WagnerLand.ru

Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Art от Ноябрь 23, 2015, 23:38:42

Название: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 23, 2015, 23:38:42
Здравствуйте форумчане,

В этой теме буду выкладывать процесс постройки своей мото собаки.
За образец была взята вот эта конструкция, на мой взгляд, наиболее простая.
(http://images.vfl.ru/ii/1448306818/8e89365b/10590198_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8e89365b10590198.html)
Начал постройку с поиска не большого колеса , выбор пал на колесо 12 дюймов от тачки FIT. Сразу были заменены подшипники, поскольку родные даже подшипниками назвать язык не поворачивался. Во втулку четко встали наши подшипники 6202.
(http://images.vfl.ru/ii/1448306818/325203f3/10590199_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/325203f310590199.html)
Далее начался процесс ошиповки резины (хотя по запаху это резиной не назвать)
(http://images.vfl.ru/ii/1448306939/05f7eff7/10590246_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/05f7eff710590246.html)
Вот что получилось в итоге:
(http://images.vfl.ru/ii/1448306940/e7c6c26e/10590249_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e7c6c26e10590249.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306939/be9dd1c6/10590248_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/be9dd1c610590248.html)
А так выглядят шипы со стороны камеры
(http://images.vfl.ru/ii/1448306940/91b5eb85/10590250_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/91b5eb8510590250.html)
Внутренняя сторона покрышки после шиповки была оклеена армированным скотчем.

далее пришлось усиливать диск дополнительными болтами (1,5мм штампованный диск расходился после накачки колеса)
(http://images.vfl.ru/ii/1448306823/cfa9c00a/10590215_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cfa9c00a10590215.html)
и прикручивать ведомую звезду
(http://images.vfl.ru/ii/1448306823/a001fa24/10590217_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a001fa2410590217.html)
В итоге с колесом покончено, конечный результат:
(http://images.vfl.ru/ii/1448306938/80dedeeb/10590245_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/80dedeeb10590245.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306938/f63519f1/10590244_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f63519f110590244.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306823/e3361d67/10590216_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e3361d6710590216.html)

После изготовления колеса начались прикидки рамы и положения мотора

(http://images.vfl.ru/ii/1448306819/b1b4a8cb/10590201_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b1b4a8cb10590201.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306818/28bbbe41/10590200_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/28bbbe4110590200.html)

Когда примерные размеры стали вырисовываться, был закуплен крепеж и алюминиевый профиль....ну и понеслось.....

(http://images.vfl.ru/ii/1448306819/c8c6e893/10590204_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c8c6e89310590204.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306821/69018bb2/10590210_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/69018bb210590210.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306822/9d0b21b3/10590213_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9d0b21b310590213.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306822/19dd088f/10590212_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/19dd088f10590212.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306822/3253904b/10590211_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3253904b10590211.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306820/a67a1c00/10590205_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a67a1c0010590205.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306822/ab568273/10590214_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ab56827310590214.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306825/60e6c979/10590223_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/60e6c97910590223.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306825/0e07f17d/10590222_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0e07f17d10590222.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306824/bf55b25e/10590221_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf55b25e10590221.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306824/e8b7f8b3/10590220_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e8b7f8b310590220.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306824/f414086a/10590219_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f414086a10590219.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306824/8cf51471/10590218_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8cf5147110590218.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306826/d4f81dee/10590225_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d4f81dee10590225.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306936/35a8f7c2/10590234_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/35a8f7c210590234.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306935/3126bbe0/10590233_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3126bbe010590233.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306936/b0be5632/10590237_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b0be563210590237.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448306936/2edb08bd/10590235_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2edb08bd10590235.html)





 

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 23, 2015, 23:42:17
В конечном итоге колесо пришлось дорабатывать, срезать кривую втулку и делать свою ступицу, а также сменил ведомую звезду с 35 зубов на 46.

http://www.youtube.com/watch?v=-hFOdHPoVAo

http://www.youtube.com/watch?v=a2P7gd4NSL8
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 23, 2015, 23:45:27
Сегодня переделал воздушный фильтр, хочу сделать систему , предохраняющую карбюратор от обмерзания....смотрим кино....

http://www.youtube.com/watch?v=MHT0Dx7ro-s
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: wagner от Ноябрь 24, 2015, 00:02:51
Интересно, будем ждать результата.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: vovanvi от Ноябрь 24, 2015, 06:32:25
С выбором колеса погарячился- у меня на тачке даже сезон не ходят.
Там не резина ,а по типу пластика  лопается по боковой поверхности , при давлении 1,6.
А обнаруживаю именно по утру , похоже перепад температур и рвёт.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 24, 2015, 07:38:48
С выбором колеса погарячился- у меня на тачке даже сезон не ходят.
Там не резина ,а по типу пластика  лопается по боковой поверхности , при давлении 1,6.
А обнаруживаю именно по утру , похоже перепад температур и рвёт.

C колесом может произойти все что угодно - разрыв резины, выпадение шипов , деформирование диска до восьмерки....Китай - это лотерея. На мотоблоке (части где установлен мотор) будут привинчены 2 лыжи по бокам, на манер колес детского велосипеда.Это разгрузит колесо от нагрузок (Я + амуниция и одежда = 115-120кг) и уменьшит давление на грунт. Даже в случае отрыва покрышки от диска колеса устойчивость останется - а колесо будет переделано в гребное, путем одевания цепей или установки грунтозацепов.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: kostik(tm) от Ноябрь 24, 2015, 13:54:02
Резину надо было брать вот такую http://www.dako-karting.ru/cat.php?id=20 и к ней диск там же. Проверено, даже на спущеном колесе не продавливается до диска, а веса мне 110кг. строил на такой дудлбаг только без шипов. Это качественная резина.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 24, 2015, 14:22:26
Резину надо было брать вот такую http://www.dako-karting.ru/cat.php?id=20 и к ней диск там же. Проверено, даже на спущеном колесе не продавливается до диска, а веса мне 110кг. строил на такой дудлбаг только без шипов. Это качественная резина.

Возможно резина не плохая, спорить не буду,но танцуем от того, что есть в наличии- под колесо проектировалась рама.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 24, 2015, 14:29:45
хочу сделать систему , предохраняющую карбюратор от обмерзания....

Шторки, закрывающие выпускное окно охлаждения двигателя будут щелевыми - т.е. минимальных ход от полного открытия  до полного закрытия. В качестве направляющих будут 2 спаренных уголка. Схемотично конструкцию изобразил вот так :

(http://images.vfl.ru/ii/1448364266/5b7dacd7/10595237_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5b7dacd710595237.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: kostik(tm) от Ноябрь 24, 2015, 14:40:19
Мне кажется слабое место в этой конструкции будут заклепки, ввиду отсутствия подвески и вибрации двигателя их расшатает. Надо либо сварку либо резьбовые соединения.

А по колесо.... ну ваше 12 дюймов а картовское 11 дюймов легко должно подойти, не пользуйте колеса от тачки ,уже все энтот кактус жрали, учитесь на ошибках других.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 24, 2015, 14:46:43
Мне кажется слабое место в этой конструкции будут заклепки, ввиду отсутствия подвески и вибрации двигателя их расшатает. Надо либо сварку либо резьбовые соединения.

Я конечно не эксперт в сочленении деталей , но самолеты не просто так клепают.....даже в век электро-газо-плазмо-сварки....

А по колесо.... ну ваше 12 дюймов а картовское 11 дюймов легко должно подойти, не пользуйте колеса от тачки ,уже все энтот кактус жрали, учитесь на ошибках других.
Не торопите события, я еще эту игрушку не сломал  :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 25, 2015, 09:24:33

Шторки, закрывающие выпускное окно охлаждения двигателя будут щелевыми - т.е. минимальных ход от полного открытия  до полного закрытия. В качестве направляющих будут 2 спаренных уголка.

Вчера дома вертел-крутил уголки и текстолит для шторок , и так, и так, и сяк.....не оно, громоздко, не эстетично.....
На глаза попалась фотка Дэшки  с форума ....."а почему бы не сделать шторки как на воздухане???" - подумал я.....

На работе выдалась свободная минутка и я решил воплотить идею в материале, выпилил из текстолита детальки , просверлил отверстия , все заклеил герметиком.....подвижную шторку подпружинил, чтобы от вибрации не вращалась. С обратной стороны стоечки (на которой находиться пружина) гайку законтрил пайкой....в общем получилось вот так:

(http://images.vfl.ru/ii/1448432059/e4c792f0/10602769_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e4c792f010602769.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448432060/63741361/10602771_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6374136110602771.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448432060/9687d455/10602770_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9687d45510602770.html)

Изначально отверстия были меньшего диаметра. Повертел, покрутил в руках - рассверлил , теперь даже в закрытом состоянии есть не большие щели для вентиляции - вдруг чего, перегрев то не нужен.

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 25, 2015, 19:38:38
Вот земляк молодец, я только запчасти комплектую, а ты такую штуку уже почти сделал.Тоже хочу сделать мотофинки. Как думаешь - по Ладоге на весь сезон хватит или только когда снега мало будет??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 25, 2015, 19:51:17
Финки уже есть??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 25, 2015, 21:33:29
Вот земляк молодец, я только запчасти комплектую, а ты такую штуку уже почти сделал.Тоже хочу сделать мотофинки. Как думаешь - по Ладоге на весь сезон хватит или только когда снега мало будет??

Я думаю, что все зависит от ширины и длины лыж на санях. Чем больше площадь опоры, тем по более высокому снегу можно будет пройти,  для наста не критично.Взял на сами финки лыжи от детского снегоката , на мотоблок детские лыжи , чтобы увеличить площадь опоры на снег. Крепеж на маленькие лыжи сегодня почти доделал, как прикручу, выложу фото.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 25, 2015, 21:36:05
Финки уже есть??

Сами финки - в моем понятии , это рыболовный чемодан поставленный на лыжи с ручкой. Чемодан, лыжи, алюминиевый профиль и заклепки есть.....осталось собрать в кучу, но это после мотоблока, чтобы подогнать одно к другому.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 25, 2015, 21:40:04
А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 25, 2015, 22:27:15
А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.

Фото в первом посте, более подробно - завтра сниму кино, покажу и расскажу.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 25, 2015, 22:40:42
Можно тогда еще в видео добавить информацию по необходимым запчастям - редуктор, звезды, цепи и тд. и где покупалось. Сейчас для себя решаю как лучше сделать - или через редуктор 1-5 + звезды или поставить маленькую шестерню на колокол и большую звезду на колесо. Больше теперь склоняюсь через редуктор 1-5
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 25, 2015, 23:01:17
Можно тогда еще в видео добавить информацию по необходимым запчастям - редуктор, звезды, цепи и тд. и где покупалось. Сейчас для себя решаю как лучше сделать - или через редуктор 1-5 + звезды или поставить маленькую шестерню на колокол и большую звезду на колесо. Больше теперь склоняюсь через редуктор 1-5

Редуктор 1:5 с Алиэксперсс , ссылка в теме про редукторы. Звезды и цепь с Апрашки , с фасада (Садовая улица) есть несколько подвальчиков мото запчастей. Ведущая звезда 12 зубов от В50 428 цепь(переварена на втулку звезды от редуктора) , попал бы на форум пораньше, переделал бы родную в 8 зубов по технологии дедушки Вагнера. Ведомая звезда от мопеда Альфа 46 зубов под 428ю цепь. 428я цепь - это цепь на мотоциклы Минск, Восход, Мопед. Цепь еще не одевал - продумываю конструкцию натяжителя.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 08:18:11
Герметик подсох , рассверлил заборный патрубок в кожухе :

(http://images.vfl.ru/ii/1448514327/2752f704/10612317_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2752f70410612317.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448514328/13d95eb9/10612318_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13d95eb910612318.html)

Раз уж речь идет об использовании мотора в суровых зимних условиях, я подумал об электрическом пред пусковом подогревателе карбюратора, перед запуском можно прогреть привалочную плоскость поплавковой камеры или мембраны для лучшего испарения бензина и проложить топливо провод внутри медных трубочек. Естественно , эти телодвижения возможны при наличии аккумулятора.

(http://images.vfl.ru/ii/1448514328/dbae31bc/10612319_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dbae31bc10612319.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448514328/c23655cd/10612320_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c23655cd10612320.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448514329/f6bbeb92/10612321_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f6bbeb9210612321.html)

В отсутствии аккумулятора, возможен прогрев цилиндра миниатюрной газовой горелкой , через свечное отверстие - (естественно сперва прогрев, потом подкачка топлива и запуск) . Например арм стартером подвинуть поршень так, чтобы было немного открыто выпускное окно. На воротке свечного ключа можно нанести риску необходимого положения поршня для прогрева цилиндра. Так работают фаркамерные свечи в дизельных моторах (перед запуском греют камеру сгорания). 
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 26, 2015, 09:50:48
Чем не устраивает китайская цепь 8т?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 10:44:57
Чем не устраивает китайская цепь 8т?

Изначально  у меня была ведомая звезда на 35 зубов под эту цепь.....от этого и танцевал.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: kostik(tm) от Ноябрь 26, 2015, 12:19:53
В отсутствии аккумулятора, возможен прогрев цилиндра миниатюрной газовой горелкой , через свечное отверстие - (естественно сперва прогрев, потом подкачка топлива и запуск) . Например арм стартером подвинуть поршень так, чтобы было немного открыто выпускное окно. На воротке свечного ключа можно нанести риску необходимого положения поршня для прогрева цилиндра. Так работают фаркамерные свечи в дизельных моторах (перед запуском греют камеру сгорания).
Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 12:38:45
Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.180  В этой теме есть видео, про запуск моторов зимой.....у вас есть похожее видео???

Я думаю, подробный комментарий даст дедушка Вагнер....Давайте его позовем : "Д-Е-Д-У-Ш-К-А!!!"


Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 26, 2015, 12:52:08
Расскажи про глушитель, как сделана насадка на него?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 12:57:28
Расскажи про глушитель, как сделана насадка на него?
С этого места по подробнее .....до глушителя я еще не добрался.... :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 26, 2015, 13:00:35
А что за деталь такая на фотке двигателя в районе глушителя???
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 13:23:30
Это доп глушитель. Банка с трубкой, газы выходя из выходного отверстия родного глушителя попадают в резервуар бОльшего объема, чем объем выходной трубки глушителя, тем самым теряя скорость и как бы "кОмкаясь" , в связи с потерей скорости газов , уменьшается и мощность звуковой волны. Потери мощности нет, поскольку выходная труба чуть большего диаметра чем входная. Сейчас эту насадку снял , поскольку выглядит не эротиШно.....доп глушитель тоже будет, но из 2х стандартных глушителей от той же косы. Мы ведь рыбу поедем ловить, а не пугать и глушить    :D :D :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 20:25:55
А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.

По просьбе трудящихся....

https://www.youtube.com/watch?v=hU9WzFqjXLQ&feature=youtu.be
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 26, 2015, 20:38:57
Спасибо. Сейчас на другом форуме  вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 20:44:50
Спасибо. Сейчас на другом форуме  вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.

Там - это где? Конструкция первая , еще не сталкивался с отрывом мотора. На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Ноябрь 26, 2015, 20:53:00
Сейчас не могу найти, где то на сайте www.magazinmopedov.ru было.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 26, 2015, 21:00:32
На этом форуме построено много мото-велосипедов, на этих великах проехали не 1 сотню км , я не слышал про отрыв мотора от рамы , резиновые прокладки и подушки ....наверное этот фактор определяется жесткостью конструкции....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: kostik(tm) от Ноябрь 27, 2015, 06:26:27
На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.
На всех автомобилях кпп жестко агрегатирована с двс но все это хозяйство висит на резиновых подушках и на классических жигулях тоже. Другое дело что масса триммерного мотора настолько мала(и обороты высоки) что подушками можно пренебреч. Из тонкого аллюминия мотораму не делал поэтому хз как оно себя поведет. А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)

Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 27, 2015, 07:29:51
А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)

Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.

этот фактор определяется жесткостью конструкции....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 27, 2015, 08:32:58
Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.

Мопедисты(ки) !!! Давайте общаться на форуме конструктивно!!! Не надо писать :"Вот там на форуме написано.....бла-бла-бла", форум большой, кидайте ссыль на конкретное сообщение, где описан конкретный ответ(или мнение) на интересующий вопрос. 
Или вот еще пример :" Я сделал то-то...бла-бла-бла и это работает так-то ...бла-бла-бла "  - так киньте ссыль на фото/видео материал или тему где про это написано, материал подтверждающий ваши слова/мнение.....а то так звездежа много, а конкретного нифига.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: rom от Ноябрь 27, 2015, 11:28:26
несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?
и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 27, 2015, 11:36:23
несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?
Звезды - 12/46 и редуктор 1:5  колесо 12"
и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.

Все давно придумано, надо делать  :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: wagner от Ноябрь 27, 2015, 11:49:44
Цитировать
Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.

Админы и модераторы вас целиком и полностью поддерживают. Хоя бы на этом форуме должны соблюдаться морально эстетические правила ведения конструктивной беседы.
Я перечислю основные постулаты:

1. Советовать можно только если сам преуспел в этом вопросе.
2. Соизмеряться только своими заслугами, а не заслугами чужого дяди
3. Не создавать бабаек (Страшилки и пугалки не подкреплённые фактами)

Остальное можно найти в мопедном апокалипсисе.
С другой стороны и вы их поймите, им тоже хочется что то замутить, а мудрого наставника рядом нет. Они ручонками то к вам тянутся, а как выразить свою признательность не знают.
Ведь если тема будет пустая, все будут только читать, то вам самому будет скучно.

Они имели в виду вот эти моторамы.

Скрытый текст
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4176/h-4194.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3623/h-3662.jpg)

Алюминий имеет одно очень интересное свойство. Если делать раму такой же прочности как и стальная, то можно получить тот же вес.
При этом сталь дешевле и не требует сложных манипуляций со сваркой. И вы всегда можете что то доварить или отрезать.

Конечно в идеале сварная конструкция из алюминиевого сплава. Но вполне можно и на болтах собрать.
Главное помнить что стягивать надо несминаемые части. Если по другому нельзя, то применять втулки. Клёпки зло, они расшатываются, без вариантов. С алюминием нужен нержавеющий крепёж, желательно с фиксатором резьбы или с самоконтрящимися гайками.
От знакопеременных нагрузок натяг в соединении слабеет, поскольку алюминий мягкий материал. Поэтому гровера нежелательны.

Что же касается стального профиля, то сейчас есть очень лёгкие профиля с толщиной стенки 1,5 мм.
С помощью приспособления раму можно выгнуть одним куском, а потом останется только заварить стык.

http://youtu.be/b5vYa1Fuyjw

И вот ещё одно фото.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2099/h-2750.jpg)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 27, 2015, 12:14:59
Спасибо за развернутый ответ,

по поводу клепки - можно высверлить и переклепать - (добавить/отрезать) , если все сильно расшатается - контровка деталей болтовым соединением (или можно этот метод сделать не дожидаясь расшатывания  :D ) Почему алюминий - легче стали по весу и обработке.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: wagner от Ноябрь 27, 2015, 12:48:51
Если взять велосипедные рамы. К примеру Стелс Пилот 410, как самый лёгкий из дешёвого и сердитого и какой нибудь алюминиевый велосипед того же класса, то разница в весе будет 2 кг. При этом Стелс будет стоить 5000 руб, а одноклассник 20 000 руб. Из за 2 кг разницы.
Если разница будет 4 кг, то алюминиевый велосипед будет стоить 40 000 руб.

К тому же там, где у стали применяется сварка, у алюминия надо какие то хитрые соединения.

Понятно что алюминий можно варить и я уже запланировал на 2016 год баллон аргона и алюминиевую проволоку в полуавтомат.
Но этот процесс надо ещё освоить. И сам процесс недёшев. 1500 заправить баллон и 800 руб небольшая катушка проволоки.
Гнуть алюминиевый профиль тоже наука, он просто даёт трещины. Даже с нагревом.

А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари.  Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.
Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.

Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.
Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 27, 2015, 13:04:08

А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари.  Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.
Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.

Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.
Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.

Я с вами полностью согласен , по поводу что стальная рама это и прочность , и дешевизна  и варить можно. У нас на работе есть и аргон и полуавтомат .... контора закрытая ни туда , ни оттуда не ввести - ни вывести. По этому дома, на коленке , из того что есть .....доступ к станкам есть, но сильно ограниченный из-за сильной нагруженности станочников.  Ну  и клепанный аппарат - в этом что то есть... 
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: wagner от Ноябрь 27, 2015, 13:12:35
Клёпка это круто.

Скрытый текст
(https://a-a.d-cd.net/186aed2s-960.jpg)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 29, 2015, 22:18:09
Сегодня поставил мото-блок на лыжи.....а он меня на уши.....

http://youtu.be/1w-bV7d5s04
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: мотоболт от Ноябрь 30, 2015, 11:58:26
Не хватит сцепных свойств. Я делал подобную конструкцию из детского снегоката. Сожалею, но фоток не осталось. Вот только колесо нашёл.

(http://images.vfl.ru/ii/1448873612/6d043fe3/10653172_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6d043fe310653172.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448873717/f9da95cf/10653195_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f9da95cf10653195.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448873745/9739f48a/10653197_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9739f48a10653197.html)

Тяги хватало только еле-еле везти ребёнка. Меня не могло стронуть - прорывало снег и беспомощно крутилось повиснув в воздухе...
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 30, 2015, 13:03:22
Не хватит сцепных свойств. Я делал подобную конструкцию из детского снегоката. Сожалею, но фоток не осталось. Вот только колесо нашёл.
Тяги хватало только еле-еле везти ребёнка. Меня не могло стронуть - прорывало снег и беспомощно крутилось повиснув в воздухе...

Можно высоту лыж сделать регулируемым параметром, насверлив отверстий в стойках. Гайки болтов заменить барашками и менять "Клиренс" под необходимые условия - наст, снег пухляк , лед...или вообще снимать боковые лыжи, когда снегу по пояс, чтоб из под себя не выгребать.....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Ноябрь 30, 2015, 20:21:12
Можно высоту лыж сделать регулируемым параметром, насверлив отверстий в стойках.

Получилось вот что :

(http://images.vfl.ru/ii/1448903455/f725b0d5/10659066_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f725b0d510659066.html)

Сегодня на работе сделал переходную / крепежную пластину для доп глушителя. "Насадка" будет выполнена из 2х стандартных глушителей от Чемпиона Т333.

(http://images.vfl.ru/ii/1448903455/6631bd5f/10659067_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6631bd5f10659067.html)

В итоге конструкция будет выглядеть примерно вот так :

(http://images.vfl.ru/ii/1448903454/17601155/10659065_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1760115510659065.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: rom от Декабрь 01, 2015, 15:50:37
еще вопросик. а какие плюсы/минусы, если колесо будет диаметром 16" вместо 8", и ширина 2" или 4"?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 01, 2015, 15:54:46
еще вопросик. а какие плюсы/минусы, если колесо будет диаметром 16" вместо 8", и ширина 2" или 4"?

Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость , но тяжелее мотору (при равных редукторах и звездах) , чем колесо шире , тем больше площадь опоры - пятно контакта , лучше сцепление с грунтом.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 01, 2015, 22:14:48
В итоге конструкция будет выглядеть примерно вот так :

Теперь так и выглядит  :D

(http://images.vfl.ru/ii/1448997196/82595f66/10670660_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/82595f6610670660.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448997196/860684e7/10670661_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/860684e710670661.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1448997196/07de3ad2/10670662_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/07de3ad210670662.html)

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 07:58:18
Купил на рынке велосипедные тормоза  V-брейки , есть несколько непоняток по установке. С одной стороны колеса есть доступ к диску , все хорошо. С другой стороны колеса диск (обод) закрыт звездой . Вопрос знатокам - как в этой ситуации затормаживать колесо? Возможно ли использование одной половинки тормоза (не будет ли сильного перекоса колеса) ? Или одной частью тормоза затормаживать колесный диск, а второй звезду? Тереть резину (упираться тормозами в покрышку) не хочу.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: МБород от Декабрь 02, 2015, 11:16:55
.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 11:18:16
Вопросом на вопрос не отвечают  :D Да и я уже постом выше спросил про такой вариант.....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: kostik(tm) от Декабрь 02, 2015, 11:59:50
А может лучше сделать тормоз на манер снегокатовского, и тормозить об снег? все равно по асфальту ездить не будете.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 12:04:50
А может лучше сделать тормоз на манер снегокатовского, и тормозить об снег? все равно по асфальту ездить не будете.

Не факт что не буду  :D  Возможно буду зажимать втулку ступицы.....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: wagner от Декабрь 02, 2015, 12:12:28
http://motorboard.ru/barabannyij-tormoz.html

http://www.ebay.com/itm/Band-Brake-FOR-Bike-Bicycle-Mini-Bike-Gas-Electric-Scooters-60mm-Set-Black-/262100019439?hash=item3d0660e8ef:g:j~oAAOSwl9BWI125
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 12:15:37
Идея хорошая, у меня и барабан есть с колодками от какой то Риги.....но это не наши методы.....вес, размер, много токарной обработки...так что ступица и V-брейки  8)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 12:44:46
http://www.ebay.com/itm/Band-Brake-FOR-Bike-Bicycle-Mini-Bike-Gas-Electric-Scooters-60mm-Set-Black-/262100019439?hash=item3d0660e8ef:g:j~oAAOSwl9BWI125

То что надо!!! Но мы легких путей не ищем и сделаем свою версию , на зло буржуям :D 
Я все осознал , надо делать.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 02, 2015, 21:19:12
Я все осознал , надо делать.

Примерка тормозов началась с пересборки колеса - мешались стяжные болты половинок диска и ниппель .

(http://images.vfl.ru/ii/1449078745/627fe2f0/10682156_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/627fe2f010682156.html)

Ну и коротенький видео отчет по примерке

http://youtu.be/YkhQ5Oo5VbY
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 03, 2015, 21:57:16
Сегодня прикрутил тормоза к раме.....смотрим кино.

http://youtu.be/0N_9swn15JE
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 04, 2015, 09:24:42
Момент силы - это произведение силы на длину плеча к точке ее приложения (школьный курс физики), это тоже надо учитывать при постройки тормозов.

М=F*r

К чему это, уменьшая плечо - нам потребуется создавать большее усилие.

Очень интересный проект, жду продолжения с нетерпением

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи  :D   Проект первый и тихоходный, на будущее буду ставить дисковые тормоза.

Если успею, сегодня попробую второй вариант крепления троса с тормозному механизму.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 04, 2015, 10:25:43
8) Честно говоря, при таком размере колеса тормоза не актуальны....  :))

Иногда лучше перебздеть  :D :D :D

Немного смущает ширина между лыжами - напрашивается шире!

Эти лыжи, как колеса на детском велосипеде, должны (я в это верю :) ) улучшать устойчивость на зеркальном льду и не давать мотоблоку проседать в пухляке . На самих финках (это следующий этап) лыжи будут широкими и более разлапистыми .


Была как-то и у меня идея соорудить нечто подобное, но получились аэросани из явовской коляски с мотором от дружбы... По льду шустро бегали, а снег не осилили....  ::)

На мой взгляд, напрашивается подвеска и велосипедный амортизатор .... Настройкой которого можно регулировать глубину врезки.....

Слежу за проектом!

Аппетит приходит во время еды :)

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 04, 2015, 19:59:08
Продолжение развлекухи с тормозами.....Версия 2.0

Началось всё с загибания площадок крепления накладок и примерки длины троса:

(http://images.vfl.ru/ii/1449247684/167468b9/10700485_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/167468b910700485.html)

после "обрезания"  :D распайка кончика (намотал немного луженой проволоки на трос и опаял ) :

(http://images.vfl.ru/ii/1449247685/0faff898/10700486_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0faff89810700486.html) 

Ну и собственно испытания.....смотрим ....

http://youtu.be/cZunj9zTzVc
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 06, 2015, 14:40:44
Ведущая звезда 12 зубов от В50 428 цепь(переварена на втулку звезды от редуктора) , попал бы на форум пораньше, переделал бы родную в 8 зубов по технологии дедушки Вагнера.

Не могу найти информацию, как переделать звезду.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 06, 2015, 16:45:03
Вот тут почитать можно :

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.msg17852#msg17852
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 06, 2015, 18:18:19
Хотел поставить натяжник от КД, но не удалось попасть в выходные на рынок - пришлось колхозить самому....

Из дюрали 3мм толщиной сделал пластину с отверстиями :

(http://images.vfl.ru/ii/1449414619/d9ba6ffa/10718156_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d9ba6ffa10718156.html)

В закромах Родины нашел подшипники и крепеж по мелочи :

(http://images.vfl.ru/ii/1449414619/3367b822/10718155_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3367b82210718155.html)

Собранное изделие получилось вот таким :

(http://images.vfl.ru/ii/1449414619/0a707a3e/10718154_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0a707a3e10718154.html)

Чтобы не было лязка цепи по обоймам подшипников , одел кусочек шланга , чтобы получился ролик, ну и пространство между шайбами и подшипниками набил литолом. Теперь натяжник выглядит вот так :

(http://images.vfl.ru/ii/1449414620/ab55b347/10718157_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ab55b34710718157.html)

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 06, 2015, 20:58:15
Шланга хватит не на долго. Цепь его выгрызет. Твёрдый ролик из пластика Ито выгрызет. Но как вариант проверить сойдет

Найду звезду, переделаю "как надо"  :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 07, 2015, 20:32:41
Найду звезду, переделаю "как надо"  :D

Сегодня на работе ходил к ремонтникам за паранитом, заодно в кучке хлама была найдена звезда со срезанными шлицами ...
Звезду немного расточили и я запрессовал подшипник.

(http://images.vfl.ru/ii/1449509154/f52a8534/10728554_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f52a853410728554.html)

Пересобрал натяжник и получилось вот что:

(http://images.vfl.ru/ii/1449509154/2bebd558/10728557_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2bebd55810728557.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1449509154/90795734/10728559_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9079573410728559.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 10, 2015, 21:41:20
Как мотор к раме крепится?? Получил редуктор с али, теперь буду делать пластины.

Я крепил в 3х точках. 2 уха снизу (уголок 2мм и планка 2мм = 4 мм пластине) видны на последних фото. 3я точка крепления за редуктор , тоже есть в фотках - 2 спаренных 2мм уголка.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 14, 2015, 20:23:53
Дошли руки до собаки ....

Переделал воздушный фильтр и заборник воздуха:

Было вот так :

(http://images.vfl.ru/ii/1450113280/5c8635d1/10789422_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5c8635d110789422.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450113281/51958b59/10789423_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/51958b5910789423.html)

Увеличил размер корпуса фильтра - это должно улучшить глушение обратного выброса карбюратора.
Стало вот так :

(http://images.vfl.ru/ii/1450113282/1ca9ff66/10789425_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1ca9ff6610789425.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450113282/21f932f6/10789426_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/21f932f610789426.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450113283/066ea0d5/10789427_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/066ea0d510789427.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450113283/c174b77d/10789428_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c174b77d10789428.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450113284/efa32b18/10789429_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/efa32b1810789429.html)

Осталось доделать проводку ....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 18, 2015, 19:43:29
Второй день развлекаюсь с зажиганием ....
После выхода из строя родного модуля зажигания переделал вот так :
http://forum.motorka.org/topic371.html#p2470
схема такая же как и cdi для моторов Д . Одна обмотка 2500 витков 0,2мм.
(http://images.vfl.ru/ii/1450456646/bf067290/10823124_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf06729010823124.html)

Теперь вопрос , почему с ростом оборотов угол становиться более поздним??? Меняя номинал  R1 можно двигать угол , но почему он не становиться более ранним с ростом оборотов???

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Squish от Декабрь 18, 2015, 22:42:30
Можете изменить схему, как я делал.    
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=395.msg44347#msg44347
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 19:24:28
Пробовал различные варианты схемы , желаемого варианта не добился , перемотаю катушку зажигания "по фэншую", посмотрим, что получиться , пока кино про испытания того - что получилось.
http://youtu.be/Ye7d9ZbUNnk
катушку получиться перемотать на работе после праздников, пока заказал новый модуль зажигания....

Чтобы не тратить время, хотел спросить мнения форумчан по поводу конструкции самих финок :
первый вариант:
(http://images.vfl.ru/ii/1450626864/3b9599a9/10837608_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3b9599a910837608.html)
Он же в железе:
(http://images.vfl.ru/ii/1450626864/70f79586/10837610_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/70f7958610837610.html)
Второй вариант:
(http://images.vfl.ru/ii/1450626864/8cb3e996/10837609_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8cb3e99610837609.html)
Он же в железе:
(http://images.vfl.ru/ii/1450626864/12b6da32/10837611_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/12b6da3210837611.html)

Ну и с нашей погодой в Питере можно доделать и в третий вариант  :D :D :D
(http://images.vfl.ru/ii/1450626864/61095def/10837607_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/61095def10837607.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: omich от Декабрь 20, 2015, 20:19:59
Если зажигание уходит в позднее, то это однозначно слишком много витков на катушке, с которой идет управление на тиристор.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 20:25:52
Если зажигание уходит в позднее, то это однозначно слишком много витков на катушке, с которой идет управление на тиристор.
Завтра попробую намотать обмотку 300-500 витков поверх катушки зарядки и  с неё подавать управление на тиристор.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 20, 2015, 20:27:26
Мне больше 2й вариант финок нравится, но буду делать первый вариант, как более легкий.

Во 2м варианте нравится как можно откинуть мотоблок в бок и подвязать его.

http://www.youtube.com/watch?v=0RtdG2iJkiM (http://www.youtube.com/watch?v=0RtdG2iJkiM)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 20:51:37
Мне больше 2й вариант финок нравится

Я тоже ко второму варианту склоняюсь....ну раз определились, надо делать  :D   
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 20, 2015, 21:06:13
Меня интересует длинна лыж. Один опытный рыбак советует 180-190  см - это кажется так много. Везде на картинках более короткие.Я не знаю откуда он взял такую длину. Но мотофинки он уже пользует давно.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 21:15:29
Меня интересует длинна лыж.

Изначально на финках стоят полозья....

(http://images.vfl.ru/ii/1450634946/a2b3206a/10838716_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a2b3206a10838716.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450635092/6dfe6d15/10838739_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6dfe6d1510838739.html)

Если поставить длинные лыжи - управляемость/поворотливость снизится, из за большой площади опоры и ограниченного сектора поворота мотоблока.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 20, 2015, 21:29:28
Раздобыл себе комплект звезд под 420 цепь 14 и 41 зуб. Как думаете - потянет?? Еще попробую переделать звезду штатную от редуктора на 8 зубов под китайскую цепь. Вот только вопрос - звезда какая-то тонкая получается под 420цепь.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 21:34:39
Раздобыл себе комплект звезд под 420 цепь 14 и 41 зуб. Как думаете - потянет?? Еще попробую переделать звезду штатную от редуктора на 8 зубов под китайскую цепь. Вот только вопрос - звезда какая-то тонкая получается под 420цепь.

Колесо какого размера/диаметра ?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 20, 2015, 21:37:56
Я его еще не купил, но хочу вот такое. Завтра заберу диск на почте и буду покупать покрышку если она подойдет.

http://dako-karting.ru/cat.php?id=20 (http://dako-karting.ru/cat.php?id=20)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 20, 2015, 22:10:52
Раздобыл себе комплект звезд под 420 цепь 14 и 41 зуб. Как думаете - потянет??

Я его еще не купил, но хочу вот такое.

Считаем передаточное отношение : 41/14=2,93   2,93*5 = 14,64
Диаметр колеса : 11"*2,54 = 27,94см
Длина окружности 2пr = 3.14*27.94 = 87.7см = 0,877м
Мотор выдает до 9000 об/мин без нагрузки , с нагрузкой будет около 7000.
7000/14,64 = 478,14 об/мин
или 478,14/60 = 7,969 об/сек
За один оборот проходим 0,877м , тогда за секунду проедем 7,969*0,877 = 6,988813 метров.
Скорость 6,988813 *3,6 = 25,1 км/ч.

как это колесо с таким мотором и редуктором поведет себя в снегу, никто не знает и не узнает, пока вы не прокатитесь и не расскажите  :)

На фото выше мотоблок с похожей "трансмиссией" , раз у человека поехало, значит и у вас поедет, вопрос как....

 


Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 21, 2015, 21:01:28
раз определились, надо делать  :D

Размеры будущих финок определены, мерки сняты :

(http://images.vfl.ru/ii/1450720643/2a62d3b8/10847967_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2a62d3b810847967.html)

Заготовки напилены :

(http://images.vfl.ru/ii/1450720643/01fcc5cf/10847968_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/01fcc5cf10847968.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450720643/f78ba175/10847969_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f78ba17510847969.html)

Крепеж закуплен:

(http://images.vfl.ru/ii/1450720644/d23c5ef6/10847970_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d23c5ef610847970.html)

В общем процесс пошел...
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 22, 2015, 21:24:09
Сегодня удалось не много по пилить:

(http://images.vfl.ru/ii/1450808157/ee1cd9cc/10856340_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ee1cd9cc10856340.html)

и по сверлить , ну и прикинуть что получается.....

(http://images.vfl.ru/ii/1450808158/a929f0e3/10856342_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a929f0e310856342.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 22, 2015, 22:20:19
Сегодня переделали звезду с китайского редуктора под 420 цепь на 8 зубов. Сомнения у меня - зубья тонкие получились, штатная звезда под 420 цепь более толстая. Не будет проблем потом? И еще -можно ли объединить 2 звезды в одну?? Захотел поменять скорость переставил другой стороной звезду, захотел тягу - обратно переставил. Как поймать тогда чтоб звезды и цепь была в одной плоскости?? Я эту тему подглядел в ролики про мотосани муравей М 
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9668/120133079.5/0_8b779_9f671aab_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alpine9884/album/116180/view/571257)  (https://img-fotki.yandex.ru/get/66316/120133079.5/0_8b77a_bee2d0cd_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alpine9884/album/116180/view/571258)



http://www.youtube.com/watch?v=0RtdG2iJkiM (http://www.youtube.com/watch?v=0RtdG2iJkiM)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 22, 2015, 22:29:34
И еще -можно ли объединить 2 звезды в одну?? Захотел поменять скорость переставил другой стороной звезду, захотел тягу - обратно переставил. Как поймать тогда чтоб звезды и цепь была в одной плоскости??

Можно, большую звезду расточить под втулку маленькой и аккуратно приварить....переворотом звезды в шлицах можно менять передаточное отношение. Тут есть нюанс , надо, чтобы длины втулки хватило для крепления большой звезды и был зазор между звездами, иначе цепь будет тереть соседнюю звезду. Цепь по длине надо отрегулировать так , чтобы работала с большой звездой, а натяжником выбирать натяг цепи при работе с малой.

Если обе звезды ровно приварены по краям втулки, соосность ведущих и ведомой звезд не измениться.

Я эту тему подглядел в ролики про мотосани муравей М

А там меняли только звезды......с одной на другую....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 22, 2015, 22:43:37
Почему не делаете натяжитель цепи как в видеоролике - путем перемещения двигателя??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 22, 2015, 22:51:18
У меня руки оттуда, откуда ноги  :D
Я всегда делаю так, как проще....


По поводу толщины изготовленной вами звезды - у Вагнера такая звезда работала (и наверное работает) на 428й цепи от мопеда ....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 23, 2015, 22:17:05
Сегодня сделал еще один маленький шаг в постройке финок...

Изготовил поворотный узел :

(http://images.vfl.ru/ii/1450897697/6a53cee4/10864638_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6a53cee410864638.html)

В узел заФтулил вот такие втулочки :

(http://images.vfl.ru/ii/1450897697/5e717eeb/10864637_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5e717eeb10864637.html)

Приклепал усилители "рамы" .....в самый ответственный момент закончились заклепки....

(http://images.vfl.ru/ii/1450897698/6753cff8/10864639_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6753cff810864639.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450897698/8c288279/10864640_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8c28827910864640.html)

После очередной сборки нашел один косяк.....завтра переделаю....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 24, 2015, 23:00:13
Продолжаем разговор.....

Из за вчерашнего косяка с размерами, сегодня пришлось убавить ширину финок на 50мм,а чтобы сохранить пропорции трапеции , пришлось еще и укоротить опорный профиль.  Вот окончательный вариант рамы:

(http://images.vfl.ru/ii/1450986633/66ce5b51/10872246_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66ce5b5110872246.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450986633/6bf2fb6d/10872247_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6bf2fb6d10872247.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450986633/f6727227/10872248_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f672722710872248.html)

Ну и примерка к мото-блоку :

(http://images.vfl.ru/ii/1450986633/6904967a/10872249_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6904967a10872249.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450986634/6b1ce43e/10872250_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6b1ce43e10872250.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450986634/92b9372e/10872251_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/92b9372e10872251.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1450986635/01c94349/10872252_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/01c9434910872252.html)

Высота "руля" высоковата, завтра отрегулирую.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 25, 2015, 20:18:38
Вечер не прошел зря  :D

Сегодня установил руль, одел ручки и тормозной рычаг , а так же установил "трон"  :D :D :D

(http://images.vfl.ru/ii/1451063679/8a613876/10878425_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8a61387610878425.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451063680/44d3b6d0/10878426_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/44d3b6d010878426.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451063680/fb76f7f1/10878427_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fb76f7f110878427.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451063680/aa989586/10878428_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aa98958610878428.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451063680/a7099465/10878429_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a709946510878429.html)

Осталось одеть лыжи и прикрутить сидение....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 26, 2015, 19:46:41
Сегодня поставил сани на лыжи :

(http://images.vfl.ru/ii/1451148080/0d218493/10885934_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d21849310885934.html)

На лыжах сени стали выглядеть довольно агрессивно  :D

(http://images.vfl.ru/ii/1451148081/12d8ac5e/10885936_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/12d8ac5e10885936.html)

Ну и поскольку погода у нас вот такая :

(http://images.vfl.ru/ii/1451148081/6b3b28f7/10885937_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6b3b28f710885937.html)

Предусмотрел и такой вариант развития  событий :)

(http://images.vfl.ru/ii/1451148081/b839b9ca/10885935_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b839b9ca10885935.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 27, 2015, 21:07:52
За сегодня сделал " сидушку"  :D

В качестве досечек использовал деревянный плинтус - он легкий и обработанный , получилось вот что :

(http://images.vfl.ru/ii/1451239384/d88ff3b8/10893977_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d88ff3b810893977.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451239385/864cb9e5/10893978_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/864cb9e510893978.html)

На новогодних праздниках сани будут разобраны , зачищены и окрашены.... а пока буду потихонечку шаманить мотор...

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 27, 2015, 21:57:36


На новогодних праздниках сани будут разобраны , зачищены и окрашены....

Уже надо рыбу будет ловить =)) Какая ширина санок??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 27, 2015, 21:59:30


На новогодних праздниках сани будут разобраны , зачищены и окрашены....

Уже надо рыбу будет ловить =)) Какая ширина санок??

Ага, осталось залив заморозить....

Ширина между ручками руля 550 мм .
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Декабрь 27, 2015, 22:19:43


Ага, осталось залив заморозить....

Ширина между ручками руля 550 мм .

Ладога быстрее встанет. Я хотел узнать между лыжами сколько. И какая  высота сидушки??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 27, 2015, 22:24:12
Ладога быстрее встанет. Я хотел узнать между лыжами сколько. И какая  высота сидушки??
К тому моменту как "встанет" - я буду готов  :D

Ширина саней (между внешними краями лыж) 600мм , высота сидения от пола до плоскости сидухи 500 мм.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 28, 2015, 20:04:53
Народ, кто нибудь использовал трубочку от капельницы в качестве топливного шланга триммера  ?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: MIXA от Декабрь 28, 2015, 20:31:30
В качестве масло шланга на хонде,и она задубела через какое то время,а так было нормально.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 28, 2015, 20:39:22
она задубела через какое то время

Родные тоже дубеют....капельный шланг от бензина не поплывет ? Как то использовал бачок жидкости сцепления от ваз классики, в качестве маленького экспериментального топливного бака.....уплотнительная резинка крышки не прожила и 30 минут....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 29, 2015, 20:47:57
Сегодня купил в зоомагазине трубочку для аквариума.....посмотрим - какой из нее топливо провод :

(http://images.vfl.ru/ii/1451411201/68b2a1eb/10908435_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/68b2a1eb10908435.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1451411202/39adfb71/10908436_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/39adfb7110908436.html)

 
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Странник от Декабрь 30, 2015, 21:33:17
трубочку от капельницы в качестве топливного шланга
Использовал в качестве топливного шланга на двигателе Д-8. Для бензомасляной смеси трубочка не подошла, быстро расплавилась.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 30, 2015, 21:40:23
Использовал в качестве топливного шланга на двигателе Д-8. Для бензомасляной смеси трубочка не подошла, быстро расплавилась.

Хм....пойду брошу аквариумный шланг в ацетон......посмотрим сколько проживет.....если не расползется на атомы , можно ставить на двигатель....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 30, 2015, 21:54:11
У Вас двигатель на ацетоне работает?
Может лучше в серную кислоту, чтоб наверняка?

Любой двигатель внутреннего сгорания работает на топливо-воздушной горючей смеси......а ацетон я хочу использовать как агрессивный растворитель , если шланг не анигилирует в пространство - значит готов к использованию в топливной системе.

P.S. Когда сделаете ДВС с высоким КПД на серной кислоте, попробую и в ней.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 30, 2015, 22:21:24
Объясните мне, дураку,
Самокритично.... :)
Вчера мы с Дядюшкой Ориком рассказывали к чему приводит попытка промыть мембранный карбюратор мотоцикла ацетоном (хотя этот мотоцикл, перед этим лет 15 успешно переваривал бензин)   Это абсолютно разные вещества и расстворяют абсолютно разные материалы.

Если выдержит ацетон - выдержит и бензин. К тому же что льют на заправках в баки никто никогда не узнает....Чем и как поднимают октановое число бензина разбавленного ослиной мочой тоже никому не известно.... Почему начинают течь и тонуть пластиковые поплавки указателей топлива в автомобилях - тоже не известный феномен....

P.S. Если можете что то конкретное сказать по делу - говорите, если нет - смотрите мою подпись.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 30, 2015, 22:39:00
Вообще продаются в автозапчастях прозрачные бензошланги, любых диаметров. Это наверняка.

В районе, где я живу - 5 магазинов авто запчастей....Прозрачные бензошланги, любых диаметров не продаются ни в одном!!! Трубка омывателя - тот же шланг с аквариума....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 30, 2015, 22:47:31
Баллада о шланге,стока много букв,...

У человека "stoneracer" нехватка общения....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: stoneracer от Декабрь 31, 2015, 01:35:08
"Тузик", привези рыбки...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/10085080.13/0_10f384_6004a43_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9503/10085080.8/0_e000a_8100d1db_orig)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9831/10085080.18/0_13937b_550215d7_orig)

Может, когда лёд встанет...
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 31, 2015, 10:57:48
Что бы там не говорил "stoneracer" - любитель потрындеть , я решил продолжить эксперимент издевательства над топливными шлангами.
В стеклянной баночке лежат 2 родных топливных шланга и трубочка для аквариума.
(http://images.vfl.ru/ii/1451548263/869740f2/10918476_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/869740f210918476.html)

Чистого ацетона не нашел , по этому сперва залил 1/2 объема растворителя :

(http://images.vfl.ru/ii/1451548263/f97601e6/10918477_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f97601e610918477.html)

и дополнил  1/2 объема банки  92 бензином.

(http://images.vfl.ru/ii/1451548263/8ec7efeb/10918478_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8ec7efeb10918478.html)

При смешивании ядерная смесь помутнела.....

Ждем чудес в Новогоднюю ночь  :D

Всех с Наступающим Новым Годом !!!
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: stoneracer от Декабрь 31, 2015, 14:32:53
В качестве масло шланга на хонде,и она задубела через какое то время,а так было нормально.

А знаете почему? ПВХ (а трубочка из него) растворяется эфирами и кетонами, но не органическими нефтепродуктами. Однако сам ПВХ жесткий материал, и для придания ему гибкости и эластичности, в него добавляют различные пластификаторы, которые в большинстве своём и растворяются в органической нефтехими. При длительном контакте с бензином они вымываютя и шланг дубеет.

ЫЫ в 646 растворителе ацетона порядка 5-7%

Если хоть чем-то поможет в экспериментах, буду рад.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: stoneracer от Декабрь 31, 2015, 16:18:52
ПВХ бензошланг, в девичестве трубочка от аквариумного компрессора, отработавший с 1991 года на мотоблоке.
http://youtu.be/4oKqoBMrHQQ
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 31, 2015, 16:50:05
ПВХ бензошланг, в девичестве трубочка от аквариумного компрессора, отработавший с 1991 года на мотоблоке.

C 1991 года по настоящее время???

Раз в бензине не располССя , значит работать будет... проверим баночку через пару дней. 
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: stoneracer от Декабрь 31, 2015, 17:04:15
В ноябре уходящего года последний раз пахал. Трубочка абсолютно твёрдая и очень хрупкая.
Но в ацетоне жить ей минут 15.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Декабрь 31, 2015, 17:10:43
Но в ацетоне жить ей минут 15.

В сл. году узнаем....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 02, 2016, 22:44:38
Сегодня на Ладоге видел мотофинки - вообщем не плохо он ехал по льду, но вот жужжит как не знаю кто - слышно было за километр. Самолет, пролетевший в 20 мерах от земли ито бесшумно летел =)

Ладога уже "встала" ? ???

Я про воздушный фильтр увеличенного объема и про доп глушитель на "попке" не просто так речь завел  :D
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 02, 2016, 22:48:16
А мужики то не знают =)) Уже неделю народ ловит. Правда есть мелкие торосы и много, по такой наледе уже тяжко на нем ехать.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 02, 2016, 22:50:00
есть мелкие торосы и много, по такой наледе уже тяжко на нем ехать.

Вы собрали финки?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 02, 2016, 22:53:20
Нет еще, праздники мешают. Практически все детали на работе.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 02, 2016, 22:58:21
Кстати, на счет льда - есть фотки из космоса реальные, там видно нарастание льда, если нет облаков   http://lance2.modaps.eosdis.nasa.gov/imagery/subsets/?subset=AERONET_Toravere.2016002.terra.721.250m (http://lance2.modaps.eosdis.nasa.gov/imagery/subsets/?subset=AERONET_Toravere.2016002.terra.721.250m)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 11, 2016, 22:16:50
Эпопея со шлангами закончена....задубели все 3 образца.....наверное от мороза....шланг аквариума из прозрачного стал мутного цвета...значит можно ставить, раз не растворился в бензине.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 13, 2016, 14:58:59
Начал развлекаться с мотором перед окончательной сборкой и установкой на агрегат.
Пересверлил колодки центробежного сцепления, чтобы начали брать примерно с 2500 оборотов :

(http://images.vfl.ru/ii/1452683496/2ac28f86/11047516_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2ac28f8611047516.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1452683497/f84945fd/11047517_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f84945fd11047517.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1452683497/6f475bd0/11047518_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6f475bd011047518.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1452683497/d4642914/11047519_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d464291411047519.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 14, 2016, 21:05:35
Для облегчения запуска двигателя зимой принял решение внедрить декомпрессионный клапан - автомат . Сегодня отдал цилиндр фрезеровщику , он отфрезеровал площадку в головке цилиндра. Придя домой вымерил примерно равное расстояние от стенок камеры сгорания . Просверлил цилиндр и нарезал резьбу. Вот что из этого получилось:

(http://images.vfl.ru/ii/1452794412/cb170cae/11067129_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cb170cae11067129.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1452794412/1e531037/11067130_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1e53103711067130.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1452794413/1f51a139/11067131_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1f51a13911067131.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: rx3avs от Январь 15, 2016, 19:04:06
Забавная конструкция у Вас.. Напоминает детский конструктор из железных пластиночек и уголков с отверстиями.
Воспоминания из далёкого детства.  :)
В целом всё супер!
Мне кажется сейчас появилось много заводилок  с облегчённым запуском по 500р. за килограмм.
Декомпрессоры, на сколько я понял есть двух видов, для бокового использования и торцевого.
У них разные характеристики. Вы в курсе?

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: ganstown от Январь 15, 2016, 19:27:45
А что зимой  тримерный мотор на много труднее завести? Такую штуку имеет смысл ставить ежели камеру сгорания уменьшить до невозможности что арм трудно дергать и в обратку бьёт как у дизеля
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 15, 2016, 21:46:13
Мне кажется сейчас появилось много заводилок  с облегчённым запуском по 500р. за килограмм.
Декомпрессоры, на сколько я понял есть двух видов, для бокового использования и торцевого.
У них разные характеристики. Вы в курсе?

Вы правы, у меня такой и стоит, с 4мя кулачками и демпферной пружиной. Насчет декомпрессоров не знаю, я покупал с пилы Хускварны , там стоит в головке.

А что зимой  тримерный мотор на много труднее завести? Такую штуку имеет смысл ставить ежели камеру сгорания уменьшить до невозможности что арм трудно дергать и в обратку бьёт как у дизеля

Любой двигатель в мороз завести труднее. Декомпрессор облегчает жизнь стартеру или арму. Иначе его бы не ставили на бензиновые и дизельные моторы. Имеет это смысл или нет - покажет практика , но я хотел его воткнуть и воткнул.

А пока смотрим кино....

http://youtu.be/gsn0Z9EjTIc
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 27, 2016, 19:35:00
Интересно, такой привод повысит проходимость саней или нет??

http://www.youtube.com/watch?v=eB93xCphqtc (http://www.youtube.com/watch?v=eB93xCphqtc)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 27, 2016, 19:37:39
Интересно, такой привод повысит проходимость саней или нет??

Повысит в разы!!! БОльшая площадь опоры позволит не буксовать в снегу , к тому же гусеница - это тот же редуктор.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 27, 2016, 19:49:45
Я имел ввиду глубину снега. Там где колесо проедет, гусеница тоже, но при снеге от 15 см гусеница может просто закопаться. Площадь гусеницы маленькая, я так думаю.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Январь 27, 2016, 19:54:15
Нашел видео - на 1.47 мин видно как закопался. Наверное не стоит делать такой привод.

http://www.youtube.com/watch?v=u1cFdSmP_O0 (http://www.youtube.com/watch?v=u1cFdSmP_O0)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 27, 2016, 19:55:53
Я имел ввиду глубину снега. Там где колесо проедет, гусеница тоже, но при снеге от 15 см гусеница может просто закопаться. Площадь гусеницы маленькая, я так думаю.

Да на такой гусенице по снегу в 1 метр не покатаешься , провалишься, но буксовать не должен , как на колесе. Колесо выгодно когда наст и лед, а в пухляке садится.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 27, 2016, 19:59:48
Нашел видео - на 1.47 мин видно как закопался. Наверное не стоит делать такой привод.

Там бензопила и маленькая редукция , по этому он из под себя все выгребает, колесо просто буксовало бы. Если поставить хороший редуктор с понижением 1:30 - 1-40 тогда скорость будет не большой , зато скользить не будет.
Вот с большей редукцией, едет по лужам , песку и снегу....правда оператор снимает криво.
http://www.youtube.com/watch?v=scCjQv-XhJc

Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Январь 28, 2016, 08:32:13
Вот как устроена гусеница на видео из предыдущего поста :

Звезды с четным количеством зубов , зубья спилены через один, а сама гусеница - это цепь с прикрученными через звено грунтозацепами. Наверное к сл. сезону попробую и такой вариант.

(http://images.vfl.ru/ii/1453958972/8a3d3901/11232671_m.bmp) (http://vfl.ru/fotos/8a3d390111232671.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1453958972/85762259/11232672_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8576225911232672.html)
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Февраль 02, 2016, 18:43:41
Если набить редуктор литолом, он на морозе в -20 не замерзнет?? Как он при такой температуре работает??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Февраль 02, 2016, 19:14:12
На морозе литол густеет, но поскольку редуктор прикручен к картеру через колокол сцепления , то редуктор будет прогреваться вместе с мотором. При нагреве литол будет жидким и будет осуществлять смазку шестерен. В идеале нужно использовать трансмиссионную смазку (ТАД-17 например) , в редукторе даже сальники стоят. Но тут есть нюанс - жидкой смазке нужен сапун, иначе при "взбивании" будет избыточное давление и масло может выдавить через сальники в сцепление. Сцепление потеряет свои фрикционные свойства и будет "буксовать".....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Февраль 19, 2016, 22:40:53
Как ваши дела с мотофинками?? Поехали??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Февраль 19, 2016, 22:43:57
Да, тест - заезд был , наст и лед идут отлично, в пухляке все из под себя выгребают и садятся....задумался о гусеничном движителе.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Февраль 20, 2016, 18:05:31
Видео  есть?
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Февраль 20, 2016, 21:21:22
Было бы - выложил.
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Февраль 20, 2016, 21:25:24
Какая хоть скорость была??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Февраль 20, 2016, 21:31:01
ПО ощущениям максималка  20 - 25 км....но ехать на ней страшно.....надо что то придумать с амортизатором для сидения....
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Alpine от Март 06, 2016, 17:13:17
Приветствую. Какой расход бензина на ваших санках??
Название: Re: Мото буксировщик Тузик
Отправлено: Art от Март 06, 2016, 17:14:27
На этот вопрос сложно ответить, поскольку за единственный выезд я не спалил и бака.