С выбором колеса погарячился- у меня на тачке даже сезон не ходят.
Там не резина ,а по типу пластика лопается по боковой поверхности , при давлении 1,6.
А обнаруживаю именно по утру , похоже перепад температур и рвёт.
Резину надо было брать вот такую http://www.dako-karting.ru/cat.php?id=20 и к ней диск там же. Проверено, даже на спущеном колесе не продавливается до диска, а веса мне 110кг. строил на такой дудлбаг только без шипов. Это качественная резина.
хочу сделать систему , предохраняющую карбюратор от обмерзания....
Мне кажется слабое место в этой конструкции будут заклепки, ввиду отсутствия подвески и вибрации двигателя их расшатает. Надо либо сварку либо резьбовые соединения.
А по колесо.... ну ваше 12 дюймов а картовское 11 дюймов легко должно подойти, не пользуйте колеса от тачки ,уже все энтот кактус жрали, учитесь на ошибках других.Не торопите события, я еще эту игрушку не сломал :D
Шторки, закрывающие выпускное окно охлаждения двигателя будут щелевыми - т.е. минимальных ход от полного открытия до полного закрытия. В качестве направляющих будут 2 спаренных уголка.
Вот земляк молодец, я только запчасти комплектую, а ты такую штуку уже почти сделал.Тоже хочу сделать мотофинки. Как думаешь - по Ладоге на весь сезон хватит или только когда снега мало будет??
Финки уже есть??
А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.
Можно тогда еще в видео добавить информацию по необходимым запчастям - редуктор, звезды, цепи и тд. и где покупалось. Сейчас для себя решаю как лучше сделать - или через редуктор 1-5 + звезды или поставить маленькую шестерню на колокол и большую звезду на колесо. Больше теперь склоняюсь через редуктор 1-5
Чем не устраивает китайская цепь 8т?
В отсутствии аккумулятора, возможен прогрев цилиндра миниатюрной газовой горелкой , через свечное отверстие - (естественно сперва прогрев, потом подкачка топлива и запуск) . Например арм стартером подвинуть поршень так, чтобы было немного открыто выпускное окно. На воротке свечного ключа можно нанести риску необходимого положения поршня для прогрева цилиндра. Так работают фаркамерные свечи в дизельных моторах (перед запуском греют камеру сгорания).Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.
Вот честное слово сколько раз запускал двушку в -25 на мотосамокате ни разу небыло того что бы не запустился. Были проблемы с обмерзанием диффузора карбюратора но я это решил воздухозаборником горячего воздуха после принудиловки. Копайте в эту сторону, холодный триммерный мотор зимой заводится без всякого подогрева, но крайне желателен подогрев на впуск.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=733.180 В этой теме есть видео, про запуск моторов зимой.....у вас есть похожее видео???
Расскажи про глушитель, как сделана насадка на него?С этого места по подробнее .....до глушителя я еще не добрался.... :D
А можно по подробнее про узел крепления колеса к раме, пока мне не понятно как крепить.
Спасибо. Сейчас на другом форуме вычитал, что от вибрации лопаются(трескаются) крепления движка. Можешь что-нибудь сказать про это?? сказано там, что необходимо сам мотор крепить через резиновые вставки. Интересна статистика таких поломок.
На автомобилях моторы ставят на резиновые подушки , хотя на классике коробка прикручивается к кузову жестко и жестко соединена с двигателем через колокол сцепления.На всех автомобилях кпп жестко агрегатирована с двс но все это хозяйство висит на резиновых подушках и на классических жигулях тоже. Другое дело что масса триммерного мотора настолько мала(и обороты высоки) что подушками можно пренебреч. Из тонкого аллюминия мотораму не делал поэтому хз как оно себя поведет. А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)
А Вагнер делал мотораму из довольно толстого аллюминиевого листа и стягивал все это резьбовыми соединениями ;-)
Про отрыв мотора... почитайте на motorboard.ru там у многих на мотосамокатах отрывало точки крепления двигателя. НО там крепление за картер которое вообще для бензобака предназначено.
этот фактор определяется жесткостью конструкции....
несколько вопросиков... какие звездочки и диаметр колеса в итоге?Звезды - 12/46 и редуктор 1:5 колесо 12"
и размышления... обмерзание карба только при работе мотора(если только в бензине нет воды), стало быть надо греть карб от вентилятора. а для этого заглушить решетку, которая смотрит в сторону арма, наделать дырок в кожухе в сторону карба. на воздухане забор воздуха ближе к новым дыркам кожуха охлаждения. и сверху накрыть еще одним кожухом мотор с карбом и воздуханом, типа как моторный отсек в авто, т.е. дна нет, верх и бока закрыты. подобрать для этого пластиковую канистру/бутылку. при этом глушитель не закрывать. т.к. кожухи на разных моторах совершенно разные, поэтому надо мерять на конкретном моторе.
Я извиняюсь , если модераторы/админы посчитают сообщение лишним, пусть удалят.
А сталь вот она, вари инвертором. Не понравилось, отрежь и перевари. Гнуть тоже можно. А в итоге всё те же 2 кг разницы в весе.
Просто сталь будет 1.5 мм толщиной, а алюминий 2,5 мм толщиной.
Единственное, с чем можно согласиться, это с тем, что алюминий можно не красить. Только надо точно знать какой сплав. Дюраль гниёт в чистом виде очень быстро.
Да я может и сделаю ребёнку нечто подобное вашему мотобуксировщику.
Не хватит сцепных свойств. Я делал подобную конструкцию из детского снегоката. Сожалею, но фоток не осталось. Вот только колесо нашёл.
Тяги хватало только еле-еле везти ребёнка. Меня не могло стронуть - прорывало снег и беспомощно крутилось повиснув в воздухе...
Можно высоту лыж сделать регулируемым параметром, насверлив отверстий в стойках.
еще вопросик. а какие плюсы/минусы, если колесо будет диаметром 16" вместо 8", и ширина 2" или 4"?
В итоге конструкция будет выглядеть примерно вот так :
А может лучше сделать тормоз на манер снегокатовского, и тормозить об снег? все равно по асфальту ездить не будете.
http://www.ebay.com/itm/Band-Brake-FOR-Bike-Bicycle-Mini-Bike-Gas-Electric-Scooters-60mm-Set-Black-/262100019439?hash=item3d0660e8ef:g:j~oAAOSwl9BWI125
Я все осознал , надо делать.
Момент силы - это произведение силы на длину плеча к точке ее приложения (школьный курс физики), это тоже надо учитывать при постройки тормозов.М=F*r
К чему это, уменьшая плечо - нам потребуется создавать большее усилие.
Очень интересный проект, жду продолжения с нетерпением
8) Честно говоря, при таком размере колеса тормоза не актуальны.... :))
Немного смущает ширина между лыжами - напрашивается шире!
Была как-то и у меня идея соорудить нечто подобное, но получились аэросани из явовской коляски с мотором от дружбы... По льду шустро бегали, а снег не осилили.... ::)
На мой взгляд, напрашивается подвеска и велосипедный амортизатор .... Настройкой которого можно регулировать глубину врезки.....
Слежу за проектом!
Ведущая звезда 12 зубов от В50 428 цепь(переварена на втулку звезды от редуктора) , попал бы на форум пораньше, переделал бы родную в 8 зубов по технологии дедушки Вагнера.
Шланга хватит не на долго. Цепь его выгрызет. Твёрдый ролик из пластика Ито выгрызет. Но как вариант проверить сойдет
Найду звезду, переделаю "как надо" :D
Как мотор к раме крепится?? Получил редуктор с али, теперь буду делать пластины.
Если зажигание уходит в позднее, то это однозначно слишком много витков на катушке, с которой идет управление на тиристор.Завтра попробую намотать обмотку 300-500 витков поверх катушки зарядки и с неё подавать управление на тиристор.
Мне больше 2й вариант финок нравится
Меня интересует длинна лыж.
Раздобыл себе комплект звезд под 420 цепь 14 и 41 зуб. Как думаете - потянет?? Еще попробую переделать звезду штатную от редуктора на 8 зубов под китайскую цепь. Вот только вопрос - звезда какая-то тонкая получается под 420цепь.
Раздобыл себе комплект звезд под 420 цепь 14 и 41 зуб. Как думаете - потянет??
Я его еще не купил, но хочу вот такое.
раз определились, надо делать :D
И еще -можно ли объединить 2 звезды в одну?? Захотел поменять скорость переставил другой стороной звезду, захотел тягу - обратно переставил. Как поймать тогда чтоб звезды и цепь была в одной плоскости??
Я эту тему подглядел в ролики про мотосани муравей М
На новогодних праздниках сани будут разобраны , зачищены и окрашены....
На новогодних праздниках сани будут разобраны , зачищены и окрашены....
Уже надо рыбу будет ловить =)) Какая ширина санок??
Ага, осталось залив заморозить....
Ширина между ручками руля 550 мм .
Ладога быстрее встанет. Я хотел узнать между лыжами сколько. И какая высота сидушки??К тому моменту как "встанет" - я буду готов :D
она задубела через какое то время
трубочку от капельницы в качестве топливного шлангаИспользовал в качестве топливного шланга на двигателе Д-8. Для бензомасляной смеси трубочка не подошла, быстро расплавилась.
Использовал в качестве топливного шланга на двигателе Д-8. Для бензомасляной смеси трубочка не подошла, быстро расплавилась.
У Вас двигатель на ацетоне работает?
Может лучше в серную кислоту, чтоб наверняка?
Объясните мне, дураку,Самокритично.... :)
Вчера мы с Дядюшкой Ориком рассказывали к чему приводит попытка промыть мембранный карбюратор мотоцикла ацетоном (хотя этот мотоцикл, перед этим лет 15 успешно переваривал бензин) Это абсолютно разные вещества и расстворяют абсолютно разные материалы.
Вообще продаются в автозапчастях прозрачные бензошланги, любых диаметров. Это наверняка.
Баллада о шланге,стока много букв,...
В качестве масло шланга на хонде,и она задубела через какое то время,а так было нормально.
ПВХ бензошланг, в девичестве трубочка от аквариумного компрессора, отработавший с 1991 года на мотоблоке.
Но в ацетоне жить ей минут 15.
Сегодня на Ладоге видел мотофинки - вообщем не плохо он ехал по льду, но вот жужжит как не знаю кто - слышно было за километр. Самолет, пролетевший в 20 мерах от земли ито бесшумно летел =)
есть мелкие торосы и много, по такой наледе уже тяжко на нем ехать.
Мне кажется сейчас появилось много заводилок с облегчённым запуском по 500р. за килограмм.
Декомпрессоры, на сколько я понял есть двух видов, для бокового использования и торцевого.
У них разные характеристики. Вы в курсе?
А что зимой тримерный мотор на много труднее завести? Такую штуку имеет смысл ставить ежели камеру сгорания уменьшить до невозможности что арм трудно дергать и в обратку бьёт как у дизеля
Интересно, такой привод повысит проходимость саней или нет??
Я имел ввиду глубину снега. Там где колесо проедет, гусеница тоже, но при снеге от 15 см гусеница может просто закопаться. Площадь гусеницы маленькая, я так думаю.
Нашел видео - на 1.47 мин видно как закопался. Наверное не стоит делать такой привод.