WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Deuce от Ноябрь 06, 2015, 19:57:37

Название: Свеча по центру головки
Отправлено: Deuce от Ноябрь 06, 2015, 19:57:37
Кто что думает по этому поводу  . Я себе зделал  и кажется тяга. С Низов стала получше  конечно может здесь в большей степени повлияло что степень сжатия поднялась извитого что уменьшилась камера сгорания (http://Toodud Ameerikast, kõik dokumendid korras. Mootor töötab, kõik vead on välised.)

(http://img3.auto24.ee/auto24/products/770/850/75864850.jpg)
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Deuce от Ноябрь 06, 2015, 20:04:57
(http://rus.auto24.ee/products/product_pic.php?id=593570)http://rus.auto24.ee/products/product_pic.php?id=593570
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: wagner от Ноябрь 06, 2015, 20:30:08
Я думаю что инженеры Вайраса не просто так установили свечу не по центру. Скорее всего это связано с петлёй продувки и самоочисткой свечи.

Я ставил две свечи на цилиндр.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2434/h-2545.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/2434/h-2546.jpg)

На двух свечах увеличивалась незначительно тяга, если отключить одну свечку то разгон до максималки становился дольше, а сама максималка была немного выше, примерно на 2-3 км в час.
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Deuce от Ноябрь 06, 2015, 20:37:36
Ну может и связано с петлей продувки ну почему на Дшках и многих других стоит по центру  ? Я думал её сместили  для удобства обслуживания .  и отличаютсяли камеры сгорания В серии и Ш
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 07, 2015, 04:00:57
Не претендую на истину , но думаю дело в компановке. Изначально устанавливался декомпрессор ,поэтому свечу сместили вперёд ,затем от декомпрессора отказались и всё. :(
По поводу инженеров( не хочу ни кого обидеть) - в далёком детстве собирая Карпаты задался вопросом , почему у мотоциклов сцепление где надо а у мопедов на коленвалу? Прошло более 30 лет, мопеды постепенно уходят в историю, а ответа на вопрос нет и не будет :)
В конце 70-х был огромный инженерно-конструкторский прорыв, изобрели кикстартер , а в 80-х электронное зажигание (не иначе инопланетяне посетили Вайрас).... От декомпрессора отказались .  :)
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: RMZ2124 от Ноябрь 07, 2015, 08:01:47
Не претендую на истину , но думаю дело в компановке. Изначально устанавливался декомпрессор ,поэтому свечу сместили вперёд ,затем от декомпрессора отказались и всё. :(
Я тоже так всегда думал и скорее всего думать буду. Какая петля продувки от инженеров Вайраса :D ?Очень сомневаюсь что люди у которых в моторе без доработок может работать наверно лишь большая шестерня были цели улучшить продувку.Тоже самое мы видим на  обычном V50 у которого есть все отливы под ножное переключение передач. Зачем переделывать конвеер если так само ехать будет?
Для наглядности (http://motaki.ru/image/cache/data/moped/golovka_cil_moped_2sk_china_1-600x600.jpg)
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: wagner от Ноябрь 07, 2015, 17:59:30
Хорош земляков лажать. Вспомни гоночные моторы, спортивные Риги. Это всё те же специалисты.
Вспомни какие моторы появились после развала СССР. 70 кубов. 4 ступени, сцепление на промвале.

Я прекрасно понимаю почему появился Ш50. Партия сказал дружить с Чехами и купить у них оборудование, конструкторы выполнили.
А потом приспосабливались как могли. Чехи в ту пору переходили на более совершенные моторчики, с тремя ступенями и сцеплением на промвале, грех было не воспользоваться и не втюхать устаревшее оборудование.
А там ещё маклас отслюнявили, наверняка не без этого. Только при чём тут инженеры Вайраса?

Вспомни Трабант. Вся социалистическая братия работала по принципу никаких излишеств, всё как можно проще. А ведь простой Трабант до сих пор в почёте, там есть чему поучиться.
Вот и сейчас, сопоставляя Яву 552 и Сакс 50 думаешь что не всё так плохо было в те времена. И сцепление на коленвале могло работать и ремонтопригодность у Явы 552 была выше.

Брак был в криво изготовленных деталях, а не в голове конструкторов. Брак был в маркетинге, когда позволили развалить завод в угоду политическим интересам.
Кто сейчас из нынешних пользователей сайта может просто так взять и изобрести достойный мопедный двигатель? Да никто.
А теперь представь что тебя поставили к стенке и сказали, не сделаешь нормальный мотор через год, расстреляем.
И каким бы ты пошёл путём?
Правильно, купил бы китайский ФМБ для образца и начал бы его перерисовывать. Потом командировка в Китай, потом подписание контракта с Китаем и покупка линии по производству этих моторов.

Потом линия постепенно бы устаревала, моторы шли бы с конвейера всё не качественнее и не качественнее. А через 50 лет потомки бы про тебя сказали. Что за идиоты были конструкторы Вагнерленда, купили лицензию на устаревший 4Т, когда в моде уже были пятитактники, всего лишь 4 ступени, почему не шесть?

А потомок дедушки бы защищал тебя, дескать не могли они в то время по другому. Да и мотор Хонды Каб не был уж таким плохим.
Конечно впрыск они могли бы поставить, но подходящих контроллеров не нашли.
А так бы да, конечно.
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Orik от Ноябрь 07, 2015, 20:26:16
До Китая в те времена было дольше лететь... Поэтому купили лицензию на Симсоновские моторы..... Купили и положили в архив... А когда вспомнили - ставить было уже не на что!
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: wagner от Ноябрь 07, 2015, 21:24:44
Ещё раз повторю основы мироздания. Мы коллекционируем не мопеды, а специалистов, которые эти мопеды могут оживить.
У нас критерии оценки довольно примитивные. Собрал нормально советский мотор, специалист. Проехал под пристальными взглядами товарищей на том, что собрал, отличный специалист.

Поставил  вместо Ш57  ФМБ, значит слаб духом, сдался, не смог.  Значит ещё не достиг высшего просветления. Но идёшь по правильному пути. Терпеливо ждём духовного развития.

Мы признаём несовершенство всех моторов советского периода. Но тем интереснее их дорабатывать и ремонтировать. А ругать конструкторов того времени последнее дело.

А ещё хуже ругать нас за то, что мы ремонтируем непочинимое и ездим на том, что по нынешним меркам ездить не должно.
Но ведь по факту те, кто недоволен, не могут собрать советский мотор или мопед, не могут на нём ездить. Поэтому им выгодно не признать собственную беспомощность, а принизить наши заслуги. Выставить нас шизофрениками и дурачками.

А теперь скажите мне, разве владелец советского мопеда, проехавший на нём многие сотни км, не сможет проехать на скутере с вариатором или на питбайке или на мотоцикле? Да он через огонь и воду прошёл, он специалист высшего уровня.
А вот владелец скутера далеко не факт что сможет проехать на элементарных Карпатах.
Вот в этом то вся и разница.
То же самое относится и к ремонту.

Теперь по теме. Оценивать полезность той или иной переделки надо в гонке или хотя бы по велокомпьютеру. С графиками и протоколами.
Столько было максималки и такой был разгон с обычной головой, столько с доработанной. Только тогда та или иная доработка имеет ценность.
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Deuce от Ноябрь 08, 2015, 01:25:03
К сожалению такого девайса не имею как вело комп ресующий графики  поэтому ориентируюсь на оригинальный спидометр с плавающей стрелкой
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 08, 2015, 01:34:55
Цитировать
А теперь скажите мне, разве владелец советского мопеда, проехавший на нём многие сотни км, не сможет проехать на скутере с вариатором или на питбайке или на мотоцикле?
Дедушка, Вам Дрозда привезти, на тест-драйв, или R-1? Для справки, я от них открещиваюсь, как Вы от М-1М, и прочих...
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: wagner от Ноябрь 08, 2015, 11:13:18
Мне уже привозили Стрит мейджик и Манки, заряженные по самое небалуйсь. И пилоты 2Т и 4Т. И Ёбрика, на Ижаке я недавно проехал и на К750.
Если для ремонта, то в японских мотоциклах сцепление подходит к месту установки, а коробка не нуждается в затачивании муфты на обратный конус.
Я ремонтировал скутеры типа Хонды Такт, Дио и так далее. Там вся проблема в том, что оригинальные запчасти очень дорогие, но зато всё прикручивается и устанавливается без подгона.

Почему я не ремонтирую мотоциклы?  Там уровень ответственности больше. Меня приглашали быть механиком при авиаклубе. К примеру, выстрогал винт не из того материала, в полёте оторвалась щепочка, пошёл диссбаланс, размолотило мотор, пилот разбился, я виноват.
Заклинит поршень  R1 на скорости 300 км в час и ещё труповецкий.  Оно мне зачем?

Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: wagner от Ноябрь 08, 2015, 11:22:19
Цитировать
оригинальный спидометр с плавающей стрелкой

Простите, но цену муки в четверг мы и так знаем. Это не точный прибор.

На кольце велокомп не нужен, некогда на него смотреть. А когда гонки по прямой, по ровному асфальту, то без велокомпа никуда.
Только он позволяет понять на сколько увеличивается скорость, если ты прижался к рулю, или подстроил опережение резистором на руле или подкрутил винт качества для повышения оборотов.

А перед самой гонкой полезно оценить ту или иную топливную смесь, проверить передаточное число и все прочие доработки.
То же самое и с свечкой по центру. Достаточно проехать один и тот же маршрут  с разными головами цилиндров, чтобы понять что действительно лучше.  Велокомпа для этого достаточно. Графиков не надо.

Максималка со стандартной головой 53,2 км в час
Максималка с головой, где свеча по центру 53,8 км в час  И всё.
Название: Re: Свеча по центру головки
Отправлено: Дим-димыч от Ноябрь 08, 2015, 23:36:07
   
Цитировать
отличаютсяли камеры сгорания В серии и Ш

Сходил в гараж , сравнил  и пролил камеры сгорания. Итак имеем головки В-501М , В-50 , Ш-58, и Ш-51
Конечно не 100% точность ,но вполне годится для сравнения:
В-501М  - 7 куб. см. , В-50 - 8 , Ш-58  и Ш-51  - 9  кубов
Попробую фото выложить

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dimmon72/06-04-2015/IMG-0301.sized.jpg?1447015386)