WagnerLand.ru
Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: morozyka180 от Декабрь 10, 2015, 12:31:33
-
доброго времени суток такая проблема двигатель в501 после капремонта на первой тянет отличо а на второй нет заводитса с полоборота при перегазовке провалов нет может быть причина в неправильно подобраных звездочках а имено веучей и ведомой(стоят ведучая на 14 зубов а ведомая на 31)заранее благодарен
-
О у меня было такое...
Подклинивал задний тормоз...чуть чуть...добавили шайб в колесо...лучше но всё равно подклинивал....заменили на Верховине 5 заднее колесо от 16риги И норм)))
Какой мопед,фотки давай...
-
ето не тормза у меня колодки менять надо они недостают до барабана ето движок барахлит а что сним и я ни отец незнаем грешыли на карбюратор перебрали н нет не он уже незнаем что делать
-
Какой мопед???
Вот,вот,значит вы уже тормозной суппорта снимали)))
А вот положили ли вы обратно шайбы,отодвигающие суппорта от или из колеса???
Снимите,посмотрите,на предмет свежих задиров...
-
ставили регулировочные шайбы их там не было и распорную втулку ее тоже не было а колодки временно старые но они неклинят потомучто недостают до барабана колесо легко крутитса даже при зажатом тормозе по етой же причине буду покупать и ставить новые колодки :)
-
проще говоря тормозов вобще нет вопрос как сюда фотки закинуть :-[
-
Если колеса на 16", то ведомая звезда явно маленькая! Я понимаю речь идет о МИНИ или Стелле?
И еще вопросик, что было с мотором до капремонта ?
-
мопед карпаты2 в двигателе менялись сальники и сцепление и по видео вагнера рагулировалась кпп
-
плюс поршневая менялась
8) Менялась на новую или б/у?
Для того, чтобы правильно ответить надо предоставить всю информацию, а не вытаскивать её "клещами"!
-
Если менялась поршневая на новую, то она просто еще не прикаталась.. У меня когда-то на Риге-16 была заменена поршневая на новую ( не Китай, а СССР ) и первые 10 км мотор на второй передаче не тянул, а после 20 км - тяга была зверская. Вывод - просто не прикаталась, а на это требуется немного времени)))
-
само собой на новую менялась если уже ремонтировать движок то с толком правда китайская поршневая или нет я незнаю так как мне ее подогнал знакомый он говорил что вроде совецкая валялась дома :)
-
а на сколько зубов на карпатах дожны быть звезды чтобы тяга была
-
китайская поршневая или нет я незнаю
https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO_0IWgIwihWVbjX-mf_YBQz
-
А мне вот интересно стало а как определяется нормальная тяга мопеда, с чем ее сравнивать? Ну вот скажем как Карпаты едет по снегу высотой в 20см или по песку на пляже. Просто я на карпаты мало ездил ито только по асфальту. нынче на своем дырчике начал по снегу ездить, хотелось бы сравнить с другими стоковыми желательно советскими мопедами
-
Поршневая должна обкатку пройти, раз новая. И неважно, чайна или ссср/россия. На свою Ригу-22 ставил китай поршневую (комплект целиком) - та же история. Обкатывать времени не было особо, да и 'тащиться' еле-еле на 2ой не было желания (на чуть больший подъём мопед уже не забирался) - медленно терял скорость и..останавливался. Выход был один - оставить мопедку на улицу заведённым тарахтеть. Что я и сделал, собственно, залив предварительно полный бачок топл.смеси. Периодически надо естественно давать движку 'передых'. А то, ясеньпень, клин. Маслица побольше налил в смесь(без фанатизма!). Ну, после сработанного бака он 'полетел' :-D Звёзды тут мало влияют. Ведь при неправильно подобранной паре звёзд и необкатанной цпг различия разительны. У меня к слову были 14 и 35.
-
А мне вот интересно стало а как определяется нормальная тяга мопеда,
По двухскоростным моторам можно провести некую границу между серией Ш50-58, Ш62 и Ш62М и В50М (В501М)
Ш50-58 это разгон до звона на первой и с трудом подхват на второй. Передаточные числа 1/24 первая и 1\12 вторая. Мощность 2,5 л/с.
Чтобы понять насколько мопед тяговитый, приведу в пример Симсон (1\33 первая скорость) и типовой скутер с вариатором (1/40 минимальное передаточное число) При том, что Симсон и скутер как минимум в два раза мощнее.
То есть в момент старта надо помогать ногами. По снегу и песку мопед не тянет вообще, если конечно не заменить звёзды. Но тогда падает максимальная скорость. По свежевыпавшему снегу в 10 см вторая тянет на пределе и только при полностью открытом дросселе.
Ш62 отличается передаточными числами. Первая вместо 1/2 как у Ш50-58 1\1,64 Вторая вместо 1\1, 1/0,93. При тех же звёздах что и типовая Рига 12-16 мопед с таким мотором одно мучение. Тяги ещё меньше.
Ш62М немного отличается продувкой, но и у него тяги с заводскими звёздами нет.
В50М самый тяговитый мотор из всех советских двухскоростных. Он при той же крейсерской скорости, что и мопеды с моторами Ш может работать на 500-1000 об в мин меньше.
Но не всё так печально. Всё можно отрегулировать общим передаточным числом, при условии что сам мотор исправен.
Типовые звёзды для моторов Ш50-58 14/36. Поставить 13/36 или 12\36 или 14\40 и мопед поедет совсем по другому.
Для Ш62 лучше всего 12/40 Для В50М типовые звёзды 15/33, но никто не запрещает 14/33 ли 14/35,37 и так далее.
На моих Карпатах сейчас 14/40. Максималка 50 км в час. Тяги с запасом, даже под мой вес.
-
Поршневая должна обкатку пройти, раз новая.
Если нормально всё сделано, то мопед едет сразу, тянет на второй и развивает максималку.
Вот пример идеальной поршневой. С ней мопед поедет сразу на все деньги.
http://youtu.be/5zSrEeqkzOQ
Обычно ошибки следующие:
1. Кольца второго ремонта перетачивают под номинал или первый ремонт. Тогда на просвет видно зазоры и тогда действительно, мотор надо обкатывать долго и печально.
2. В цилиндр с износом бочкой ставят новый поршень. Тогда надо обкатывать ещё больше, пока и поршень не станет бочкой.
3. В новый цилиндр ставят изношенный поршень. Поршень уже не пойми какой, овал или бочка, но вроде лезет с трудом в новый цилиндр. Свищет со стороны впуска и выпуска.
Поэтому если сразу не тянет, значит халява не прошла. Будьте добры сделать всё по науке. Цилиндр цилиндром, кольца того ремонта что положено, поршень точно под цилиндр, зазоры все по ГОСТу.
По всему остальному. Очень часто встречал зажатые валы коробки или зажатый коленвал.
Самое распространённое это зажимание шестерни второй скорости изношенной на внутренних шлицах ведущей звездой. С этого рекомендую и начать. Ослабляем гайку крепления ведущей звезды и пробуем как поехал мотор на второй скорости.
Или проверяем как вращается звезда на второй скорости. Если туго, то я вас поздравляю. Вы неправильно собрали коробку. Не озадачились упорной шайбой на валу коробки. Это конечно косяк завода, но устранять его вам.
Как это сделать я уже рассказывал.
-
Со всем согласен, кроме
3. В новый цилиндр ставят изношенный поршень. Поршень уже не пойми какой, овал или бочка, но вроде лезет с трудом в новый цилиндр. Свищет со стороны впуска и выпуска.
Уплотняет не поршень, а кольца, главное, чтобы не стучал на перекладывании
И в цилиндре не так страшна бочка или конус, самое страшное овал
Ну а кольца подрезать... это вообще не обсуждается, лет в 14 от этого вылечили. :D
-
Когда у вас кольца прошли выпускное окно, между кривошипно шатунной камерой и выпуском, кроме поршня никакого уплотнения более не существует.
Так же отсутствует влияние колец на зазор между поршнем и впуском.
В итоге стравливает и сжатие и разряжение в КШК. И виноваты в этом зазоры между поршнем и цилиндром.
Вопрос кто в этом случае больше виноват, цилиндр или поршень, нам не интересен. Нам интересен результат. А результат это отсутствие тяги, при отличной компрессии.
-
Здравствуйте.Если оставлять чугунные кольца, то как и чем снять с них фаски?
Надфилем.
-
добрый день форумчанам причина по которой небыло тяги очень банальна прокладка под цылиндром перекрывала продувочные каналы при установке на двигатель мы етого просто незаметили вырубали другую прокладку и все изменилось прет как танк плюс еще хочю поменять ведомую звезду на большую буду ставить на 39 зубов будет медлено но уверено и на движок легче :)
8) Молодец! Честно признался! А то народ шороху наводит, а потом шифруется :)) :)) :))
Попался мне как-то Минск.... Хозяин сказал, что поставил новую поршневую, всё сделал по фэншую... И после этого завести его не смог... Компрессия - аж подпрыгивать приходилось... Изредка давал вспышки.... Хозяин скинул цену, а мы цилиндр! :)) :)) :))
В прокладке под цилиндром не были вырезаны "уши" под каналы..... Моцик ожил с первого качка! 8)
-
дорогие форумчане обясните идиоту тоесть мне как сюда закинуть фото :)
Очень просто, закидываете фотки на сторонний хостинг, к примеру Яндекс-фотки (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0), а дальше берете ссылки и вставляете на форум.
-
Например, так
http://www.youtube.com/watch?v=jyDMEdSjaq0
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/349150274.0/0_1c9a33_2da10fab_S)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9766/349150274.0/0_1c9a35_64db5194_S)
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/349150274.0/0_1c9a34_eff9ea7a_S),благодарю разобралса :D