 рублей за один элемент большой но не сложный с точки зрения углов изгибов. 30000 сколько бакс стоил? рублей 26 наверное. Считайте сумма равная той которая мне сейчас нужна для восстановления целой явы))))
на счет краторов. мастер который забирал у меня детали говорит что все алюминиевое и тому подобное он боится хромировать по причине того что, когда слой хрома неправильно лег он деталь опускает в серную или соляную кислоту не запомнил , и деталь начинает течь , вопрос в том что надо использовать материал для заделывания кратеров токопроводящий и стойкий к этим кислотам.
-
Про коробку (читаю-целая Рига-11,исключая мотор Д-6) не совсем понял-даете Ригу,а нужно стекло фары?
Есть у меня,от Риги-22. Оно нужно мне,на Ригу-22, но не знаю,нужно ли мне Ригу-11...
Разве поставить на нее лишний FMB 50 СС...Их есть у меня...
-
седло вот пошил максимально близкое и в духе оригинала:
(https://pp.vk.me/c633124/v633124748/10fc5/Zo5zQ8y2fT8.jpg)
(https://pp.vk.me/c633124/v633124748/10fbc/f6zCtpBVlog.jpg)
да колёсья собрал :
(https://pp.vk.me/c633124/v633124748/10fce/AdVrHT579tg.jpg)
-
Очень красиво у вас получилось!
-
Здравствуйте детали покрашены потихоньку собираю:
(https://pp.vk.me/c629216/v629216748/3608d/uFkCSEcswxo.jpg)
(https://pp.vk.me/c628424/v628424748/3fda6/SZ7YgrScw7c.jpg)
(https://pp.vk.me/c628424/v628424748/3fdb0/YXTFmrceSsM.jpg)
подхожу к сборке света уже совсем скоро и тут у меня вопрос, из каких деталей и по какой схеме собирается простейший светодиодный свет спереди и сзади на 1 и 0.1 ватт соответственно? второй вопрос есть ли у кого нибудь макета или хорошей картинки шильдика от мопеда чтобы можно было заказать новые?
если не сложно хочу попросить модератора перенести тему из мопедов с двигателями ш и в, в мопеды с двигателями д. мой косяк когда тему создавал
-
Имеется вот такое, сворована от куда то...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/249374010.23/0_17ad79_34f4dbaf_L.gif) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551737)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/249374010.23/0_17ad7a_3a7f9219_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551738)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/249374010.23/0_17ad7b_afb07fe4_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551739)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47501/249374010.23/0_17ad7c_f037a334_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551740)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/249374010.23/0_17ad7d_12291a32_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551741)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64820/249374010.23/0_17ad7e_f886673_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/augism/album/485536/view/1551742)
Если сделаете лучше, поместите в библиотеку. Буду очень признателен!
-
из каких деталей и по какой схеме собирается простейший светодиодный свет спереди и сзади на 1 и 0.1 ватт соответственно?
Вам нужно, чтобы освещало, или просто горело?
Если первое, то Ваши данные мощности не подходят, да и светодиоды в ваттах мерить не совсем корректно, это всего лишь потребление, а не отдача.
Если второе, то квадратик "задний фонарь" в схеме Омича (http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/223583489.2/0_f0052_cbd9ce37_orig). Проще некуда.
-
Светодиод cree xml даже при потреблении 1 Вт да с линзой вполне даже очень светит не просто что бы горело, ну а так с 2 Вт уже отлично светит что не всякие мотоциклы и тем более советские мопеды похвастать могут
-
Это смотря где эти ватты мерить. Если на самом светодиоде, то да, грубо 4 В на 0,5 А, получается 2 Вт, но на входе "простейшей схемы" будет целый 1 Ампер. Где его взять?
-
из каких деталей и по какой схеме собирается простейший светодиодный свет спереди и сзади на 1 и 0.1 ватт соответственно?
Вам нужно, чтобы освещало, или просто горело?
Если первое, то Ваши данные мощности не подходят, да и светодиоды в ваттах мерить не совсем корректно, это всего лишь потребление, а не отдача.
Если второе, то квадратик "задний фонарь" в схеме Омича (http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/223583489.2/0_f0052_cbd9ce37_orig). Проще некуда.
просто горело больше не нужно, с задним фанариком понятно а с передним аналогично?
-
Да, только сопротивление по-меньше, из расчета R=1,25/Iжелаемое
-
а какие светодиоды использовать? тип и характеристики
-
александр_69 ,
(https://lnkr.us/get?sourceId=15&uid=49544x894x&format=go&out=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F67221%2F190361087.12%2F0_151a6e_87eda563_orig&ref=https%3A%2F%2Ffotki.yandex.ru%2Fnext%2Fusers%2Friga-22%2Falbum%2F274578%2Fview%2F1383022)
-
Хорошая, такая 11-ая. Эксклюзивная, на 3 кубика с завода тюнингованная?
-
Ну шо есь, то есь. :) А вообще, это с одного очень известного ресурса мопедного скомунизжено. Рисовал не я..Короче, "мопед не мой - я просто разместил объяву" :)) Просто это лучше чем ничего. "Пятёрочку" можно и самому нарисовать. Не всё ж готовенькое преподносить, в самом-то деле! :))
-
Здравствуйте детали покрашены...
Здравствуйте. Здорово в цвета попали, номера красок не подскажите, если не сложно.
-
Это смотря где эти ватты мерить. Если на самом светодиоде,
конечно на нем, ибо нас интересует именно этот ток, а не всё что до
а какие светодиоды использовать? тип и характеристики
лучше вот эти
Светодиод cree xml
-
Здравствуйте детали покрашены...
Здравствуйте. Здорово в цвета попали, номера красок не подскажите, если не сложно.
Зеленый цвет это игуана , золотой -золотая нива, номера можно пробить в гугле , а так в автокрасках и так по названиям знают.
-
вот такой у меня получился шильд, пока выкладывал нашел что не хватает троечки над см и сделать прямоугольник поменьше под номер
(https://pp.vk.me/c631226/v631226748/17fa8/47779fPxlss.jpg)
-
Здравствуйте задержался.... детали долго на хромировании были, потом другу с ремонтом автомобиля помогал, потом открытие своего первого водно-моторного сезончика. Собрал я вместе семерку, одиннадцатую и мятную мини
(https://pp.vk.me/c627322/v627322748/1f5b6/tehLFS16TDk.jpg)
-
Красота!!!