WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Sergey от Декабрь 22, 2015, 20:15:19
-
Возможно я не по теме,ведь сайт в основном про советские мопеды,но всё же прошу у вас помощи.Приобрёл на днях мопед Альфа 72сс.Когда резко даёшь газу,ощущается очень большой провал,а иногда мопед и вовсе глохнет.Если газу давать плавно,то всё нормально.Ещё мопед дёргается на низких оборотах.То есть допустим:едешь на первой передачи около 10км/ч,сбрасываешь газ,потом хочешь плавно поехать,совсем плавно даешь газу,а у мопеда происходит рывок,как-будто я резко дал газу.Иголку и поднимал и опускал.Винт качества крутил.Клапана регулировал.Ничего не помогает.Когда иголку поднимаешь на одно деление-становится ещё хуже,поднимаешь на два деления-не заводится,когда опускаешь на одно деление-ничего не меняется,опускаешь на два деления-провал становится ещё сильнее.Поршневая не убитая,Компрессия нормальная.
-
Посмотри что с воздушным фильтром,если мопед беушный сильно может выпендриваться замок зажигания,дв.тогда невнятно работает,отсоединяеш его полностью четыре провода,красный зеленый черный черный с белым,мопед заводиться без него,и всеж проверить поршневую надо если другое колдовство не поможет,клапана бывает притереть надо.
-
Воздушный фильтр я переделывал.Поставил от китайской дельты.Естественно,в раму он не залез,и я поставил его боком.Но сделал вроде не колхозно,и подсоса воздуха не должно быть.Завтра сфоткаю.Ещё надо проверить уровень топлива в поплавковой камере,и посмотреть,нету ли подсоса воздуха в самом карбюраторе,например на его стыке с патрубком.Регулировками иглы и винтом смеси вроде бы добился более менее нормальных настроек,если сравнивать с тем,какие были провалы,когда я его только купил.Но всё равно имеются значительные рывки на низах и провал когда резко даёшь газу.
-
Надо поглядеть, не треснула ли теплоизолирующая прокладка пластиковая между карбом и впускным коллектором. И стык коллектора с гбц-бывает ведет от перегрева. Лечится заменой прокладки и притиркой.
Далее можно глянуть свечу, катушку и провод, их глюки безграничны. Просто поменяйте свечу на новую, посмотрите, что будет. При этом все это хозяйство на хх работать может без проблем, а с нагрузкой начинаются пропуски, которые могут именно так и проявляться, как вы описываете.
На время экспериментов фильтр вообще снимите, сначала пусть заработает без фильтра.
-
WDэшкой обрызгать все стыки во впускном тракте на работающем моторе, если полегчает, значит подсос воздуха, то, что антон48 описал.
-
Прокладку завтра посмотрю.WD попробую обрызгать все стыки.Провод и свечку менял-никаких изменений.Без фильтра пробовал,более менее нормально работал только на полностью поднятой игле.Я когда его только купил,он вообще кое-как заводился,а ехать совсем не хотел.Причиной тому была неправильно выставленные метки ГРМ.После того,как выставил правильно метки,конечно же стало намного лучше.Но рывки и провалы остались,хоть они и стали намного меньше.Я ещё думаю вот на что:на моём карбе,в районе рычажка обогатителя,в месте,показанном на фото ниже,должна быть u образная металлическая пластинка:
(https://pp.vk.me/c629205/v629205032/28703/vD9KFeTGDP0.jpg)
Но у меня её нету,может оттуда воздух сосёт?
-
на ютубе есть канал товарища из крыма, он как раз показывал, как изготовить такую крышечку. Канал называется мастерская пит-стоп, посмотрите
-
Stoneracer,я что-то не догнал,а каким образом WD временно загерметизирует стыки?
-
Примерно так клещей вытаскивают, мажут брюшко подсолнечным маслом и они задыхаясь вылезают...
На самом деле способ проверен десятилетиями, секунд 10-20 эффект хорошо заметен.
-
Неправильно установленные метки грм и попытка заводить двигатель, зачастую это погнутые клапана,так что лучше снять голову и проверить.
-
Погнутые клапана, это отсутствие компрессии, можно диагностировать не разбирая.
-
Также,как на автомобиле.
Если залить маслица в цилиндр и компрессия увеличивается (компрессометром естессно мерить,а не усилием на кике :)) то кольцам хана.Если не увеличится-клапана.
-
Проверь пластиковую прокладку между карбом и коллектором.
-
Stoneracer,я что-то не догнал,а каким образом WD временно загерметизирует стыки?
Она их не загерметизирует, она попадет в неплотности и просочится внутрь, попадет в топливную смесь и изменится работа пихла. Похожий эффект дает так же очиститель карбюратора аэрозольный, он даже лучше, чем вд40, подходит для таких дел
-
Погнутые клапана, это отсутствие компрессии, можно диагностировать не разбирая.
Таки готов спорить, что не во всех случаях. Бывают погнутые, а бывают подогнутые. Во втором случае компрессия накачивается почти до нормы, но мотор нормально работать не будет. Диагностируется вакуумметром, подключенным во впускной коллектор, вакуум не должен быть менее 0.6 на здоровых клапанах. А показания компрессии накачать можно, просто покрутив стартером дольше, чем надо.
-
Пробовал сегодня брызгать стыки WD,таки да,вы были правы.Когда брызгаешь на стык между карбом и патрубком-двигатель теряет обороты,то есть подсос воздуха там имеется.Естественно я сразу же открутил карбюратор,и обнаружил вот это:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/387ae/Ftibgq-aybQ.jpg)
Буду вырезать прокладку из 3мм паронита.На стыке патрубка с цилиндром подсоса воздуха нету.Ещё сделал сегодня пластинку возле обогатителя:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/3879b/ED5Gljho1xM.jpg)
Посадил её на герметик,ничего лучше не придумал.А вот так я поставил воздушный фильтр:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/38787/8nfaz6Jhhjk.jpg)
Он крепится к движку за один из болтов крепления крышки(на фотке видно отверстие,куда должен быть вставлен этот болт)
Ну а вот собственно сам мопед:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/38791/JVWbe2ffU6U.jpg)
-
А клапана врятли гнутые.Метка была смещена всего на 5мм,я считаю,что это не так уж и много,тем более учитывая,что на заводе их делают с погрешностью в 1-2мм.
-
Также,как на автомобиле.
Если залить маслица в цилиндр и компрессия увеличивается (компрессометром естессно мерить,а не усилием на кике :)) то кольцам хана.Если не увеличится-клапана.
в теории да но на практике не всегда. Приведу пример из жизни. У братана внезапно пропала компрессия в первом цилиндре. Стало просто ноль причем резко. Заливаешь 20гр масла в свечное отверстие и крутишь компрессия появляется до 2х очков т.е похоже на раскрошенное кольцо, но нет оказалась дыра в клапане, точнее скол такой что щель с седлом составляет 2 мм в длину
-
Таки готов спорить
Это Вы любите. :D Я Вам больше скажу с клапанами бывают большие засады. Оживляю, как-то раз 960-ую Вольву, после прокрутки мотора идиотами с валами не по меткам. Клапанов там 24 и стОит комплект, что жить не хочется... Беру каждый и проверяю на стенде на биение
(http://vwts.ru/images/repair6/192466_25.jpg)
Нахожу 8 кривых, забираю с разборки и ..... 5-ый горшок подключается на 3000 оборотах.
Оказалось девятый клапан не погнуло, а бочкой раздуло и на стенде биения не было, а в открытом положении он подвисал.
Чюдеса 8)
Про замер компрессии. Если есть желание понять, что происходит - сориентироваться можно. А если есть желание себя успокоить....
То и вообще без клапана накачать возможно, наверное
Сергею, молодец, там всё просто, просто надо поразмыслить и проверять от простого к более сложному, чудес не бывает, неисправность находится, а всякие хитрые способы диагностики приходят с опытом.
-
Это Вы любите. :D
Таки коллега? Жму руку :)
Я тоже могу страшилок рассказать....Типа ковырял как то мну знаменитый ADR, у которого 4 котел начинал работать после двух с половиной тыщ...Мучались долго, пока, смеха для, не поменяли компенсаторы на 4 котле. Заработало...При этом те же самые компенсаторы на другом адээре пашут до сих пор...Вот так бывает
-
Не, я любитель, хотя по трудовой автослесарь, но проработал один месяц после школы в моторном цеху, всё остальное для себя любимого, ну и для друзей соседей, когда было где.
А давление масла на первом моторе мерить не пробовали... 8)
-
Пробовали естессно. Мотор приехал именно с этим дефектом, давление масла было, компрессия была, цепь и ремень были в метках, фазорегулятор работал, форсунки исправно пылили правильным факелом... Сняли гбц, шлифанули (была слегка перегрета), отшарошили седла, комплект клапанов новый впуск и выпуск...не меняли только компенсаторы (хозяин бабла зажал). Собрал я его, завел с полпинка, а он, сцука, троит. Опять замеры, все в норме и компрессия есть. Причем с четвертого оборота кв уже норма. Компенсаторы менял в одном горшке и чисто для прикола, они не были пустыми и с виду были абсолютно рабочие. После этого заработало. а снятые компенсаторы отданы товарищу, и у него они работают без проблем....мистика, мать ее за ногу))
зы: По трудовой автослесарь-моторист, 6 разряд, с 18 лет в сервисе на моторах
-
Вообщем вырезал прокладку из толстого паронита 3мм:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/38929/MBXEj_n66VA.jpg)
Посадил её дополнительно на герметик,и в надежде на то,что провал пропадёт,всё это собрал и стал заводить мотор.
Провал не исчез,вообще ничего не изменилось.И я решил снимать голову и смотреть её.Картина оказалась печальной.
Обратите внимания на сёдла:
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/3891f/pnAV8pN2M0Y.jpg)
(https://pp.vk.me/c628320/v628320032/38933/Z4Tw9tUaIiM.jpg)
Седло впускного клапана просевшее уже на 2мм,хотя положено максимум 1мм.Оба клапана не держат.Вот видео:
https://youtu.be/LTORSXy-nx8
Как видно,оба клапана вообще ни капли не держат
В добавок ко всему,на впускном клапане разбита направляющая:
https://youtu.be/en-kzBhPLDY
Короче головка убитая.Радует одно-поршневая в идеальном состоянии
Стоит ли попробовать притереть клапана на этой головке,или же с таким просевшим седлом на впускном клапане уже толку не будет?
-
Тереть бестолку, править фаску надо, вот (http://www.mx1.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html), почитай.
-
На стал заморачиваться.И решил попробовать притереть клапана на этой головке.Вот что получилось:
(https://pp.vk.me/c628321/v628321032/22834/p-5Jkn_11Go.jpg)
(https://pp.vk.me/c628321/v628321032/2283e/M7WytK2_C-U.jpg)
(https://pp.vk.me/c628321/v628321032/2282a/9h1gtDebNZc.jpg)
Результатом в принципе доволен.Лучше уже не сделаешь.Завтра буду засухаривать клапана и смотреть,пропускают ли они теперь,или нет.
-
Какая ширина фаски получилась на седлах? В идеале незасухаренный клапан должен керосин держать.
-
Того как в академиях понаписали не будет,износ седла может быть ужаснейшим,но с новыми притертыми клапанами ездить будет обязательно,а при счастливом стечении обстоятельств даже заводиться с кнопочки,держал в руках такой дв который лето отъездил без смазки,при прошлом ремонте не обратили внимание что привод маслонасоса надо попадать в посадочное оного непопали,его крышка обычная жестянка,выдавили приводом её после этого что он что то куда то качает надеяться не стоит,так человек и ездил,а и было в баке пару литров воды он об этом знал и на резерве не ездил,его устраивало,в общем дубовый двигатель,видел мопед который без ремонта проехал 24000 км,аж удивился и переспросил у хазяина правда ли?в чем получил устное заверение что таки да стоко и проехал,ему менял ток диски сцепления и он потарахтел восвояси,хороший двигатель,мне нравиться,качество бывает пшик,а ездит без головняков.
-
Stoneracer,ширина фаски на впуске чуть больше 2мм,на выпуске-1мм.Идеально на таких сёдлах я думаю держать не будет,скорее всего будет немного потеть.Но всё равно ведь держать станет намного лучше,чем было.
MIXA,во как бывает,аж 24000км.Обычно у этих моторов 15000км самый большой пробег,при должном уходе.
-
2 мм, куда ни шло. Если, что можно фрезой (или чем ещё) с более острым углом серединку выбрать.
Ходит байка, что клапана к сёдлам "пришлепываются" по мере работы 8)
-
Пришлепываються куда ж им деваться,когда нет спец инструмента или некому отдать сделать,а ездить надо..
-
Засухарил клапана,проверил-они чуть-чуть потеют,но лучшего я и не ожидал.Собрал двигатель.Ничего не изменилось.Провал очень большой,ещё было замечено,что когда двигатель раскручивается до 5 тысяч,начинают плавать обороты и больше не поднимаются.Сделать фотки не было возможности.Не знаю теперь на что и думать.Уже всё пересмотрел.Всё исправно,а работать нормально не хочет.
-
На сброс газа отзывается хорошо, или медленно затухает?
-
На сброс отзывается хорошо
-
Значит подсоса воздуха нет, скорее всего. Копай зажигание, попробуй экстримальный зазор на электродах свечи 0,5 мм.
-
Хорошо,завтра попробую
-
А двигатель с массой хорошо соединён или катушка , или всё это вместе .
-
У меня кайо 140 пока не прогреется вообще ехать нельзя. Газу даёт плавно неплавно всёравно глохнет. А как прогреется очень резко отзывается на газ крутится до отсечки 10800 оборотов. Может вам просто прогреть подольше? ::)
-
Отсоедени замок зажигания,четыре провода всего,и пробуй заводить без него,будет хорошо работать,дело в нем ,бывает неисправен комутатор проверяеться заменой на исправный.
-
пока не прогреется вообще ехать нельзя
Можно, если "подсосом" играться. (на Хонде CBR-150 в этом году ездил до -11Со) А на Китайском чуде "подсос" есть вообще? Может заслонку на середину...
-
Есть но Он не только в холод так работает а всегда. Не думаю что это проблема связана с какой-то поломкой а просто нужно прогреть 5-7 мин
-
Интересно, а вы пробовали стрбоскопом заснять как меняется опережение зажигания? На 4Т это важно.
-
Естественно я всегда хорошо прогревал мопед.Дело не в этом.
Роман Кургузов,масса на катушке есть.Squish,конечно же не пробовал,так как у меня нету стробоскопа.
-
MIXA,коммутатор завтра попробую попросить у соседа(у него Орион какой-то там),и проверю,в нём ли дело,или нет.
-
Название не играет никакой роли у китайцев,могут вообще без названия делать,замок проверить не забудь.
-
На альфах-дельтах опережение фиксированное. В том числе поэтому верхов у этих моторов нет.
Но уползти из за неисправности в теории может. А ещё стробоскоп покажет пропадание искры тоже.
-
Плюсану к версии о цди, попробуйте подкинуть другой блок. Только внимательно, есть цди и есть дц-цди. Вторые редко, но попадаются, они не взаимозаменяемые.
-
Вообщем попросить у соседа коммутатор не удалось,так как он куда то уехал на время новогодних праздников.Зато сегодня я убедился в исправности бронепровода,катушки зажигания и свечного колпака.Ставил временно катушку с б/п Дружба,новый бронепровод,и заведомо исправный колпак.Завёл,ничего не изменилось.
-
А свечу так и не смотрел, не подгибал...
-
Третий раззз печатаю,отсоедени замок зажигания!
А может его там уже давно неттттт?
-
Stoneracer,блин про свечу забыл,завтра точно попробую.
MIXA,замок у меня есть.Времени было сегодня не очень много,не успел его проверить.
-
MIXA,а какие в замке надо провода соединять?
-
Четыре провода от него идут красный,зеленый,черный,черный с белым,рассоединяеш их просто все и пробуй заводить,он заводиться без замка,если он неисправен и ты его отсоедениш мотор заработает как надо.
-
Извиняюсь за долгое отсутствие.Просто у меня не было времени чтобы съездить в город за новым коммутатором.Съездил я за ним вчера.Поставил,ничего не изменилось.Замок зажигания и свечку тоже проверял-не оно.Но всё-таки я кажется нашёл причину.Когда я завёл мопед,и дал ему хорошенько прогреться,я заметил,что когда даёшь газу из-под головки идёт небольшой дым.Заглянул под низ,и увидел,что от туда немного сочится масло.И как же я раньше то этого не заметил.Вообщем предстоит ещё одна поездка в город,но не знаю когда.
-
А можно ли просто старую прокладку промазать герметиком?Она не порвана нигде,просто обжатая уже.Или герметик прогорит?
-
Не стоит, бывали случаи ставил по второму разу и удачно, но изначально пробоев не было
Плоскости головы и цилиндра проверь.
-
Плоскости проверял на толстом зеркале(на котором поверхности под прокладки притираю),они ровные.
-
Изначально пробои возможно что и были.Просто я как-то это не замечал.
-
С прокладками бывали такие засады. Вроде целая, но если внимательно посмотреть завальцовку внутри цилиндра, то
(http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_11_2007/post-700-1195452203.jpg)
-
У меня на прокладке вроде нету ничего подобного:
(https://pp.vk.me/c627718/v627718032/2e0cd/NDFeddFjDHE.jpg)
(https://pp.vk.me/c627718/v627718032/2e0d5/nkH38jsbfnc.jpg)
(https://pp.vk.me/c627718/v627718032/2e0dd/ofg-AwJlYh0.jpg)
-
Может всё таки попробовать герметик?Новую прокладку мне просто очень долго ждать.
-
Герметик там долго не проживёт, даже "Супер Купер высокотемпературный" Самое грамотное замерить компрессию прибором, может и не свистит вовсе, а например, масло, после разборки/сборки осталось и обгорало.
-
Не это не вариант.Я конечно понимаю,что это самое правильное,но опять надо мотор собирать.А если окажется,что свистит,то потом опять разбирать.Лучше уж прокладку подождать.
-
А может можно самодельную прокладку сделать из чего нибудь?
-
Из алюминия тонкого например?
-
Можешь ставить родную, она нормальная. еще послужит. Закрути нормально шпильки в картер, только без фанатизма, проверь наличие всех направляющих, если нет опыта, уплотнители подачи и слива масла на клей и не забывай гайки колпачковые, высота резьбы над крышкой головы.
-
По прокладке на фото беды не видно, лучше, чем старая самостоятельно не изготовишь, если плоскости в порядке, собери со старой и замерь компрессию. Скорее всего дело не в этом, то есть пробоя не было.
-
Да ладно уж.Всё-таки потерплю немного и куплю новую.Надёжнее будет.Ну не внушает мне доверия эта прокладка.Её уже раза три точно ставили.А если окажется что провал не из-за неё?Какие ещё могут быть варианты.Уже всё пересмотрел ведь.
-
За двумя зайцами погонишься, ни одного не...
Нельзя искать беду сразу везде. Всё делается поэтапно. Убедился в наличии компрессии, не пальцем или усилием на кикстартере, убедился в исправности зажигания, в герметичности впускного тракта уверен, тогда можно делать следующие предположения.
По другому, это бег по кругу.
-
Проверь "массу" на двигатель бывает отдельно толстый зеленый провод,бывает в жгуте из зажигания,датчик хола немного можно подвинуть к магниту,точность соединения магнит/коленвал проверь сидит ли точно на шпонке,хоть на этом двигателе трудно поставить мимо шпонки но бывают умельцы,прокладку на этом моторе пробивает лиш в одном месте,с лева в сторону грм,а вообще это один из самых ремонтопригодных двигателей,непонятно в чем проблема,думаю скорей всего в ремонте советами по интернету,прокладка нормальная,не нада там никаких герметиков,пальцем с солидолом сверху помажь и ставь,новая в запас будет.
-
Извиняюсь за долгое отсутствие.Ждал набор прокладок.Всё-таки решил не рисковать дабы потом опять не разбирать двигатель,и не стал собирать его со старой прокладкой.Собрал движок с новой прокладкой.Заодно заменил прокладку под цилиндром(раз уж комплект купил),глушителем и круглой крышечкой,под которой находится звезда ГРМ.Вообщем результат положительный.Теперь если мотору плавно давать газу,то он крутится до отсечки без каких-либо пробоев и не глохнет.Если дать газу резко,то сначала идёт провал где-то 1-2 секунды,и только потом моторчик крутится(раньше если давать резко газу,то он глох)Решил ли я проблему или нет?Должен ли быть этот провал в 1-2секунды когда резко даёшь газу?
-
У меня на альфе был провал где-то на секунду но я списал на длинный впускной коллектор
-
Подыми иглу на одно деление и чуть по дожми винт качества ХХ.
-
Ещё можно учесть поправку на холодную погоду, четырёхтактники на это реагируют. Попробуй организовать забор воздуха с непосредственной близости от выпускного патрубка.
-
Попробуй организовать забор воздуха с непосредственной близости от выпускного патрубка.
Лучше ненадо.
-
Короче я был не прав,когда сказал,что теперь альфа нормально крутится до отсечки.Она до неё крутится только когда крутишь ручку на половину.Когда даёшь в пол,обороты доходят до 5000,и дальше начинаются пробои,и если в это время ручку на половину отпустить,то обороты поднимаются и опять становятся нормальными.Что делать?
-
На этом мапете если ставить разные тахометры,они будут показывать разные обороты,каждый свои,это к тому что он,китайский тахометр выполняет декоративную функцию,неча на него обращать внимание,попадались такие что на полгаза стрелку ложили,скок там не помню 16 000 что ли, на улицу не охота идти смотреть,а есть и такое мнение среди образованных мопедистов,скоко едиш стоко и оборотов должно быть,30кэмэ преш 3000об надо,занимательная доктрина.
-
Но ведь когда пол газа даю,то обороты до 9000 поднимаются(по моему тахометру)
-
Да зачем тебе колво оборотов,делай что бы работал без перебоев во всем диапазоне,на иже на мт нет тахометра и как то их без него настраивают,попробуй прикрыть воздушную заслонку будет хорошо набирать обороты дело в карбюраторе,будет работать как раньше что то с электрикой.
-
Да я бы забил на обороты если бы мопед работал без перебоев.В том то и дело,что когда даёшь газу в пол,после 5000 оборотов работает с перебоями.Когда едешь эти перебои ещё сильнее ощущаются.
-
Что то с электрикой видимо,есть возможность видео снять как он работает с перебоями?
-
Только послезавтра смогу снять видео.
-
Врятли с электрикой.Ведь когда ей газу на половину даешь она до 9000 крутится
-
Обратно 9000,как раз с неисправным замком комутатором датчиком хола катушкой плохой массой так именно и бывает,проверяй.
-
Кхм-кхм, на Альфе нет такой детали, как датчик Холла. По поводу проблемы, встречалась такая фигня на Альфах, когда незадачливые ремонтники ошибались немножко с фазами ГРМ или распредвал имел большой износ. Возможно, проблема в нем (при условии, конечно, что вся система зажигания поблочно проверена и карбюратор настроен более-менее правильно).
-
Точно,нету, я и забыл,там же вся искра от огнива бъет,приятно иметь дело со специалистами.Вернеться дядя Стоунрейсер из командировки я его попрошу фотку огнива показать он сможет,уверен,сам бы показал,но у него лучше получаеться.
-
Я бы не стал ждать дядю Стоунрейсера а просто загуглил, что такое датчик Холла и чем он отличается от магнитоэлектрического датчика.
-
Я спросил у дяди Феди:
Почему машина едет?
Дядя Федя нос потер
И сказал : У ей мотор.
Я поправил дядю Федю
Не у ей,а у неё.
Возмутился дядя Федя
Ах ты,с...ка,ё моё!
-
Я на всякий случай в руку
Взял осколок кирпича
И ответил: «Я не с.ка.
Я орленок Ильича!
-
У учительницы первого класса возникли трудности с
одним из учеников.
Она спросила:
- Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
- Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в
третьем, а я умнее ее!
Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела
мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал
мальчику:
- Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на
какой-нибудь из вопросов,
то вернешься обратно в первый класс, и будешь
вести себя хорошо.
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по
мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор
повернулся к учительнице и
сказал:
- Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила,
- У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы
в количестве 4, а у меня
только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги.
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы.
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес -
на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились
широко, но прежде чем он
успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку.
- Какое слово в английском языке начинается с F и
заканчивается на K и
означает много жара и волнений?
- Firetruck (Пожарка).
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K?
Если этого нет, тебе
приходится работать руками?
- Fork (Вилка).
- Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у
кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия.
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много
вен. Он пульсирует и
отвечает за занятия любовью?
- Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал
учительнице:
- Отправьте его на х*й в Гарвард! На последние 7
вопросов я сам ответил
неправильно.
-
Сегодня не смог снять видео по двум причинам:1.я заболел 2.на улице была метель
-
Выздоравливай,потом снимеш,вообще с этими двигателями серьезных проблем никогда нет,сколько их ремонтирую всегда ремонт завершался с чудесным результатом.
-
Подскажите пожалуйста,какой калибр главного жиклёра должен стоять на Альфе 72сс?
В интернете данной информации не нашёл
-
Вообщем я выздоровел.Пошёл сегодня снимать видео как работает мопед.Зашёл в гараж,думаю а дай ка попробую снять воздушный фильтр.Завёл мопед,и офигел!Всё заработало!Пробои в работе как рукой сняло.Крутится в режиме газа в пол до 10 тыс.(по родному тахометру).Мопеду просто не хватало воздуха и на высоких оборотах смесь не сгорала как следует.Всё случилось из-за того,что я неправильно собрал воздушный фильтр.Дело в том,что у него внутри имеется пластмассовая вставка.Я думал,что она нужна для того,чтобы плотно прижимать поролон,чтобы не было лишних зазоров,а оказалось,что эта вставка является ограничителем для поролона.То есть сначала ставится эта вставка,а потом уже поролон,а у меня стояло наоборот.Поролон прижимался к самому патрубку, получалось тоже самое,что если бы я просто заткнул патрубок тряпкой.Короче проблема решена!Спасибо всем кто помогал мне.
-
извините что не в тему, но когда сбрасываю газ на альфе
110кубов доносится цокот, но клапана отрегулированны,
притерты, поршневой палец не болтается, грм по меткам помогите пожалуйста,
-
Подскажите пожалуйста,
Стоит тот который поставили,99%жиклеров и в карбюраторах и в ремкомплектах не маркированы,почему?наверно потому что покупают и так,шуметь может цепь грм проверь клапан в натяжителе цепи и саму цепь не растянута ли.
-
спасибо, была сьедена звездочка натяжителя, теперь каждый мотор буду перебирать после покупки